Каждая жизнеспособная цивилизация, общество и отдельные их члены должны принципиально понимать то, что сейчас, по сути, происходит в Европе и США, что происходит на подверженном глобализации якобы «свободном» рынке? Должны понимать, что потребность разврата, в том числе и политического, гедонизм, демократическая радужная распущенность пришли к ним не сразу, а эволюционно – рыночным путём после того, как рыночные политики стали утопать в комфорте, достатке и собственном величии. Рассмотрим это более подробно на примерах известных фигур живших и живущих в цивилизованном саду, где свобода – это потребность жить без тормозов. Мерилом же степени их свободы являются извращения и степень их доступности гуляющим в саду.
Главным преступлением указанного выше рынка перед человечеством стало то, что он и его активные «архитекторы» довели до предела цинизма продажу женской красоты, душ и тел детей, не брезгуя при этом ложью, обманом и запредельной алчностью. Они растерзали красоту в её целомудрии и целостности, полноте и гармонии. Через это они лишились и восприятия целостности мира, скатились в формализм и алчность. Особенно в этом преуспели англосаксы. А другим нелишне напомнить: с кем поведёшься, от того и наберёшься.
1. Комфорт и развращённость в античном «саду». Римский император «Калигула», 3-й из династии Юлиев-Клавдиев (полное имя: Гай Юлий Цезарь Август Германик, некоторые ещё добавляют и Циммерман). Жестокий правитель, властолюб, демократ и развратник. Вот известное его утверждение: «Пусть ненавидят, лишь бы боялись»! В кругах историков считается, что детство у него было тяжёлым и все его черты характера из детства. С одной стороны, он с детства получал удовольствие, наблюдая кровавые казни и пытки. С другой, он восстановил в Риме народное собрание, оправдав, таким образом, ожидания простолюдинов; провёл либерализацию внутренней политики империи. Но он также не терпел преград своим желаниям, потребностям, удовольствиям и комфорту; был расточителен, расширял колониальные провинции империи в Северной Африке, любил роскошь, личный комфорт и сексуальные утехи. После продолжительной болезни провозгласил себя богом, стал жить по своим часто меняющим правилам (возможно, он был, по сути, первым американцем в земном цивильном саду).
При этом в империи стало быстро увеличиваться число казней, особенно во время обедов Калигулы. Ввёл в свой обычный обиход бросание зрителей на арену диким зверям. В свободном мире у него было много в этом последователей. Правда, за неимением под рукой в нужный момент зверей на арену борьбы бросали второсортных европцев и велоукрей. Калигула назначил своего коня сенатором гораздо раньше, чем в сенате появился Мак-Кейн. Превратил свой дворец в публичный дом (опять же много раньше, чем это сделал Последжо Бай-байден). Женат был 4 раза, допускал инцест с сёстрами и гомосексуальные связи. Правил он около 4 лет большей частью не по законам империи, а по своим прихотливым переменчивым правилам.
2. Комфорт и французские короли. Людовик 15-й и его «Олений домик» для большого числа юных наложниц (ж. «Загадки истории», №29, 2022, с. 30-31. Французский король Людовик 15-й жил в большом комфорте, слыл ловеласом и любителем молоденьких и несовершеннолетних красавец, большинство из которых отправляли на улицу уже через 1-2 года пребывания в «Оленьем домике». Одна из них – Мари-Луиза О,Мерфи. Людовик 15-й обратил своё королевское внимание на милого ребёнка из бедной семьи при содействии Джакомо Казановы. Мать и старшие сёстры Мари-Луизы промышляли проституцией. Как-то Д. Казанова, прогуливаясь со своим приятелем по парижской ярмарке, познакомился с одной из сестёр Мари-Луизы. Сестра пригласила их домой, там известный авантюрист и увидел 13-летнюю Мари-Луизу, которая за малый экю разделась перед гостями. 6-франковый экю сделал её покорной, как овечка. Казанова заказал её портрет, хотя и отметил, что она была очень грязна. Странно, что он не отметил грязность всей Франции, которая вместо бань тогда стала придумывать духи. Однако портрет Мари-Луизы увидела маркиза де Помпадур и распорядилась, поместить 13-летнюю красавицу в свой интимный «Олений парк». Так назывался домик-особняк в Версале, где размещались молоденькие красавицы, которых любил посещать Людовик 15-й. Придворная карьера Мари-Луизы продолжалась около 2-х лет. Имеется очевидная перекличка образа жизни Людовика 15-го и императора Калигулы.
