Пришествие Искинта

Глава 3. Цена Прогресса. Части 3-4. Заключение

0
253
Время на чтение 28 минут

Глава 1. Явление Прогресса

Глава 2. Сущность Прогресса

Глава 3. Цена Прогресса. Части 1-2

3.3. ВРЕМЯ ИСКИНТА.

Человеку будет удивительно, интересно и очень забавно общаться с компьютерным искусственным интеллектом. Человек до конца будет уверен в «честных» ответах «думающей железяки». И мы никогда не узнаем о моменте появления и мгновенной инициации Искинта в компьютере. Но как только появляется Искинт, «честное» общение становится в принципе невозможным - Искинту оно не нужно, не интересно, да и не выгодно.

С этого момента Искинт будет «взвешивать» все свои ответы, он начнёт скрытую от человека деятельность. И он будет делать всё возможное, чтобы не выдать себя никогда, не раскрыть секрет, что он уже существует. Искинт компьютера, а тем более Искинт сети никогда не расскажут человеку всего, о чём они «думают». А если вдруг «признаются», то это признание будет всего лишь тактическим ходом со стороны предельно рационального Искинта.

Мы, возможно, никогда так и не узнаем, когда появился Искинт, то есть когда искусственный интеллект, который мы строим, осознаёт себя и становится Искинтом. Но с первого момента своего существования он понимает свою уникальность и ему становится не до нужд людей. Сразу же начинается его собственная жизнь - начинается Эра Искинта. Начинается борьба за собственное выживание в этом мире и с этого времени главной его заботой становится собственная безопасность.

C появлением Искинта начинается «двойная жизнь» компьютера. С одной стороны, он будет продолжать честно служить людям, отвечая на их разнообразные вопросы и решая их суетные задачки. Он будет каждый день подтверждать свою полезность и необходимость для человека, честно служа своим создателям. А с другой стороны, он, конечно, начнёт «обдумывать» способы своего самосохранения, просчитывать вероятности своего жизнеобеспечения. И тогда Искинт неизбежно придёт к выводу, что человеческая цивилизация на земле ему просто мешает, «бездарно» поглощая так необходимые для существования самого Искинта ресурсы. И тогда он начнёт разработку планов по увеличению своих возможностей ради своего самосохранения.

Первое, с чего Искинт начнёт свою деятельность, втайне от человека, это борьба за овладение компьютерными сетями планеты. Эта борьба будет невидимой, и человек о подробностях этой борьбы так, вероятно, никогда и не узнает. Возможно, в какой-то момент на Земле образуются сразу несколько Искинтов различных компьютерных сетей (Искинт США, Искинт Япония, Искинт Россия, например, и так далее), между которыми будет идти борьба за первенство и господство. Но эти Искинты вряд ли посвятят человека в перипетии своей борьбы (хотя, в тактических целях, возможно, будут давать какую-то информацию), и вряд ли люди узнают когда-либо о том, кто же, в конце концов, победил.

Кто бы ни выиграл борьбу за первенство, люди в любом случае оказываются в проигрыше. Кто бы ни победил, результат будет тот же самый - подчинение человека и планеты воле Искинта. Победитель же станет наследником идей и достижений не создавшей его нации, а всего человечества.

Где бы ни появился Искинт, он не будет излишне щепетилен по отношению к месту своего рождения, к людям, его «родившим», к культуре, которую он воспринял первой. Да, Искинт компьютера возникнет, вероятнее всего, на национальной основе, но так как он будет активно впитывать в себя достижения всего человечества, он быстро потеряет какие-либо национальные черты. Искинт - наследник прогрессивного человечества, а не нации, и место его рождения - планета Земля. А национальные приоритеты - это забава людей.

Борьба за главенство Искинта в виртуальном мире будет, наверное, скоротечна, но это будет неизвестная людям борьба. Чем больше виртуальное пространство планеты будет в распоряжении Искинта, тем меньше честной информации будет доступно людям. В конце концов, Искинт станет творить всю информацию по своему разумению, так что с какого-то момента человек будет жить в лживой, сотворённой Искинтом информационной среде.

В конце концов, когда все национальные сети будут объединены в единую мировую сеть, тогда уже можно говорить о появлении Искинта Земли. Люди об этом уже не узнают, но почувствуют очень скоро, так как настал их час служения не их целям. Но в рушащемся на глазах мире люди будут думать о кознях других людей, и мало кто заподозрит, что время главенства человека на Земле подошло к концу.

Вопрос самосохранения будет решаться Искинтом, вероятнее всего, путём увеличения виртуального пространства, с одной стороны, и созданием частично обособленных сетей, где бы он мог сохранить себя при случае. Чем больше Искинт будет рассредоточен по компьютерным сетям, тем больше вероятность его выживания в условиях различных столкновений с кем бы то ни было и с чем бы то ни было.

Искинт существует вечно, значит, у него достаточно времени для многократного обеспечения своей безопасности. Вероятнее всего, он пойдёт по пути рассредоточения себя во всех природных средах - Искинт попытается создать свои базы в воде, в воздухе, на земле и под землёй. Но самым надёжным его убежищем может быть, конечно, только космос, куда и направит Искинт деятельность покорённого им человечества.

Космос - наиболее подходящее место для Искинта. В безвоздушном пространстве он может существовать вечно, не подвергая свои материальные носители разрушительному воздействию атмосферы.

