Чудесная помощь

Рассказ

0
615
Время на чтение 4 минуты

Как обычно в межсезонье 2020 года у меня начал прогрессировать хронический бронхит, к которому я давно привыкла и знала наверняка все этапы обострения болезни и изучила все антибиотики, облегчающие лечение. Но в этот раз что-то пошло не так и поднялась температура, которой раньше у меня в период обострения бронхита никогда не было. Ничего не подозревая, я начала привычный курс антибиотиков и еще какие-то лекарства, чтобы сбить температуру... Но температура росла.

Через два дня присоединила все, что советовали со стороны, но никто толком не мог сказать, как надо лечиться правильно. Тысячи советов и полная беспомощность. Одни твердят — «ставь цефтриаксон в больших количествах», другие — «ставить нельзя, потому что, судя по косвенным признакам, началась бактериальная пневмония и антибиотики не помогут»...

Цефтриаксон, с большим трудом купленный в городской аптеке, я проставила уже около двадцати флаконов, колола его несколько раз в день по советам всех вокруг, так как понимала, что пока доберусь до врачей, которых не могла вызвать уже неделю, «бронхит» окажется вовсе и не бронхитом.

Так впоследствии и оказалось.

Несмотря на усиленное лечение, состояние усугублялось тем, что с каждым днем дышать становилось все труднее, температура снижалась только на несколько часов и все чаще я открывала настежь окно в своей комнате и жадно хватала воздух, а затем без сил валилась на кровать и на короткое время забывалась.

Это был конец октября и мне было безразлично, холодно в моей комнате или нет, главное — чтобы был свежий воздух, главное — дышать... Пусть я замерзну, это было не важно.

Я уже понимала, что попалась, но не знала, с какой стороны и как подступиться к медицине, чтобы подтвердить или отвергнуть страшный диагноз.

«Ковид» — даже вслух озвучивать не хотелось.

Врачи не приходили, скорая не приезжала, телефон постоянно разряжался от натуги. Было страшно.

С постели я уже встать не могла, чтобы сдать хоть где-то анализ или пройти платный рентген. Тупо лежала на постели вниз головой и широко раскрывала рот, как рыба, снятая с крючка.

Куда, к кому, что делать, как действовать? — полная растерянность. И все-таки я долго долбила телефон поликлиники, пытаясь вызвать врача или хоть кого-нибудь, но в ответ слышала ненавистные гудки.

Прилетел из Питера сын. Еле-еле вызвал скорую.

Конечно, нужна была срочная госпитализация. В городских больницах мест не было и меня решили повезти куда-то в район. Идти без кислорода я уже не могла, задыхалась. Как только села в карету Скорой, тут же подключили к кислородному баллону и так довезли до второй горбольницы. По дороге фельдшер тихонько сказала моему сыну: «Готовьтесь...» Конечно, я этих слов не слышала, но уже по дороге начала молиться святителю Николаю, архимандриту Ардалиону, протоиерею Сергию Увицкому и отцу Григорию. Мне казалось, что они стоят где-то рядом и обязательно помогут мне.

И действительно, они начали мне помогать.

Фельдшер «Скорой», спасибо ей, привезла меня во вторую городскую, чтобы сделать КТ легких, потом посадила меня под аппарат с кислородом и долго не приходила, куда-то отлучившись. Поражение легких оказалось 50-70% с разных сторон. Как ни странно, это и спасло меня. Пока я приспосабливалась дышать с аппаратом, фельдшер вела переговоры с главврачом городской больницы и убедила его госпитализировать меня здесь же, «иначе я ее до района не довезу...». Сыну отдала одежду и еще раз предупредила: «Готовьтесь...». Конечно, до деревни я могла просто не доехать. Или там...

Я уже понимала, что дело неладно, но еще усерднее начала взывать к четырем своим спасителям, чтобы они не дали мне помереть без исповеди. Хорошо понимала я, что не готова к смерти, а в ковидную палату батюшку не пустят.

До койки меня везли на каталке, идти сама я, наверное, уже не могла. Сознание с каждым шагом затуманивалось. В палате сразу подключили к кислородной маске и началась терапия — уколы, еще раз уколы, таблетки, гормоны и... в итоге — аллергическая сыпь.

Дома я уже досыта налечилась разными таблетищами и организм отвергал антибиотики. А пневмония уже вовсю развивалась и пошла кровь из легких... Но я, отвернувшись к стенке и старательно заглатывая кислород из маски, продолжала непрестанную молитву к отцу Григорию с просьбой о помощи.

Следующая помощь пришла от доктора, к которому обратился за помощью мой сынок. Лечащим врачом нашей ковидной палаты оказалась знакомая этого доктора и именно ее попросили позаботиться обо мне особо внимательно. Так я получила волшебный укол, который блокировал работу организма по подавлению имунной системы. Эта странная реакция организма на антибиотики и на вирус ковида была либо мало изучена или просто не было в достаточном количестве каких-то нужных препаратов, но, как мне рассказывали в больнице, задыхающиеся больные умоляли врачей поставить им этот укол за любые деньги и все же большинство не смогли добиться. Или дождаться... Препарат оказался невероятно дорогущим и дефицитным, но проходил он по системе ОМС, и мне удивительно повезло, что за меня кто-то вступился, отгоняя смерть.

Уже позднее я узнала, что ставили этот укол именно умирающим и то не всем успевали, люди умирали, не дождавшись помощи. Так умер и мой родственник, молодой мужчина, «устал бороться», как он сказал...

Я же все время, лежа под кислородной маской, просила об исцелении святителя отче Николае, священномученика Ардалиона, протоиерея Сергия Увицкого и самого отца Григория с матушкой Ниной. Потихоньку лечение пошло на пользу, через две недели я стала самостоятельно двигаться (без маски), а далее — выписка, реанимация, снова лечение и два года восстановления.

В больнице получаю на руки выписку... и только тут обращаю внимание, что в чудесную городскую больницу, в которой оказался чудесный врач и чудесный препарат, я попала 25 октября. Это был день памяти отца Григория и матушки Нины, день их праведной кончины. Настоящая чудесная помощь от батюшки!

Низко кланяюсь отцу Григорию и матушке Нине за их предстательство и благодарю Господа за то, что даровал мне еще дни для вразумления и исправления. Конечно, все чудесное и случается с нами только по молитвам наших небесных заступников и по их предстательству за нас пред престолом Божиим. Аминь.

Кибирева Елена Александровна, редактор издательства «Звонница», писательница

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Елена Кибирева
«Отец Мефодий услышал меня»
Моя благодарность России и нашему Президенту
16.01.2024
Наша рать жива…
Маленький рассказ
08.02.2023
Матушка Антония
За Царя-мученика Николая II убиенная…
17.07.2022
История знаменитого Царского Креста
Из мужского монастыря святых Царственных страстотерпцев на Ганиной Яме (Екатеринбургская и Верхотурская епархия)
14.07.2022
Все статьи Елена Кибирева
Последние комментарии
Катастрофа высшего образования на Западе
Новый комментарий от Александр Волков
19.04.2024 10:41
Крокус Сити: уроки и выводы
Новый комментарий от Валерий Медведь
19.04.2024 07:12
В сострадании и помощи простым людям ей не было равных
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:40
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от Владимир Николаев
19.04.2024 06:11