Может ли православный мирянин препятствовать проведению акций, пропагандирующих всевозможные извращения? Однозначно, не простые миряне должны заниматься этим, но государственные власти, которым Бог повелевает делать это. Это постановление восходит к ветхозаветной заповеди: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20:12). Эту заповедь исполняли величайшие христианские правители, так, например в житии святого благоверного императора Юстиниана, который во все времена считался образцовым правителем, мы читаем: «Узнав о мужеложцах, проведя расследование и выявив их, святой Юстиниан одних оскопил, а другим приказал забить острые палочки в отверстия срамных мест и голыми провести в процессии по агоре. Было же там много чиновников и сенаторов, а также немало архиереев, которых, конфисковав их имущество, так и водили по агоре, пока они не умерли жалкой смертью». Величайший русский религиозный писатель преподобный Максим Грек писал, что христиане обязаны не только гнушаться этой «богомерзкой скверны», но и «предавать анафеме», и «сожигать огнем» творящих ее, поскольку она «разжигает нестерпимый гнев Божий на православных, как на проклятых Богом».
Эти постановления никак не противоречат христианским заповедям о любви и прощении. Если мы признаем, что мужеложников не нужно наказывать, то вслед за этим необходимо будет выступить за отмену наказаний за другие грехи, такие, как убийство, воровство и т.п.
С точки зрения светского гуманизма между мужеложеством и убийством есть существенная разница: убийца согрешает против другого человека, а мужеложник формально не идет против чьей-то воли, поскольку занимается содомией по обоюдному согласию. Однако с христианской точки зрения, его грех еще хуже, поскольку он оскверняет образ Божий по которому был сотворен. Именно поэтому святитель Иоанн Златоуст сказал: «Я утверждаю, что эти (мужеложники) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом».
Как было сказано выше, наказывать содомитов и пресекать их мероприятия - прямая обязанность государственной власти, но что делать, если она бездействует? Слава Богу, что у нас запрещают проводить гей-парады, но, с другой стороны, есть множество способов обойти этот запрет. Так, например, в прошлом году извращенцы устраивали «флеш-моб» день поцелуев, на котором начали целоваться у здания Государственной думы. В другой раз они устроили пикет с содомской символикой напротив здания храма Христа Спасителя, согласовав его, как пикет за права учителей (не указав, правда, что собираются защищать учителей-содомитов).
К счастью, на эти акции приходит не очень много людей, поскольку большинство из них боится быть побитыми анти-содомскими активистами, не хотящими допустить проведение подобных мероприятий на своей земле. Если бы не эти люди, под нашими окнами уже давно реяли бы радужные флаги. К сожалению, их тоже очень мало. Как человек, уже более двух лет пытающийся противостоять содомским уличным акциям, я утверждаю, что несмотря на широкомасштабные призывы в сети, пресекать эти акции приходят не более 20 человек, тогда как Содом приводит в несколько раз больше людей. Содомиты пытаются представить все так, будто, полиция всегда находится на стороне анти-геев, но на самом деле она почти всегда защищает содомитов. Два раза меня арестовывали за попытку разгона их акций, один раз, во время их мини-парада у храма Христа Спасителя нам даже не позволили приблизиться к ним. Полагаю, что это связано не с активностью гей-лобби в МВД, хотя были и такие версии, а с тем, что полицейские боятся хоть на миллиметр отойти от инструкции. Если пикет санкционированный, значит они должны его защищать, пусть даже на нем будет пропагандироваться содомия, это касается не их, а тех, кто согласовывал.
Таким образом, «гомофобия» православных христиан восходит к православному Преданию, а оно, в свою очередь, к позиции Бога, который требует от своих рабов пресечения подобных беззаконий. К счастью, православные христиане остаются достаточно консервативны по отношению к содомии, однако некоторые считают, что мы не должны применять силу по отношению к ним. Поймите, что, если мы не будем противостоять Содому, то через несколько лет он поглотит нас, как это произошло с Европой. Эти люди только и ждут, когда мы сбавим напор, чтобы продвинуться еще дальше. Каждая акция - это проверка нас на прочность. Мы призываем всех встать на посильную борьбу вместе с нами. Содом не пройдет!
http://orthoview.ru/pravoslavnyj-missioner-aleksij-makarov-o-protivostoyanii-sodomu-siloj/