У него нет могилы – она ему не нужна: фантазёру и лётчику, аристократу и депрессанту, встретившему в пустыне Маленького принца: бесконечно грустного, и просто… бесконечного мальчика…
У Экзюпери (См. «Антуан де Сент-Экзюпери как христианин» - ред. РНЛ) нет могилы: он похоронен в небе, он растворился в нём, перейдя в другие пространства, щедро одарив привычное нам образами своими, темами своих снов, мечтаний, фантазий…
Придуман ли «Маленький принц», или увиден во сне?
Он бесконечно печален: как хозяева всех планет, на которых ему довелось побывать.
Он бесконечно мудр, ибо, как сказано: Ты в ответе за тех, кого приручил.
Словно Экзюпери приручал детей, помогая им расти, а взрослым – возвращаться в детство.
Власть змеи страшна ли?
Зачем должен погибнуть Маленький принц? Всё думалось в детстве.
…попав в армию Экзюпери оказался в ремонтных мастерских, что не нравилось, наполняя сердце скукой; он учится на пилота, сдаёт экзамен.
Бесконечное пространство сродни бесконечной мечте о бессмертие…
И яд змеи не страшен, если знаешь, как всё устроено, если мир рассматривать с позиций доброты: что затруднительно, конечно сделать.
«Маленький принц» добрая книга.
Добрая, бесконечно грустная.
Вот Экзюпери - пилот компании, доставляющий почту на север Африки.
…расцветает любимая Роза Маленького принца.
Стихи Экзюпери нежны и задумчивы; а проза самой знаменитой повести-сказки поэтична в такой мере, что и взрослая жизнь опрокидывается в неё легко, и не жалко её – взрослую…
Важен полёт – мечты, мысли, фантазии; важно преодоление заурядности бытия, от которой душа превращается в усохший корешок.
«Планета людей» - метафизический экскурс в человеческое сознание: бессюжетность, как принцип построения текста, обаяние которого велико.
Размышления на разрозненные темы; опыт, передаваемый через линии фраз…
Экзюпери не нужна была могила – бесконечность его небесного полёта очевидна: как бесконечность его книг.