Под тенью ковида предпринимаются попытки демонтажа Церкви и государства Российского. Кто способен противостоять этому? Наше возмущение, наши силы ловко переключаются на какие-то симулякры, подделки. Нам предлагаются какие-то артисты, которые играют роли Мининых и Пожарских, которые исполняют роль Патриарха Гермогена. Ролей много в зависимости от ожиданий той или иной группы населения. И на каждую роль есть свой актер из погорелого театра мировой социалистической драмы. Ведь мир хотят превратить в единый социалистический лагерь, где не будет частной собственности, где люди должны будут пахать изо всех своих сил и способностей, где будет справедливая система распределения, которую обеспечит искусственный интеллект. Искусственный интеллект, по замыслу мировых архитекторов, должен стать послушным инструментом в руках группы самых лучших, самых богатых и самых-самых суперлюдей.
Невозможно в два притопа и три прихлопа весь мир сделать единым социалистическим лагерем, единой цифровой сетью, регулируемой искусственным интеллектом. Требуется кропотливая работа. И в эту работу инвестируются огромные средства. Силы, которые стремятся овладеть миром, осознают, что для достижения такой цели требуется долгая, часто нудная и неинтересная, работа. Эти силы трудятся без отдыха, сменяя друг друга из поколения в поколение. И у каждого поколения свое задание на определенную эпоху, в определенных социальных, экономических и политических условиях.
Общий стратегический многовековой план известен лишь кругу самых тайных, самых посвященных сил, наиболее приближенных к дьяволу. В этом кругу тоже меняются люди, одни уходят в ад, другие сыны мира сего принимают эстафету. Господь попускает этим силам, испытывая тем самым верных Ему. Господь попускает злу до тех пределов, до каких позволяют наши грехи, наша нелюбовь к Богу и ближнему. Общество лежит во зле. И зло торжествует над нами, ведь мы сами своими грехами служим ему. И не Господь дает нам это зло. Господь – это вечная Любовь, вечное Добро. Мы сами отвращаемся от Господа, от Божественной любви и идем ко злу. Мы сами выбираем зло своими поступками, желаниями, намерениями, мыслями. Зло коварно, оно умеет рядиться в одежды добра. И без Бога легко впасть в обман, легко пойти за злом, думая, что мы идем к добру.
Который год ходят по площадям и улицам какие-то люди, выкрикивающие революционные лозунги. И кажется, что походят, походят они и успокоятся. А они не успокаиваются, они продолжают время от времени в вялотекущем режиме «раскачивать ситуацию». Это такой тлеющий режим, который в нужный момент перейдет в режим сильного горения, в режим пожара. Людей, активную молодежь, используют в качестве дров для этого пожара.
Мы видим это на примере поддерживаемого тления революционных дров, брошенных в топку «За Фургала». На площади дальневосточных городов уже который месяц выходят люди, порой всего несколько человек, которые настойчиво, тупо и без какого-либо творчества носят плакаты и какие-то предметы, на которых написаны какие-то лозунги, унылые и надоевшие «Я/Мы» и «За Фургала». На днях опять по нескольку человек с привычными надписями «Я/Мы» на одеждах вышли в Хабаровске и Владивостоке на мороз с плакатиками. Порой к оплачиваемым актерам из революционного театра присоединяются вполне искренние люди, у которых где-то что-то накипело, наболело. Порой люди не сильно отличают Фургала от фургона. Да им и без разницы, ведь столько в душе накопилось обиды и унижений, что хочется просто выплеснуть это куда-нибудь. Хочется просто дать в морду кому-нибудь за то, что дети в школу не ходят, а родители видят, как их обманывает власть, с которой они ничего не могут поделать. Хотя если мы не изменим свою жизнь, если не обратимся к Богу, новая власть будет в тысячу раз хуже той, которая есть сегодня.
На наших тяжелых чувствах, на внутренней агрессии и общественном протесте подогревается движуха, направленная в конечном итоге на развал России. В нужный день и час эта движуха накалится до очень высокого градуса. И перейдёт в хаос и смуту.
«Фургальная» тема на Дальнем Востоке сейчас, по всей видимости, оказалась наиболее успешной по сравнению с другими темами: «уральский бунтовщик Сергий Романов» или «сибирский революционер Быков». Условный Фургал собрал больше голосов. В зависимости от меняющейся ситуации могут быть реанимированы другие революционные направления. Могут неожиданно выйти из СИЗО и Сергий Романов, и Анатолий Быков, и сам Сергей Фургал в конце концов. Могут появиться новые «герои», в которых уже сегодня вкладываются деньги, которым уже сегодня делается героическая история и большая реклама.
