Летом этого года на стриминговом сервисе Netflix состоялся релиз сериала «Последние цари» (The Last Czars), посвященного правлению Императора Николая II.
«Когда в начале ХХ века в России произошли социальные потрясения, Царь Николай II сопротивляется переменам, вызвав революцию и положив конец династии», - говорится в описании сериала.
Фильм подается как смесь художественного повествования с комментариями экспертов и пытается претендовать на достоверность, а жанр указан как «документальное кино». За шесть серий, которые уже доступны для просмотра, зрителю предлагается проследить за жизненным путем Императора Николая II: от воцарения до гибели. Учитывая выбранную тему, сериал стал скандальным заранее, что явно играло на руку создателям, которые вовсю эксплуатировали в трейлерах сцены секса и образ Григория Распутина, отмечает телеканал Царьград.
Само качество съемки вызывает вопросы, ибо прекрасно видно, как экономила съемочная группа на декорациях и масштабных сценах. Даже бал после коронации больше напоминает посиделки во второсортном ресторане на окраине Петербурга.
Апофеозом стала уже разлетевшийся по интернету фрагмент с демонстрацией Москвы в 1905 году, где можно увидеть... мавзолей Владимира Ленина. На этом моменте весь проект «Последние цари» можно престать воспринимать всерьез. На самом деле это низкопробная комедия. Дело в том, что в начале XX века московский Кремль оставался белым, то есть его белили к различным событиям. Даже после переворота 1917 года он оставался белым. Только к 800-лeтию Москвы, в 1947 году, Кремль отреставрировали, a стены и башни покрасили в красный цвет.
«Если мы не будем сами учить наших детей нашей истории, то за нас это сделает Netflix, по версии которой в 1905-м дедушка Ленин уже почивал в мавзолее», - иронично прокомментировала ситуацию журналистка Юлия Витязева.
Эту ошибку уже растащили на мемы шутники, которые доработали творчество создателей. Например, заменив панораму Кремля на Нью-Йорк с башнями Всемирного торгового центра и подписав «4 июля 2019 года».
Впрочем, досталось не только Москве. На кадрах с Санкт-Петербургом можно заметить соборную мечеть на Кронверкском проспекте, которую начали строить только в 1909 году.
«Перед нами - халтурная работа, которая сделана на деньги спонсоров Netflix, - убеждены на телеканале Царьград. - Если создатели того же "Чернобыля" от HBO, которые всегда подчеркивали художественную направленность проекта, провели огромную работу с материалом, то команда "Последних царей" собрала в кучу басни с анекдотами и подала их в формате серьезного исследования. В реальности их труд больше напоминает переосмысление мультфильма "Анастасия", в котором анимационных персонажей заменили плохо играющие актеры. На это указывали даже западные зрители, которым сериал не пришелся по вкусу. "Последние цари" существуют по одной-единственной причине: волна антироссийской истерии на Западе подняла интерес к теме России. На этом и пытаются заработать киноделы. В итоге на одну-две достойные работы приходится поток совершенно неадекватной клюквы».
Как заявил директор канцелярии главы Российского императорского дома Александр Закатов, существование подобной поделки вызывает лишь сожаление, однако призывы к запрету сериала бессмысленны, ибо это только поднимает интерес к подобной «гадости». Куда эффективнее проигнорировать и забыть ее, считает Закатов. «Никто не заставляет смотреть нас всякую дрянь», - цитирует его слова Daily Storm.
Своими впечатлениями о сериале «Последние цари» делится в интервью «Русской народной линии» руководитель движения «Царский крест» Александр Порожняков:
На днях я посмотрел «Последних царей». Честно говоря, о картине мне было известно еще в июне 2019 года, когда появились первые трейлеры. Но я не ожидал, что все настолько плохо и пошло. Причем, я применяю самую минимальную характеристику. Перед нами не просто «клюква», а «Матильда», помноженная на десять. Я не мог представить, что столь крупная американская кинокомпания закажет у английской съемочной компании права на этот бездарный сериал.
Несмотря на попытки авторов и самих историков (!!!) представить сериал как исторический, он абсолютно таковым не является. Если у Алексея Учителя не получилось подложить нам «клюкву», а иностранцы поняли, что нужно быстрее запрягать лошадей и пошли ва-банк. Сейчас идет активная борьба с русским самосознанием. Понятно, что «Последние цари» — идеологическая атака против России.
В фильме продемонстрированы все махровые русофобские мифы и шаблоны в стиле Илиодора (Труфанова) и всей советской историографии о Царской России и русской монархии. Видимо, ныне русофобия — тот товар, который ценится на уровне нефти и золота. Я специально выписывал все грубые исторические ошибки, ляпы и неточности. У меня вышел 15-страничный список. Но самое главное – сериал представлен с дьявольской, бесноватой русофобией.