3. Известные политики и артисты и сексуальный разврат. Чарли Чаплин испытывал страсть к несовершеннолетним девочкам, но избежал тюрьмы (ж. «Загадки истории», №29, 2022, с. 26-27, «Гениальный псих»). Он имел строптивый нрав и часто проявлял своеволие и тщеславие, очень боялся венерических заболеваний, мазал себя йодом, страдал бессонницей, по ночам обходил дом с пистолетом. Попадал, но не из пистолета, в клинику для душевно больных. Он был официально женат, как и Калигула, 4 раза. Каждый раз разрыв в возрасте меж ним и женой был всё больше, избранницы становились всё свежее. Жёны обвиняли его в аморальности и жестокости. Его отношения с Литой Грей стали основой для романа В.Набокова «Лолита». К этому можно также добавить историю в США с известным американским поставщиком девиц для известных политиков 20-21 века, конечно, кроме младшенького Бай-байдена.
4. Либерально американская «Перестройка в России» это параллельное появление рыночных богатеев и публичных домов, уличных проституток, рыночных жуликов и других извращенцев. Они явили нам в перестройку весь набор величия западного мира: вместе комфорт немногих, и пресыщение, продажа детей, и извращения, власть денег и превращение демократии в неограниченную власть и политическую силу. Всё это гуляло по всем каналам бытия: в развратных фильмах, в интернете, в неограниченной уголовной лирике, на всех базарных углах, где всё покупалось и продавалось. В этих условиях Россия смогла устоять только Божией милостью и усилиями молитвенников.
5. Об уезжающих из России и хающих её. Они тоже – порождение живо воспринятого ими западного комфорта, «англосаксонской свободы» и избалованности. В их адрес убедительно высказался В.В.Путин 21.02.23 в своём февральском послании к общественности и народу России.
Связь разврата и психологии поведения убедительно просматривается на материале европейской и англосаксонской среды по изложенному выше и по свидетельству многих других, знающих реальную жизнь англосаксов и европейцев не понаслышке и на протяжении многих лет и столетий. Указанные среды, независимо от того, веруют они в Бога и отдают приоритет науке, не способны сегодня на жертву, и они боятся тех, кто на неё способен. Они отказываются от Христа, они предлагают и продают разврат и извращения, несовершеннолетних девочек и мальчиков тем, у кого много денег. Те, у кого было трудное детство, интересуют их настолько, насколько их можно выгодно продать, иначе в итоге их помещают в психбольницу, как Ч. Чаплина, или убивают, как Калигулу. Но даже их различные общественные группы, делающие качественно разные акценты относительно основы своей культуры и истории, в конечном счёте, исходят из общей для них потребности сытого и комфортного бытия для себя и себе подобных. Причём в понятие англосаксонского комфортного бытия входят прихоти и извращения, которые сегодня красноречиво являет жизнь в США и Великобритании.
А Бог и наука им интересны до тех пор, пока они объективно или субъективно не ограничивают их комфорт. В противном случае их идеологи, законодатели, бизнесмены и ковбои в равных джинсах забывают заповеди Божьи и научные устои общества, и убивают миллионами бизонов и индейцев, завозя из Африки на их место негров, ударяются в ложь и разврат, оправдывая и то и другое «научностью» фейков, воровства, вероломства, санкций и управляемого хаоса.