Проект «Фургал» – это одна из множества революционных моделей, предложенных российским регионам для обретения «независимости от России». В этих моделях какие-то информационно раскрученные фигуры должны, сменяя или дополняя друг друга, собирать разрушительную энергию масс.
Модераторами и активистами, которые концентрируются вокруг какого-то раскрученного образа, энергия масс направляется на снос государства. Чтобы не было никаких препятствий в этом процессе сноса, надо убрать стержень – саму государственность. Государственность сегодня вполне наглядно растворяется в банковской сети.
Одновременно со стержнем необходимо снести несущие конструкции, опорные стены, чтобы рухнула крыша и обвалился весь дом.
Одной из самых важных геополитических частей, несущих конструкций нашего государства являются Сибирь и Дальний Восток. У мировых архитекторов есть уверенность в том, что, овладев землями от Тихого океана до Уральских гор, можно овладеть всем миром. Это нам, русским, не требуется мировое господство. У нас миссионерское, духовное призвание в истории человечества. И Сибирь, и Дальний Восток дал нам Господь, чтобы мы несли Слово Божие миру, чтобы мы обратились к многочисленным народам Азии с проповедью о Христе, с русской культурой, выросшей в Православии, со спасительным православным образом жизни.
А у сынов погибельных, носителей мировых капиталов и вселенских амбиций, одно стремление – власть и рабовладение человечеством. Власть над миром и даже власть над Богом. И им просто необходимы наши богатейшие сибирские и дальневосточные земли, данные России Богом. И борьба за эти земли идет давно.
Это наши люди сегодня, как глупые перелетные птички, летят туда, где потеплее. А враг хорошо знает цену Русского Зауралья. Отняв у России Сибирь и Дальний Восток, враг становится хозяином всей Евразии, в которой Россия без выхода к Тихому океану, без Владивостока и всего нашего Приморья, оказывается просто крохотной земелькой с музейным православием, растворенном в католицизме. С балалаечной русской культуркой, реконструированной в стиле современных затейников-реконструкторов. С безликими серыми оцифрованными людьми, которые иногда могут быть приглашены на роль русских в ушанках и валенках в какой-нибудь инсталляции-реконструкции.
Сейчас оплаченные маргиналы ходят по улицам дальневосточных городов с атрибутами антироссийского протеста, именуемого «ЯМЫ». Эти маргиналы должны изобразить социальные массы, которые желают больших перемен.
И пока одни ходят по улицам, призывая народ к бунту бессмысленному и беспощадному, другие готовят теоретическое обоснование бунта, революции и раскола России.
Во все века было известно, что овладеть неприступной крепостью можно, если найти в ней тех, кто укажет на слабые места, покажет тайный ход или вынесет ключи от железных врат. Такие люди дорого стоят. Враг не жалеет средств на подкуп предателей, которых впоследствии нередко убивает без суда и следствия.
Деньги в потенциальных предателей в Сибири и на Дальнем Востоке вкачивались очень щедро. Уже с конца 1980-х – начала 1990-х годов, когда границы становились все более прозрачными, а люди все более неприкаянными и свободными от государственной заботы и присмотра, на восток России поползли активные, бодрые, напомаженные и напудренные представители развитых цивилизованных стран – США, Германии, Японии, Южной Кореи, Китая. Представители Китая выглядели не столь презентабельно. Однако выходцы из более высоких слоев китайского общества, которые вели переговоры с властями Приморья, Хабаровского края, Амурской, Читинской и Иркутской областей о продажах леса и рыбы, имели вполне европейские манеры, владели английским и вполне соответствовали международному дипломатическому протоколу. Случайных людей тогда среди иностранцев не было. Можно утверждать, что практически каждый из них был либо кадровым сотрудником спецслужб, либо агентом, информатором и осведомителем иностранных разведок. На востоке России активность иностранных спецслужб, их агентов, выступавших под видом религиозных миссионеров, ученых, журналистов, бизнесменов была в разы выше, чем в других регионах страны, за исключением, может быть, Северного Кавказа, Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда…
Сколько было тогда зарегистрировано религиозных сект, организовано бизнес-курсов и бизнес-тренингов под руководством иностранцев? Сколько было открыто международных факультетов в наших дальневосточных и сибирских вузах, студенты которых через некоторое время даже стали открыто выступать за отделение Сибири и Дальнего Востока от России. Напомним, как в Иркутске в конце 2011 года студенты 5-го курса сибирско-американского факультета Иркутского госуниверситета заявили о необходимости создания самостоятельного Сибирского государства. Студенты под руководством своих наставников на семинаре со всей серьезностью обсуждали, как наладить экономику самостоятельного государства Сибирь. Пришли к выводу, что сначала придётся торговать недрами…
Русский народ обретал веками сибирские и дальневосточные земли, обретал своим подвигом, своими молитвами, своей кровью ради того, чтобы Россия могла процветать и помогать процветать и идти ко спасению другим народам. И вот какие-то прыщавые студенты сибирско-американского факультета решают отделить Сибирь и продать ее недра соседям. Несмотря на громкие возмущения, которые тогда прокатились среди патриотов по всей стране, Сибирско-Американский факультет в Иркутском университете до сих пор существует. Хотя само название факультета имеет ярко выраженный сепаратистский характер. Ведь не российско-американский, а «сибирско-».
