«Европа — обольстительница. Который раз она обольщает Россию своим комфортом, благополучным укладом, совершенством своих технологий, своими Лувром, Прадо, Уффици… Горбачёвский Советский Союз был обольщён Европой, грезил вхождением в Европу. Либеральные политики разрабатывали теорию вхождения в Европу. Согласно этой теории, гигантский континент "Россия" не мог войти в Европу целиком, одновременно, его следовало разделить на части. Гавриил Попов предлагал разделить Советский Союз на восемьдесят частей. Каждая из этих частей отдельно входит в Европу и там образует своё маленькое цивилизованное государство. Эти вошедшие в Европу микроскопические части континента соединяются в новое проевропейское целое», - пишет в статье «Коды русской победы» известный писатель, главный редактор газеты «Завтра» Александр Андреевич Проханов. Статья опубликована на сайте издания.
Проханов напомнил, что М.С. Горбачёв провозгласил свой лукавый тезис «Европа — наш общий дом». «Там, в этом общем доме, мы должны были на равных сесть за гостеприимный европейский стол. Но когда разъединённые Ельциным части советского государства стали входить в Европу, выяснилось, что та не слишком охотно принимает к себе подселенцев. Многие из этих мини‑государств всё ещё корчатся в европейских объятьях, не в силах вздохнуть», - добавил он.
«Россия с трудом вырывается из европейских зубов. Обглоданная, искусанная, она всё ещё хочет верить в Европу: в её возвышенность, благородство, в её государственные институты, в её науку, в её духовные кладези. В ответ на это своё обожание Россия получает от Европы зуботычины. Эти зуботычины следуют одна за другой, всё учащаясь. Европа кулаками молотит доверчивое русское лицо, и Россия не успевает утирать слёзы и кровь после этих ударов», - подчеркнул писатель.
«Возвращая Крым, приветствуя восстание Донбасса, Россия оглядывалась на Европу. Прислушиваясь к европейским голосам, Россия остановила порыв ополченцев Донбасса, которые после Иловайского и Дебальцевского котлов двинулись в наступление, готовы были идти до Мариуполя и дальше. Россия остановила этот порыв, испугавшись окриков и угроз европейских политиков. Мы остановили этот порыв, но санкции продолжаются. Эти санкции унизительны, оскорбительны. Россию выгоняют за европейский порог, плюют в неё, кидают камни, а Россия стыдливо всё топчется на пороге, мечтает вернуться обратно — в тёплый ухоженный европейский чертог. России пора очнуться, пора сменить одежды — сменить костюмы от Гуччи и Ив Сен-Лорана на одежду фабрики "Большевик", а если нужно, то и на бронежилеты», - подчеркнул писатель.
По его словам, «народ России, пережив чудо Крыма, погас». «Он впал в уныние после трагедии Донбасса, когда на глазах всего мира убивали русских, и каждая похоронка, приходившая в дом донецкого ополченца, воспринималась нашим народом как похоронка, прилетевшая чёрной птицей в его дом», - добавил Проханов.
«Россия — наш общий дом. Огромный, омываемый тремя океанами, с несметными богатствами, населённый множеством восхитительных народов, которые сливаются в один симфонический народ России. Русский народ — великий, способный на грандиозные победы, озарения, готовый идти на подвиг и на смерть ради своей вселенской мечты. Он жертвенный, верящий, трудолюбивый, как ни один народ в мире. Русские коды — это клавиши, на которые нажимает история, позволяя нашему народу выжить в самые тяжёлые времена, приложив невероятные усилия, совершить невиданные деяния, добиться грандиозных побед», - сказано в статье.
«Сегодня русские коды дремлют. Наш рояль закрыт. Наш пианист отдыхает. Пускай его разбудят хамские окрики, которые доносятся из Лондона и Парижа. Пусть во всей полноте ощутит он чудовищный таран Америки, который Байден направляет в сердцевину российской государственности. Пусть пианист откроет рояль, нажмёт на чёрно-белые клавиши, оживит вековечные русские коды, и мы всем народом сыграем симфонию Русской Победы», - заключил Александр Проханов.
4. Ответ на 3, электрик:
3. Ответ на 1, Владимир Николаев:
2. Только не рояль.
1. Конечно, у народа очень сильны сейчас уныние и депрссии различных психических форм.