50 оттенков «многонациональности»

3. Которая быстро перетекает в русофобскую мультикультурность. Авторы и исполнители

Мигранты в России 
1 Иван Демид 
293
Время на чтение 56 минут

 

Часть 1

Часть 2

 

 

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ И ИСТОРИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ

 

Снова вернёмся к бывшему полпреду по ДВ Камилю Исхакову, ибо далеко не все о нем поведали. Посмотрим на межнациональный контекст начала 2000-х, чтобы понять атмосферу, царившую в Татарстане, как доминирующем исламском пространстве России. Вот что сообщает Википедия: «Казань была основана как пограничная крепость на севере Волжской Булгарии. Казань стала одним из городов, где главным условием для официального подтверждения юбилейных мероприятий нужно было провести процедуру установления «точной даты» основания. Вокруг этого события позднее произошёл скандал. Его участниками стали казанские, представителем которых был историк А.Х. Халиков, и московские учёные во главе с историком А.П. Смирновым, затем — В.Л. Егоровым. Опорной точкой был вопрос о столице Волжской Булгарии. Затем татарский историк высказал предположение о 800-летнем возрасте Казани. Егоров, используя как археологические материалы, так и данные письменных источников, пришел к выводу, что Казань имеет возраст в 600 лет. Он выпустил статью в журнале «Советская археология», «в Татарии это произвело эффект разорвавшейся бомбы… Дошло до того, что в Москву приехал секретарь обкома КПСС Татарии. Он пришел к самому Михаилу Андреевичу Суслову… Оказывается к юбилею уже всё было готово — выпустили конфеты „800 лет Казани“, книжку написали, значки отчеканили и тут вдруг такая статья… редактором журнала был членкор Академии наук Арциховский, огромный авторитет в археологии, человек, впервые нашедший знаменитые новгородские грамоты. И Суслов сказал: „Арциховский никогда не пропустит ничего непроверенного. Я не сомневаюсь, что автор статьи прав“». Юбилей не был проведён. Историк Александр Овчинников писал: «Московские исследователи на заседании в Академии наук СССР, доказали, что 800-летие Казани невозможно. Стали всплывать факты того, что студентов казанских вузов… на археологических раскопках заставляли подбрасывать… кусочки керамики 12 века. Из-за этого разразился большой скандал, и один из участников заседания сказал, что 800-летие Казани не имеет никакого отношения к науке, и об этом лучше всего не говорить».

Однако времена, а с ними нравы быстро, как мы знаем, менялись и, продолжает Википедия - «В 1998 году власти Республики Татарстан предполагали отметить 850-летие основания Казани. Однако затем властями Казани было инициировано празднование 1000-летнего юбилея города, прошедшее в 2005 году. (Градоначальником, активным инициатором был К.Исхаков, после этих «подвигов» его назначили полпредом президента на ДВ – С.Р.). Празднование было мотивировано политическими соображениями. Если в советское время удревнение этого города было только попыткой фальсификации, то в постсоветский период фальсификация была представлена как историческая реальность. Юбилей стал одним из примеров исторического изобретения, направленного на прославление татарского культурного наследия, а также реакцией на 850-летний юбилей Москвы через утверждение более древней истории столицы Татарстана. Тысячелетний юбилей сопровождался серией культурно-политических мероприятий, направленных на позиционирование Татарстана в качестве моста между Востоком и Западом и самой Казани как одной из столиц мусульманского мира. Он стал также поводом для масштабной архитектурной перестройки города, наиболее заметными результатами которой стали открытие метрополитена, строительство моста Миллениум и многочисленные реставрационные работы в общественных пространствах и зданиях. Сворачивание суверенитета Татарстана была «оплачено» щедрыми федеральными взносами в крупные культурные мероприятия, включая юбилей 2005 года.

Согласно официальной версии, принятой в настоящее время в Татарстане и России (в том числе федеральными указами по созданию комиссии и программе подготовки и проведения празднования Тысячелетия), город был основан не менее 1000 лет назад…».

Казанский историк: "1000-летие Казани" не имеет ничего общего с исторической реальностью" Москва, 1 июня, 2012 ИА Регнум. Тысячелетний юбилей Казани, с большой помпой отмеченный в 2005 году, стал самым успешным "историко-экономическим проектом" властей Татарстана - при его подготовке были освоены более 80 млрд рублей. Однако часть казанцев уверена, что кроме освоения огромных денег, за юбилеем нет никакой исторической основы. Такой точки зрения придерживается кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Казанского национального исследовательского технологического университета Александр Овчинников».

В статье, которую советую прочитать, автор, рассказывая о многих подробностях этого «проекта», пишет, в частности, что «В 1993-1995 годах, когда ситуация в России была далека от стабильности, а в Татарстане "расцвел" суверенитет, снова был поставлен вопрос о возрасте Казани»... И со временем «происходит неожиданное событие: руководство Института языка и литературы и истории Академии наук Татарстана (тогда из его состава еще не был выделен Институт истории – центр по придумыванию местной истории) в лице ее директора, академика Мирфатыха Закиева и заведующего кафедрой археологии Казанского университета Азгара Мухамадиева заявляют о том, что Казани может быть и 1000 лет» …и эта «точка зрения... дала повод для обращения казанских историков к властям с версией 1000-летия Казани, которая там нашла полную поддержку. Первым, кто эту идею поддержал, был мэр Казани Камиль Исхаков, который поручил доказать или опровергнуть данную точку зрения местным историкам. Почувствовав возможность получить на этом неплохие бонусы, последние, естественно, опровергать ничего не стали.

Тут же была дана команда всем "своим" археологам доказывать 1000-летие. Вслед за Камилем Исхаковым об "открытии" узнал Минтимер Шаймиев, которому эта идея, особенно на фоне празднования в 1998 году 850-летия Москвы, очень понравилась. Тут тебе не каких-то восемь столетий, а целых 1000 лет, что особенно приятно: мы же, оказывается, древнее Москвы...» (см. здесь).

В общем, как формулировал Оруэлл: «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым».

Отдельная история – соответствующее отношение к русскому национальному движению в Татарстане, одним из ярких представителей которого был А.Л.Салагаев. Отметим несколько важных моментов. В статье «Памяти лидера русского национального движения в Татарстане» Раис Сулейманов, религиовед, председатель Казанского отделения «Русского собрания» писал: «…На протяжении всего постсоветского времени именно он последовательно отстаивал права русских в Татарстане в условиях этнократического режима в регионе… возглавляемое им Общество русской культуры Татарстана твердо и упорно стояло и всегда напоминало тем, кто это в Казани забывал, что Татарстан - это часть России, а не отдельное государство, выступал в защиту православия перед угрозой ваххабизации Татарстана, которая сегодня уже ни у кого из серьезных экспертов не вызывает сомнения. Отстаивать права русских в Татарстане - это смелость. И Александр Леонидович этого не боялся.

Естественно, татарские национал-сепаратисты старались немедленно обвинить русского ученого в «фашизме», «татарофобии» и «исламофобии» стандартный набор обвинений с их стороны в адрес любого русского, который не согласен с их идеями. Эти обвинения смешно было слышать мне, татарину, который прекрасно знает интеллектуальный багаж и идейную нищету тех своих соплеменников, которые выступают за отделение Татарстана от России. Эти обвинения еще более смешно было слышать, зная тот факт, что сам Салагаев был женат на татарке, читал на татарском языке газеты, сайты, неплохо разбирался в татарской культуре, чем меня удивлял. Этим он разрушал стереотип, приписываемый ему татарскими националистическими информационными ресурсами, пытавшимися создавать из Салагаева образ «ненавистника татар»… Мы часто с Александром Леонидовичем Салагаевым беседовали на темы положения русских в регионе: и он, и я сходились в одном, что русским в Татарстане нужно равноправие с татарами реальное, а не декларируемое, русские – это коренной народ в Поволжье, а не оккупанты, как пишут о них в учебниках по истории Татарстана. В условиях усиления террористической угрозы в Татарстане, когда ваххабиты начали массово поджигать церкви, Салагаев встал на защиту православия, и тогда русские и кряшены (самобытный православный тюркский этнос, который идеологи Казанского Кремля пытаются записать в татары) вместе стали бить тревогу, проблему заметили в Москве. Только после этого местные власти в Татарстане начали исправлять ситуацию, обратили внимание на положение православия в регионе, приняли определенные меры… <…> В последние годы против ученого началась откровенная травля со стороны Казанского Кремля…».