Когда в Иркутске заявили об отделении Сибири, в Москве разгорались протестные акции белоленточников. Ставки на развал России были высоки. Однако тогда Россия выдержала, Господь не дал убить нашу страну в 2011-2012 годах.
Сегодня мы вновь подходим к рубежам, напоминающим рубежи того периода. Опять выборы в Госдуму, опять возможные перемены на уровне президентской власти. И опять попытки разобрать Россию по территориям. Правда, эти попытки с момента падения Российской Империи никогда не прекращались. И многое уже наработано в этом направлении.
Самое угрожающее здесь – это реальный откол от России Сибири и Дальнего Востока. Сегодня на фоне раздуваемого на Дальнем Востоке протеста под названием «Фургал», на фоне того, что дальневосточные земли активно осваиваются иностранными инвесторами в так называемых «территориях опережающего развития» и за их пределами, в умы дальневосточной молодежи активно вбрасывается подзабытая идея Дальневосточной республики.
Осенью минувшего года была издана книга «Дальневосточная республика. От идеи до ликвидации». Автор – Иван Саблин. Работа рассказывает об известном советском решении – создании на территории русских земель Приморья и Приамурья в 1920-е годы Дальневосточной республики. Книга не то чтобы не выдерживает критики, она вообще по своему откровенно слабому и даже малограмотному, с точки зрения исторической науки, содержанию не достойна никакого внимания. Тем не менее, работа свидетельствует о некоторых тенденциях в антироссийской политике мировых сил. «Научный руководитель» и «научный авторитет» для автора Ивана Саблина – американский пропагандист и лжеисторик Рональд Сюни. Сюни известен тем, что перевирает историю России, предлагая свои фантастические трактовки историческим событиям в жизни нашей страны и понятиям «национальность», «государство», «империя». Зачем-то руководство Дальневосточного университета в минувшие годы приглашало Сюни почитать лекции нашим студентам. Пока за это никто не ответил.
Иван Саблин, который ориентируется на разработки Сюни, – еще совсем молодой, незрелый человек, не так давно учился в Санкт-Петербургском университете, после оканчивал магистратуру в Гейдельбергском университете, где сегодня является научным сотрудником. Сфера интересов его деятельности, как пишет он сам: глобальная и сравнительная история XIX-XX веков, историческая геоинформатика, транскультурные взаимодействия в Сибири, литература коренных народов, постколониализм, история СССР, экологическая политика. О многом говорит, конечно.
В общем-то труды Ивана Саблина направлены на то, чтобы внести посильный теоретический, идеологический, пропагандистский вклад в демонтаж России, в создание на территории нашего государства, в его приграничных землях транснациональных зон, свободных от каких-либо комплексов, типа «православия» и «русской культуры». По случайному совпадению, в Гейдельбергском университете, где трудится Иван Саблин, учился и защищал диссертацию известный фашистский пропагандист Геббельс.
Книга Ивана Саблина о Дальневосточной республике – это как бы реклама отдельных региональных «формально независимых» административно-территориальных образований на российской земле.
Пытаясь рассуждать о Дальневосточной республике 1920-х годов, автор пишет: «Формально ДВР была демократическим государством с капиталистической экономикой. Провозглашение российского Дальнего Востока от Байкала до Тихого океана суверенным государством, на первый взгляд, не способствовало целостности постимперской России. С точки зрения некоторых современников, создание независимого переселенческого государства стало воплощением идей сибирского областничества – движения, стремившегося к правовой и экономической автономии Северной Азии».
Саблин вообще утверждает, что Дальний Восток всегда был «спорной территорией». Примерно так же говорят о Крыме наши доморощенные иуды.
