Несокрушимое оружие исторической правды

В Москве состоялась презентация книги Семена Бендасюка «Историческое развитие украинского сепаратизма»

Новости Москвы  Организация украинских националистов (бандеровское движение) 
0
516
Время на чтение 9 минут

28 марта в Москве в Институте стран СНГ состоялась презентация книги Семена Бендасюка «Историческое развитие украинского сепаратизма» (Издание русского общества молодежи, Львов, 1939 г.). Я как издатель и собиратель коллекции трудов великих мало, бело и карпаторусских ученых-развенчателей «великой лжи нашего времени-украинства» выступил с основным докладом, в котором отметил главное: в России не извлечен главный урок из малороссийской катастрофы 2014 года - «украинство» как «политическое униатство» вербует себе миллионы новых молодых последователей только из-за преступной халатности. В России словно не замечают собственное несокрушимое оружие исторической правды в главном русском вопросе -малороссийском. Если это «оружие»будет применено, то у десятков миллионов «зомбированных» «ересью украинства» русских людей откроются глаза, и они обратят праведный гнев на «униато-мазепинских» обманщиков.

Решение главного русского вопроса - малороссийского- является главнейшей задачей нового президентского срока для Владимира Путина потому, что создание из Юго-Западной Руси «антиРоссии» - это ключевая угроза самой России, ее национальной истории и идентичности. «Париж стоит мессы, а Киев-Литургии». Затем я перешел к ключевым моментам действительно,без преувеличения, великой битвы за русскую историю» Юго-Западной Руси.

Семен Юрьевич Бендасюк- выдающийся деятель галицко-русского православного возрождения, пострадавший за православную веру и русское самосознание в 1912 году на печально знаменитом политическом процессе против лидера Русской народной республики лемков святого мученика протоиерея Максима Сандовича, затем расстрелянного «австро-мазепинцами», и студентов Семена Бендасюка и Максима Колдры. «Процесс Сандовича, Бендасюка и Колдры» стал прелюдией к первому геноциду в 20м веке - геноциду карпатских русских.

Существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена. Речь идет, с одной стороны, о русском национальном возрождении Галицкой и Карпатской Руси в ХIХ-ХХ веках, а с другой - об австро-венгерском геноциде русских (политических процессах над «русофилами», концлагерях и массовых казнях, унесших более 60 тыс. жизней) и о роли «украино-австрийской партии» в вышеназванном черном деле.

О масштабах русского национального возрождения в Галиции красноречиво свидетельствует собравшая более 100 тыс. подписей русских галичан петиция в Венский парламент: «Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры. Доказательством этого является тот факт, что за права этого языка у нас в Галиции боролись такие выдающиеся деятели, как епископы Яхимович и Иосиф Сембратович, ученые и писатели Денис Зубрицкий, Иоанн Наумович, Устианович, Дедицкий, Головацкий, Площанский, Добрянский, Петрушевич, Гушалевич, из младших же - Залозецкий, Свистун, Хиляк, Мончаловский, Иван Левицкий, Дудыкевич, братья Марковы, Вергун, Яворский, Святитский, Глебовицкий, Глушкевич, Полянский и многие другие. Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: «Слово», «Пролом», «Червонная Русь», «Галичанин», «Беседа», «Страхопуд», «Издания Галицко-русской матицы», «Русская библиотека», «Живое слово», «Живая мысль», «Славянский век», «Издания общества имени Михаила Качковского», расходящиеся в тысячах экземпляров». Далее в петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии» (Ф.Аристов. Карпато-русские писатели. Т. 1. - Москва, 1916).

Столь же динамично стал развиваться процесс возвращения униатов в православие (на крупные церковные праздники до 400 крестных ходов прорывалось через австрийскую границу в Почаевскую лавру).

В ответ на рост русского возрождения в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид.Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в православие и говорившими по-русски. Это так называемые «Процесс Ольги Грабарь» (1882), первый и второй Мармарош-Сигетские процессы (1912-1914) над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в лоно Православной Церкви (более 90 человек осуждены, тысячи же крестьян несколько лет жили на осадном положении), процесс Максима Сандовича и Семена Бендасюка (1914), процесс доктора богословия Ф.Богатырца и «Дело братьев Геровских» на Буковине (1912-1914).