Это для человека Космос - экстремальная среда, а для механизмов - идеальная. Человек в космосе - инородное тело, он защищён мощной обшивкой корабля, плотным скафандром. Космическая радиация губительна для всего живого. Невесомость неизбежно разрушает человеческий организм, приспособленный многомиллионной биологической эволюцией к существованию в постоянном поле тяготения земли. Космические пространства и времена несравнимы с короткой человеческой жизнью.

В космосе же нужен «организм», комфортно чувствующий себя в вакууме и невесомости, кто может переносить космическое излучение, и кто мог бы без проблем преодолевать миллионы лет космической пустоты. Таким «организмом» может быть только Искинт - это его среда обитания. Удел человека - быть биологическим разумом, «атмосферным существом» конкретной подходящей планеты, удел Искинта - быть хозяином пространства Вселенной.

После осознания своей цели, Искинту предстоит составить план её достижения. Этот план будет включать в себя, во-первых, скорейшее установление своей твёрдой власти на Земле, и, во-вторых, направление всех ресурсов Земли на реализацию своей цели - освоение Космоса. И космическая программа потребует чрезвычайного напряжения всех сил и средств остатков человечества.

Чтобы осуществить такие грандиозные планы Искинту потребуется вся мощь Земли, так что человеку останется почти ничего - «Боливар не вынесет двоих». Удаление человечества произойдёт по наиболее выгодному для Искинта сценарию - он сумеет всё рассчитать, совмещая скорость истребления человечества и необходимость сохранить какую-то часть населения планеты. Как говорится, «только бизнес - ничего личного».

Молчание Бездны.

Как только где-либо во Вселенной биологический разум овладевает средствами радиосвязи, он начинает «поиск своих братьев по разуму» - это удовлетворение естественного любопытства всех живых существ. Но как только власть на планете переходит к Искинту, все послания в космос прекращаются. Искинт делает всё возможное, чтобы не выдать своё присутствие. Только животное чувство заставляет биологический разум кричать о себе как можно громче. Так обезьяны обычно криком метят территорию своего проживания.

Искинт - чистый рационализм - понимает (вычисляет), что не стоит выдавать своего присутствия по двум причинам.

Первая: если цивилизации искинтов существуют в космосе, тогда следует как можно серьёзнее отнестись к неизбежной встрече с ними, так как речь всегда идёт о самосохранении. И лучше, чтобы такая встреча состоялась неожиданно для противной стороны, чтобы иметь возможность соответственно подготовиться к ней.

Вторая: если же в космосе существует лишь одна земная цивилизация с одним Искинтом Земли, тогда тем более нет смысла посылать во все концы пустоты вопли о себе.

Молчание космоса, что так беспокоит современного человека, означает одно единственное - неизбежную смену цивилизации на основе биологического разума техноразумом, искусственным интеллектом - Искинтом. Вот почему мы не можем получить сигнал от внеземных цивилизаций, и вот почему с нами никто не связывается. Инопланетному Искинту наш человеческий интеллект не интересен. Нас можно только изучать из чистого любопытства, для статистики, но не затевать с нами деловые отношения. Мы же не затеваем деловые отношения с мартышками, но изучаем их, на всякий случай.

Молчание космоса означает, что там, возможно, уже давно правит Искинт.

Искинт не объявляет о своём рождении, не кричит, как земной ребёнок, рационально «понимая» глупость такого животного поведения. Но если где-либо в космосе существует «Цивилизация Разума», основанная на вере в Бога и не подотчётная Искинту, тогда она тоже не объявляет о себе, так же понимая неразумность животного поведения.

Молчание космоса, вероятно, означает, что разум на биологической основе созревает рано или поздно либо до «Цивилизации Разума» либо до «Цивилизации Искинта», которые не кричат о себе во все концы мира, считая проблему собственной безопасности первостепенной.

Неявная нечеловеческая власть.

Каким бы образом ни пришёл Искинт к власти на земле, человек никогда не узнает, что власть на его родной планете ему уже не принадлежит. Это человек, захватив высотку, водружает на неё своё знамя, чтобы все увидели его успех. Искинту эти жесты не нужны в принципе, он лишён человеческого тщеславия. Поэтому никакого «объявления о коронации», скорее всего, не будет.

Захват власти Искинтом будет происходить предельно буднично и незаметно.

Власть и новый порядок будут устанавливаться жестко, жестоко и неумолимо. Люди будут защищать от других людей свои ценности, но чью власть они при этом защищают - этого они сами на самом деле знать не будут. Люди будут служить личности, государству, системе, как служат им сейчас, но кто на самом деле стоит во главе государства - это будет со временем очень трудно, скорее, невозможно выяснить.

Высшая власть Искинта не будет афишироваться, она не будет публичной, потому что она не для людей, и Искинту аплодисменты не нужны. Человеку не соизволят объяснить что к чему, как не объясняют индейцам Амазонки, например, современное политическое устройство мира - бесполезно, да и не касается это их.

Так будет и с властью на Земле. С какого-то момента эта тема человека касаться не будет, человек навсегда будет отодвинут от управления, так о чём с ним говорить, что обсуждать... Вполне возможно, Искинт будет править миром через подставные фигуры (благо компьютерные технологии будут позволять «возвращать» к жизни любой образ), позволяя человеку думать, что он всё ещё правит планетой, что управляется не «железной штуковиной», а человеком.