«В октябре 2013 года Центр по противодействию экстремизму МВД по Татарстану обратился в… Казанский межрегиональный центр экспертиз, чтобы он составил экспертизу на подписанное Александром Салагаевым заявление Общества русской культуры Татарстана по поводу изнасилования и жестокого убийства в Набережных Челнах 8-летней Василисы Галицыной (насильником и убийцей был мигрант из Узбекистана, педофил Фарух Ташбаев). В нем, в частности, говорилось, что «миллионы нелегальных мигрантов, наводнивших нашу страну, являются мощным криминогенным фактором». Экспертиза была наскоро подготовлена с обвинительным вердиктом. В результате заместитель прокурора Татарстана Фарит Загидуллин отменил прежнее решение Следственного управления Следственного комитета по Татарстану об отказе в возбуждении уголовного дела по 282-й статье УК РФ, которое было принято по русскому профессору. Салагаев (напомню, он – специалист по социологии преступности, девиантного поведения) является членом Европейского общества криминологов…

Получается, что экстремизмом в Татарстане теперь объявляют нежелание видеть незаконных мигрантов из числа педофилов и детоубийц в России и тех, кто выступает за то, чтобы кряшены оставались в лоне православия».

Советую прочитать и актуальную статью «1552 год в сетевом сообществе Татарстана: социальные и политические аспекты версий исторической травмы» в журнале «Власть» 2020’04, стр.138. Авторы – знакомый уже читателям Овчинников Александр Викторович – кандидат исторических наук; научный сотрудник лаборатории трансдисциплинарных исследований познания, языка и социальных практик философского факультета Национального исследовательского Томского государственного университета, и Ершова Гузель Николаевна – кандидат исторических наук; преподаватель кафедры государственного, муниципального управления и социологии Казанского национального исследовательского технологического университета

Из аннотации. Актуальность темы обусловлена необходимостью сбора эмпирического материала для философского осмысления проблемы исторических травм, а также практической важностью анализа конструктов, противостоящих образам общероссийской идентичности. Объект исследования – современный татарский этнонационализм, предмет – осмысление в его рамках захвата Казани Иваном IV в 1552 г.

 

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ОБЩЕЙ ИСТОРИИ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА – ПУТЬ К ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ РОССИИ

 

По прошествии двух десятилетий можно увидеть – в символическом свете начала третьего тысячелетия Рождества Христова – некую попытку тектонического сдвига преобладавшей доселе парадигмы христианского доминирования в общецивилизационном пространстве – в хаотично и жёстко политизирующийся ислам.

Вероятно (это предположение), руководство страны по не одоленной еще инерции ельцинского правления, державшего всецело курс на Запад, и по негласным указаниям ЦРУ и МИ-6, работающих с непреходящей установкой, озвученной в начале 90-х (после крушения коммунизма главную опасность для Запада представляет «русский национализм, соединенный с православным фундаментализмом»), увидев приоритет русских традиционных начал и подходов в деятельности на важнейшем восточном форпосте РФ патриота, генерала Пуликовского – сумели организовать его замену именно на радикального исламиста Исхакова.

И два десятилетия, всё более и более масштабно, получив сильнейшую «подпитку» с многомиллионным нашествием мигрантов, нарастает в России поддерживаемый всем мировым антихристианским сообществом ваххабистский натиск, разгорающийся пламень ненависти и злобы по отношению к Русскому миру, к русским людям, и к основе основ – к Православию.

 

* * *

 

Совсем недавно опубликована очень интересная беседа с возглавлявшим продолжительное время, в 1997 – 2013 годах ДУМ Пермского края авторитетным муфтием Мухаммедгали Хузином, который рассказывает о важных вещах, недостаточно всем нам известных (кроме, надеемся, спецслужб), в силу закрытости от российского публичного пространства внутриисламского мира.

В интервью «Завтра» Мухаммедгали Хузин, рассказывая об истории салафизма и ваххабизма в исламе, разъясняет, что последователи Абдулваххаба (XVIII век), подобно радикальным протестантским движениям того времени, считали, «что для изучения ислама не нужно заниматься науками, достаточно буквально понимать суры Корана, а дальше эти суры можно толковать, как взбредет в голову очередному читателю-толкователю. <…> Ваххабизм был сконструирован так, чтобы его идеи мог сходу подхватывать и воплощать в жизнь любой пришедший в ваххабизм неофит – как человек из исламской среды, так и немусульманин…

К тому же у псевдосалафитов - ваххабитов есть такая вещь как такия – сокрытие своих убеждений в случае опасности для жизни, это же есть и у «Хизб ут Тахрир»*. Ну, запретят в России ваххабизм, ваххабит сразу скажет: «Я не ваххабит, не салафит, я просто мусульманин». Всё. Вот если будут доказаны принадлежность этого «просто мусульманина» к террористической группировке, выявлены признаки опасности этого человека для российского общества, тогда уже наступают известные юридические последствия.

Борьба с джихадистскими формированиями у нас, конечно, ведется, ФСБ выполняет свою работу. Однако вспомним июньский джихадистский бунт в СИЗО Ростова-на-Дону. В тюрьме эти террористы чувствовали себя, как на курорте. Надзиратели за деньги доставали им, что душе угодно, разрешали отпускать длинные волосы и ваххабитские бороды, пользоваться запрещенными правилами ФСИН гаджетами с выходом в Интернет. В таких условиях подследственный или этапированный в СИЗО осужденный джихадист способен завербовать и такого же заключенного, и сотрудника тюрьмы – вплоть до замначальника или даже начальника СИЗО. Получится в итоге «зелёная», то есть полностью контролируемая джихадистами тюрьма.

Формально ваххабитов у нас в стране нет. Знаете, почему? В 2010-2011 годах, когда от «лесного» террора на Северном Кавказе было не продохнуть, определённым «умным» людям из Администрации президента России пришло в головы позвать на Северный Кавказ Али Мухеддина аль Карадаги. Это генеральный секретарь Всемирного совета мусульманских ученых, идеолог «Братьев-мусульман»*, правая рука ныне покойного лидера «Братьев-мусульман» Юсуфа Кардауи, который назвал Россию «врагом ислама номер один». Карадаги съездил со своими лекциями в Дагестан и Ингушетию, где его принимали с дипломатическими почестями. В Москве при участии Карадаги открыли офис организации «Аль-Васатыя», курируемой «Братьями-мусульманами». По итогу визита Карадаги была объявлена новая генеральная линия. Есть «умеренные», «хорошие» салафиты, с которыми надо дружить, есть «заблудшие» джихадисты, которых надо выводить из бандподполья и адаптировать к мирной жизни, есть «плохие» террористы, которых надо преследовать. А ваххабитов нет. В марте 2013 года только что избранный муфтием Татарстана Камиль Самигуллин объявил, что с ваххабитами все вопросы надо решать за чашкой чая, тогда они исчезнут. Это сказал муфтий региона, где ваххабиты срослись с чиновниками и силовиками, расстреляли в подъезде собственного дома заместителя муфтия республики Валиуллу Якупова и в тот же день взорвали в собственной машине муфтия Татарстана Ильдуса Файзова. Заявление Самигуллина было прямо в канву к трудам Карадаги в России в тот период. В итоге имеем, что «ваххабитов нет», а ваххабитский террор никуда не делся, только трансформировался и даже окреп.

