Возлюбленные казаки, прошу слова.
Братья казаки! Имею честь обратиться к вам именно так, поскольку по отцу своему являюсь потомком запорожских казаков, обосновавшихся в Черкасске (теперь Старочеркасск) во времена совместной борьбы Донских и Запорожских казаков за крепость Азов против турок, а по матушке - Донских казаков с Нижнего Дона, уроженцев станиц Кудиновской и Ажиновской. Сам я родился в Новочеркасске. Я горжусь своим происхождением, так как мои предки были достойнейшие люди своего православного племени, не раз рисковавшие собой и отдававшие жизни за свою Великую Православную веру, за Царей-Помазанников Божиих и за обильно напитанное их кровью Отечество.
Мы, конечно же, произошли не от каких-то отбросов общества, изгнанных из России или бежавших от крепостничества, как некоторым удобно это представлять. Да и крепостничество возникло гораздо позже упоминаний о казаках историков древности, так же как и о России, которая якобы возникла каких-то тысячу с небольшим лет назад. Кому-то выгодно показать нас недоразвитыми младенцами. На самом же деле государственное образование донских руссов, или так называемой Азовской Руси, хорошо было известно еще в Византии. Теперь предана забвению основанная свв. апостолами епархия Томи и Таны (Тамани и Дона). Но ведь подписи глав Церквей Азовской Руси стоят под актами I Вселенского Собора 325 г., II Вселенского Собора 381 г., на которых был утвержден Символ Православной Веры, а также других Вселенских соборов.
Известный толкователь Библии IX века Страбон писал: «У некоторых скифских племен, преимущественно у Томитан, и до сего времени богослужение отправляется на их собственном языке». Около этого же времени св.Кирилл, путешествуя по Азовским землям, приобрел у одного русина Библию и Псалтирь, писанную на русском языке и русскими буквами. Итак, Крещение Руси и казаков было осуществлено еще в Апостольское время, и с тех пор наша Православная вера не покидала Русскую землю. Подтвержден и факт основания в Южной Руси нескольких частных славянских Церквей, которые, просуществовав на протяжении нескольких веков, влились в лоно Русской Православной Церкви. К ним принадлежала епархия Дона и Тамани, известная византийским историкам с IV в. н.э. и задолго до призвания варягов с Рюриком именовавшаяся Русской Епархией. О том, что донские аланы-росы были христианами, есть много исторических свидетельств. Хорошо известен тот факт, что в V в. н.э. донские аланы-росы и родственные им восточно-европейские племена, покорившие буквально все государства Европы, включая и Римскую империю, в своем подавляющем большинстве состояли из христиан. Выходцы с Дона стали не только основателями большинства правящих европейских династий, но и посеяли семена христианства на большей части территории Западной Европы.
В священных преданиях Валаамского монастыря упоминается о крещении апостолом Андреем не только скифов и словен, но и казаков.
Из этого всего мы должны понять не только древность нашего происхождения, поскольку крещение апостола Андрея принимали уже сформировавшиеся народы, а значит, их формирование началось еще до Р.Х., но и то, что основой развития нашего после принятия Христианства стал Закон Божий, который каждый казак должен чтить как основной Закон своего народа и соизмерять свою жизнь с этим эталоном. И любой закон государства, в котором мы живем, должен приниматься нами, если он соответствует Закону Божьему, и отвергаться и не исполняться, если противоречит ему. Господь учит нас, что мы являемся его детьми, если любим Его. «Кто любит Меня, тот Заповеди отца моего соблюдет». Так что «по плодам их узнаете их». Любящий Отца Нашего Небесного, конечно же, любит и других Его детей, находящихся в лоне Православия, а отсюда вытекает, что мы, казаки, стоявшие у истоков крещения Руси, влились в Народ Божий, отцом которого является Бог-Троица, а все те, кто противится нашему Отцу, влились в народ-противленец, или супостат - народ сатаны.
Мы являемся детьми Отца Нашего Небесного еще и потому, что причащаясь Св. Христовых Таин - Тела и Крови Сына Божия на Литургии, несем в себе уже Тело и Кровь Самого Христа, а значит, мы, причащающиеся, дети Богу кровные и друг другу братья и сестры по Крови, а не по названию. Мы, народ Божий, постепенно становимся теми, кто впитывает бессмертие и по втором пришествии Иисуса Христа будет жить с Ним, не испытывая ни болезни, ни смерти «идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь бесконечная <...> в месте светле, в месте злачне, в месте покойне», постоянно испытывая на себе любовь и заботу своего Возлюбленного Отца.
Православие объединяет людей, самых разных, в любви, взаимопомощи, сочувствии, т.е. в таком обществе, о котором мечтали лучшие умы и не могли его создать по причине греховности человеческой. Греховность же под воздействием сатаны всегда ведет к злобе, нетерпимости и разделениям. Как нам приложить это к жизни современного казачества?
Вот, например, казаки - потомки эмигрантов Лейб-Гвардии Казачьего Его Императорского Величества полка рассказывали мне о том, что до сих пор уцелели в изгнании только те казачьи организации, которые прилепились к Русской Православной Церкви и вместе с нею переживали все невзгоды жизни в чужих государствах, относившихся к ним, в лучшем случае, как к пасынкам. То же происходит сейчас и у нас. Лучшие сыновья нашего народа, живущие в эти смутные времена, продолжают дело своих великих предков и отождествляют себя с Народом Божиим. Они являются частью святой Русской Православной Церкви, в которой уже много веков спасались их пращуры и деды. Другие же, поддавшись враждебной пропаганде Запада, пытаются резать казачество по живому телу, пытаются оторвать его от Православия, от единоверцев и, в конце концов, уничтожить, как это уже было в 1917 году. Вместо того, чтобы объединившись со всем православным миром, укреплять Родину, они зовут к сепаратизму, к гибели, к национальной изоляции. Еще со времен средневековья так действовали враги нашей Православной цивилизации: католики, наполеоновские орды, немцы-фашисты, но славяне спасли свою цивилизацию, объединив свои силы.