Затем, когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. (Самый известный из них - Талергоф, близ г. Грац в Австрии.) В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии, в том числе уничтожено около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.) («Временник», Львов, 1938 г.).

Вот что писал об этих событиях галицко-русский историк В.Ваврик: «Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь... Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа... они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету «Дiло», издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно. Сокальский уезд был поленом в глазах «украинских патриотов», поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи... Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице... В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница «мужи доверия» украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили... Двоих - Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера...Талергоф... В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года. До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз... Священник Иоанн Мащак под датой 11 декабря 1914 года отметил, что 11 человек загрызены вшами. По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила «анбинден» - славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников...Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец - униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса... Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача». (В.Ваврик. Терезин и Талергоф. - Филадельфия, 1966 г.)А вот свидетельство еще одного узника Талергофа, М.А. Марко: «Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них... Прикарпатские «украинцы» были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны» (Галицкая Голгофа. - США, Изд. П.Гардый, 1964).

Даже после талергофского геноцида русофилы продолжают быть в большинстве на Галицкой Руси. Проводятся съезды узников Талергофа, собирающие десятки тысяч человек, издаются «Талергофские альманахи» - 4 толстых тома, документально и досконально описывающих каждый эпизод геноцида русских и каждую его жертву, являющихся ключевыми «вещ.доками» на будущем «Нюрнберге» над «мазепинским нацизмом»,активно действуют такие выдающиеся галицко-русские деятели, как Василий Ваврик (автор фундаментального труда «Терезин и Талероф»),Семен Бендасюк, Игорь Труш и многие другие.

Но галицко-русский лагерь был окончательно добит большевиками в 1939 г. Сталинские, как и ленинские большевики, поддерживали «украинсвующих» и украиниизацию. Презентуемое переиздание главной книги Семена Бендасюка «Историческое развитие украинского сепаратизма» открывает серию переизданий сотен трудов классиков русских (в первую очередь малороссийских, карпаторусских и белорусских).

Более 500 фундаментальных трудов великих ученых по истории, филологии и богословию, отстаивающих единство русских Церкви, государства и народа, опровергающих фальсификации украинских и прочих сепаратистов, собраны мной, зав. отделом по взаимодействию с Русской Православной Церкви. Их популяризация действительно сможет «свернуть горы и изменить ход истории» в правильном направлении.

Считаю важным обратить пристальное внимание на тот факт, что в информационное борьбе, «битве за историю», с антироссийским киевским режимом Россией не использован системный аргумент - переиздание и массовая популяризация фундаментальных исторических, филологических, богословских трудов как великорусских, так и, в первую очередь малороссийских и карпаторусских историков, филологов, богословов, убедительно, на основе источников и документов, доказывающих тот исторический факт, что проект отдельных от русской украинской и белорусской наций является грандиозной исторической фальсификацией, призванной демонтировать Российское государство и само русское национальное самосознание. Публикациях и популяризаций самих их работ, источников, их популяризация путем написания статей, книг, снятия телепрограмм, документальных и художественных фильмов,создания системы эффективной пропаганды на основе этих трудов способна открыть глаза миллионам граждан Украины, обманутых, «зомбированных» нынешним киевским режимом. Открытие глаз на правду о своем историческом прошлом, при компетентной пропаганде, способно произвести «эффект разорвавшейся бомбы» и вызвать «священный гнев» против фальсификаторов и обманщиков- киевской хунты и всех идеолог «украинства». Именно люди, «которым открыли глаза», которые благодаря этому вновь обрели правду и свое исконное русское самосознание, станут наиболее пассионарными сторонниками России и русского мира.

В списке есть повторы, этот список далеко не полон, в него не вошли работы киевских профессоров Д. Стороженко, И. Линниченко и мн. других. Но те произведения, которые вошли, обладают грандиозной разоблачительной силой против самого проекта Украины и Белоруссии как «антиРоссии», а этот проект является угрозой номер один для России.

