Интернет – это площадка, где можно задать любой вопрос, или предложить свой ответ на любой вопрос, который может заинтересовать многих. Вот, например, спрашивает анонимный читатель: «Принимая во внимание зверства, совершаемые коммунистическими режимами, должны ли мы классифицировать тех, кто всё ещё стремится к построению коммунизма, как душевнобольных»?
Ну как пройти мимо такого вопроса, и не ответить? Конечно же, если мы «принимаем во внимание зверства, совершаемые коммунистическими режимами», то почему при этом мы постоянно и последовательно игнорируем зверства, которые совершаются капиталистическими режимами?
По моему нескромному или высокомерному мнению, совершение злодеяний в нашей истории начинается, скажем, со зверского обезглавливания английского короля Карла I, продолжается заговорщической и позорной казнью на гильотине короля Франции Людовика XVI и королевы Марии-Антуанетты, и, завершая полный круг преступлений, заканчивается более чем мистическим, ужасным и жестоким убийством царя России Николая II и его семьи.
И все это совершалось в мире, где, вне зависимости от войн и революций, царил капитализм, стремящийся к демократии.
Все эти преступления, безусловно, были совершены в целях социальной справедливости или защиты демократии, так это могло быть преподнесено и преподносилось в своё время апологетами всех этих преступлений. Из курса лекций по темам мировой истории и истории революций хорошо помнится, не забывается и не забудется интересная формула.
Оказывается, что существует два типа демократии: 1) «Капиталистическая демократия» и 2) «Коммунистическая демократия». Из этих лекций также можно было сделать вывод о том, что «коммунистическая демократия» была более демократична, чем «капиталистическая демократия».
Самой демократичной Демократией в мире она была, не так ли? Но как здесь можно забыть незабываемое изречение о демократии английского премьер-министра Тони Блэра: «Только психически нездоровые люди не понимают преимуществ демократии». О чём это нам напоминает?
Наконец, настало время, чтобы узнать и о том, что «Капиталистическая демократия» более демократична, чем «Коммунистическая демократия», не так ли?
Это можно очень хорошо понять, если вспомнить цитату из замечательной философской антиутопии «Скотный двор», английского писателя Джорджа Оруэлла: «все животные равны, но некоторые более равны, чем другие», или, возможно так, что «все животные не равны, но некоторые животные, в частности, свиньи на ферме, имеют больше прав и привилегий, чем другие животные».
Другими словами, теперь становится вполне ясно, что «Капиталистическая ферма» более демократична, чем «Коммунистическая ферма». Отсюда возникает и встречный вопрос: «Все ли свиньи равны? Где находится такая ферма?»
Постскриптум. Как здесь не вспомнить книгу К.П.Победоносцева «Великая ложь нашего времени»? В той книге русский монархист Победоносцев еще 150 лет назад писал о том, что демократия - это не свобода, а это замена одной формы рабства другой, в чём и состоит великая ложь нашего времени. За это был ненавидим равно революционерами и демократами Запада и Востока, ибо опровергнуть не могли.
Олег Михайлович Савкин, переводчик, публицист