«Завтра». Однако же в том же Татарстане с джихадистами борются.

Мухамедгали Хузин. Спецслужбы нашей страны отслеживают все действия и движения псевдосалафитов-ваххабитов, их собрания, финансовые потоки, и так далее. Но это только малая часть дела.

Джихадизм идеологически привлекателен. Если его преследовать, не противопоставляя взамен ничего альтернативного, получается ситуация с плодом, который чем больше запрещаешь, тем более он становится слаще.

Посмотрите, что сегодня происходит в поле традиционного российского ислама. Ислам застрял в идейной и духовной стагнации, которая ведет только к деградации. Общая масса традиционных имамов и даже муфтиев мало что может противопоставить ваххабизму идеологически, с помощью канонов шариата, фикха, исторической традиции российского ислама. Конечно, есть какие-то молодые по возрасту имамы и муфтии, которые способны и готовы это делать. Но их мало. У них нет ресурса и влияния, про них подавляющее большинство ничего не знает.

Я много времени провожу в глухой татарской провинции в Пермском крае. Здесь подавляющее большинство населения не понимает вообще, что происходит в исламе. Люди не в курсе, что террористические группировки переиграли традиционных имамов и муфтиев в проповедническом поле, искусно подменили понятия, пустили корни и приросли на российской земле благодаря тому, что у нас формально «ваххабизма нет».

«Завтра». Как переиграли? Что вы имеете в виду?

Мухамедгали Хузин. Приведу несколько местных провинциальных примеров. Я часто слушаю местные, краевые и районные радиостанции. Край у нас многонациональный. Слушаю районное радио на татарском языке. Выступает татарский имам, которого я хорошо знал, когда был муфтием Пермского края. Я его помнил толковым, знающим ислам человеком. Сейчас у него в голове - полная каша по исламу. Думаю, он сам не понял, когда у него в сознании произошло смешение всех понятий, не осознает, что с ним сейчас творится.

Поехал в соседний город к нотариусу. В приёмной ждут очереди трое молодых людей – мусульмане, с бородами. У них зашел разговор о том, что их духовный наставник может дать благословение на многоженство. Причём, наставник живёт на Украине! По их словам, этот украинский учитель поможет им открыть в России успешный бизнес, придумает выгодную тему. Есть братья там - братья тут, они помогут и присоединятся, так эти ребята будут процветать…Что они сейчас делают в России, и чем их украинский наставник на Украине реально занимается? Вот и подумайте, кто у нас поджигает на железных дорогах щитовые, почему уходят под откос железнодорожные составы, падают на границе Башкирии и Татарстана украинские беспилотники? И дураку ясно, что эти дроны запускали не из Киева или Львова…

Как-то отпевали умершего от коронавируса молодого мусульманина, которого я знал лично. При жизни был вежливый, работящий парень. С виду абсолютно светский, без бороды. Родня умершего позвала своего родственника, который закончил в Казани медресе, прекрасно читает Коран. Перед похоронами заявляются штук десять джипов. Оттуда выходят бородатые. Как по сигналу кнопки, со всей округи стекается бородатая толпа. Говорят имаму: «Твоя миссия закончена, уходи». Растолкали родственников. Так они похоронили этого парня по ваххабитскому обычаю, не пустив на похороны никого из «чужих». Ведь по их мнению, местные мусульмане-татары, которые живут здесь веками - «мушрики» (идолопоклонники), «мунафики» (лицемеры), а то и «кяфиры» (отступники от ислама). Расселись по машинам и уехали.

Районные и сельские имамы в нашем крае довольны своей сытой сонной жизнью. Они неплохо зарабатывают на погребальных намазах, читают по бумажке проповеди, в которых ничего не смыслят. Им совершенно неинтересно заниматься новым дагватом – исламским призывом, защищать исторический российский ислам. Всё равно люди в мечеть ходить будут, пожертвования будут. Чтобы денег было больше, придумаем новую одежду для никяха - мусульманской свадьбы, для отпевания, на любой случай жизни. Всё хорошо. Нынешний муфтий Пермского края по районам и селам предпочитает не ездить, большую часть времени находится в Москве.

«Завтра». Вы упомянули про ваххабитов, которые неизвестно откуда появились на похоронах. Как им так удалось быстро соорганизоваться?

Мухамедгали Хузин. Бывают же в полиции или спецназе группы быстрого реагирования, так и у бородачей такие группы всегда наготове. Мы живём в эпоху высокоразвитых и доступных информационных технологий. У каждого есть гаджет, в гаджете куча мессенджеров, в мессенджере можно настроить свой скрытый от посторонних аккаунт, по которому нельзя пробить телефонный номер абонента. Есть секретные чаты, в которых о чем там идёт речь, постороннему человеку не понять. Ваххабиты научились уходить от спецслужб, поскольку давно обосновались в Интернет-пространстве. Им даже не особо сейчас нужны мечети, так как есть виртуальные мечети в Интернете, где выступают по видео или аудио ваххабитские проповедники. Ваххабиты давно научились скрытно проводить финансовые операции, включая транзакции с теми странами, которые вырубили России «Свифт». Плох тот ваххабит, который не умеет работать с криптовалютами. Поэтому они такие богатые. Зарубежное финансирование в миллионы долларов, какое было раньше, сейчас уменьшилось, но это их не беспокоит. Почти у каждого есть и легальный, реальный бизнес. У них – жесткая координация действий друг с другом на расстоянии в сколько угодно километров.

«Завтра». Что этому можно противопоставить?

Мухамедгали Хузин. Уж конечно не проводимые Москвой международные конференции и форумы «Ислам – религия мира»! На этих мероприятиях все участники только хвалят друг друга, рассказывают, как они «успешно интегрируют» в российское общество мигрантов из Средней Азии – и всё. Внутри России нет никакой выстроенной гуманитарной политики, которая бы доносила до общества, что такое исторический ислам в нашей стране, какая у него богатая уникальная традиция, какое духовное наследие, что он в будущем может дать мусульманским народам и всей нашей стране. Загляните в любую мечеть, любой мусульманский книжный магазин. Где там труды великих богословов, которые прославили российский ислам на всю мировую умму? Про великих татарских богословов Шигабутдина Марджани, Ризу Фахретдина, Зайнуллу Расулева случайно проходящий татарин и в самом Татарстане вряд ли сходу вспомнит. А ведь эти великие люди – почти наши современники. Их труды на свои деньги издавал при жизни выдающийся татарский просветитель Валиулла Якупов – тот заместитель муфтия Татарстана, которого убили в июле 2012 года в Казани, в подъезде собственного дома. Более чем заслуживает издания и популяризации собственное литературное наследие Валиуллы хазрата. Он писал об истории и современности ислама в Татарстане как серьезный ученый, и таким понятным и легким языком, что его книги было бы интересно прочитать и далеким от ислама нашим согражданам. Есть же система госзаказов по книгоизданию, вот её и надо бы использовать! Чего стоит оцифровать книги выдающихся мусульманских богословов России и выложить в электронные библиотеки в бесплатное пользование, для чтения и скачивания? На татарском, на русском, на языках мусульманских народов России… Наша страна от этого бы только выиграла. Но ничего такого нет.

