Россия в нынешней системе однополярного мироустройства является провинцией американской экономики. При этом граждане РФ работают в два раза лучше, чем живут, считает депутат Госдумы РФ, член комитета по бюджету и налогам Евгений Алексеевич Фёдоров. Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
Касаясь попытки мятежа 24 июня, депутат отметил: «Надо чётко понимать, что всё-таки в вооружённой части путча участвовала частная военная компания. Она всегда работает на заказчика – это общая логика всех военных компаний. Мы должны понимать, что есть заговор – долгосрочный, системный, который прямо вытекает из той борьбы, которая происходит в России, частью которой является специальная военная операция - это борьба за суверенитет, о чем Путин постоянно говорил», - отметил политик.
«Помните, мы против того, чтобы быть провинцией одного центра власти, одного центра принятия решений – Вашингтона. Это он сказал еще 17 лет назад в Мюнхенской речи. Частью этой борьбы являются все эти события. Таким образом, этот путч, вооружённый мятеж – является частью заговора, который, в свою очередь, направлен на сохранение власти как части американской системы управления, как части однополярного мира. По сути, этот путч направлен на борьбу с национально-освободительным процессом в России, который возглавляет Владимир Путин. Если мы посмотрим сегодня по результату, то мы видим, что укрепились те силы, которые на стороне США, объективно. То есть, вот этот вооружённый мятеж укрепил эти силы. Я думаю, что когда планировщики это делали – они на это и рассчитывали», - добавил он.
«Если мы говорим о самом путче – у меня в руках речь Владимира Владимировича Путина, где он говорит о "Вагнере": "Подавляющее число бойцов и командиров группы "Вагнер" - это патриоты России, преданные своему народу и государству, они доказали свое мужество. Их использовали втемную против Российской Федерации. Потребовалось время, чтобы кто-то понял, что совершил ошибку и прекратил вооружённый путч". Этот "кто-то" относится к верхушке заговорщиков, то есть, к людям, которые где-то в Москве или Вашингтоне осуществляли планировку этого дела. Не случайно об этом говорил и Лавров, он говорил, что мы проверяем работу иностранных спецслужб, и многие другие», - заметил политик.
«Это означает, что на сегодняшний день заговор остался, проблема не решена, значит, так же, как мы знали про этот путч... Обратите внимание, мы об этом говорили год назад уже, что он неизбежен. Несколько месяцев назад говорили, что в центре его будут эти силы, в данном случае "Вагнера" - прямо назвали, кто. В данном случае, он (путч — РНЛ) объективно произошел. И будет следующий этап, и следующий, пока кто-то не победит – либо силы национально-освободительного процесса, при поддержке народа, о котором Путин говорил в своей речи, либо США завершат процесс. И у нас появятся "Инграндия", о которой сегодня говорили зарубежные враги России, "Уралия", и другие. Кстати, Путин об этом тоже говорил – что, в случае нашего поражения, страна Россия прекратит свое существование. Так что мы находимся в этом процессе. Та часть, которая касается СВО и военных действий Донецка, Луганска, Херсона и Запорожья – для любого военного очевидно, что там можно решить проблему буквально за пару дней, просто включив ядерный сдерживающий фактор, нацеливание на территорию США, как это было всю "холодную войну". И через два дня там нет американской поддержки. И еще через день Зеленский со всей компанией сбежал бы, как гетман Скоропадский», - продолжил он.
«Этого не делается сознательно, это как раз тоже показатель отсутствия суверенитета в стране. Так что, к сожалению, события, которые произошли в прошлые выходные, они не укрепили национальную власть, они её ослабили. И, соответственно, они укрепили позиции врагов России — следовательно, нас ожидает следующая эскалация серьезного характера. Такого характера, что значительно большее количество людей почувствует опасность, чем сейчас. Не думал, что всё закончится так быстро. Однако внезапная "покладистость" Пригожина свидетельствует о том, что далеко не глупые люди собирались стать бенефициарами этого мятежа. Равно как и о том, что у них осталась надежда (а возможно они даже уверены), что ответственности удастся избежать. Ведь формальная засветка не произошла», - сказал Фёдоров.
Он отметил, что на сегодня отбились от вооружённой части заговора, от путча. «Не тронули корни. Мы видим, что не было никаких действий, которые тронут корни. И, судя по всему, не тронули, потому что не смогли. Не потому, что не хотели, а потому, что на это не было сил и расстановки сил. И не было, самое главное, понимания и поддержки народа в этом процессе. Неправильная была изначально реакция при всем том, что Путин выразил благодарность нашей силовой компоненте – Росгвардии, другим силовым органам. Но при этом не было тотального единения против мятежников и преступников. Это мы тоже должны понимать. Тотального единения не было. Одни эти странные публичные разговоры в штабе Южного военного округа о чём говорят. Офицеры, вместо того, чтобы отстреливаться и защищать военные объекты – они как бы беседуют. Это уже неправильный настрой системы. Так что общество не готово к победе национально-освободительных сил. Следовательно, продолжится то испытание, которое мы называем Специальной военной операцией. Она идет полтора года, это сильно напрягло людей, но еще не привело их к правильным выводам и решениям», - подчеркнул депутат.
