В статье также говорится о том, что для татар Казань является не просто столицей, а в некотором роде "своей Каабой", а исторический мемориальный комплекс становится у татар местом для поклонения (!).
Камиль Муллашев, желая придать вес своему изобретению в глазах общественности Татарстана, приводит в пример Америку с ее Статуей Свободы, а также упоминает памятник Салавату Юлаеву, воздвигнутый в Уфе, и различные мемориальные комплексы в Москве.
Общественность немало удивлена тому факту, что для прославления своей нации татарский мастер выбрал именно скульптуру - чуждое татарской культуре, основанной на Исламе, где такого рода вещи запрещены. Остается надеяться, что деятельность по воздвижению подобного "места поклонения" будет пресечена общественностью и властями. Тем более что несколько лет назад уже была предпринята попытка установить памятник известному теологу Марджани, но она не увенчалась успехом.
Ислам.Ru