Необходимо, совершенно крайне необходимо, с помощью государства выстраивать систему внутренней самоорганизации сообществ традиционных мусульман на муниципальных уровнях. Не формально для галочки, а чтобы это работало. Ваххабитскую угрозу можно преодолеть лишь в том случае, когда в России есть сильное гражданское сообщество из традиционных мусульман – патриотов нашей страны. Но что мы видим в итоге? Традиционные мусульмане России разобщены. В книжных лавках старинных татарских мечетей Москвы продают книги Юсуфа Кардауи и прочую антироссийскую дрянь. Вся Москва покрыта ваххабитскими по факту культурными центрами Совета муфтиев. И это на третий год СВО, когда российские мусульмане вместе со своими братьями другой веры отдают свои жизни на фронте ради нашей страны, нас всех. Ситуация, хорошо знакомая нам по истории Первой мировой войны. Солдаты Русской императорской армии на фронте не щадят своих жизней, а тыл – особенно его элитные слои - живёт совсем в другой реальности» (* - террористические и экстремистские организации и движения, запрещенные в РФ).

Это интервью было опубликовано 22 августа, а на следующий день,23-го состоялся захват и штурм в ИК-19 строгого режима.

«Слава Богу, ублюдков ликвидировали, но вопросы остались. Неприятные», пишет в «Завтра» Алексей Иванов.

«ФКУ ИК-19 УФСИН по Волгоградской области на окраине города Суровикино - административного центра Суровикинского района в юго-западной части Волгоградской области. Режим содержания – строгий. Лимит наполнения – 1229 человек. Колония расположена недалеко от границы с Ростовской областью, где примерно такие же бармалеи – только представители других национальностей – осуществили захват заложников 16.06.2024.

"В ИК-19 УФСИН России по Волгоградской области (колония строгого режима) во время заседания дисциплинарной комиссии осуждённые захватили в заложники сотрудников исправительного учреждения… Преступники назвали себя "муджахидами Исламского государства*". Познакомились и приобщились (по крайней мере, трое из них) к ультрарадикальным идеям уже в колонии - это к вопросу о т.н. тюремных джамаатах. Среднеазиаты продемонстрировали на камеру символику ИГ*…»

ТГ-канал "Многонационал": "Террорист-наркоторговец Рамзидин Тошев перед тем, как сдохнуть, рассказал, почему они с «братьями» устроили теракт. Во-первых, это месть за террористов из «Крокуса». Во-вторых, по мнению исламистов, «нужно сражаться и убивать, пока везде на земле не установится шариат, а другие религии не исчезнут»".

Военный эксперт, постоянный член Изборского клуба Владислав Шурыгин: "Это с новой силой ставит вопрос о том, насколько прогнила российская пенитенциарная система, когда джихадисты и исламисты, находящиеся в местах заключения, чувствуют себя абсолютно комфортно и готовы на любые вылазки. Это говорит, насколько требуется чистка этой системы и насколько нужно менять наше законодательство по отношению к такой экстремистской сволочи. Мы лишний раз говорим, что высшая мера наказания для определённых преступлений — это не жестокость, а это гуманизм по отношению ко всем остальным, кто может стать рано или поздно жертвой этих подонков". Актриса, театральный педагог Яна Поплавская: "Это страшное зверство в очередной раз подтверждает, что высшая мера наказания, смертная казнь — должна быть. Это к вопросу о том — что может быть в российских городах со стороны радикализированных мигрантов-исламистов, если такое случилось даже в охраняемой колонии. Чем больше раскручивается спираль терроризма, тем острее стоит этот вопрос. Мораторий на смертную казнь должны отменить". Заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора, председатель Общества "Царьград" Константин Малофеев: "Зачем мы их кормим? Поим? Охраняем? Для того чтобы они набрались сил перед очередным убийством? Хватит. Пора вернуть смертную казнь. Прекратить эту государственную импотенцию".

Секретарь Союза журналистов России, ведущий Первого канала Анатолий Кузичев: "Безусловно, не нормально, что мы получили уже второй захват заложников в тюрьме за последние пару месяцев.

.. Ну и вдогонку. У терроризма нет национальности и всё такое, да. А у террористов почему-то есть. И статистически она совпадает с национальностью (-ями) мигрантов в нашу страну. Вот такая удивительная закономерность. Я часто про это пишу, напишу ещё раз: может, проблема не только во ФСИН, а в миграционной политике? Ну вдруг, а?"

Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов: "После захвата заложников — террористического акта 16 июня в СИЗО-1 Ростова-на-Дону было понятно (и я об этом писал), что к, несчастью, это не последний акт насилия, совершаемый нелюдями-басмачами — сторонниками радикальной идеологии международного терроризма. И это не только вина сотрудников ФСИН, просто для этого уже сложился комплекс объективных причины и накопилась их критическая масса. С каждым годом в местах лишения свободы становится всё больше представителей не просто этно-криминала (выходцев из Средней Азии, Закавказья и Северного Кавказа), а именно сторонников запрещённых в России международных террористических организаций, носителей звериной идеологии и строителей всемирного халифата и жизни по шариату. Вместе с насильниками, убийцами и наркоторговцами из Средней Азии басмачи-террористы создают т.н. «тюремные джамааты», которые пользуются поддержкой с воли со стороны неОПГ- диаспор и радикальных имамов. Из-за своей специфики (языковой, религиозной, традиционной, численной) эти радикальные ОПГ-«джамааты» с оперативной точки зрения многократно сложнее контролировать (одни переводы стоят немалых денег, которых в бюджете на это просто нет). Попытки сотрудниками администраций мест лишения свободы пресечь хотя бы внешние проявления радикализма чаще всего встречают мощнейшее противодействие со стороны активных, авторитетных защитников «религиозных» традиций. Что, в свою очередь, не способствует наведению порядка и реальному противодействию радикализму/экстремизму. Носители радикальной идеологии, осуждённые по террористическим/экстремистским статьям, очень быстро вербуют в местах лишения свободы новых сторонников. А среди сотрудников и оперативников крайне мало специалистов, способных отделить экстремизм от реальной религии. Сегодняшний теракт в ИК-19 в Волгограде — это ещё одно страшное доказательство степени проникновения и уже критической массы радикалов в нашей стране, а также уровня общей угрозы. К несчастью, это только начало, «проба пера», с самыми страшными последствиями, если честно не будет сделано должных выводов и не будут приняты самые жёсткие меры. И в первую очередь, это радикальное уменьшение миграционного потока (а вместе с ним уменьшение и потока радикалов), повсеместный контроль над приезжающими, жёсткое пресечение любых проявлений (даже внешних) чуждого для нас радикализма, полная изоляция всех осуждённых за экстремизм и терроризм. И отправка обратно на родину всех заключённых-иноземцев (вне зависимости от их статуса), отбывших наказание, с пожизненным запретом на въезд в Россию. Им нет места на улицах наших городов. Также на примере этих терактов надо понять, что циничные «лозунги» о якобы «притеснениях мусульман» активно используются террористами для оправдании своих жестоких и часто массовых преступлений".

 

* * *

 

Вот что пишет телеведущий, кинорежиссёр, сценарист, общественный деятель Юрий Кот в «Продолжение истории, как мигрант специально потушил свечи в храме»: «Прецедент вызвал широкий общественный резонанс. Ещё бы. Человек после ареста чётко сказал: сделал это специально, осознанно. Мигрант тушит свечи в православном храме. Потом нападает на прихожанку. И уходит. На допросе в следственных органах задержанный объяснил свои действия тем, что «это земля Аллаха и принадлежит мусульманам, а кяфиры смеют строить здесь церкви и ставить кресты». Вместо тюрьмы и срока, ваххабиту дают принудительное лечение. Будет принимать необходимые лекарства, питаться по диете номер 5 и общаться на тему психологических травм с доктором. Как будто тень дяди Турала (скандальный персонаж из Питерской полиции – С.Р.) замаячила на горизонте. Мол, зачем парню жизнь ломать. Давайте подлечим...