Парламентарий отметил, что вся российская экономика – это часть американской системы экономики. «Грубо говоря, у нас нет своей экономики вообще. И кризис идёт – и в целом государственности, и экономической части – это кризис статуса России как провинции американского однополярного мира. Это не кризис именно России, это кризис провинции России. Россия на сегодняшний день, её территория, я как экономист говорю, производит в два раза больше товаров, чем потребляет в мировом разделении труда. То есть, мы содержим другие государства, причем – мы работаем в два раза лучше, чем живём. Владимир Владимирович на питерском форуме называл это "ВВП покупательной способности". То есть, мы способны покупать в два раза меньше, чем производим. Это на статус с мировым разделением труда. Соответственно, любые направления на суверенитет – это национализация капитала, национализация рубля, национализация финансовой системы, национализация судебной системы, системы собственности – они приведут к тому, что мы резко сможем повысить уровень жизни и нашей экономики без физического какого-то строительства. На первом этапе, конечно, потом нужно будет делать индустриализацию, строить заводы, и т. д.», - продолжил он.
«Но даже просто изменение пропорций отношения с мировой экономикой в два раза повышает экономику страны, а значит, доходы граждан. Так что я не вижу вообще проблем именно в этой сфере. Да, ухудшились и показатели российских компаний, еще чего-то, но как только мы решаем проблему власти, суверенитета, мы сразу, на второй день – начинаем жить в два раза лучше, покрывая все издержки, которые это будут сопровождать, в том числе, издержки СВО. Мирных переговоров по Украине не стоит ожидать как минимум до выборов президента США осенью 2024 года. Такое заявление 12 июня в эфире испанского радио Onda Cero сделал глава европейской дипломатии Жозеп Боррель, добавив, что конфликт принял бы иной оборот, если бы у власти в США был не Байден, а Трамп», - заметил парламентарий.
Говоря о военной помощи, которую ЕС оказывает Украине, Е.Фёдоров отметил, что «фон был такой, американцев не то, что испугали, а напрягли в том плане, что… понимаете, с точки зрения американцев, ядерное оружие в России находится под их контролем». «Они видят, что Россия не может им угрожать, в отличие от Китая. В России четыре тысячи стратегических ракет, в Китае 150, но с Китаем они проводят переговоры о красных телефонных линиях, чтобы не было случайного пуска. То есть, они боятся китайских ракет. Российских ракет они в принципе не боятся. Но этот путч и сопровождающие его события их напрягли в плане того, что в России может появиться хаос, неуправляемость, на фоне которой сто ракет может оказаться в угрожающем положении относительно территории США. Сто ракет из четырех тысяч "стратегов". Это для них катастрофически недопустимая ситуация. Вы видите, как они шести ракет Северной Кореи боятся, а теперь представьте, чтобы это будет сто, двести, даже не все ракеты Российской Федерации. Поэтому на этом фоне они немножко испугались, дали команду о замораживании военных действий, по крайней мере, такая информация прозвучала. Сейчас эти действия разморожены, но команда о замораживании была небольшая, на какое-то время, на сутки или двое», - продолжил политик.
«Это их напрягло. Но потом все пошло по их сценарию в целом, и они, я думаю, сейчас усилят поддержку Украины, потому что понимают, что в целом, в результате этого мятежа – баланс общих сил сложился в их пользу. Я не скажу, что сильно, но, грубо говоря, усилилась их компонента в этом балансе. Это означает, что они сейчас увеличат поставки, на Украину пойдут, скорее всего, более современные вооружения, чем шли до этого. Это прямо связано с путчем и ухудшением положения России в результате этого путча», - добавил он.
«Вот был Чернобыль, кто от него пострадал? Пострадал Советский Союз, пострадала часть европейских государств. США как-то от него пострадали? Нет! Наоборот, Чернобыль вошел в систему борьбы с Советским Союзом, в результате которого Советский Союз был уничтожен буквально сразу после Чернобыля. То есть, в целом любые тактические ядерные происшествия – они в принципе укрепляют США, потому что они на другой стороне земного шарика. Следовательно, укрепляется их роль в общей безопасности, укрепляется роль доллара и т. д. Поэтому любые ядерные происшествия на территории Европы, в том числе, и с ТЯО, а уж аварии на атомных электростанциях тем более – они укрепляют США. Такие вот законы геополитики. А значит, в условиях военных действий американцы будут провоцировать такого рода действия, то есть, будут пытаться их организовать. Но это то, что называется теория вопроса, азбука, наука. И мы сейчас наблюдаем вокруг Запорожской АЭС именно такую дискуссию», - отметил депутат.
«Именно поэтому на Украине подчиненные США силы готовы организовать такого рода ядерное происшествие или катастрофу – так же, как и с Каховской ГЭС. Это тоже серьёзнейшее происшествие и катастрофа, правильно? Нам надо предусмотреть дополнительные меры защиты от такого сценария», - заключил Евгений Фёдоров.
1.