О своей позиции Дмитрий Сивиркин рассказал порталу «Самара.ру».
«Среда, в которой мы все живем, нас и формирует. И отнюдь не материальный мир. Свидетельство тому - провальный материалистический эксперимент, проведенный в XX веке над Россией. Главным образом личность формирует духовная составляющая среды, куда как раз входят вещи нематериальные, но оказывающие на нашу жизнь доминирующее влияние, хотя сегодня не все это замечают. Те же названия улиц и городов. На подсознательном уровне это сильно действует на человека, который, скажем, живет на улице, названной именем Дыбенко - "революционного матроса", пьяницы, палача и мужа лесбиянки Коллонтай. Это имя само в себе несет страшную грязь, тонким и невидимым глазу слоем отлагающуюся на душах людей. Площадь садиста и психопата Урицкого, памятник разрушителю Ленину на ворованном пьедестале, дом Красноперова... И так далее», - отметил самарский депутат.
Он отметил, что «неслучайно Красноперов и Ленин в период проживания последнего в Самаре находились в приятельских отношениях». «Оба они, если проанализировать их деятельность, напрямую подпадают под все нынешние законодательные нормы, касающиеся экстремизма и терроризма. Оба ненавидели русское государство, имперскую власть, а также все, что было связано с тысячелетней исторической православной традицией России. Красноперов даже отсидел в тюрьме за участие в казанском заговоре 1863 года, финансируемом из-за рубежа польскими сепаратистами. Чем гордился до конца своих дней (можете почитать его книжонку «Записки разночинца», насквозь пропитанную ядом ненависти к собственной Родине). Понятно, что он был духовно близок к Ленину, Троцкому и всей этой компании, поставившей во главу угла своей государственной политики физическое истребление традиционных российских сословий - дворянства, священства, казачества, крестьянства и т.д.», - продолжил Сивиркин.
«К несчастью, современное дебилизированное общество не понимает, что мы живем в сакральном поле. Не биржевые котировки, не колебания цен на акции, доллары и нефть определяют настоящее и будущее человечества. Вся борьба за это будущее происходит в узкой фронтовой полоске духовного поля, куда, кстати, и направляют всю черную энергию своей деятельности нынешние болотные оппозиционеры. Уж они-то, кстати, знают, где и как им надо действовать. И заметьте: никакое падение рубля не вызывает с их стороны столько дьявольского визга, как, скажем, ущемление "прав педерастов и лесбиянок". Идет война на невидимом фронте, в том самом тонком слое, где только и формируется личность человека. Надо признать, что в общемировом масштабе добро, в его исконном христианском понимании, терпит сокрушительные поражения», - добавил он.
Депутат привел характерный пример. «В детстве мы читали прекрасную книгу про Карлсона и Малыша из шведского Стокгольма. Карлсон - добрый маленький летающий человечек, пусть со своими слабостями, но почти ангел. Его друг Малыш, выросший в абсолютно нормальной семье, где есть мама, папа, брат и сестра - еще более прекрасен, он готов отдать свою последнюю банку варенья. Даже смешная фрекен Бок являет собой высокий образец достойной женщины с крепкими моральными устоями. И с этими героями еще совсем недавно - каких-то 30 лет назад - у нас и у наших детей ассоциировалась чинная благополучная Скандинавия, да и, пожалуй, вся Европа. Что же мы видим нынче? А нынче мы читаем сообщения о том, как в соседнем Копенгагене - на родине сказочника Андерсена - в присутствии школьников расчленяют жирафа Мариуса, демонстрируя ребятишкам его еще теплые печень и селезенку. И дети, которые при этом присутствуют, равнодушны к этой ужасной процедуре. Это страшно, это же очевидная душевная деградация! Грядет поколение, которое с таким же безразличием через 20 лет будет наблюдать на какой-нибудь европейской площади за расчленением человека, не вписавшегося в их шизофреническое общество. Европа уже проиграла. И Россия сейчас - единственный глобальный форпост христианского мира. Поэтому и важны сейчас такие сакральные "мелочи", как названия улиц, переулков, зданий и вообще того, что мы относим к так называемому культурному наследию», - подчеркнул Сивиркин.
«Европа уже растит поколение морального отребья. Россия пока держится. Но попытки разрушить тонкий слой делаются постоянно. Вспомнить хотя бы недавний скандал в ульяновском центре толерантности с проектом так называемой писательницы Улицкой, любимицы сморщенных пожилых лесбиянок. Книжку, выпущенную под ее патронатом и предназначенную детям, просто неудобно пересказывать, она полна маниакально-сексуальных гадостей, от которых замутит любого нормального человека. Сейчас эту духовную диверсию проверяет ульяновская прокуратура. Но попытка разрушить тот самый тонкий слой уже сделана. И, кстати, почему именно в Ульяновске - в городе, где губернатор Морозов, в общем, показывает себя совершенно адекватным в духовном смысле человеком (взять хотя бы его противодействие тотальному диктанту, организованному с участием "писательницы" Рубиной)? Хорошо видно, что над Ульяновском висит сакральное проклятье. Пока этот город будет называться так, деятели типа Улицкой будут стремиться туда, подобно мухам, слетающимся на любимое ими кушанье. Надо немедленно начинать работу по переименованию Ульяновска в Симбирск, возвращать городу и области их историческое название», - добавил депутат.
Он отметил, что всё начинается со слов, с названий. «И если предмет не назван - он как бы не существует. Не было бы слов - не было бы ничего. Ни экономики, ни политики, ни реформы ЖКХ, ни мэра Тольятти Андреева, не было бы даже педерастов и города Копенгагена. Не нами сказано: «В начале было Слово». Плохо, что люди об этом забыли», - заключил Дмитрий Сивиркин.