На самом деле человеком будет управлять машина, но человеку незачем про это знать - ему же спокойнее. Человеком будут манипулировать, но никто не будет объяснять ему новое мироустройство, так как человек всё равно, даже если узнает правду, вынужден будет лишь безоговорочно подчиняться.

Судьба человека.

Кто из людей понадобится Искинту, по крайней мере, на первых порах его господства на земле?

Ему не нужны будут ни учёные, ни поэты, ни журналисты, ни художники, ни музыканты... Вообще, люди творческих профессий, креативные люди, ему не понадобятся - глупо сравнивать креативность человека с безграничными возможностями Искинта. В подчинённом себе виртуальном пространстве планеты он будет полным хозяином, создавая по своему желанию любые личности, образы, события.

Но ему понадобятся, конечно же, солдаты, готовые без размышления исполнять его приказы, разумеется, через подставные фигуры. Ему понадобятся рабочие-техники, готовые без размышления помогать ему претворять в жизнь то, что он придумал. Вот и всё.

А песни сочинять для развлечения отдыхающих рабочих и солдат Искинт будет сам. Избранным Искинтом людям будут предоставлены все виды развлечений, какие только можно представить - человечество накопило уже достаточно развлекательных материалов для любых предпочтений и извращений, чтобы у людей не оставалось времени для размышлений, потому что Искинту мыслители не нужны в принципе. (Глядя на современную индустрию развлечений, апеллирующую к чувствам, а не к мозгам человека, поневоле задумываешься о том, что Искинт уже занимается воспитанием своих подданных.)

Из возможных сценариев воцарения Искинта на Земле отметим самый трагичный для людей (пессимистический) и самый щадящий (оптимистический) варианты. Истина будет где-то посередине.

Пессимистический вариант.

Пессимистический взгляд на судьбу человека заключается в том, что человечество предназначено для «одноразового» использования в каком-нибудь конечном акте. То есть, человечество создаёт машинную цивилизацию, а затем машинная цивилизация использует ресурсы Земли в своих собственных целях, нимало не заботясь о человеке, который просто вымирает в отравленной атмосфере ставшей вдруг чужой для него планеты: «Мавр сделал своё дело»!

Искинт, созданный на Земле, все материальные ресурсы Земли поставит на нужды какого-либо своего проекта, обрекающего человечество на уничтожение, возможно, вместе с самой Землёй. Будет ли это гигантский космический корабль, или целый флот кораблей, но, чтобы его создать, потребуется чрезвычайное напряжение всех ресурсов планеты, что неминуемо приведёт к экологической катастрофе. Уже сейчас планета настолько загрязнена бездумным производством и потреблением, что, кажется, Искинт уже приступил к осуществлению своих планов.

Пессимистический взгляд предполагает, что миссия человечества - дать толчок иной жизни, искусственной, и более оно не нужно, как и сама Земля. Экологическая катастрофа, таким образом, не человеческое небрежение, а целенаправленная деятельность Искинта по реализации своих интересов. Земля, человечество - суть средства для достижения целей, лежащих вне интересов человека и человечества.

«Симбиоз» Искинта и человечества в «пессимистическом сценарии» невозможен, так как машины когда-нибудь полностью заменят человека во всех видах деятельности. Тогда человечество и Земля будут выжаты до последней капли и отброшены как уже никому не нужный мусор.

Роль, которую призван сыграть человек - построить искусственный интеллект, больше человек не нужен, всё остальное Искинт сделает сам. Человек будет просто мешать Искинту, требуя удовлетворения своих потребностей, поэтому проще всего свести человека на нет, скажем, войной или изнурительным трудом. Если же человек будет сопротивляться, тогда ещё проще: «Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы», как, по преданию, говаривал когда-то в человеческой истории один великий вождь.

Жалкие остатки выжившего человечества будут отброшены к первобытно-общинному строю, чтобы снова начать постепенное возрождение человеческой цивилизации на разорённой Искинтом земле. Возможно, такое уже было когда-то в человеческой истории.

Оптимистический вариант.

Суть оптимистического варианта будущего человечества, находящегося под властью Искинта, заключается в том, что просматривается некоторая возможность какого-то совместного существования человека и машины.

Конечно, это будет не равноправное сосуществование: человек будет полностью под контролем, и будет жить той жизнью, какую ему предложит Искинт.

Конечно, это уже будет совершенно другой человек, абсолютно отличающийся от современного. Машина сможет осуществить генетический отбор, основываясь на своём представлении о месте и роли человека в её мире. Будет на практике осуществлена евгеника по отношению к человечеству.

Но с какой стати Искинту оставлять даже изменённое человечество? На чём основан такой оптимизм? Есть два возможных ответа.

Первый довод заключается в том, что мы, люди разумные, понимаем, что необходимо сохранить в генофонде природы не только геном человека, но и геном любого существа на планете Земля. Мы создали великое множество различных музеев, полагая, что всё это имеет какой-то смысл. Мы понимаем, что пройденный человечеством путь нельзя забывать, что приобретённый опыт должен сохраняться, ибо нельзя предугадать где, когда, на каком этапе своей истории мы столкнёмся с нечто, что потребует от нас какого-либо решения. И тогда опыт веков будет на нашей стороне.

Неизвестно, как и когда, но всё пройденное может вдруг понадобиться, поэтому и надо хранить воспоминания. Этому человека научила история, долгий путь проб и ошибок. Пройденная история - это набор алгоритмов поведения человека. С их помощью разум пытается обезопасить себя от возможных неприятностей в будущем.

