На днях Ватикан устроил очередную мерзость: Дикастерия по учению веры Римско-католической церкви под председательством кардинала Виктора Фернандеса опубликовала документ, согласно которому католические священники отныне имеют права «благословлять» однополые пары. Правда, специально оговорено, что «благословение» – не литургическое и никакой ритуал здесь невозможен.
Однако тут же сказано, что священник может присоединиться к молитве содомитов с расчётом на то, что они станут нравственно лучше, а также что от них не следует требовать духовного совершенства.
Документ был непосредственно инициирован Папой Франциском.
Перед нами акт шизофрении или чудовищный акт Апостасии – отступничество не только от Евангельской, но даже от Ветхозаветной нравственности, от всего того, что дорого и свято для нас в Священном Писании и Предании Церкви. «Благословение» приравнивается к случайно полученному от священника на улице. Простите, что это за случайности, которые предусматриваются документом такой серьёзной структуры как Дикастерия по учению веры Римско-католической церкви? Кстати, в прошлом преемнице священной инквизиции.
Это что за игра в «благословение»? В связи с этим вспоминается один примечательный случай. Одна раба Божия пришла на исповедь к батюшке и сказала: я совершила аборт… по благословению митрополита!
Батюшка, обалдев, промолвил: «Как?». «А вот как, – парировала она, – Владыка всех благословлял, я к нему подошла с мыслью о благословении на аборт, ручки сложила, и он меня благословил».
Но если в данном случае владыку можно упрекнуть разве что в отсутствии пророческого дара и прозорливости, то здесь речь идёт о самом настоящем информационном цинизме. Что такое благословение в Ветхом и Новом Завете? Это изменение судьбы человека. Скажем, благословение Иакова Исааком или благословение Иаковым своих сыновей, или тем более изменение судьбы человечества, когда Архангел провозглашает Пречистой Деве Марии: Благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего (Лк. 1:28).
Благословение немыслимо без призывания Святого Духа. Как же мы можем призывать Святого Духа на человека, который намерено Ему противится и который намерено предпочитает жить в сатанинской мерзости, жить в гнусном блуде, который названия-то не имеет и за который Господь некогда спалил два обширных и известных города – Содом и Гоморру? Если в Священном Писании чёрным по белому написано, что мужеложцы Царствия Небесного не наследуют (1Кор. 6:9), как мы можем это благословлять в каком-либо виде?
Что касается намеренных и циничных грешников, то Иоанн Богослов прямо заповедуют даже не приветствовать их, «ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Ин. 1:10).
Тем более речь идёт о благословении человека на грех. А также речь идёт именно о благословении его статуса, то есть опять-таки благословение на конкретный грех, за который по каноническим правилам Церкви люди отлучались на Причастие на 20 лет или до конца жизни. Мы наблюдаем так называемое «окно Овертона»: сегодня говорят о том, что данное «благословение» немыслимо сочетать с какими-то формами и ритуалами, де, Римско-католическая церковь удерживает традиционное учение о браке, как союзе мужчины и женщины. А завтра к данному «благословению» присоединят некие очень скромные литургические формы, послезавтра – уже станет полноценным «венчанием»: Римско-католическая церковь признает «брак» содомитов вполне законным и даже равным браку, учрежденном Самим Господом.
Ясно, куда катится Римско-католическая церковь. Невольно вспоминаются слова Фёдора Михайловича Достоевского о том, что атеизм всё-таки здоровее зловонного Римо-католицизма. Теперь это зловоние уже распространяется на весь мир. И понятно, откуда всё это идёт. Стоит перечитать книгу Марселя Лефевра «Они предали Его. От либерализма к отступничеству», чтобы понять этот предательский дух II Ватиканского собора. Этот дух суетливого приспособленчества к миру сему ведёт Ватикан и Европу в преисподнюю. Дай Бог, чтобы сей участи избежали многие искренние католики, которым, уверен, омерзительно всё это лукавство, омерзительна вся эта содомия, омерзительно всё это двоение истины. Надеюсь, что они найдут путь к истинной Церкви, которая есть Церковь Православная.
Надеюсь, что, рано или поздно, Рим очистится от этой скверны и из Ватикана вышвырнут подлеца и блудника Бергольо, а на его месте появится достойный и правоверный первосвященник, который во всём будет следовать заветам святых отцов. И это будет православный римский архиепископ!
Протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии
3. Ответ на 2, Владимир Петрович:
Ибо писать статьи про "Дух суетливого приспособленчества и двоедушия" Запада и католической церкви наши священнослужители еще могут, но есть ли хоть одно событие или такой момент времени, когда наша Церковь скажет - "Хорош!" и прекратит называть католиков "братьями", "церковью-сестрой", я уж не говорю про предать хоть кого-нибудь анафеме?
А-я-яй, что скажет княжна, Марья Алексевна? Какая анафема, вы что? Как мы тогда будем ездить в Ватикан поклоняться мощам первоверховных апостолов? Церковная "интеллигенция" и полудиссиденты взвоет, что мы отсекаем себя от "цивилизации" и вообще.
А ведь все эти процессы на Западе - это готовая методичка для наших "Уминских", которые однажды выйдут и скажут, что, мол, пора и нам последовать примеру наших "братьев".
Предлагаю, как первый шаг, нашим священнослужителям называть католиков не братьями, а "партнерами", по примеру Путина.
Без этого все эти статьи - это "дух риторики для внутренней аудитории".
2.
1.
Священству виднее...