В начале сериала трижды упоминается, что Романовы были одной из самых влиятельных и богатых семей в Европе, делается акцент на их бессметные богатства – Александра Федоровна стала частью богатой семьи и пользовалась всеми ее благами в то время, как народ был нищий и дикий. И только добрые и бравые большевики пытались спасти страну и вывести крестьян из романовского мракобесия.
Основной посыл авторов сериала – Революция 1917 года была абсолютно стихийно спровоцирована неумением Государя править страной, который был оторван от народа, был жестоким кровавым тираном, во всем подчинялся экзальтированной Царице, не хотел проводить демократических реформ и не имел никакого представления о реальных нуждах угнетенного, нищего и голодного народа, за что собственно говоря, народ самостоятельно, без чей-либо помощи, снес самодержавный строй. Нам показывают страшные кадры Ходынки, событий 9 января, неудачную войну с Японией, чудовищные поражения и потери в Первой Мировой войне. И в каждом из этих эпизодов Царь предстает как никчемный и мелкий человек. Мы не видим в сериале ни заговора масонской элиты, ни влияния иностранной агентуры, прежде всего Англии, Германии и США, ни предательства генералитета. Всего этого будто бы и не было. Был только кровавый царь, купающийся в роскоши и богатстве, угнетенный народ и революция. Авторы с чудовищной фальсификацией приводят количество жертв царского режима, которые взяты полностью с полотка и манипулируют ими похлеще, чем это делал Ульянов-Ленин: десятки тысяч безжалостно убитых и замученных крестьян.
С самого начала сценаристы картины показывают собственное отношение к нашему Самодержавию и русским Царям. Во время похорон Александра III великий князь Сергей Александрович, склоняясь над телом усопшего Государя, надменно заявляет: Как же воняет этот царь! Здесь прослеживается характеристика Запада русской монархии и самодержавия, а также отношение к одному из наших лучших и сильных державных царей Александру III. Весь сериал сопровождается бесконечными кинокомментариями псеводисториков.
Как уже сказано, Царь показан слабым, абсолютно безвольным человеком, который не понимает, что происходит и каким образом он оказался на царском троне, не умеющий ни самостоятельно думать, ни управлять страной, каждый, кто находится с ним рядом, либо относится к нему с пренебрежением, либо пытается и вовсе разговаривать как со своим слугой, раздавая направо и налево всевозможные советы, на что Государь как мальчик смиренно терпит и молчит. Все окружение Царя, его родня, министры и подчиненные ждут от Царя перемен, свободы, достойного отношения к труду рабочих и крестьян, но Император думает только о себе и своей власти, живя в какой-то «параллельной вселенной».
В образе Александры Федоровны показаны все ужаснейшие шаблоны прессы и слухов того времени – сумасшедшая, религиозная фанатичка, которая слепо верит проходимцу Распутину, видит его святым и всячески ему поклоняется, считая его спасителем России. Авторы картины намекают на их близкую связь, а самое главное, распространяют миф о том, что Императрица вместе с Распутиным управляла Царем, назначала и снимала министров как перчатки и довела страну до крушения. Примечателен один эпизод. На обращение генерала Алексеева по поводу назначения министров Царь отвечает: Если вы недовольны, то будете иметь дело с моей женой. С наглой ложью представлена сцена, когда Сводный гвардейский полк, охранявший Государыню, сдает свои пост, присоединяется к революции и покидает Царское село, оставив в одиночестве Александру Федоровну. С поразительной наглостью показано, как после свержения Государя Царица собрала огромное количество драгоценностей для того, чтобы при возможности побега жить за рубежом, ни в чем себе не отказывая.
Григорий Распутин как всегда представлен авантюристом, хлыстом, мистиком, развратником и пьяницей, управляющим страной – танцевал с цыганами и устраивал оргии. Ничего нового из тех махровых мифов о нем, что нам давно известны и давно подробно опровергнуты. Авторы не берут в расчет даже такой общеизвестный факт, что ВЧК в 1917 году пыталась найти хоть какие-то преступления царизма и Распутина-Нового в частности, не смогла предоставить ни одного доказательства его непотребного поведения, злоупотребления, влияния на Царя и Царицу. Вся клевета о нем по-сути рассыпалась еще в 1917 году, но так как отрицательный Распутин очень нужен определенным силам, то все эти мифы продолжают активно жить своей жизнью, каждый раз обрастая новыми подробностями.
Керенский представлен как благородный и милый человек, желающий спасти Россию от произвола и хаоса, что он симпатизирует Царской Семье, но вынужден был бежать из-за большевиков и даже чуть ли не получил пулю по своему автомобилю. Хотя известно, что он спокойно миновал все блокпосты.
