Недавнее заявление президента Чехии Петра Павла, выступившего с оправданием русофобии в Европе, следует рассматривать, прежде всего, как пиар войны. Как перед совершением ВСУ крупных терактов, происходит накачка массового сознания мировыми СМИ, «анонсирующими» якобы подготовку Россией этих преступлений, чтобы, когда это случается, западная общественность заранее знала виновного, нечто подобное имеет место и в периодических как бы «оговорках» европейских политиков о войне с Россией, в которой находится Европа. Почему в официальной риторике Евросоюза это необходимо отрицать? Не только потому, что Россия является ядерной сверхдержавой, но и потому, что европейцы мобилизованы на эту войну столь же против своей воли, сколько и украинцы, а именно, волей североатлантического гегемона, его политической ксенофобией и шовинизмом, сущностью которых является демоническая гордыня.
Политический шовинизм - это идеология превосходства правящего класса, или правящих элит, как высшей расы в отношении всех остальных как своих вассалов и рабов. Доцент Кемеровского государственного университета Н.А. Гейдаров в своей работе «Идеология глобальной гегемонии США» пишет: «Американская политология представляет собой целую индустрию интеллектуального анализа и производства идей. <…> Несмотря на то, что эта продукция имеет чисто академический характер, суммарно она способна мобилизовать политологический потенциал целой страны <…> "на выработку наиболее оптимального внешнеполитического курса, направленного на установление мировой гегемонии США” [Маллаби Себастьян. Империалист поневоле: терроризм, несостоявшиеся государства и аргументы в пользу американской империи // Foreign Affairs. 01.03.2002]. Соответственно, в условиях ослабления этой гегемонии "Соединенные Штаты должны либо приспособиться к новым условиям, либо вести длительные арьергардные действия, все более дорогостоящие и бессмысленные – подобные тем которые осуществляла Британия на протяжении десятилетий после того, как ее лидерство было поколеблено"» [Бергстен К. Фред. Америка и Европа. Битва титанов? // Foreign Affairs. 01.03.1999] (Гейдаров Н.А. Идеология глобальной гегемонии США // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. 2008. №1. С.5-14).
Соответственно, политическая ксенофобия как более умеренная форма проявления политического шовинизма - это неприязнь и подозрительность этой правящей расы в отношении своих рабов на предмет их воли к освобождению. Пока политический раб или вассал знает свое место, у политического суверена никакой ксенофобии не проявляется. Она возникает тогда, когда у раба появляется претензия на независимость или воля к суверенитету. Что мы и наблюдаем сейчас на Западе в случае русофобии. Безусловно, там есть и обыкновенные расисты и нацисты. Но в случае русофобии как массового явления, которое искусственно создаётся в общественном сознании с помощью принадлежащих правящей расе СМИ как органов пропаганды их идеологии, основной мотив этой ксенофобии именно политический, а не национальный. Граница между своими и чужими проходит здесь не по национальному, но по политическому принципу. И это ещё хуже. Если, скажем, украинская русофобия это просто тупой нацизм (потому что для политической русофобии у Украины нет необходимой для этого гегемонии), звериная ненависть к чужому, то природа политического шовинизма уже демоническая. Это презрение Салтычихи к своим крепостным, или Нерона к христианам, или американских солдат, как раз под стратегическим предводительством натовского генерала Павла убивавших, бывало, местных жителей в Афганистане, Сирии и Ираке как на сафари, т.е. только из интереса охотника. Высшая раса здесь это глобалистические Атланты как властители над миром, а все остальные их рабы, которым нельзя позволить восстать.
С точки зрения христианской антропологии, политический шовинизм неизбежен как форма смертного греха гордости в падшем человеческом естестве. Эмпирический человек не может не гордиться и не превозноситься, особенно, когда есть чем. Случаи данного явления в области массовой культуры называются «звёздной болезнью». Аналогичную духовную болезнь в сфере политики как раз и можно обозначить как политический шовинизм. Чем бόльшая власть оказывается сосредоточена в руках правящего класса, тем больше его гордость, то есть, переживание этой власти как должного, как доказательства его принадлежности к высшему типу людей. Соответственно, сосредоточение в руках трансатлантических элит гигантской финансово-экономической, а значит, и геополитической власти психологически не может не сопровождаться и аналогичного масштаба надменностью и высокомерием. Эту высшую расу правящих элит глобалистов можно обозначить как Новых Атлантов, в отношении которых всё остальное человечество является гоями, варварами, одним словом, чужими, удел которых исполнение воли этих высших людей, беспрекословное служение их интересам. Как политическую рекламу вызванной этой ксенофобией и шовинизмом войны с Россией и нужно рассматривать недавний казус со скандальным интервью чешского президента Петра Павла.
