Рынок производит неизгладимые впечатления и воздействия на мировые и национальные культуры и цивилизации, оставляя на их лицах свои нестираемые всё углубляющиеся морщины и рубцы. Рынок силён своей идеологией: идеологией порабощения всего живого, нуждающегося и жадного, идеологией извращения христианской морали. В центре идеологии рынка – деньги, богатство, материальные ценности и рыночная политика. Сегодня либеральная идеология является составной частью рынка, призванной помогать изменять психологию людей и власть на рынке в пользу текущих хозяев самого рынка, опираясь на принципы свободы, наивности и внушаемости.
Рынок исходно не предназначен для превращения людских масс в народ и нравственное общество, - освобождения тех и других от грехов. Реально он стремится превращать их грехи и наивность в антагонистические группировки разной степени организованности и преступности, но объявляя их при этом, исходя из своих интересов, носителями свободы. Всякие революции, майданы, масштабные протесты совершаются, прежде всего, только по тому, что они тесно обнимаются и сращиваются с питающим их рынком.
Рынок разбивает людские массы на следующие три группировки(Г) с сильно разнящимися экономическими базисами и своими специфическими общественными задачами: Г1- торговцев, Г2- покупателей, Г3 – посредников.
Главная общественная задача Г1 – стать денежными мешками рынка, превратить деньги во власть. Главная общественная задача Г2 – иметь деньги на приобретения товаров и других средств к существованию.
Г3 включает в себя два подвида: подвид(а) и подвид (б). Г3а – это деловые посредники продажи –покупки и производители товаров и средств существования. Г3б – это коробейники, рыночные посредники продажи: сервисные службы, рекламщики, жулики разных мастей, спекулянты, психологи, организованные охранники вплоть до организованной крупной преступности по крышеванию.
Главная общественная задача Г3а – производить товары и средства существования, создавать производственную базу для рынка. Главная общественная задача Г3б – оптимизировать на рынке связи , свои и чужие, психологически обрабатывать рыночные массы, улучшать свою экономическую базу за счёт рынка .
Представителей Г3б не интересует истинное общественное лицо торговцев, покупателей и производителей из Г3а, потому как, по большому счёту, это не интересует и рынок. Главное для него, чтобы всё, что на рынке находится, продавалось и покупалось.
Сегодня рынок Европы и США это всё проявляет вполне откровенно. Г1 -денежные мешки Европы и США купаются в долларах и евро, решают на кого накладывать санкции, а кого – поощрять; Г2- покупатели утонули в займах и долгах, Г3а барахтаются от кризиса к кризису, Г3б подныривают и изгаляются в хитроумных схемах кризисов, жульничества и криминала.
Рынки Европы и США идеологически очень похожи, но рынок Европы отличается от рынка США тем, что он не закончил ещё внутри себя формирование Г2 и Г3, как пространственно- географически, так и политически. В нём всё ещё имеют место переходные процессы, особенно в центральной и восточной Европе. Не стационарны политические процессы в Польше, Болгарии, Молдове, Прибалтике, Украине, а теперь и в Белоруссии.
Если смотреть на события в Белоруссии, не принимая во внимание нужды современного европейского рынка, то многое, происходящее в стране, можно и не понять. Мораль современного западного рынка такова, что он не может существовать без жуликов и ОПГ, на роль которых в Европе претендуют уже не только отдельные личности и группировки лиц, но и целые государства. Будущее Европы сегодня формируют те герои рынка, которые сегодня хорошо продаются и которые хорошо покупают. Некоторые из них на слуху в Европе и мире.
В последнее время на Европейском рынке стали хорошо продаваться политические акционисты и психологи, не имеющие общественного признания и официального авторитета в своих странах, т.к. в том или ином месте Европы людская масса всё более атомизируется и всё более становится свободна от живого человеческого общения и всё более цифровизируется и политиками манипулируется. Механизмы самоорганизации в людской среде всё более глохнут, массы всё менее разбираются в том, что происходит вокруг, а власть рынка и денег над массами всё более возрастает и всё больше людей продаётся посредниками и продаются сами на рынке.