Большевики и прочие левые террористы представлены настоящими патриотами, интеллигентами, русскими людьми, доведенные кровавым режимом до полного отчаяния, вынужденные взрывать от безысходности невинных людей. Цареубийца Юровский показан героем, понимающим нужды народа. Особенно показателен момент, когда на руках несут мертвого солдата, а офицер Царской армии говорит: Уберите этого крестьянина – от них одни болезни. Пытаются сфабриковать отношение высшего общества, офицерства к простым русским крестьянам, тем самым объяснив причины главной оранжевой революции 20 века. Ульянов-Ленин показан как бы не при делах, такой добрый дедушка, да и Царя убивать особо не хотел – он просто воспользовался ситуацией и забрал страну в свои руки, так как того хотел народ. Вот такой человечный человек.
За гранью здравого смысла было представлено свержение Царя. По сюжету народный бунт в Петрограде достиг такой кульминации и масштаба, что Царь принял самостоятельное решение (!!!) учредить ответственное министерство и сам (!!!) обратился для этого к председателю Государственной думы, чтобы спасти царский режим, но было уже поздно, пришлось подписать отречение, после которого генерал Алексеев эпично протянул руку в знак уважения (!!!). Вот такое кино, как Вам? И это исторический сериал!
Хотя дно еще не пробито. Самое омерзительное то, что режиссер показывает Великих Княжон развратными блудницами, заигрывающими с охраной в Ипатьевском доме. Одну из них, Великую Княжну Марию, даже застукали в комнате с молодым человеком. Даже не хочется комментировать эту мерзость, а сразу дать в морду создателям этой клеветы и пошлости, поднявшим свои грязные ручонки на чистых и прекрасных девушек.
Каждое мгновение фильма – тотальная ложь и русофобия. Нет ни слова о заговорах генералов, высшего света, Государственной думы и даже о самой причине «отречения» - заговора против христианского монарха, христианской страны и тех жизненных укладов, которыми испокон веков жил русский народ. Авторы фильма попытались дискредитировать самодержавие как таковое, исторический путь России и продемонстрировать, что Николай II – был единственной причиной, из-за которой произошла революция.
И самое интересное, что в сериале ничего не говорится о роли британских и немецких спецслужб в деле разрушения русской монархии. Наоборот, в картине Мария Федоровна предлагает Царю покинуть Россию и отправиться к кузену в Британию. Британия продемонстрирована в роли спасительницы, готовой принять Царя ради его блага.
В фильме показана якобы спасшаяся великая княжна Анастасия. Идет некий водораздел, что до Александра III была гниль, а после спасшаяся Анастасия показана сумасшедшей – в ее лице создатели показывают современную Россию. Сумасшедшую, нездоровую потерявшуюся Россию.
В сериале задействованы звезды первой величины, но игра актеров ужасает. Историки, комментирующие сериал, являются приверженцами «левой» идеологии. По сути, сериал «Последние цари» является плодом «левой», большевистской троцкистской идеологии. Мы должны понимать, что либеральная демократия Запада – это переработанная под современные реальности «левая» идеология.
Я не уверен, что сериал вызовет доверие у граждан России, даже несмотря на то, что многие еще не до конца разобрались в личности Государя Николая II. Я убежден, что душа русского человека всячески будет отвергать эту мерзость. Даже в либеральной прессе были шокированы ушатами грязи и сплетен авторов «исторического сериала». Наши отечественные русофобы до такого еще не дошли, хотя в скором времени они возможно превзойдут «Последних царей».
Сериал является прекрасным примером, демонстрирующим, что война против России не закончилась. Русское сознание пребывает в подвале Ипатьевского дома, где русский Царь стал жертвой за Россию и русский народ. Мы стоим на перепутье: выйти из ипатьевского подвала со Христом и царем, православной Россией или же скатиться в бездну. Все русофобские и антихристианские силы, движимые сатаной, видят пробуждение русского сознания. Через культуру осуществляется попытка майдана в России, они стремятся подавить русскую идею и русский дух, а самое главное – уничтожить веру русского человека в Бога.
Напоминаю, что впереди еще одна грязь и провокация. Актер Даниил Козловский готовится снимать очередной шедевр, где Романовы представлены угнетателями народа, но которым помогают вампиры и темные бесовские силы, против которых выступят все те же спасители России – террористы большевики, желающие освободить Россию от рабства. Как они освободили Россию, мы прекрасно знаем. Сама идея фильма — прекрасный пример того, что либеральная и левая идея в России — сестры идущих за руку с дьяволом.
Поэтому мы должны всячески обличать такие «шедевры». Надеюсь, что мы сможем воспрепятствовать выходу фильма «Карамора». Если не запретить, - то максимально его обличить и максимально отстоять свое право на нашу исконно русскую тысячелетнюю цивилизацию.