17 октября начинается исторический визит Президента Путина в Китай на саммит «Пояса и пути», который должен вбить еще один гвоздь в крышку гроба гегемонии США, заставить их убраться с Русской земли, которой является Новороссия, Малороссия и Подкарпатская Русь. Этот факт будет сердцевиной визита, он будет увязан с аксиомой того, что Тайвань – это Китай, тайваньцы – это китайцы, а малороссы – это русские, соответственно, Китай обязан вернуть свои земли и народ, а Россия – свои!
Этот священный союз России и Китая должен быть подкреплён железобетонным духовным фундаментом. У Китая нет религии (конфуцианство – это философия), но религиозный фактор в жизни народов отменить невозможно. В Китай рвутся и Папа Римский, и ересиарх Варфоломей, а Далай Лама открыто служит США и поджигает тибетский сепаратизм. Соответственно, только Китайская Автономная Церковь Московского Патриархата является единственной китайской патриотической Церковью. Более того, в тесном сотрудничестве с руководством Китая она сможет интегрировать в свой состав 30 миллионов китайских католиков и протестантов и преобразить их из агентов влияния США в патриотов Китая. Ей только нужно «дать зеленый свет». И великий друг России товарищ Си Цзиньпин прямо говорит об этом, совершенно правильно говорит о необходимости китаизации религии и вывешивания флагов КНР у зданий храмов. Так и нужно делать, потому что украинизация – это зло по причине того, что украинство является искусственной, сфабрикованной униатской лжеидентичностью, а Китай – это великая древняя мировая цивилизация, а Церковь всегда интегрировала национальные культуры, а не уничтожала их.
Итак, Си готов «дать зеленый свет» Китайской Православной Церкви Московского Патриархата, поэтому просим Владимира Путина поднять этот вопрос. И применить железную, бескомпромиссную политическую волю и пресечь разрушительную деятельность агентов влияния Ватикана, Фанара и Запада, которые, к сожалению, небезуспешно пытаются влиять на Русскую Православную Церковь. Им удалось нанести сильнейший удар по Африканскому Экзархату, и они пытаются в зародыше убить великий китайский православный проект.
Канонической обязанностью, долгом православного императора, миссию которого исполняет Владимир Путин, является пресечение подобной деятельности и активное продвижение православных проектов вселенского значения.
Стремясь сорвать их, агенты Ватикана, Фанара и Запада вдалбливают в общественное сознание миф о несовместимости русской и китайской культур. Но это глубоко ошибочное мнение.
Глубокие философские и богословские основы культур Китая и России – это основа строительства гармоничного мира. Поэтому необходим глубокий цивилизационный русско-китайский диалог, первым шагом к которому является развенчание западного мифа о несовместимости «бесконечной далёкости» русской и китайской цивилизаций и культур. Этот миф развенчивает никто иной, как выдающийся православный богослов и философ Алексей Степанович Хомяков, который открыл Конфуция России, рассказал о комплиментарности основных конфуцианских идей православному мировоззрению.
В своей работе «Китай. Его процветание. Лао-тсеу, Конфуций» (год издания: 1904, 6-й том полного собрания сочинений А.С. Хомякова, страницы 176-189) Хомяков не просто открывает Лао-Цзы и Конфуция русскому миру, но и называет Конфуция «Исполином телом и духом... полным детской верой во всесильность закона над душой человека» (это – констатация близости Конфуция к постижению императива духовного над душевным, он еще не знает Богочеловека Христа, но признает необходимость Божественного руководства душей, называя, сводя это руководство к закону, что на языке православного богословия называется согласованием воли человеческой воле Божией). Хомяков далее так характеризует Конфуция: «...полный глубокой поэзии... бескорыстный и бесстрашный труженик общества... идеал всех гражданских добродетелей... мыслитель, обнявший полноту человеческого знания... лицо величавое по преобладанию одной великой идеи... вот Китай в его лучшем и совершеннейшем проявлении. Едва ли какая-нибудь другая страна имела прекраснейшего представителя. Конфуций жил, верил и сострадал Китаю. При его покорности внешнему, безосновному закону у него недостаёт сознания внутреннего закона любви. Благословенна та страна, которой суждено будет открыть ему этот источник всякого человеческого блага. Англия, вместо просвещения, доставляет Китайцам опиум».
Как прав и как актуален Алексей Степанович Хомяков! Он открыл России Конфуция и Лао-Цзы, теперь пора открыть Китаю Хомякова и мир внутреннего источника любви, который идет из России и который перекроет опиум и прочую заразу!
Вспомним и такую великую фигуру, как великий крымский святой архиепископ Гурий (Карпов): «Григорий Платонович Карпов, Святой архиепископ Гурий, возглавил российскую духовную миссию в Пекине во время так называемой Второй Опиумной войны, которую вели Великобритания и Франция, при поддержке США – с Цинской империей. Напомню происхождение названия – союзники, помимо прочего, требовали от правящей в Китае династии официального права торговать опиумом. В ходе этого конфликта Россия предложила Цинской империи военную помощь в обмен на территориальные уступки на Дальнем Востоке. В 1858 году были заключены Айгунский и Тяньцзинский договоры, во многом, благодаря усилиям руководителя духовной миссии Карпова. Спустя три года, в 1861 г. к Тяньцзиньскому договору в качестве составной его части был приложен протокол об обмене картами и описаниями разграничений. То есть, выражаясь современным языком, была проведена делимитация российско-китайской границы. На официально утвержденной карте границу обозначили красной линией по китайскому берегу Амура, Уссури и протоке Казакевича. Таким образом, реки Амур и Уссури признавались полностью принадлежащими России, а вместе с ними и значительные территории в том регионе, где прежде установленной границы не было. Этот дипломатический успех был закреплен Пекинским договором.
Во время пребывания в Китае, Святитель Гурий отдавал силы и миссионерскому служению, и переводу богослужебных книг на Китайский язык. Он оставил исследования об истории Православия в Китае, о китайском буддизме. В знак особого уважения китайского правящего дома к руководителю Пекинской духовной миссии Гурию, ему было подарено богатейшее шестисот-томное (!) собрание буддийских трактатов на тибетском языке стоимостью свыше пятнадцати тысяч рублей серебром, которого не имела в то время ни одна из европейских библиотек» (см. здесь).
Таким образом, святитель Гурий и подарил России Владивосток, и спас Китай от агрессии США и Великобритании, а китайский народ – от уничтожения с помощью легализации опиума, чего требовали западные интервенты.
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ
3.
2. 2. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Сегодня пословица осуждает не только тех, кто нарушил монастырский устав. Она осуждает людей, которые не уважают чужих правил, дают советы тому, кто в них не нуждается, вмешиваются не в своё дело.
Если ты не хочешь показаться невоспитанным человеком, помни: в гостях или в каком-то другом месте нужно следовать принятым там нормам поведения, а не устанавливать свои порядки. Ведь тебе бы наверняка не понравилось, если бы кто-нибудь начал хозяйничать в твоём доме без спросу!
1.