Презентуя в Верховной Раде проект по созданию «поместной украинской церкви», Президент Порошенко с трибуны Рады посетовал на то, что «киевские князья очень опрометчиво основали Москву» и что Россия украла у Украины её историческое название – Русь.
Киевская Русь, действительно – мать городов русских, но был папа, пошли детки и даже есть внуки. Это было общее пространство, где был и Новгород, Тверь, Псков и др. княжества. Особо умиляют глупые доводы наших украинских «народных историков», которые утверждают, строят доказательную базу первичности и вторичности своего на том, что когда был Киев, то на месте Москвы были леса, поля и болота. И что?
А что, был государственный переворот, свергли киевских и образовали московских? Нет же. Киев утратил свою государственную, объединяющую силу по объективным причинам. Он был очень близок к вражьим границам, где постоянно нас тревожили поляки, шведы, крымчаки, крестоносцы и другие с удовольствием обогащавшиеся богатыми человеческими и сельскохозяйственными ресурсами русских земель. Постепенно народ стал покидать киевские просторы, и власть образовалась поглубже, где более безопасно.
В те древние времена такого названия как Украина не было, и эту часть киевского княжества стали называть окраина (край, краина). Замечу, что русский язык там еще долго сохранялся в том виде, который был и в Новгороде, Пскове, в других местах Великой Руси.
Но особому давлению подверглись западные границы, там образовалась в сельской местности особая порода людей, впоследствии их назвали «hohlami». Им приходилось перемещаться, выезжать на рынки, где они общались, торговали с поляками, румынами, австро-венграми, которые с презрением к ним относились называя «быдлом». Язык стал меняться, а с ним и менталитет.
Замечу еще, что эти территории, с тысячами сёл, в разные времена переходили из рук в руки – к полякам, румынам, венграм и т.д. Сейчас мы их с нашей стороны называем «западенцы», а те, с той «hohlami». Это прозвище позже стало нарицательным, так как они были, как правило – жадные, злые и тупые.
После революции, в 1917-м они дёрнулись, но большевики их с трудом, но усмирили. Вот они и ждали своего часа и в 1941-м проявились во всей своей уродливой бандеровской «красе».
Ну, а в 90-х, наконец, они пришли со своей фашистской идеологией к политической власти, и сегодня успешно переделывают киевских русичей в «hohlov». Как мы видим, всё тех же – жадных, злых и тупых. Они чувствуют свою историческую ущербность, вот и называют себя: «Ми европейцi». А еще скачут с кастрюлями и без них выкрикивая гнусности.
Не удержусь и вставлю свое стихотворение, написанное после Майдана:
Меняется моя Окраина.
Со всех щелей Бандеру гласят.
А мать, что у Днепра на бреге,
Под русофобку перекрасят.
И повелось в вертепе каиновом
Над Русью Киевской змываться,
А многие, предавши веру
Стали «hohlami» притворяться.
И уважаются «атошники»,
Дети в Донбассе убиваются.
А власть в холопьей, мерзкой злобе
Американцам будет кланяться.
Если остался у наших людей русский дух, а русских на Украине миллионы, дух русичей, сердцем которого была, есть и будет Киево-Печерская Лавра, то отстоят они мать городов русских, а если нет, то и не будет Украины.
P.S. Обосную их жадность, тупость и злость (это не касается народа в целом). Жадные потому, что мечтали о европеской халяве. Тупые потому, что разрушили собственную экономику и лишились самостоятельности. Злые до такой степени, что ненавидят своих предков, братьев, матерей и отцов, Россию, которая была и остается их исторической Родиной.
Владимир Петрович Омельчак, публицист, г. Элиста