В связи с плачевным финансовым состоянием, в котором оказалась РЛ, А.Степанов принял решение отправить в бессрочный неоплачиваемый отпуск четырех сотрудников издания. Таким образом, на сегодняшний день штат сотрудников РЛ сократился почти вдвое. Степанов также сообщил, что на сегодняшний день нет гарантий своевременной выплаты зарплаты оставшимся сотрудникам. Это связано с тем, что существующий на сегодняшний день бюджет агентства меньше необходимого фонда заработной платы. В результате у РЛ отсутствуют средства на выплату гонораров авторам, командировки, обновление техники.
Финансовое положение, в котором оказалась "Русская линия", мы оцениваем как бедственное. Такое положение не только не позволяет нам развиваться, но и вообще ставит существование ресурса под угрозу. РЛ не сможет работать в прежнем объеме при нынешней численности сотрудников. Кроме того, положение оставшихся сотрудников, которым не может быть гарантирована своевременная выплата зарплаты, также остается неустойчивым, а между тем, у многих из них есть семьи, дети. Поэтому если финансовое положение "Русской линии" в обозримом будущем не улучшится, то в самое ближайшее время актуальным станет вопрос о самой возможности существования портала.
За годы нашей работы сложилось впечатление о стабильности нашего положения. Это мнение, увы, ошибочное. Поскольку мы всегда существовали и существуем на частные пожертвования людей, считающих нашу деятельность полезной для Церкви и Отечества, проблема финансового обеспечения работы "Русской линии" в конце каждого месяца становилась головной болью главного редактора. Мы не жаловались, но сейчас финансовая ситуация стала поистине угрожающей.
Помощь со стороны читателей, - а мы рассчитывали получать примерно 100 тысяч ежемесячно, - оказалась существенно меньше ожидавшейся. Сборы от контекстной рекламы оказались также недостаточными для исправления ситуации. Для поддержания финансовой устойчивости "Русской линии", а значит и нашей регулярной работы, необходима не разовая, а постоянная помощь со стороны всех, кто не равнодушен к судьбе РЛ. Мы прежде всего информируем наших читателей и доброжелателей о ситуации, в которой оказалась РЛ. А также призываем всех, кому дорого наше агентство, принять участие в поиске способов дальнейшего существования "Русской линии".
Редакция "Русской линии"
4. Я уже давно определился
3. Смиряться полезно всем
2. Благодарю всех откликнувшихся
1. Наташка