А затем после лечения потенциального террориста выпустят, и он пойдёт дальше гулять по нашей стране с Бог весть какими идеями. Что-то мне подсказывает, что это кандидат на новый Крокус (спаси Господь и помилуй). Укронацисты приходят убивать православных. Ваххабиты приходят убивать православных. А значит, воюют с самим Господом... То, что этот молодчик потушил свечи, а не людей – это большое чудо. В Дагестане оно не случилось...».

 

«РОССИЮ ПОСТРОИЛИ‏ НЕ РУССКИЕ‏ ЛЮДИ, А‏ СОЗДАЛ‏ АЛЛАХ… ЭТА СТРАНА БУДЕТ НАШЕЙ…»

 

Недавно автор ТГ-канала "Ossиное гнездо" и блога "БАЮН-МЕДИАНаталия Осс (Осипова) поведала о нечаянном диалоге с девушкой, сидевшей на скамейке у дома, которой сделала замечание, что не надо лузгать семечки и бросать шелуху рядом.

Стоит почитать целиком, а здесь, в продолжение темы, несколько тезисов, которые она услышала от молодой мигрантки:

« — Москву построили не русские люди,‏ а‏ создал‏ Аллах.
— Россию построили‏ не русские‏ люди, а‏ создал‏ Аллах.
— Все страны‏ — наш дом.
— Все страны создал‏ Аллах.
— Вы —‏ нацисты,‏ если говорите, что‏ Россию создали‏ русские люди, и Москву‏ построили‏ русские люди…
— Вы, русские, отняли у‏ нас‏ Сибирь,‏ и потому‏ мы стали‏ кочевниками, вы‏ нас‏ заставили скитаться.‏ «Надо историю учить».
— Мы вернулись в‏ «эту страну»,‏ которая‏ принадлежит нам по‏ праву. Потому‏ что мы вернулись за‏ своим.
— Эта‏ страна будет‏ нашей».

Я‏ ‎намеренно ‎не ‎указываю ‎её‏ ‎национальность,‏ ‎это ‎не‏ ‎важно, ‎как‏ ‎вы ‎понимаете. ‎Это ‎универсальный ‎набор‏ ‎претензий‏ ‎к ‎нам‏ ‎и ‎намерений‏ ‎в ‎отношении ‎нас, ‎русских. ‎Не‏ ‎многонационального‏ ‎народа‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎а ‎именно‏ ‎русских.

Кое-что ‎я‏ ‎записала‏ ‎на ‎видео.‏ ‎Так, ‎для ‎безопасности. ‎Гражданка ‎России‏ ‎пообещала ‎мне‏ ‎нехорошее,‏ ‎если ‎я ‎его‏ ‎выложу ‎в‏ ‎интернете. ‎Аллах ‎накажет. ‎Она‏ ‎ему‏ ‎помолится. ‎А‏ ‎может, ‎кто‏ ‎и ‎похуже, ‎в ‎виде ‎диаспор.

У‏ ‎меня‏ ‎вопрос ‎к‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎запустил ‎в ‎Россию ‎и ‎наделил‏ ‎гражданством‏ ‎русофобов,‏ ‎нацистов, ‎реваншистов,‏ ‎исламистов:

Вы ‎понимаете,‏ ‎что ‎вы‏ ‎сделали?‏ ‎Какие ‎риски‏ ‎это ‎несёт? ‎Вы ‎понимаете, ‎кто‏ ‎к ‎нам‏ ‎приехал?‏ ‎Да, ‎помимо ‎нормальных,‏ ‎трудолюбивых, ‎дружелюбных,‏ ‎профессиональных ‎людей. ‎Помимо ‎них‏ ‎приехали‏ ‎эти ‎наци-мигранто-навальнисты.‏ ‎Вы ‎понимаете,‏ ‎к ‎чему ‎это ‎ведёт?..».

По ‎идее,‏ ‎я‏ ‎должна ‎пойти‏ ‎в ‎полицию,‏ ‎написать ‎на ‎неё ‎заявление ‎как‏ ‎на‏ ‎экстремистку,‏ ‎её ‎должны‏ ‎проверить, ‎аннулировать‏ ‎её ‎экзамены‏ ‎и‏ ‎гражданство ‎и‏ ‎выслать ‎из ‎нашей ‎(пока ‎ещё)‏ ‎страны, ‎с‏ ‎пожизненным‏ ‎запретом ‎на ‎въезд.‏ ‎Но ‎вы‏ ‎же ‎понимаете, ‎что ‎ничего‏ ‎подобного‏ ‎не ‎будет.‏ ‎Даже ‎если‏ ‎я ‎напишу ‎заявление. ‎Она ‎не‏ ‎уедет‏ ‎и ‎никто‏ ‎не ‎лишит‏ ‎её ‎гражданства. ‎«Когда ‎убьют, ‎тогда‏ ‎и‏ ‎приходите».‏ ‎Когда ‎не‏ ‎станет ‎нашей‏ ‎страны, ‎тогда‏ ‎и‏ ‎приходите…».

А начиналось все в нулевых, как мы показывали, далеко ходить не надо, автор «Освободительной войны татарского народа» Гариф в интервью Росбалт прямо сформулировал:

 

«РОССИЯ – ГОСУДАРСТВО ТАТАР»

 

« В конце книги у вас фраза, которая также вызвала много вопросов: «Борьба за восстановление независимого государства продолжается и в наши дни». По контексту понятно, что речь идет о восстановлении татарской государственности. Правильно?

Да. Чего же хочет татарский народ? Выделиться из состава РФ или речь о каких-то других формах самоопределения?

Никуда не выделиться! Россия в современных границах – это золотоордынское государство, государство татар. Их границы совпадают, это наше государство». (Русбалт. Яна Амелина).

Так, вброшенное казанскими мудрецами «Россия – государство татар» в процессе активной исламизации, мощно радикализируемой нашествием миллионов мигрантов, подвигает многих пришельцев уже без стеснения объявлять Россию – «страной Аллаха», с претензией на власть.

В своём выступлении на Петербургском международном юридическом форуме сенатор Андрей Клишас сказал: «Никакой миграционной политики как таковой в Российской Федерации, к сожалению, нет»…Он уточнил, что сейчас вся миграционная политика «сводится к одному простому вопросу: завозите сколько сможете». Сенатор также отметил, что сейчас мигранты «хотят жить не с нами, они хотят жить вместо нас».

 

«ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ РОССИЯ СТАЛА НЕ РУССКОЙ…». «Кто-то тупо моет деньги, а у кого-то… далеко идущие цели»

 

Отвечая на вопрос, зачем наш бюджет берёт такие гигантские траты на содержание мигрантов, их семей, чем это может быть оправдано, известный политолог Сергей Михеев отвечает: «Ничем. Это отрыжка либеральной политики 90-х годов, когда нами заправляли люди, которые хотели, чтобы Россия стала не русской. – А может быть, вопрос исключительно в деньгах? – «Да нет, здесь не только деньги. Этот как раз способ размыть суверенность и создать конфликтную ситуацию внутри страны. С помощью оранжевой революции не удаётся взорвать страну изнутри, а давайте-ка завезём сюда миллионы мигрантов. Кто-то тупо моет деньги, а у кого-то есть и далеко идущие цели» (издание «Русский Дом»).