Таких Иванов Саблиных за постсоветское время было наштамповано очень много по России. Зайдите хотя бы на сайт «Сибирь. Реалии», который является проектом Радио «Свобода», финансируется Конгрессом США. Там вы обнаружите наших журналистов, учёных, которые старательно врут, выдают ложь и часто откровенный бред о нашей стране и ее истории. Но эти люди просто хотят жить комфортно и иметь сытый желудок. Многих из этих людей, похожих на Ивана Саблина, штамповали на международных факультетах, им рассказывали американские версии истории России, их стимулировали поездками на зарубежные семинары, конференции и стажировки в западные вузы, им прививали нелюбовь к России и щенячий восторг от встречи с общемировыми «прелестями».
Кто трудился над этими ребятами? Не только иностранные «специалисты», козлы, пущенные в огород с капустой. Многие наши учителя и педагоги, многие бывшие советские доценты и профессора, директора школ и ректоры университетов. Наше телевидение, радио, газеты, журналы… Многие наши депутаты, сенаторы, чиновники…
Книга Ивана Саблина издана издательством «Новое литературное обозрение», курируемом уже подзабытой антироссийской деятельницей Ириной Прохоровой, сестрой долговязого бизнесмена-сексострадальца, наполнившего шлюхами известный французский курорт Куршавель. Семья Прохоровых давно и активно участвует в масштабных антироссийских проектах в Сибири, отрабатывая задачи мировых глобалистских сил.
В тексте Ивана Саблина прослеживается мысль о том, что успех большевиков в создании ДВР заключался в том, что они выступили в роли «националистов», то есть опирались на русское большинство. «Большая часть большевистского руководства региона, однако, опиралась на российский (и зачастую русский) национализм, когда на поддержку ДВР нужно было мобилизовать население, включая членов партии», - пишет автор.
Это наблюдение Ивана Саблина является ценным для тех, кто стремится развалить Россию. Мы видим, как сегодня националистический фактор активно используют в большой мировой игре, как играют на национальных чувствах. Играют грубо, но вполне результативно. Те, кто проводит демонтаж России, давно внедряют в сознание населения версии об «особых русских», которые живут в разных регионах страны. Вот и в отношении Сибири и Дальнего Востока давно ведется такая информационно-пропагандистская политика: «Сибиряки – люди особые, это такая национальность», или «Дальневосточники – народ особый, это самостоятельная нация…».
В Приморском крае уже несколько лет трудится целый корпус журналистов, писателей, научных сотрудников, преподавателей и музейных работников, мобилизованных на формирование «самостоятельного» образа некой «Тихоокеанской России», в которой есть своя не русская, а «тихоокеанская» литература, своя культура. Есть, конечно, свой «тихоокеанский» бизнес и свое «тихоокеанское» население, состоящее из узбекских рабочих и американских, японских, корейских и китайских менеджеров. И, по всей видимости, своя «тихоокеанская» администрация.
В одном из обсуждений книги Ивана Саблина о ДВР с участием самого автора был задан вопрос о том, не является ли ДВР в каком-то смысле прообразом нынешних Луганской и Донецкой народных республик. Очевидно ведь, что сегодня разделение российской территории вполне может идти по модели создания непризнанных республик. Причём для этого может быть использован националистический фактор. Однако этот фактор используется на определенном этапе. Борьба за Донецк и Луганск изначально шла под русскими национальными лозунгами. Это была борьба русского народа. Но постепенно, одного за другим, всех, кто был искренне предан русской идее, имел авторитет и боевой потенциал в этих землях, попросту убили. Кто убил? Неизвестно. Есть основания предполагать, что удар был нанесён в спину, «своими».
Сегодня мировыми силами ведётся работа по созданию ряда «независимых народных» республик на территории России. Причём, сепаратистские решения подаются как противодействие «зажравшейся» Москве и ее «грабительской политике». Первые «независимые» административно-территориальные образования намечаются в Сибири и на Дальнем Востоке. При этом в самой Москве, на уровне государственной власти и в большом бизнесе немало людей, приехавших из регионов, которые сегодня способствуют распаду страны. Если бы условная Москва не поддерживала сепаратистов в регионах, им было бы гораздо труднее продвинуться на заметные и влиятельные позиции в своих городах. Через Москву, как федеральный центр, сегодня осуществляется захват регионального бизнеса на Дальнем Востоке. Из Москвы присылаются политики, наподобие и.о. губернатора Дегтярева. И это, конечно, сильно раздражает местных бизнесменов и чиновников, у которых появляются мысли о том, что лучше сотрудничать с иностранными коллегами, чем с московскими рейдерами. На этом и намерены, по всей видимости, играть силы, стремящиеся устроить за Уралом и, вероятно, в других стратегических территориях России «самостоятельные» народные республики по типу ДНР и ЛНР, где сначала, может даже активно эксплуатироваться русская национальная идея. А потом будут выдвинуты иные лозунги.
