По мнению главы Роспотребнадзора, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".
"По всей вероятности, следующим шагом будет водка "Младенческая" для вскармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - заявил главный санитарный врач России. Онищенко также отметил, что "нужно принять концептуальные решения и приступить к реализации мер по выведению нации из пьяного угара".
Напомним, что ранее в интервью "Русской линии" руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра "Воскресение" иерей Алексий Мороз также заявил, что рекламу "женской" водки следует немедленно запретить, так как "она направлена только на одно - на спаивание женского населения". Производители, рекламируя "женскую" водку, по словам отца Алексия, наносят удар по значительной группе общества - женщинам. "Когда происходит спаивание женщины, то удар наносится не только по ней самой, но и по всему грядущему населению страны. Здесь можно говорить о происках наркомафии, которая ради добычи денег готова поступиться и будущим России, и ее населением. Такая реклама может привести людей к гибели и народ к вырождению. Поэтому на такую рекламу надо жестко и четко реагировать", - сказал тогда иерей Алексий Мороз.
Русская линия