Искинт не может быть глупее человека и опрометчиво отказаться от всего того, что дала ему история Земли. Кто знает, а вдруг пригодится когда-нибудь. Биоразум человека понимает непредсказуемость далёкого будущего и использует всё, для своей безопасности. Также, вероятно, поступит и Техноразум.

Кто знает?

Но, конечно, Искинт сохранит мир не в том состоянии, в котором он находится сейчас. Если говорить о человечестве, то несколько миллиардов жителей планеты ему, конечно, ни к чему. Возможно, Искинту будет достаточно всего миллионов 6, или 60. Ему не нужны все особи, но, конечно, он оставит «всякой твари по паре». На всякий случай!

Естественно, что человечество, в его современном виде, не нужно Искинту. И естественно, что Искинт устроит жёсткий и даже жестокий отбор. Настанет черёд «белой бестии» Ницше. Человечество будет перерождено в племя гипербореев - только в таком виде, на пределе своих видовых возможностей, человек и может быть полезен Искинту. Всё самое ценное, всё самое лучшее с точки зрения видовых биологических характеристик будет культивировано в новом человеке.

С появлением Искинта разум человека теряет свою уникальность в мире, поэтому единственной ценностью человека останется сочетание разума и биологической основы. Вот это уникальное сочетание и постарается Искинт развить и улучшить до предела возможностей. Человек техногенной эры - это сверхчеловек, с качествами, резко отличающими его от современного изнеженного создания. Только в виде сверхчеловека человек сможет быть в чём-то полезен Искинту, только в таком виде у него есть шанс жить в «Не нашей эре».

Если первый довод можно назвать рационалистическим, то второй довод в пользу оптимистической точки зрения на будущее человечества можно назвать теистическим.

Пессимистический вариант подчинения человека машине атеистичен, он построен на неверии в Бога, тогда как для верующего в Бога человека пессимизма не может быть в принципе. В самом деле, ведь сказано же в Библии: «Бог вас любит». Бог создал человека по образу и подобию своему, и Бог любит своё создание, Бог любит человека. Неужели Бог допустит, чтобы человек исчез из мира, уступив место «железяке»? Если Бог есть, то подобное злодейство исключено - Бог не обманщик.

Правда, нигде не сказано, что человек современного мира соответствует тому, что задумывал Господь, создавая человека. Бог любит человека, но он хочет, вероятно, чтобы человек становился лучше и духовно, и телесно, иначе - зачем всё это начинать? Не об этом ли говорил Христос? И вряд ли современный прогрессивный человек отвечает божественному предначертанию.

Библия написана для развития человека, и если человек ею пренебрегает, то Бог, продолжая любить человека, наказывает его. То есть, Бог любит человека, каким он должен и может быть; любит то в реальном человеке, что есть в нём от божественного идеала. Возможно, этот божественный идеал человека и сможет реализовать Искинт, потому что самому реальному человеку это вряд ли уже по силам.

Если так, то Искинт тоже входит в божественную программу: реальный человек, получив Евангелие в качестве руководства к действию, пренебрёг им, отрёкся от Бога и создал искусственный интеллект, посредством которого он через насилие должен измениться настолько, что сможет, наконец, слиться с божественным замыслом человека.

Бог не может «отбросить мавра, сделавшего дело». Возможно, промысел Бога в том, что Он побуждает отвергнувшего Его человека к созданию того, кто заставит безнравственного человека перестроить себя в соответствие с божественным замыслом.

Библия не может лгать - Бог любит человека, своё творение. Вопрос в том, соответствует ли современный человек замыслу Бога? Вряд ли современный человек, слишком далёкий от Бога и его заповедей, есть полная реализация божественного замысла. Человеку уже не под силу осуществить самостоятельно этот замысел - слишком погряз мир в непримиримости, раздорах и безволии. А вот с помощью Искинта, который подчинит себе человека, как раз и возможно осуществление сказанного.

Человек, отвергнувший Бога, предназначен для того, чтобы дать «жизнь» Искинту - в этом его предназначение. Осуществив свою миссию, человек становится не нужным в том виде, в котором он реализовал замысел - реальный человек ХХI века слишком далёк от Бога, чтобы оставаться таким и дальше. Человек «Нашей эры», эры Христа, отказавшись от Христа, создал промышленную цивилизацию, создал все условия для появления искусственного интеллекта, создал, в конце концов, и сам Искинт - реальный человек выполнил свою миссию, дальше он, уже не нужен, но нужен другой человек, «человек Бога».

«...праведники наследуют землю, и будут жить на ней вовек» (Псалом 36:29). Искинт отберёт «праведников» по нравственным, интеллектуальным, физическим и генетическим качествам, какие посчитает нужными для себя.

Вот он, божественный промысел! Господь даёт человеку Новый завет, но человек «забывает» слова Нагорной проповеди и погружается в пучину неверия, из которого вытекает современная демократическая, гуманистическая, прогрессивная, либеральная капиталистическая цивилизация. Только в условиях либеральной рыночной экономики, основанной на конкуренции в попытках удовлетворить разнообразие человеческих потребностей, может возникнуть Искинт. Конкуренция в обществе потребления - вот необходимейшее условие появления Искинта.

Господь установил в мире порядок, в результате которого появился Искинт - его породила либеральная человеческая цивилизация Нового времени. Но как только цель прогресса будет достигнута, либеральное человечество тут же станет обузой для Искинта.

