Мир семимильными шагами шлёпает в новую глобальную нестабильность, либеральные шабаши и войны по-американски. Есть у него для этого и необходимый глобалистский актив. Собственно глобалисты, антихристы, либералы, «незалэжные вожди», наивные «цеевропцы» и школяры могут радоваться, время их тусовок, парадов и праздника пришло. Думать не надо, знай веселись, дорога в светлое завтра определена через попрошайство и батрачество в Европе. И «попрошенки» и «батраченки» искренне этому радуются, радуются просторам для попрошайства и большой армии батраков из Азии и Африки. Не всегда умывшись (цена на воду всё более возрастает в Укрии), они бегут приветствовать Европу, разворачивая радостные плакаты: «Европа и Америка! Мы с вами, мы ваши!» Зажигают свечи у посольств США и их сателлитов, когда что-то взрывается или кого-то убивают в этих атлантических странах. Но «попрошенки» не зажигают свечей, например, у посольств Сербии, когда западные «дочеловеки» убивают жителей Сербии, сбрасывая на христиан-сербов в Пасху бомбы с необогащённым ураном. Сербы до сих пор не дождались ответного доброго приветствия со стороны Европы и Америки. Радующиеся сегодня укро-попрошенки тоже пока не дождались ответного приветствия от Европы и Америки. Дождутся ли?
С приходом глобализации мир раскололся на вестернизированную часть во главе с США и на другие народы и страны, наименованные с барского плеча «изгоями».
О надвигающихся большой нестабильности и жёсткого противостояния свидетельствует и сильное оживление традиционных и нетрадиционных провокаторов и террористов, западников и кочевников в Европе и на Ближнем Востоке, как и быстрый рост числа обездоленных и гонимых в Азии , Европе и на Украине. Но особая примета тревожных перемен - это повышенная возбудимость и активность нетрадиционных западных меньшинств, куда теперь как будто входят и перевозбуждённые укры. Среди них выделяются кочующие киевские либералы-гастролёры и лёгкие на подъём безработные гопак -укры, обожающие свободы без границ, но ограничивающие все же свои свободы собственным невежеством. Также они весьма падки на общественные, духовные и физические разрушения опять без границ и обязательно до основания, но при этом не забывающие себя и свои растущие евро-потребности и намёки. Ярко себя проявляя цветными и цветастыми майданами, провокациями, терактами при участии атлантических и ближневосточных «кураторов» с непременными «грантами» и займами для себя подручных.
Среди недавних укро-затей для нас особенно показательна натурная последних месяцев постановка Госдепа в Киеве и на Украине и поведение укорских либералов с «попрошенками», поскольку всё это является перед нами, как заключительные акты постановочной перестройки у нас. Прежде всего, надо иметь в виду, что анти-христианство западного мира, агонизирующая евро-либерализация и агрессивная активность кочевников, сектантов, униатов и других религиозных и политических меньшинств, расширяясь, ведут ко всё большему разрушению Христианства в Европе и отчасти - Православия на Украине. Эти их потуги могут закончиться попытками воцарения антихристианской власти над многими странами мира, окормляемыми мировыми рыночными идеологиями и структурами. Частично это уже проступило с очевидностью на Украине.
Сегодня же общественно-политическая и духовная ситуация в Европе характеризуется тем, что традиционные кочевники и безработные предпочитают преимущественно западные окраины Европы, а нетрадиционные либер-кочевники слетаются на прикормленные места в Укрии. Как следствие обозначенной тенденции, в Незалэжной растёт напряжённость и нестабильность, быстро растут цены почти на всё, множатся толпы недовольных кочующих безработных, батькiв с вооруженной братией, пирующих «во время чумы» нациков, увеличивающих число провокаций, крайних выходок и политические склоки в верхах Укрии и Раде, обрамляемые официальными «доказательствами желаемой вины России» и трескучей показушной «охотой на ведьм».
Приметой печальных перемен в Укрии также является и то, что многие цеевропы сейчас страдают раздвоением сознания, в них действуют два начала: одно - созидательное, которое можно назвать украинским, а другое - разрушительное, которое можно назвать укрским. Среди них особо выделяются «укрейшие» из укров. Вот о них и будет идти речь дальше.
«Укрейшим» из укров!
Итоги деятельности «укров» всех вообще
Давно изложены в известной всем кобзе:
«Реве та стогне» Укра незалэжна,
«Сердитий» Петя мрачно то и дело «завива»,
Всё более налог он «гне високi»,
Горами страхи и запреты «пiдiйма».
Его как будто «мати, не подумав, породила»,
И некрещена в Киiв незалэжний подложила.
«А блiдий» янки с еврознатью на ту пору
Из-за хмарины, что за морем, «виглядав».
Никак заморскому неймётся «черномору»,
И руки чешет, потирая, «блiдий» соглядай.
Гуторит О. Брайт: «Как исчезнут коммуняки,
Необходимо Православие укрейшим всем изжить!»
И вот пошли с подачи Пети в Церкви передряги:
Взялись за храмы, стариков - невиновных бить.
Болгарина обдали «блакитно-жовтней» краской,
У молдаванина испортили машину, руль, резину,
И объявили громко с деланною лаской,
Что жить, увы, без своего народа впредь - русину!?
Не различить теперь, где жизнь там, где - параша?
Столь неприглядна получается у Пети «каша».
Евро-помытому «нарiду» предлагается с евро-баландой
Брюссельская «капуста» с нац- законченною бандой.
Жизнь Незалэжной клонится всё более ко долу,
Поскольку укры боле не верны Господню слову.
Предав с весёлой наглостью всеобщую славянскую опору,
Укрейшие придались в Киеве циничнейшему вздору.
Куда теперь ты в Укре не взгляни - кругом одни, одни узлы.
И всё в параше, всё - и с ног до самой незалэжной головы.
Задрав штаны, стремились «цеевропцы» все ... в Европу,
А оказались все в майданной же ...параше.
Да непростой параше, а - «шановня» пороша.
И всё легко: не думая, скакая на майдане и греша.
На властных этажах ругаясь, обливаясь потом, прея,
«Майдан-вожди» становятся наглее всё и злее.
Показывая всем, в чём же они сейчас всего укрее:
В грызне, долгах, нахальстве иль немытой шее?
Нет не оставит Укра укрокрой , хоть и окажется в Европе.
И с ним, увлекшися халявой, окажется в глубоком шопе.
Ты не дерзи пред Богом укро-енко -як и -щук,
Пытаясь на Россию навести свой укро-лживый лук.
Вольёшься скоро в евро-орды безработных кочевых,
С немытой шеей, без халявы, без штанов и «чаевых».
Мораль сих слов прозрачна и проста:
Не разрушай связующего с братьями моста.
Геннадий Дмитриевич Колдасов, кандидат технических наук, любитель словесности