Комфорт, гедонизм и деньги – гарантия вырождения, т.к. гарантом является сатана. По английским данным среди британских военных около 30% страдают ожирением. Самые тучные их них достигают веса в 190 и 200 кг. Таковы сегодня их защитники.
Ветхий Завет, послание апостола Павла к Галатам давно предупреждали и предупреждают самонадеянных американцев и европейцев о грядущих последствиях Содома и Гоморры. Но они, будучи даже официальными католиками, уже переключились полностью на «соблазны сатаны»; без оглядки переделывают собственные дома и особняки в дома терпимости по «Калигуле» для девственниц себе и себе подобным, ибо им так комфортней и удобней. Если Людовику 15-му можно, то почему им нельзя? Себялюбие им не позволяет ходить по обычным публичным домам.
Современная демократия и свобода – это выражение комплекса нравственной неполноценности англосаксов и современных европейцев. Чтобы очистить глобалистскую и либерально-демократическую «элиту» там и здесь необходимы решительные чистильщики американской морали.
Кто создал США? Бесстрашные пионеры и первопроходцы, беглые уголовники и базарные пройдохи, вооружённые англосаксонским принципом: разделяй и властвуй? То же самое происходило в Австралии, Африке и на юге Азии, а теперь – вокруг России.
Они, и прежде всего США, постоянно задают себе один и тот же англосаксонский, гамлетовский, вопрос: «Быть или не быть? Той или иной стране, народу и языку?» «Величие Шекспира» в том, что он, тренируясь на отдельных личностях, с помощью английского языка проливал в своих произведениях реки крови и ставил свой вопрос перед незначительным скоплением людей. Современные англосаксы, вооружённые гамлетовским вопросом и логикой пролития крови не только с помощью английского языка пошли дальше. Если им кажется, что страна, народ и язык им не нравится, их объявляют врагами американской и мировой культуры разврата; грозой и врагами всему «свободному» миру; рабами, не умеющими жить в саду и на рынке; которые достойны только американских санкций. Пропитанные гамлетовским вопросом, они уничтожили на Британских островах значительную часть кельтских племён (гэллов, ирландцев, бриттов, валлийцев, корнуельцов и др.), на европейском материке – значительную часть славян (померанцев, кашубов, варов-варягов, сорбов, сербов) и пруссов, на американском материке – значительную часть индейцев, чернокожих и бизонов; в Австралии – почти всё местное население. Развязали бойни на юге Африки и в Азии, а теперь и в Европе.
Темы для домашних занятий: имеет смысл не только жизнь чёрных, жизнь в джинсах, жизнь без носков, жизнь на рынке в комфорте и разврате! Сводящий всё к рынку и комфорту западный по духу современник часто не знает ни истории, ни географии, ни таблицы умножения, ни своей веры, но наверняка знает почём сосиски, шнапс и джинсы, как и почём интересы американцев. Кайтесь перед всем миром, выпестованные базаром, цветными революциями, комфортом и американо-соросовскими методичками, преданные американским штатам и рынку за принесённый в мир циничный разврат, формализм и алчность вместо Спаса, красоты и гармонии!
Приведу лишь один пример их заскорузлого формализма и дисгармонии. Они гордятся, что открыли законы диалектики, в частности, закон перехода количества в качество. Но задолго до их открытий эти законы открыты русскими пословицами. Например, «С мира по нитке – голому рубашка» (это очевидный переход количества в качество). Об этом я раньше подробнее писал на РНЛ.
Раньше, когда каялись, рвали на себе рубашки. А вам, преданным, Штатам и рынку, более всего подходит, рвать на себе джинсы. Искушённые в «рванье» и вранье, американцы начинают рвать с тех мест, что приходятся на коленки. Сатана не дремлет и непременно сделает вашу жизнь ещё «кашмфортнее».
Геннадий Дмитриевич Колдасов, ветеран войны и труда, инвалид 2-й группы, кандидат технических наук