В прошлом материале насчёт «знаменательного события» в Ростове-на-Дону по установке памятника Михаилу Жванецкому, утверждал, несмотря на некоторые сомнения по этому поводу со стороны общественности, что этот «народный артист» был отъявленным русофобом.
Достаточно парочки цитат из его заявлений. «Моя мечта – разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...» – неистовствовал Жванецкий. А в интервью иноагенту и киевскому пропагандисту восхищался майданом: «Нравилось! Я видел людей! Я видел народ!»
В связи с этим в социальных сетях не утихают возмущения по вопросу воздвижения памятника в русском городе русофобу сочувствующему киевской хунте.
Напомню о смелой женщине, жительнице Ростове-на-Дону, Надежде Кофейниковой, которая возвысила свой голос на процедуре открытия памятника, задав вопрос губернатору области и другим немногочисленным восторженным присутствующим. А вопрос был очень простой: «Зачем в русском городе нужен памятник ненавистнику русских?»
В прошлом материале писал: «А что со смелой женщиной? В комментарии «Ростов газета» гражданка заявила, что ее «сопровождают в суд» из-за её вопросов по поводу установки памятника. Так что же, хотят наказать женщину за высказывание мнения, за правду? Надеемся, что этого не произойдёт».
Мы-то надеялись, что не произойдёт, но – произошло! Кировский районный суд Ростова-на-Дону оштрафовал Надежду на 2000 рублей. Вот так до сих пор наказывают у нас русских за отстаивание национальных интересов России. В данном случае не по «русской статье» 282 УК РФ, но весьма близко к этому по принципу.
Об этом писал, в частности в материале 2018 года «"Русскими статьями" по "русскому вопросу"». По этим статьям (282 и 280 УК РФ, некоторым иным), осуждаются в основном русские за простое выражение своего мнения, обращение внимания на проблемы ущемления прав русского народа и даже за научные труды. Уголовные и административные наказания до сих пор применяются в совершенно безобидной ситуации, а нередко и в обратном исчислении – против выразителей государственных интересов, защитников норм морали или исторической достоверности. Ситуация с Надеждой Кофейниковой – очередной тому пример.
Зато из властных структур никто не наказывает и не предъявляет претензий должностным лицам областных и городских властей Ростова-на-Дону. Как додумались до установки памятника Жванецкому?!
А за что Надежду Кофейникову наказали? Она что, хулиганила? Чем нарушила общественный порядок? Тем, что в спокойной форме обратила внимание на акт русофобии? Вот и получается, что наказали гражданку России за противодействие русофобии.
Свою вину на суде Надежда не признала. Будет ли она вместе со своим адвокатом обжаловать это странное решение – решится в ближайшее время. И надо отдать должное не только смелости, но и стойкости и силе духа Надежды. В соцсетях она пишет: «Большое спасибо за поддержку народу России, за ваши комментарии, за то, что пишите в личку с поддержкой. Я очень рада, что людям не всё равно, кого мы чествуем, каких героев. У меня все в порядке…».
А по самому памятнику… Учитывая русофобские заявления Жванецкого, так милые бандеровским бандитам, и восхищённое его отношение ко всяческим майданам, уместно было бы подарить памятник киевскому режиму. Пусть там ему радуются. Оформить можно, так сказать, как «Ростов-Папа – Одессе-Маме». Пусть стоит хотя бы на своей родине, хоть какую-то логику тогда можно будет уловить. А то – причём здесь вообще Ростов-на-Дону?
И передавать монументик в подарок нужно быстрее, пока Одесса находится ещё под контролем киевской хунты.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
2.
1.