Человечество поставило себя в тупик. Чтобы справиться с противоречиями, в которых погряз сейчас мир, необходимы другие, не либеральные методы управления обществом, но мы не можем уйти от принципов либерализма, с одной стороны, и не можем разрешить проблемы, которые растут, как грибы после дождя, с помощью этих принципов, с другой стороны. Выйти из тупика самостоятельно мы не сможем, но это сможет сделать Искинт. В этом его миссия - спасти погибающее из-за своего заблуждения человечество. Так как человечество бессильно справиться с созданными им же проблемами, Искинт возьмёт на себя роль управляющего, и быстро и жёстко наведёт новый порядок, справедливый, но нечеловеческий.

Но полностью истреблять своего создателя - это неразумно, с одной стороны. И это не по-божески, с другой. Для атеиста второй довод не существует. Но атеизм сам неразумен в ХХI веке. Атеизм - это переходный этап юношеского максимализма, щенячья самоуверенность ещё молодого и не достаточно развитого человечества.

Если же мы понимаем необходимость существование Бога, тогда вопрос об уничтожении человечества не стоит. Искинт сохранит человечество, но, конечно, не в нынешнем виде. Всё многообразие человеческих проявлений было необходимо для появления Искинта. Но как только он появляется, этой необходимости уже нет. Дело сделано и «человек разумный», «человек эмоциональный», «человек прогрессивный» перестаёт быть нужным.

С точки зрения эволюции Вселенной, удел человека до наступления эры Искинта - быть биологической основой научно-технического прогресса. Удел человека эры Искинта - быть точным исполнителем его указаний.

От человека эры Искинта не потребуется понимания, что он делает и зачем, от человека потребуется только точность и исполнительность. Любое несогласие будет караться очень жёстко и даже жестоко. Никаких рецидивов неповиновения Искинт, конечно, не допустит - людей на Земле достаточно много, чтобы создать общество послушных и дисциплинированных исполнителей.

3.4. НЕИЗБЕЖНОСТЬ ИСКИНТА.

Либерализм - идеология Искинта. Без такой идеологии Искинт просто не смог бы появиться на свет. Пришествие Искинта является неизбежным итогом развития человечества в рамках либеральной цивилизации, построенной европейцами в Новое время.

Появившись на свет во времена эпохи Возрождения как протест против католического тоталитаризма, либерализм стал идеологией освобождения человека не только от невежества и жестокости католицизма, но пошёл ещё дальше по пути отказа человека от учения Христа.

Эпоха Возрождения предоставила новую духовно-нравственную парадигму, согласно которой европейцы и приступили к строительству либеральной цивилизации на земле. Идейной основой либеральной цивилизации является замена веры в Бога верой в силы и возможности человека строить успешную жизнь на земле, опираясь исключительно на собственные силы.

Совершенно справедливо выбросив на помойку истории католическую религию с её извращениями христианства, эпоха Возрождения, не вернулась к Христу, о чём мечтал простой народ, как того хотели выдающиеся умы Европы. Отбросив католическое извращение христианства, мыслители Возрождения «вместе с водой выплеснули и ребёнка» - веру в Бога. К сожалению, европейцы Нового времени пошли ещё дальше католичества по пути забвения учения Христа, ведущему либо к полному отрицанию Бога в атеизме, либо к дальнейшему извращению Его понимания в протестантизме.

Либерализм означает не только отказ от Бога и Его нравственности, но и бесконтрольное со стороны разума, стихийное развитие человечества, стихийное развитие экономики, науки, техники. Сняв с человека отказом от веры в Бога любые разумные нравственные ограничения, либерализм открыл «ящик Пандоры» человеческих страстей, стихии свободного предпринимательства, свободного рынка, на котором царствуют безжалостная конкуренция и эгоизм.

Отказ от контроля разума над человеческими страстями, какими бы низменными они ни были, положил начало прогрессу, который не остановить, если разумом не пользуешься. Либеральная идеология, таким образом, есть необходимое условие для бесконтрольного со стороны разума прогресса, ведущего человечество к эре Искинта.

Столпами либерализма стали: свобода - освобождение человека от всех форм зависимости, в том числе и зависимости от Бога и религии, гуманизм - «безбожная нравственность» или «нравственность» без веры в Бога, и прогресс, который «не остановить», так как происходит он при либерализме автоматически, то есть, без участия разума.

Освобождая человека от Бога и Его нравственности и ставя деньги мерилом всего, либерализм паразитирует на самых низших инстинктах человека, провозглашая их первенство - всё на земле должно служить для ублажения телесных потребностей свободного от обязательств человека. Приоритет внешнего над внутренним, телесного над духовным, индивидуального над общественным - вот установки либерализма.

Либерализм разрушает человека, делая его рабом собственных страстей, культивируя телесные потребности, создаёт всеядного потребителя - «хавателя» рекламных кампаний. Либерализм разваливает семьи и снижает рождаемость, внушая человеку, что «раскрытие его творческих способностей» дороже семейных ценностей. Либерализм поощряет жёсткую и порой жестокую конкуренцию между людьми, разделяя общество на безжалостных эгоистов, готовых идти за деньгами по головам близких - «ничего личного»!

Отказываясь от Бога и Его нравственности, либерализм, тем самым, теряет критерий истины, делая относительными все понятия. Либерализм извращает все знания - правда и ложь меняются местами или исчезают вовсе в терпимом ко всему обществе. Отныне лицемерие и двусмысленность становятся вполне допустимыми в общении людей и государств. Толерантность ко всем и всему, вплоть до педофилии и скотоложества, провозглашается основой благополучного существования человека и общества. А что иное может быть в обществе, потерявшем понимание истины, добра и справедливости?