Сергей Михеев: «Сейчас выясняется, что перед терактом группой депутатов готовился законопроект, по сути легализующий диаспоры, согласно которому при органах исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления могут создаваться консультативные советы по делам национально-культурных автономий. После «Крокуса» его тихо положили под сукно. Но ведь диаспорам и без этого закона живётся хорошо. В некоторых городах и регионах они уже серьёзно влияют на местную власть…»

По поводу этого законопроекта было обращение представителей Международного фонда славянской письменности и культуры и православной общественности к председателю ФСБ А.В.Бортникову. Завершается оно словами: «В современной истории уже есть печальный пример развала государства по национальному принципу, совершенный руками албанцев в Боснии и Герцеговине и сербском Косово» (Подробнее).

 

* * *

 

Куда не кинь – всё клин?.. «Новая беда Донбасса: мигранты наводят свои порядки в освобождённых русских городах». В Донбасс приходит новая беда - на этот раз с территории Большой России. Пока в старых регионах только начинают реформировать миграционное законодательство, негативные тенденции распространяются на новых территориях. Местные жители жалуются - мигранты наводят свои порядки в освобождённых русских городах…».

«Или взять относительно недавно освобождённый Мариуполь, где из-за ударной "всесоюзной" стройки, проводимой в стиле нынешнего Минстроя - с массовым привлечением мигрантов, все эти явления стали проявляться наиболее выпукло. Так, там в конце марта родители по собственной инициативе изловили уроженца Таджикистана, который по телефону предлагал интимные отношения одиннадцатилетней девочке…».

«Радость освобождения от укрофашизма и возрождения родного города у мариупольцев сменилась недоумением и тревогой, когда сюда хлынул поток мигрантов… За несколько месяцев город заполонили приезжие из Средней Азии, которые живут по своим законам. Лучшего подарка укронацистской пропаганде трудно придумать»,- написал Сергей Миронов, глава одной из думских фракций в своём телеграм-канале. Чего-то ещё непонятно?.. (Дзен, Царьград).

А «коленца», что выкидывает неугомонная пято-шестая колонна во власти на тему «Государство против государства»: «дома народов», «народы Вологодской области» и «межнациональные масленицы»?.. (подробнее).

 

* * *

 

Не прошло «и полгода» после кровавой трагедии в Крокусе (22 марта с.г.), а зашкаливающая плотность негативных событий в поле мигрантской темы вкупе с фронтовыми хрониками Курска и Украины, прямо скажем, не способствуют повышению оптимистического тонуса у всего российского народа. Что мы имеем на сегодня, к середине сентября?.. Всплеск народных надежд после яркого выступления Бастрыкина, взлёт ожиданий от Госдумы, с неоднократными обещаниями изменить законы, касающиеся мигрантов…и вдруг внезапная запинка – неожиданные заявления от высоких лиц, что Россия не может запретить въезд в страну для семей мигрантов…снова дежурные тезисы о «дружбе народов» и нехватке рабочих рук… По словам Кирилла Кабанова, истории про "братьев по Советскому Союзу" уже не работают. "Это такая успокоительная история, с одной стороны. Как пустая таблетка… И люди это уже прекрасно понимают».

И вот неожиданно, со знаком плюс, наконец, появляется статья в «Комсомольской правде», готовая «инструкция», как можно многого добиться и в рамках действующих законов, если есть настоящее желание и забота о вверенном и поверившем тебе населении – народе.

«Преступность снизилась, экономика не рухнула: как живет регион, который ввел жесткие ограничения для мигрантов». KP.RU подвел итоги эксперимента по введению жестких ограничений для мигрантов в Калужской области.

«Интересное дело: на фоне несмолкающих разговоров об острой нехватке рабочих рук регионы друг за другом вводят ограничения на работу мигрантов. Уже около 30 регионов страны иностранцам закрыли доступ к работе на общественном транспорте, в общепите, торговле и многих других сферах, – пишет в «Комсомольской правде» Алексей Овчинников.- Что же в таком случае там происходит с экономикой, ведь долгие годы нас убеждали, что ну никак она не сможет без миллионов завезенных гастарбайтеров? За ответами спецкор «КП» отправился в Калужскую область, власти которой два года назад решились на эксперимент с «запретными профессиями».

Проблем с работниками нет. – Непривычно, да? Особенно после Москвы... – вместе с моим давним калужским приятелем мы просматриваем в приложении историю поездок на такси по областному центру: в качестве водителей – преимущественно славянские имена. – Хотя еще недавно здесь тоже такой интернационал был…Такси, как и другой общественный транспорт, согласно постановлению главы региона Владислава Шапши, попало в список запретных для иностранцев профессий на территории области. По этому же документу им нельзя больше работать во всех видах торговли, агентствах по подбору персонала, а также в общепите, в том числе поварами и доставщиками. Позже список был дополнен: «иностранным специалистам» запретили трудиться еще и на автостоянках, в рекламных агентствах, в сфере образования, охранных службах, библиотеках и архивах, производстве детского питания, в гостиницах и хостелах, а также в IT-сфере. Если верить «предсказаниям» экспертов, то после таких запретов коммерсанты должны взвыть: все встанет, где брать людей? Однако беглый опрос предпринимателей, занятых в «запрещенных» сферах, показал: нет проблем ни с официантами, ни с поварами, ни с таксистами, ни с доставщиками еды. Кроме того, никто из них не мог вспомнить каких-то стенаний с заламыванием рук от их коллег по поводу запрета принимать на работу иностранцев. «Обращений работодателей по вопросам невозможности заместить имеющиеся рабочие места в связи с введением запрета не поступало», - позже скажут и в правительстве региона.

«Платите больше, и будут люди!» Я изучаю последние данные Калугастата, сравнивая основные экономические показатели до и после ограничений: ничего не остановилось и даже наоборот, в этом году оборот организаций области за январь-май (по сравнению с тем же периодом 2023 года) увеличился на 21,6%. Рост идет практически по всем сферам, включая «запретные»: и в общепите, и в торговле. С автобусами ситуация посложнее, но сюда мигранты в большинстве своем и так особо не шли.

– Ничего не рухнуло, нигде ничего не просело, – уверенно говорит министр внутренней политики Калужской области Олег Калугин. – Мы ничего с кондачка не делали, это было продуманное решение с учетом мнений экспертов и бизнеса, все считали. Да, у некоторых была истерика: введете эти меры – экономика начнет болеть. А вот нет – она даже не чихнула! Мало того – тысячи рабочих мест, которые прежде занимали иностранцы, вернулись к калужанам. Встретил недавно свою бывшую студентку в одном сетевом магазине. Раньше она работала бухгалтером, а теперь здесь: «Олег Анатольевич, сразу после того, как иностранцам запретили в магазинах работать, зарплату хорошо подняли, меня устраивает». Вот – платите больше, и будут люди!…И мы мимоходом подмечаем еще один жирный плюс от такой замены: наш человек, в отличие от мигранта, потратит заработанное в своей же стране, а не отправит деньги в чужую экономику.

– То есть можно вообще без них обойтись?

– Мы их убрали только оттуда, где они не нужны. Везде это, к сожалению, не получится. Если на стройку наши люди не особо идут, то мы эту сферу для иностранцев не стали ограничивать.

– А работа гастарбайтеров в архивах чем помешала? А в агентствах по подбору персонала? А в хостелах? – пробегаюсь по списку «запретных» профессий.

– Архивы – это очень уязвимая тема, с массой персональных данных и гостайн, не надо иностранцам туда нос совать. С агентствами интереснее: многим предприятиям удобно работать напрямую с кадровыми агентствами. А их зачастую создавали уроженцы Средней Азии, которые за долю малую поставляли нужное количество кадров из своих же земляков. И только из своих земляков. Нам известны случаи, когда местные пытались трудоустраиваться в коллективы, заполненные гастарбайтерами, но долго продержаться там не могли – иностранцы оказывали на них сильное давление, люди уходили. А их места тут же замещали мигрантами… Хостелы – это вообще мини-анклавы такие, где непонятно что творится, люди, живущие рядом, постоянно жаловались на поведение проживающих в них мигрантов. Собственно, не рабочие места были главной причиной введения ограничений, а именно безобразное поведение гостей на калужской земле. И, как бы банально это ни звучало, это было требование общества – избавить область от шквального нашествия мигрантов. Никакой ксенофобии тут нет – в плане многонациональности в регионе все всегда было замечательно, мы были в «зеленой» зоне, нашим людям все равно, какой национальности и веры человек, лишь бы вел себя по-человечески. А вот с последним качеством у некоторых из них, мягко говоря, не очень.

