Посетил выставку Патриаршего Совета по культуре в «Манеже», посвящённую украинскому сепаратизму.
Ее главный лейтмотив – Новороссия и освобождение Одессы и разрушение украинского мифа, всё остальное – после. Потому что именно сейчас газета «Република» опубликовала неофициальное предложение США о капитуляции России в виде сдачи ею Херсона в обмен на «мирные переговоры», которых так жаждет компрадорская часть российской элиты. Но помощник Байдена по нацбезопасности Салливан опроверг «Републику», официально заявив о том, что сдачи Херсона недостаточно, Россия должна убраться с Крыма и Донбасса.
В ответ на плохо скрываемое желание части российской элиты сдать российскую территорию – Херсонское правобережье, «православные путинисты» во главе с митрополитом Тихоном (Шевкуновым) в рекордно короткие сроки организовали и окрыли эту выставку, обосновывающую необходимость освобождения, как минимум, Новороссии.
Для разрушения украинского сепаратистского мифа организаторы подробно разобрали ересиарха «украинской ереси» Грушевского и интеллектуально убили его трудами исповедника малороссийства наших дней академика Петра Толочко. Про Талегроф тоже много.
Но больше всего про Новороссию, особенно про Одессу. Подробно даже про армию еврейских уголовников во главе с Мишей Япончиком, которые защищали Одесскую Советскую Республику от германо-украинских агрессоров и оккупантов. Сначала я на организаторов выставки обиделся – почему про Япончика есть, а про Одессу как центр общерусских сил, где трудился великий князь Евгений Трубецкой, и про одесского белого генерала Алмазова – нет?!
Но, подумав, я понял, что зря обижаюсь. И вот почему. Выставка нацелена на результат, она адресована той части российской элиты, которая есть и которая заискивает перед американцами и готова сдать территорию Российской Федерации – Херсонскую область, её правобережную часть.
Выставка словно обращается к современному Япончику – «коллективному Абрамовичу» – и говорит ему: «Рома, ты что творишь?! Ты еврейскую Одессу нацистам отдаёшь, ее надо таки освободить, а твоя зерновая сделка этому таки мешает». Если к нему пойти с князем Трубецким, то результат будет нулевым. Митрополит Тихон хочет освободить Одессу, Харьков, Екатеринослав, поэтому на выставке так много Донецко-Криворожской Республики. А в духовном разделе есть только Одесский старец Иона, Донецкий Зосима и Черниговский Лаврентий, а про русское церковное воссоединение 1686 года, святого Афанасия Пателариса и Киевский Клуб Русских Националистов нет ничего, потому что если Абрамовичи и Эрдоганы уговорят Путина сдать Херсон, то и фигуры святых воссоединителей Великой, Малой и Белой России никого интересовать уже не будут, ибо не будет ни Путина, ни России, а Патриарха Кирилла с митрополитом Тихоном отправят в Гаагский трибунал.
Поэтому и цитируется А. Собчак против самостийности, поскольку имя святого мученика митрополита Киевского Владимира (Богоявленского) современным элитариям ничего не говорит.
Собчак и Миша Япончик – другое дело, но другого Российского государства у нас нет и, если падёт эта государственная власть, то России не будет, и придёт антихрист.
Чистки пока еще не прошли, приходится катехизировать тех, кто решает здесь и сейчас.
Кстати, выставка не предлагает ограничиться Новороссией. На ней много Малороссии, но отмечается факт тупиковости и обособленности галицийского католического цивилизационного выбора со времён Даниила Галицкого, то есть униатской Галицией можно пожертвовать. И, самое главное, на выставке показана и доказана невозможность, иллюзорность «мирного урегулирования» с «укрорейхом».
Очень сильной стороной выставки в Манеже является развернутый рассказ не только об освобождении, но и полной реабилитации Хрущёвым бандеровцев и всех нацистских коллаборантов, которые в результате этого по приказу одного из лидеров ОУН-УПА Валерия Заставного интегрировались в КП УССР и заняли половину постов в партийной элите, стали властью в УССР с 1960 годов.
Таким образом, СВО была неизбежной и жаль, что она началась так поздно, но лучше поздно, чем никогда.
Единственной реальной недоработкой выставки в контексте ее главной задачи –убеждения ключевых фигурантов в очевидных вещах – отсутствие «гранитных» слов святого Патриарха Тихона, мощи которого обретал митрополит Тихон, о том, что святая Русская Церковь не может признать мир, по которому Киев – мать городов русских и другие русские земли навсегда отторгаются от России.
Меня не покидает ощущение, что на такой основополагающий документ Русской Церкви, как Воззвание святителя Тихона против Брестского мира, в котором он говорит эти слова, наложено некое табу, которое необходимо разрушить во что бы то ни стало.
Если новый Брестский мир будет заключён, то, я убеждён, наступит конец России, поэтому это завещание святого Патриарха Тихона должно быть выполнено.
Кирилл Александрович Фролов, публицист, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института Стран СНГ