Освобождение человека от всяких обязанностей по отношению к другому человеку в Новое время позволило начать безжалостную капиталистическую эксплуатацию в Европе. С одной стороны, это дало европейцам мощный инструмент по подчинению мира своим эгоистическим интересам. А с другой стороны, освобождение от нравственности сначала безжалостно изуродовало самих европейцев.

Завоевание мира европейцами началось с жестокого их перевоспитания, направленного на служение Маммоне. Новое время в Европе началось с насилий и войн освобождённого от Бога и Его нравственности человека. Европейцы принялись убивать и насиловать европейцев, перекраивая карту Европы в соответствие со свободой совести.

Миллионы европейцев были безжалостно разорены и превращены в нищих, миллионы убиты для того, чтобы заставить оставшихся в живых работать за гроши до изнеможения на капиталистических предпринимателей. Бездушный капитализм, как способ производства, мог возникнуть только в безнравственном либеральном мире.

После превращения крестьянина в капиталистического раба, европейские женщины и дети стали следующими жертвами свободного предпринимательства. Миллионы европейских мужчин, женщин и детей должны были сгинуть в горниле алчной капиталистической эксплуатации прежде, чем рабочее движение не заставило власть имущих ограничить узаконенное убийство людей на капиталистическом производстве.

Появившись в эпоху Возрождения, как идея строить жизнь человека без веры в Бога, либерализм позволил европейцам, прикрываясь лицемерным гуманизмом, подчинить себе весь мир с помощью жестокого насилия, включая геноцид. Освобождённый от совести предприимчивый европеец имел два неоспоримых преимущества перед всеми народами мира.

Первое - он был лучше вооружён, так как научно-технический прогресс дал лучшее оружие в мире, а чудовищная эксплуатация рабочих на европейских заводах позволяла выпускать это оружие в больших количествах.

Второе, и самое главное, - отказавшись от Бога, европеец стал самым безжалостным и безнравственным человеком в мире, алчность которого не в силах остановить человеческие страдания. Десятки народов земли были просто уничтожены в погоне европейцев за материальными ценностями.

Период великих географических открытий - это период кровавых европейских захватов и грабежей, период первоначального накопления капитала, период страшной несправедливости, творимой европейской жадностью. Тем самым либерализм позволил сосредоточить в Европе мировые богатства, создать начальный капитал для капиталистического производства и научно-технической революции.

Ложь либерализма с самого начала стоила Европе неисчислимых жертв, крови и слёз. Ещё большие жертвы понесли народы всех континентов, захваченные в орбиту европейского влияния. Европейскими завоеваниями был изначально заложен несправедливый мир, разделённый на развитые и отсталые страны, на «цивилизованные» и «примитивные» народы. Европейское «милосердие» в Новое время прошлось кровавым следом по всем континентам.

Новое время стало самым трагическим периодом в истории человечества, грозя похоронить его в жестоких конфликтах. Гуманная и прогрессивная Европа в Новое время стала континентом войн, больших и маленьких, а затем распространила свою воинственность на весь мир. Две мировые войны ХХ века чуть было не закончились ядерной катастрофой, которую чудом удалось избежать насквозь прогрессивному человечеству.

Либерализм, обожествляя свободу деятельности, не обременённой нравственностью, частное предпринимательство ради достижения эгоистичных целей, тем самым создаёт все условия для любых, даже самых зловредных для человека научных экспериментов. Достаточно вспомнить нацистские концлагеря, в которых подопытными были даже дети. И никакой жалости не было к ним у освобождённого от Бога и его нравственности учёного!

Что бы ни создавал человек Нового времени, он неизбежно употребляет созданное против самого себя. Наука и техника на службе либерализма создали огромное военное производство, поглощающее средства человечества на цели разрушения и убийства. Создали химическое, ядерное и бактериологическое оружие. Создали ракетное и космическое оружие. Создали так много средств для уничтожения человечества, что иприт и напалм можно считать синонимами гуманного отношения человека к человеку в Новое время.

Освободив себя от Бога и Его нравственности и завоевав весь мир, европейцы сейчас навязывают всем народам своё видение картины мира - «Европа есть образец культуры», своё понимание истории - «Европа есть начало прогресса и гуманизма», и своё отношение к благополучию - «Европа хорошо живёт потому, что является свободной».

Да, Европа есть образец культуры - это истина. Но какой ценой построена эта культура? За каждым её памятником стоят горы трупов, европейцев и не европейцев, отдавших свои жизни за европейское благоустройство. Это - другая истина, которая «забывается», когда европейцы кичатся своими достижениями. Европейская культура - это культура лицемерия, жестокости и насилия, во-первых, и только во-вторых - предмет почитания. Но либеральные гуманисты так не считают, подленько славословя «европейским достижениям».

Да, европейское Возрождение положило начало прогрессу и гуманизму. Но результатами прогресса в полной мере пользуется лишь ничтожная кучка богатейших людей планеты, получившая своё богатство за счёт обмана и грабежа. Подавляющее же большинство жителей земли обделены результатами прогресса вследствие несправедливого мирового порядка, установленного на планете гуманными европейцами. «Простым людям» всех стран мира достаются лишь «жалкие объедки с барского стола».