«Народные республики» – это лишь этап в рассечении единой земли Русской. Далее всякие попытки в этих «республиках» заявить об исконно русских или вообще своих независимых интересах будут упразднены при поддержке мировых сил вместе с носителями этих интересов. Вместо республик появятся зоны или участки мирового устойчивого развития, похожие на реализуемый сегодня международный замысел в рамках Программы развития ООН «Расширенная Туманганская инициатива» (РТИ). РТИ – откровенно сепаратистский проект, направленный, по сути, на захват части российской территории в районе юго-запада Приморского края, реализуемый при ведущем участии КНР. По проекту часть дальневосточных земель становится зоной международного пользования, в основном в интересах азиатских стран.
Сейчас координатором мировой экспансии на Дальний Восток является Шувалов, возглавляющий госкорпорацию ВЭБ.РФ и давно представляющий мировые интересы в России. Можно предположить, что одной из его задач является обеспечение реализации мировых проектов, подбор нужных кадров и создание инфраструктуры для дальнейшего «устойчивого развития» зауральских территорий, уверенно переходящих под мировое управление, встраивающихся в дальнейшем в единое глобальное государство.
Единое глобальное государство, на строительство которого направлены усилия самых богатых и влиятельных семей мира, предполагает единый цифровой контроль и идею нового социализма. Именно социализм при отсутствии частной собственности и в условиях «справедливого» распределения мировым социалистическим правительством всех производимых единой мировой нацией благ. Под жестким цифровым контролем.
«Народные республики», которые сегодня хотят создать на приграничных российских территориях и в первую очередь в Сибири и на Дальнем Востоке, скорее всего, должны обрести социалистическую направленность. Причём для непросвещенного населения социализм будет подаваться под соусом православия и даже монархии, только «красной».
Не об этом ли сегодня пекутся борцы за так называемый «православный социализм». Православный социализм – это то, что уже сегодня пытаются внедрить даже в таких административно-территориальных образованиях, как ЛНР и ДНР. В новых республиках, которые враг стремится устроить на Русской земле, как приманка будет предлагаться идея «православного» или «исламского» социализма. И где-то будет чуть больше православного или исламского, а где-то социалистического. Но задача одна – разобрав на части Россию, обработать эти части по нужным цифровым социалистическим лекалам и собрать уже в новой общемировой конструкции, в едином мировом социалистическом цифровом лагере, где население – рабы, не имеющие ничего своего и получающие какую-то долю от общих благ по решению высшей мировой касты дебилов, решивших править всей планетой и вселенной.
Процессы разделения России сейчас имеют большую силу. Эта сила копилась давно и приведена в движение нашими доморощенными иудами, пожелавшими жить, как во всем мире, жить по мировым стандартам. Сейчас уже трудно пересажать и даже уничтожить всех иуд. Россия сейчас все равно, что человек, про которого говорят «без царя в голове». Мы действительно в таком состоянии. Государство исчезает с помощью наших же государственных служащих и значительной части граждан нашего государства. На смену государству приходят банки. Кто будет бороться с иудами? Кто будет удерживать Россию от распада? Никто кроме Бога. Но к Богу мы обращаться не желаем. И это так. Много ли людей поддержали призыв Осипова, Платонова, Болотина и других к покаянию в грехе цареубийства? Много было тех, кто заявил о том, что каяться нам не в чем. Ну раз не в чем, то будем строить социализм в отдельно взятых «народных республиках» не территории России, чтобы потом дружно вместе перейти в глобальный цифровой социалистический лагерь.
Однако как бы там ни было, а есть на Руси люди, которые не пожалеют живота своего за Веру, Царя и Отечество. Русские люди. Русские не сдаются. И даже если враг сумеет реализовать свой план по рассечению России, мы все равно должны собраться хотя бы на клочке Русской земли. Собраться с верой во Христа и ради Христа. Собраться ради того, чтобы жила Русь Православная. Собраться ради того, чтобы разбить, раскрошить полчище иуд и мировых сатанистов. Чтобы обломать им рога и выбить зубы. Чтобы очистить Русь и собрать ее воедино в былых пределах от Владивостока до Бреста, от Тихого океана до Днепра, вместе со всем нашим братством славянским православным.
Да воскреснет Русь! И расточатся врази ея!
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
2. О православном социализме
1. про отношенеиа втора к социализму всё понятно, но ...