Ряд работ посвящен теме геноцида галицких русских в начале двадцатого века, идеологами которого было «австромазепинское» меньшинство, поддержанное Германией и Австро-Венгрией в ходе подготовки Первой мировой войны с Россией. Первые концлагеря, Терезин и Талергоф, в двадцатом веке, где было уничтожено все карпаторусское образованное сообщество. Тема этого геноцида должна быть доведена до юридического завершения-его признания преступлением против человечества, подобного геноциду армян, происходившему в это же время. Необходимо использовать уроки Армения и Израиля, сделавшую тему геноцида своих народов (а геноцид русских Карпатской Руси был именно по национальному признаку) важнейшим политическим, идеологическим и юридическим оружием.

Еще одной темой, не описанной в списке, но легко раскрываемый в ряд авторов русской эмиграции, является тема использования украинских самостийников во главе с М.Грушевским Германией в ходе Первой Мировой Войны через М.Парвуса, который финансировал деятельность Ленина, Троцкого и М.Грушевского, ВКПб и «Спилки вмзволення Украины, Центральной Рады» Грушевского. Это деятельность описана в книге Д. Одинца «НЕизвращенная история Украины-Руси» и одного из белоэмигрантских авторов «Золотой немецкий ключ большевиков».

Тема уничтожения бандеровцами и раскольниками-автокефалистами Православной Церкви на Украине в период Великой Отечественной Войны описана в книге С.Раневского «Украинская автокефальная церковь» и К.Фролова «Сакральные смыслы Новороссии».

По ряду трудов и авторов дана краткая аннотация, к ряду отсутствуют выходные данные, но они легко восполняются через интернет. Ряд редких библиографических трудов, таких как третий том «Карпаторусских писателей» великого русского карпатоведа Ф.Ф.Аристова и подшивка газеты по борьбе с украинской идеологией «Свободное слово Карпатской Руси» 1960-200 х, а также уникального сборника с этой же идеологией «Путями истории» (издание Карпаторусского Литературного Общества, Нью-Йорк, 1977 год), имеются у авторов записками.

Список рекомендуемой литературы.

Кирилл Фролов, председатель Ассоциации православных экспертов

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Кирилл Александрович Фролов
Необходим и реален отзыв Россией признания независимости Украины
Выступление на Круглом столе о перспективах переговорного процесса на Украине 29 мая
31.05.2025
Ватиканская ловушка и «Феофания-2»
Любая автокефалия УПЦ – это путь к унии
21.05.2025
Ересь дня
«Пойти на уступки Трампу с целью борьбы с глобалистами»
19.05.2025
Президент Путин является главным противником похабного мира
Угроза номер один – это угроза затягивания России в переговорную воронку
16.05.2025
На похороны Православия
Зачем Папа Римский поедет в Колыбель Крещения Руси?
14.05.2025
Все статьи Кирилл Александрович Фролов
Новости Москвы
Все статьи темы
Организация украинских националистов (бандеровское движение)
Как создавалась и расширялась Украина
Открытым остаётся вопрос о будущей западной границе России
22.05.2025
Если бандеровщина не сдаётся, её добивают
Ни в каком виде Украина с бандеровской властью существовать не должна, держать у себя под боком взрывоопасную мину или бомбу, как показало время, очень опасно для существующей жизни на земле
20.05.2025
480 км² нацизма или дипломатии?
Фактически в 1951 году к СССР от Польши присоединились те земли, где гитлеровский нацизм пустил корни еще задолго до 1939 г.
20.05.2025
Все статьи темы
Последние комментарии
Европеизация, вышедшая боком
Новый комментарий от Русский Иван
17.06.2025 13:55
Православный социализм – наша судьба
Новый комментарий от Русский танкист
17.06.2025 13:23
Чем вызвано отстранение схиигумена Гавриила?
Новый комментарий от учитель
17.06.2025 13:22
«Хорошие новости» для «овощебазы с триколором»
Новый комментарий от Владимир С.М.
17.06.2025 12:18
Споры о Революции – это споры о будущем России
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
17.06.2025 12:05
О нравственности в экономике
Новый комментарий от Рабочий
17.06.2025 11:14
Зачем нам сионистская пропаганда?
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
17.06.2025 10:20