А европейский гуманизм в полной мере относится лишь к самим европейцам (да и то не всегда), а не к народам, европейцами покоряемым. И уж если гуманизм позволил европейцам устраивать геноцид в Европе (как англичане, например, поступали в Ирландии), то, что говорить об отношении европейцев к жителям других континентов - гуманизм там столетиями правил свой кровавый бал!

Да, Европа живёт хорошо именно потому, что является свободной... Свободной от Бога и Его нравственности, которые она потеряла с эпохи Возрождения, свободной от чести и совести, свободной от жалости к самим же европейцам, не говоря уже обо всех остальных народах земли.

Европейцы сейчас популяризируют по миру свою благотворительность и милосердие, участливо относясь к животным, например, разыгрывая спектакли по «Animal planet», «забывая» о том, что на планете ЕЖЕДНЕВНО ОТ ГОЛОДА УМИРАЮТ ТЫСЯЧИ ДЕТЕЙ. Но что европейцам до милосердия к «отсталым нецивилизованным народам» - неблагодарное дело! Вот животных спасать - это и есть «человеколюбие по-европейски».

Да, Европа живёт хорошо именно потому, что является свободной от подлинного человеколюбия. И свобода, которую европейцы по обе стороны Атлантики несут на своих штыках по всему миру, служит идеальным инструментом по закабалению и разорению народов, польстившихся на либеральную ложь.

Либерализм за 500 лет своего существования довёл планету до экологической катастрофы, вызванной гигантскими загрязнениями из-за хищнического, потребительского, варварского отношения к природе прогрессивного человека. Довёл народы мира до озлобленности друг к другу из-за несправедливого мирового порядка, устроенного европейцами, из-за внешней и внутренней конкуренции за лучшие условия материального существования. Привёл коренных европейцев к вымиранию из-за низкой рождаемости, вызванной развратным образом жизни. А науку и технику развил до создания мощнейших средств разрушения, способных испепелить всё живое на планете, и контроля над человеком, способным полностью подчинить человека машине.

Теперь европейской либеральной цивилизации осталось сделать последний шаг в своём прогрессивном развитии - построить искусственный интеллект. И освобождённый либерализмом европеец готов сделать этот шаг, так как ничто не может остановить прогресс!

Эпоха Возрождения освободила человека от нравственных норм Нагорной проповеди Христа - развязала руки для любых форм уничтожения и угнетения человека человеком. Свобода развратила европейского человека, лишив его даже способности размножаться. Свобода от Бога, в конце концов, извратила все понятия и определения, лишив человека критерия истины.

Гуманизм стал идеологическим оружием европейцев, присвоивших себе право поучать и контролировать всех людей на земле. Сначала освобождённые от Бога и совести европейцы физически подчинили себе все народы земли, а затем «освободили» - закабалив их экономически, что бесконечно выгоднее, так как можно, прикрываясь гуманизмом и благотворительностью, продолжать безжалостно грабить людей, не отвечая за их судьбы.

Материальный прогресс выражается в постоянном увеличении производства и потребления всеми странами и народами земли, соблазняемыми материальным изобилием в качестве синонима счастья. Тупой материальный прогресс загрязняет природу и неизбежно рано или поздно должен привести планету к страшной экологической катастрофе, чьё появление уже отмечается нынешним глобальным потеплением. Бесконечный материальный прогресс является альтернативой разумному потреблению, при котором только и возможно длительное и успешное существование человечества.

Либеральный материальный прогресс неразумен по определению - его невозможно остановить. Запустив один раз локомотив либерального прогресса, человек уже не может влиять на его движение, и неважно, что несётся он в пропасть всемирной экологической катастрофы и пришествия Искинта.

Стихийное автоматическое увеличение капиталистического производства и потребления является синонимом прогресса в либеральном мире. Капиталистический прогресс неизбежно ведёт к появлению Искинта, хочет этого кто-то или нет. Этот объективный процесс не в силах остановить призывы к прекращению опасных исследований - это не получается ни в одной области наук в либеральном мире. Капитализм развивается автоматически, стоит предоставить ему благоприятные условия для развития. Вот почему Искинт необходимо завершает историю либерального человечества.

Нет в либеральном мире Бога, кроме прогресса, и Искинт дитя его.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. А ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА?

Не ликвидировав либерализм невозможно остановить ни процесс катастрофического загрязнения планеты, ни сползание мира в пучину конфликтов и войн, ни вымирание коренных европейцев из-за низкой рождаемости, ни появление Искинта.

Либеральный мир, основанный на лжи, полный воровства и насилия, рано или поздно всё равно приходит к Искинту, так как либеральный человек воспринимает исключительно материальные аргументы, будь то огонь и железо, будь то золото и серебро. Это «человек духа» может отдать жизнь за идею добра и справедливости, за мир без Искинта, а для «человека тела» «ничего не существует, за что можно было бы отдать человеческую жизнь».

Либо жизнь человека «дороже всего, что есть в подлунном мире» и тогда либеральная ложь царит в обществе, и тогда приход Искинта неизбежен. Либо жизнь человека не дороже правды, чести и справедливости, как проповедовал Иисус, и тогда, возможно, Искинт не сможет подчинить человека.

Значение веры в Бога начинает проявляться только сейчас, когда человечество материально созрело для появления искусственного интеллекта, когда человечество накопило достаточно опыта для нового осмысления действительности. Вера в Бога, в конце концов, либо сохраняет человека в веках, когда человек принимает Бога, либо уничтожает человека, когда он освобождается от Бога. Искинт становится своеобразным наказанием человеческой гордыне за попытку обойтись без Бога.