«Они должны уехать с нашей помощью». Министр Калугин перечисляет весь тот набор вдруг возникших вызовов, который предшествовал принятию решения об ограничении иностранцев в области: от гостей пошли угрозы местному населению, участились случаи уголовщины, начали формироваться банды. Криминальная сводка с участием «иностранных специалистов» удручала. В Обнинске до смерти забили молодого парня, в Балабаново около сотни гостей устроили массовую драку, в Ермолино школьник получил удар ножом в грудь из-за того, что с друзьями вступился за несовершеннолетних девушек, к которым приставали приезжие. Не отставали от своих старших и юные мигранты. На всю страну прогремел случай в Обнинске, где несколько учеников — уроженцев Средней Азии — пытались изнасиловать девочку. Не менее резонансным стал эпизод в Белоусово, где сформировавшаяся из детей гастарбайтеров банда издевалась над местным мальчиком, радостно выкладывая свои «геройства» в сеть.

«Реакция должна быть мгновенной и очень жесткой, – отреагировал тогда на эту цепочку ЧП губернатор Владислав Шапша. – Если люди не понимают, как нужно себя вести, приехав в Калужскую область, значит, они должны из Калужской области оперативно уехать с нашей помощью. Повторяю, решения должны быть быстрые и очень жесткие».

– Мы и в предыдущие годы принимали достаточно много людей из Армении, Карабаха, Украины, Молдавии – все тихо и мирно, – говорит Олег Калугин. – Проблем у нас прибавилось после того, как к нам в больших количествах понаехали из стран Средней Азии, представители которых часто вели себя достаточно дерзко и нагло, многие - с радикальными взглядами. При этом некоторые из них не пытаются интегрироваться в общество с нашим традиционным укладом, а хотят заменить его своими правилами и чуждыми нам обычаями. Это уже угроза национальной безопасности, на которую нужно было реагировать. И мы среагировали: не только ограничили их в сферах занятости, но и первыми в России вышли из программы переселения соотечественников…

– А все потому, что составители данной программы в свое время не дали правового определения понятия «соотечественник», ограничившись тем, что это тот, кто родился на территории СССР, - разводит руками Олег Калугин. – И их родственники. То есть – все. Хотя в словарях есть один из основополагающих критериев понятия – «лица, обладающие признаками общности культурного наследия». На деле же мы эту «общность» часто не наблюдаем... Когда мы только объявили о намерении покинуть программу, шуму было! МВД возмущалось, и нам сказали, что регионы могут самостоятельно корректировать параметры этой программы. Хорошо, мы их разработали – прописали, кто нам нужен, а кто нежелателен. Но нам сказали: «не соответствует законодательству – не можете выбирать, кого пускать, а кого нет». Ну, раз так, то мы вообще из нее выходим, не надо нам таких «соотечественников», которые хотят жить не по закону, а по своим традициям.

– И как? – Через какое-то время (после выхода из программы, – Ред.) увидели резкое сокращение выданных паспортов. И кратное снижение преступности: в 2021 году иностранцами совершено 615 преступлений, в 2022 – 437, в 2023 – 368, а за первое полугодие этого года – 112. Снизилось и общее количество нарушений закона: в 2021 году в области было совершено 15 961 преступлений, в 2022 – 14 656, в 2013 – 13 295.Хотя нерешенных проблем в этом направлении еще много…

«Не надо на нашу шею всю семью вешать!»

И Калугин называет все то, что нужно сделать, чтобы остановить этот мутный миграционный поток со своими закрытыми мирками, устоями и правилами. Чтобы не удивляться потом: а как так получилось, что мигрант заехал на работу вахтовым методом, а через полгода-год – бац: у него уже тут семья с паспортами. Предложения, о которых говорит региональный чиновник, все чаще озвучиваются и с высоких трибун.

Для начала перестать выдавать направо и налево гражданство РФ – российский паспорт нужно заслужить, доказать свою преданность новой родине. Например, заключив контракт с ВС РФ…

Если кто-то дает взятку за гражданство – значит, есть и тот, кто ее берет. И такую «натурализацию» следует считать тяжким преступлением против безопасности государства с соответствующими последствиями.

А еще неплохо бы сделать так, чтобы трудовой мигрант не имел права сам по себе менять место работы – гастарбайтеры давно пользуются этой лазейкой: приезжают на определенное предприятие, которое нуждается в рабочих руках, оно помогает сделать им разрешительные документы. А те, получив нужные бумаги, тотчас же снимаются и живут и работают, где хотят…

Демонстративные совершения идеологических провокаций, русофобские и радикальные взгляды (включая опубликованное в соцсетях), создание «шариатских патрулей», незнание русского языка – весомые поводы для моментального выдворения с лишением полученного гражданства.

– …И обязательно ввести ответственность работодателя, который заинтересован в иностранной рабочей силе, – добавляет Олег Калугин. – Говоришь, что выгодно привезти его? Вот и неси за него все расходы, включая медицинские, а если что – оплати депортацию. А то лицемерие какое-то получается: доходы от его труда идут в карманы работодателя, а издержки на его содержание перекладываются на общество. Зачем они, кстати, с семьями сюда едут? Говорите, что нужны экономике, но зачем тогда паспорта тоннами раздавать? Трудовой мигрант должен приехать, поработать и уехать, получив честно заработанные деньги, а не напрягать нашу социалку. Не надо на нашу шею жену и детей мигранта вешать!

Мы снова копаемся в цифрах и достаем калькулятор…

Миграция перестала быть экономически обоснованной?

Итак, по данным Министерства образования Калужской области, в этом учебном году в школах региона обучается около 4 тысяч детей иностранных граждан (74% из них – выходцы из Таджикистана и Узбекистана). Бесплатно. Однако государству стоимость одного места в калужской школе в среднем обходится в 67 293 рубля в год. Получается 269,2 млн. Это только в одном регионе! А сколько же, интересно, в целом по стране выйдет? За рамками экономики остается такая проблема, как возросшая нагрузка на образование – очень много таких детей плохо или почти не говорят по-русски. И учителя признаются, что приходится уделять больше внимания именно им. К справедливому роптанию родителей местных детей: а нам что потом – репетиторов нанимать придется?

Идем дальше. В прошлом году иностранные гражданки, пребывающие в области, родили 615 раз. Опять же - «оказание медпомощи в родах относится к экстренной форме оказания медпомощи иностранным гражданам и оказывается бесплатно». Но государству это обошлось в 19,3 млн рублей. За первое полугодие таких родов было 357 на сумму 11,6 млн.

А еще есть пособия и компенсации малообеспеченным с детьми. Например, за рождение второго ребенка можно получить 50 тысяч регионального маткапитала, а за третьего и последующих – по 100 тысяч (родителю достаточно зарегистрироваться в регионе, а ребенка зарегистрировать в органах ЗАГС области). А уж сколько «пряников» появляется после получения гражданства!..