Бывший военачальник НАТО (предыдущий этап политической карьеры генерала Петра Павла) во главе парламентской республики Чехии – это сам по себе яркий символ политической оккупации европейской страны высшей расой новой Атлантиды – глобалистами. И, наоборот, начальник чешского Генштаба Пётр Павел во главе Военного совета НАТО – это то же самое, что бывший военный министр Германии Урсула фон дер Ляйен во главе Европейской комиссии. Такая зеркальность политических карьер объясняется тем, что их сценарии писал один госдеповский политтехнолог, где европейским лидерам отведена роль марионеток, она же – роль национал-предателей, пособников врагов собственного народа. Каким образом действующий президент Чехии предаёт чешский народ и как может предать ещё больше в будущем? Точно так же, как это делает немка фон дер Ляйен, то есть, проводя антинациональную политику и насильно втягивая немецкий народ в войну с Россией, как экономическую, так и в буквальном смысле этого слова, то есть, в дальнейшую эскалацию вооруженного конфликта. Поэтому Урсула ранее допустила ту же «оговорку», что и Пётр Павел в своем скандальном интервью, а именно, декларировала (пиарила) тот факт, что Европа вместе с Украиной находится в состоянии войны с Россией, и отнюдь не холодной.
«Премьер-министр» Евросоюза в своем выступлении с ежегодным посланием к Европарламенту прямо заявила: «Давайте будем предельно ясны: здесь многое поставлено на карту. Не только для Украины, но и для всей Европы и мира в целом. Это станет нашей проверкой. Проверкой теми, кто хочет использовать любые разногласия между нами. Это не только война, развернутая Россией против Украины. Это война против нашей энергетики, война против нашей экономики, война против наших ценностей, война против нашего будущего. И я стою здесь с убеждением, что благодаря мужеству и солидарности Путин потерпит неудачу, Европа восторжествует» (РИА-Новости. Европа повышает ставки в конфликте с Россией).
То же самое, по сути, то есть, констатация факта войны, прозвучало и в заявлении чешского президента.
«Президент Чехии Петр Павел назвал "ценой войны" пристальное наблюдение спецслужб за гражданами России, которые уехали на Запад из-за несогласия с политикой страны. Он в качестве примера привёл меры США к японцам в годы Второй мировой войны. Об этом заявил чешский президент Пётр Павел в интервью "Радио Свобода" (признано СМИ-иноагентом). “Потому что они граждане нации, ведущей агрессивную войну. Мне может быть жаль этих людей, но в то же время, если мы оглянемся назад, во времена, когда началась Вторая мировая война, тогда все японское население, проживающее в Соединенных Штатах, также находилось под строгим режимом наблюдения. Это просто цена войны", – сказал политик» (РБК).
Ключевые слова здесь – «это цена войны». И цена эта именно для Европы. Здесь в президенте Чехии говорит всё тот же генерал НАТО как верный страж при золотом дворце своих господ. Отсюда такая повышенная бдительность старого натовского Цербера, подозрительность даже в отношении полностью лояльных глобалистскому режиму российских мигрантов-западников.
Ксенофобия по национальному принципу официально осуждается в Евросоюзе на уровне различных конвенций, причём именно в отношении мигрантов. Более того, миграция даже поощряется как один из механизмов дестабилизации и политического ослабления Европы, лишения остатков суверенности. Россия и россияне неприемлемы только как угроза гегемонии гегемона. А в качестве вассалов и рабов они будут охотно приняты в этот проект новой Атлантиды, никакой ксенофобии сразу не останется и следа. Как её не было и до СВО как начала борьбы России за своей суверенитет.
То же самое в случае американской ксенофобии и шовинизма в отношении японских мигрантов, которое Пётр Павел привёл в качестве исторического прецедента. Там тоже всё начиналось с подозрительности, потом перешло в создание концлагерей, а когда война была выиграна, т.е. когда Япония перестала претендовать на суверенность, японцам снова было позволено становиться членами «общечеловеческой семьи» и представителями «американской нации», как и всем другим мигрантам. Потому что никакая нация не является носителем власти. Власть это правящие элиты.
Ещё раз и также между строк именно этот месседж заявления президента Чехии подтвердила его пресс-атташе. «Президент Чехии Пётр Павел, говоря накануне о необходимости "пристально следить" за россиянами за рубежом, не имел в виду, что это нужно делать прямо сейчас, и не предлагал "интернирование или какое-либо преследование". Об этом заявила его пресс-секретарь Маркета Ржехакова в письменном комментарии "Радио Свобода" (признано СМИ-иноагентом в России), которому Павел давал интервью. По ее словам, чешский президент упомянул о наблюдении за японскими гражданами в США во время Второй мировой войны "в контексте того, что ограничительные меры в отношении граждан вражеских стран не являются чем-то новым и применялись в прошлом, хотя и более жестким образом"» (РБК).
Ключевые слова здесь «вражеские страны». Это чисто военный термин.
Таким образом, своей рекламой политической ксенофобии президент Чехии Пётр Павел еще немного подвинул сознание европейцев к той жутковатой для них реальности, что их страны как члены НАТО находятся в состоянии войны с Россией, потому что так угодно гегемону, который ей эту войну объявил и объявит её любому, кто проявит волю к суверенности. Кому, как не ему, экс-генералу НАТО, об этом не знать, имея полную информацию о количестве переданных Украине чешских вооружений и прошедших подготовку в чешских военных частях бойцов ВСУ и количестве воющих в их рядах чешских наёмников. А если завтра гегемон скажет «надо», Пётр Павел станет вторым Владимиром Зеленским и сам будет воевать с Россией до последнего чеха. Потому что война за гегемонию Атлантов – это такая война, у которой есть своя девальвация: сегодня ее «цена» – россияне и украинцы, а завтра это могут быть чехи и немцы, и вообще кто угодно.
Александр Вячеславович Буздалов, главный редактор сайта «История идей»