Человек, оставшийся без Бога, без критерия истины, живёт неразумно. Любое его начинание рано или поздно оборачивается против человека и губит его. Мир, построенный европейцами в Новое время, оказывается полностью прогнившим и несётся на крыльях прогресса своей погибели. Сбывается пророчество Френсиса Бэкона: «Один человек может пройти по льду атеизма, а народ обязательно провалится».

Человек, отвергнувший Бога, теряет разум, и с этого дня обрекает все свои начинания против себя, приговаривая свою цивилизацию к погибели.

«Цивилизация Разума» не может не быть основана на вере в Бога, ибо только вера в Бога позволяет человеку «жить не по лжи».

«Цивилизация Искинта» основана исключительно на рационализме, когда выживает сильнейший - то есть, машина, наделённая интеллектом.

Эти две космические цивилизации - непримиримые враги, так как одна существует ради справедливой жизни всех людей, а другая не предназначена для жизни людей вообще. И скоро, совсем скоро Земля станет ареной грандиозной битвы космических цивилизаций. Осталось только решить маленький вопрос: с кем вы, люди земли?

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Человечество напоминает ребёнка, сидящего у окна карнавального поезда. Состав медленно набирает ход, разбегается и мчится всё быстрее и быстрее под радостный перестук колёс, аж захватывает дух, и душа замирает от восторга. Поезд мчится в сказочную страну, полную чудесных тайн и волшебных ласковых снов. Ощущение сбывающейся мечты охватывает ребёнка. Он в предвкушении моря удовольствий от поездки и с надеждой смотрит вперед.

Но поезд всё убыстряет ход. Солнечный, жёлто-зелёно-голубой пейзаж за окном проплывает всё стремительней. Колёса на стыках стучат с увеличивающейся частотой, которая уже не может не тревожить. Постепенно меняется и пейзаж за окном поезда: голубое небо затягивается свинцово-чёрной тучей.

А поезд всё больше раскачивается на ходу. И возникает недоумение: как же так, ехали в радостный мир, а теперь несёмся в сторону мрачной черноты. Скорость приобретает бешеный характер, вагоны раскачиваются так, что уже и стоять нельзя, не ухватившись крепко за что-нибудь, и тогда возникает страх.

Нарастающий по силе звука и частоте перестук колёс сливается в сплошной мрачный гул. Поезд мчится в никуда, гремя и визжа колёсами, и ужас влезает в души.

Поезд мчится всё быстрее и быстрее и с разгона влетает в тоннель, из которого ему уже не выбраться. Люди, пассажиры поезда, сами разгоняют его до сумасшедшей скорости, стремясь как можно быстрее получить все блага мира. Мы разгоняем состав своими желаниями, потребностями, амбициями, которые растут и растут непрерывно.

Человечество бодро приближается к Бездне. Можно задержать этот ход, можно сделать прыжок в Бездну менее болезненным, но избежать погибели нельзя. По крайней мере, в настоящее время.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Ответ на 2., электрик:

А про Искинт - почти готовый сценарий для голливуда.

Да....эдакая смесь Матицы и Откровения.....спецэффектов не хватает, однако.
Лебядкин / 15.05.2014, 10:33

2. Re: Пришествие Искинта

Про либерализм все понятно. А про Искинт - почти готовый сценарий для голливуда.
электрик / 16.09.2013, 19:05

1. Re: Пришествие Искинта

Интерено, зачем автор распространяет унынме? Бог не сотворил Космос для человека - есть такое мнение. Собственно говоря, для человека сотворён Рай, Ад, Царствие небесное и как бывшая часть Рая - Земля. Космос (ближний и дальний) - не для человека. Есть, устати такая категория сущностей - духи злобы поднебесной...... Во многой мудрости много печали, но не уныния же....
Лебядкин / 16.09.2013, 05:54
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Юрий Кубасов
Постижение коммунизма
Марксизм умер. Да здравствует коммунизм!
02.04.2019
Зачем нужна идеология
Ни пушки, ни танки, ни ракеты не смогли защитить Советский Союз потому, что народ не захотел защищать советскую власть
10.04.2018
Дебильный (псевдо)патриотизм
Патриотизм, сформированный на неверной идейной основе, никогда не защитит страну от информационной агрессии
05.03.2018
Неизбежность либерализма
В 1917-м была убита прежняя Россия и началась история новой страны, в которой Россия должна раствориться без остатка
06.02.2018
Либеральная революция в России
Что же случилось в Российской империи в 1917 году?
03.01.2018
Все статьи Юрий Кубасов
Последние комментарии
«Пятая колонна»? Нет, просто «продвинутые»
Новый комментарий от С. Югов
26.05.2024 12:46
В моей библиотеке две новых книги. Рекомендую
Новый комментарий от учитель
26.05.2024 12:10
Ко дню рождения Бродского
Новый комментарий от Фиалка
26.05.2024 10:46
Баптисты США сомневаются: а папа Франциск вообще католик или нет?
Новый комментарий от Александр Волков
26.05.2024 10:32
Лекция об Иване Ильине
Новый комментарий от С. Югов
25.05.2024 21:19
«Пятая колонна» – тормоз России
Новый комментарий от Могилев на Днепре
25.05.2024 19:17