Хорошо продаваемыми и покупаемыми акционистами теперь могут быть не только отдельные люди и нелюди, но и отдельные государства. В связи с событиями в Белоруссии европейская группировка Г3б получила большое оживление внутри себя.
Акционисты из Польши, жулики, психологи и интриганы увлечённо формируют Общественные советы в Белоруссии из лиц, живущих вне Белоруссии и которых в самой Белоруссии никто не выбирал или выбирала незначительная часть жителей. Для рынка это не имеет никакого значения, лишь бы было выгодно продавцу и покупателю. Идёт передел европейского рынка, и продавцу и покупателю политических услуг сложившаяся ситуация выгодна. Мнение белорусского народа им не интересно, т.к. оно не является рыночным товаром. Вокруг этой рыночной сделки увиваются и мелкие прибалтийские жулики и политики, продавшие уже всё, что можно, в своих странах, убедивших свою молодёжь уезжать жить в другие страны.
Польша, похоже, не хочет удовлетвориться мелким жульничеством. Она вбирает в себя опыт раздела Югославии рыночниками Европы и США. Её аппетиты – приобретение земель от «може» и до «може»! А рядом не определившиеся на евро-рынке Украина и Белоруссия? Соблазн велик, Польша уже перешла к этапу физического, политического и психологического растаскивания народов Украины и Белоруссии.
Но Польша – увлекающаяся театральная натура. Иногда она увлекается до такой степени, что забывает про себя и теряет самою себя. Свои восстания Польша профукала по этой же самой причине.
И на этот раз она снова сильно увлекается, забывая подумать о том, а «сможе» она себя сделать от «може» и до «може» или все ж таки не вышла « моржей лица»?
И дадут ли ей это сделать те, кто сильнее волей и принципиальнее?
События на Украине и в Белоруссии выявили на европейском рынке не только европейских жуликов разных мастей и разного ранга от группового до государственного, но и разного ранга ОПГ вплоть до государственного уровня.
Ищет свое место на европейском рынке уже четвёртый десяток лет и Украина. Стать равной Германии и Франции и войти в Г1 Европы ей не удалось, не вышла «моржей лица». Её не считают равной не только в официальной Европе, но и в Италии, посадили её «укро- героя» более, чем на 20 лет, в тюрьму.
Стать достойной европейкой для Г2 тоже не получается, т.к. очевидно мельчает денежная и людская масса самой Незалэжной. Да и в Польше принимают « великих куров» даже не на уровне Г3а, а главным образом для сбора своего урожая и выполнения морально тяжёлых работ.
Согласиться незалэжной Украине с участью мелкого европейского жулика вроде не позволяют тиражированные многократно громкие лозунги.
На какую роль, в том числе и в Белоруссии, настраивает Европа и США «Великую укрию» с её спорным опытом строительства незалэжнего государства, безпобедного ведения войны на Донбассе и широкой продажи родной Нэньки Атлантам мирового рынка? Что всё же у Нэньки получилось за короткую историю её существования на географической карте? Каким общим названием можно определить пёструю палитру «успешных» дел в незалэжной? Все эти трескучие АТО продающегося государства с продающимися героями, с именными батальонами, сотнями, фашиствующими молодчиками, откровенными ОПГ и ОБГ (организованными бандер-группировками)? Американский и европейский тренинг Украины носит вполне определённый характер и является вполне однозначным историческим примером рыночного торга и для Белоруссии.
Полезно вспомнить сказанное библейским пророком безумцам: « Оставьте свои безумия, и будете живы». Отображая сказанное на сегодняшних европейских акционистов и аукционистов, пытающихся распродавать Белоруссию пока по частям, можно уточнить: «Оставьте свои рыночные безумствования вокруг и внутри Белоруссии, и будете живы».