«Они найдут, где купить паспорта»

– И со всем этим - когда к нам едут ради всех этих льгот, не желая при этом интегрироваться в общество, – надо заканчивать, – подытоживает министр внутренней политики региона. – Мы, безусловно, продолжим работу по ограничению мигрантов. Но область практически исчерпала свои законодательные возможности. Ну, вот снизили мы раздачу паспортов. Но они найдут, где их можно купить в других регионах и так же приедут уже под видом «новых россиян». Так что ключи для решения большинства миграционных проблем лежат на федеральном уровне.

И он рассказывает о предложениях, которые подготовили в калужском Заксобрании и отправили на рассмотрение Госдумы. Четыре из них остались без ответа, по пятому реакция все же была… – Оно касалось проблемы «резиновых квартир», в которых собственники продолжают фиктивно прописывать тысячи и тысячи мигрантов, чтобы те начали путь к натурализации. Если бы его приняли, этот вопрос исчез бы навсегда. Но к нашему удивлению пришел ответ из СМИ со ссылкой на депутата Госдумы: мол, этот законопроект нарушает права собственников жилья, которые имеют право прописывать сколько угодно людей. Ну вот как это?..

Однако кое-что все же поменялось за последнее время – новостные ленты изобилуют инициативами по ужесточению миграционной политики…» (источник).

 

ОЧНИСЬ, РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, МОЛИСЬ, РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВЕЗДЕ ФРОНТ!..

 

Комментируя недавнее ЧП в одном из поселков Анапы, Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета РФ, член СПЧ, отвечая на вопрос Царьграда, сказал: «…У нас существует огромная проблема, на которую почему-то пытаются закрыть глаза – это рост радикализма. Причем привнесенная… Но, как и о срамной болезни, об этом публично не говорят. А она распространяется по регионам. И ещё это происходит потому, что мы нарушили культурно-этнический баланс. К нам приехало огромное количество радикалов… А радикалы, поскольку они являются носителями экстремистской идеологии, отличаются ненавистью ко всему, что не относится к их мировоззрению. Поэтому возникают конфликты, и их становится всё больше и больше. И как мы только начинаем об этом говорить, сразу же слышим обвинения в раскачивании ситуации. Но если мы не будем проблему решать, то она будет только усугубляться и приведёт к катастрофическим процессам для нашей страны. Именно на это рассчитывают наши враги. Именно таким методом замалчивания и раскачивания радикализма и произошёл распад Советского Cоюза. И об этом забывать нельзя. У наших врагов уже есть успешный опыт.<…> Нам нужно всем меняться, если не хотим "Распада СССР 2.0". И даже просто если банально хотим выжить».

Носители идеологии, сделавшие ставку на мигрантов, «категорически против того, чтобы мы говорили о Русском мире, о какой-то национальной идее нашего государства, – подчеркнул собеседник Царьграда».

 

* * *

 

Потому ещё раз вспомним и повторим слова Президента Путина и Патриарха Кирилла на Всемирном Русском Народном Соборе. «Сегодня, сказал глава государства, практически официальной идеологией западных правящих элит стали русофобия, другие формы расизма и неонацизма. Они направлены не только против русского, но против всех народов России… Говоря о том, что Западу в принципе не нужна такая большая и многонациональная страна, как Россия, глава государства напомнил, что там запустили «старую шарманку» о «тюрьме народов» и русских как «народе рабов», о том, что Россию, оказывается, нужно сегодня «деколонизировать». «А на самом деле им нужно расчленить и разграбить Россию. Не получается силой – тогда посеять смуту», – считает В. Путин.

Президент дал чёткое и подробное определение Русского мира: «... это все поколения наших предков и наши потомки, которые будут жить после нас. Русский мир – это Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Советский Союз, это современная Россия, которая возвращает, укрепляет и умножает свой суверенитет как мировая держава. Русский мир объединяет всех, кто чувствует духовную связь с нашей Родиной, кто считает себя носителем русского языка, истории, культуры, независимо даже от национальной или религиозной принадлежности».

А затем подчеркнул: – Без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть Русского мира и самой России. В этом утверждении нет какой-то претензии на превосходство, на исключительность, на избранность. Это просто факт, как и то, что в нашей Конституции чётко закреплён статус русского языка как языка государствообразующего народа.

В. Путин подчеркнул: русский – это больше чем национальность, это в том числе культурная, духовная, историческая идентичность, а быть русским – это прежде всего огромная ответственность за сбережение России, именно в этом – истинный патриотизм.

Своими мыслями о настоящем и будущем Русского мира поделился и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Он напомнил сказанные без малого 20 лет назад слова, которые не потеряли своей актуальности: «Для нас Русский мир – это не этническое понятие. Русский мир включает в себя и все народы, принадлежащие к другим религиям, но разделяющие одни ценности общественной жизни вместе с русским народом. Именно Россия, осознающая себя православной, способна поддерживать в единстве различные культуры. В течение веков Россия выработала механизм сосуществования различных культур и религий, которые принимают одни общественные ценности, но сохраняют свою религиозную самобытность».

– Явленная в истории цветущая сложность человеческой цивилизации есть, безусловно, действие мудрого промысла Божьего, – пояснил патриарх Кирилл. – Это богатство исторического «сада Божьего», как об этом писал Ильин, который подчёркивал, что Россия призвана показать многообразие дарований, которыми наделил Всевышний Творец наш народ». Сайт "Крымские известия".

Тяжелее всего в России говорить с неверующими русскими людьми, особенно во власти, непонятно, к кому обращаешься. Испытания, страдания, войны, нашествия иноплеменников не приходят просто так.

«Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло» (Ис. 1:5). 

Очнись, русский человек, молись, русский человек, молись как на фронте, на краешке жизни и гибели, потому что уже везде фронт!..

Господи, образумь наши власти, чтоб не потворствовали чуждым диаспорам, иноплеменникам, но укрепляли Россию Православную, рассей, Господи, «агарянское нашествие», предателей во власти и врагов Божиих, аминь.

 

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Станислав Павлович Рыжов
Дай нам, Господи, веру как у тунгуса!..
23 сентября/6 октября - память свт.Иннокентия Московского
05.10.2024
Смотри в Евангелие – «А больше нигде правды не будет!..»
О колымском узнике из Глинской пустыни преп. Андронике (Лукаше). К 50-летию преставления преподобноисповедника (1974 г.)
21.09.2024
50 оттенков «многонациональности»
2. Которая быстро перетекает в русофобскую мультикультурность. Авторы и исполнители
15.09.2024
50 оттенков «многонациональности»
1. Которая быстро перетекает в русофобскую мультикультурность. Авторы и исполнители
12.09.2024
Все статьи Станислав Павлович Рыжов
Мигранты в России
Вопрос суверенитета России – ни больше, ни меньше
К чему приведёт «аутсорсинг» госполномочий иностранным государствам?
09.11.2024
Диверсия государственного уровня?
Органы управления иностранного государства в России!
08.11.2024
Идеологи «русской смерти» сами лягут в свои гробы
Пусть сдохнут упыри и бесы, мечтающие устроить на месте России большой некрополь!
05.11.2024
В Москве состоялся Форум «Народы России»
В нем принял участие протоиерей Александр Пелин
05.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Вопрос суверенитета России – ни больше, ни меньше
Новый комментарий от Бузина Олесь
09.11.2024 21:47
Русофобия как геополитический аспект христианофобии
Новый комментарий от Очевидец
09.11.2024 20:03
Сколько украинцев было героями Советского Союза?
Новый комментарий от Владимир С.М.
09.11.2024 18:48
В православии истина не большинством утверждается
Новый комментарий от Владимир С.М.
09.11.2024 18:21
Ему помогли уйти из жизни…
Новый комментарий от Русский Сталинист
09.11.2024 16:47
Избавиться от иудиной скверны
Новый комментарий от Алексей П.
09.11.2024 16:33
Как тебе имя?
Новый комментарий от Рабочий
09.11.2024 16:01