Бог говорит нам в Евангелии: «Если царство разделится в себе, то не устоит царство то», значит, те, кто зовет к разделению в православном государстве, - враг. Бог нам говорит в Библии: если мужчина ляжет с мужчиной (гомосексуализм), то такие должны быть истреблены из Народа Божия, значит, те, кто призывает к толерантности (терпимости пороков), - суть враги Божии, а значит, и наши враги. Те, кто вводит половое воспитание в школах и учит наших детей доносить на родителей, кто вводит ювенальную юстицию, т.е. учит детей нарушать Пятую заповедь Божию «Чти отца твоего и матерь твою...», - враг Бога и наш враг и надо биться с ним, а не соглашаться. Святитель Филарет Московский учит: «Любите врагов ваших (т.е. личных врагов), гнушайтесь врагами Божиими, уничтожайте врагов Отечества».
Сегодня «благодетели» либералы поднимают уже вопрос об эвтаназии, т.е. хотят узаконить самоубийство людей, страдающих от тех или иных серьезных болезней. Православие же учит, что самоубийство - страшный грех, не прощаемый ни в этом веке, ни в будущем. Снова лезут когти из-под белых перчаток демократов.
Хочу обратить ваше внимание, дорогие братья, что во время особых гонений на Мать-Церковь начались гонения и на казаков - чад Божиих. Декрет о расказачивании, подписанный и осуществленный большевиками-сатанистами, память которого 24 января мы отмечали панихидой по нашим братьям, мы не можем простить этим извергам, да они и не просят у нас прощения и не каются в своих злодеяниях. К сожалению, среди них были и иуды из нашего народа, такие как Подтелков, Кривошлыков, Миронов и др. А именами выдающихся сатанистов до сих пор называются улицы столицы Тихого Дона - Новочеркасска и других казачьих станиц и городов. Безразличие к этому стыдно для нас, господа казаки. Надо бороться, чтобы имена этих злодеев и память о них осталась только в истории о страшном периоде нашей Родины. Интересно, почему так нежно господа демократы сохраняют эти названия? Видимо, они родственны им. Некоторые из них: Немцовы, Явлинские, Чубайсы, Хакамады, Новодворские и др. являются потомками этих злодеев. Если не по крови, то по духу*. Они подельники Ельцина в расстреле у Белого дома мирных людей, среди которых были расстреляны и казаки, наши братья. Как и при Никите в Новочеркасске 2 июня 1962 года было расстреляно несколько десятков казаков на площади перед Атаманским дворцом. Я 16-летним юношей присутствовал в тот день на этой площади.
Теперь соединим расказачивание, расстрел в Новочеркасске, расстрел у Белого дома в Москве и увидим за всем этим все те же рога и когти сатаны.
Нам сейчас жизненно необходимо объединяться с нашими православными братьями славянами - украинцами, белорусами, сербами и другими православными нациями, составляющими Народ Божий, чтобы победить супостатов, а не отделяться от Святой Руси, к чему нас призывают эти агитаторы ада. Понятно, что только в нашем единстве и под водительством Бога мы победим оккупантов нашей Православной Родины.
Братья-казаки, во всех областях жизни, где только о нас «заботятся» демократы и либералы, торчат рога, когти и копыта. Все это уже более двух тысяч лет нам известно из Священного Писания. Надо только хорошо знать нашу веру, веру нашего Народа Божия, и тогда все льстивые слова современных оккупантов нашей Православной Родины становятся понятны, и понятно становится, как с ними бороться и побеждать с помощью нашего Отца, нашего Бога, который только и ждет, когда же мы, дети Его возлюбленные, вздохнем и скажем: «Господи, Отче Наш, помоги нам освободиться от этого наваждения, да сгинет вся нечисть бесовская с земли нашей Православной, да расточатся враги Божии, а значит, и наши, яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут эти бесы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся. Дай нам Господи правителя доброго, православного, Помазанника Твоего и да поживем во всяком благочестии и чистоте по воле Твоей!» Бог - наш Верховный Атаман - С Ним мы непобедимы!
Вспомним, братия, ответ наших отцов-героев, казаков из Азова-города на льстивые обещания им за измену и переход в подданство турецкому султану: «О, прегордые и лютые варвары! <...> мы люди Божии; надежа у нас вся на Бога и Матерь Божию Богородицу и на иных угодников, и на всю братию и товарищей своих, которые у нас по Дону в городках живут. А холопы мы природные Государя, Царя Христианского Царства Московского, а прозвище наше вечно - казачество вольное Донское бесстрашное. Станем мы с ним царем Турским биться, что с худым свиным наймитом. Мы собе казачество вольное исповедаем и живота своего не рассуждаем, ни страшимся того, что ваши силы великие... А сели мы в Азове людьми малыми... А все-то мы применяемся к Ерусалиму и Царюграду (Константинополю). Хочется нам також взяти Царьград: то государство было крепостное християнское».
Как турки сулили нашим пращурам золото и почет, так и сегодня казакам прихвостни масонские сулят богатство и процветание. Врали те, врут и эти. И ответ им дали наши предки, истинные родовые казаки, и тогда, и сейчас. Казаки не предавали никогда своей Родины Православной. Не посрамим же памяти героев- казаков и мы - потомки их. У нас Один Бог, одна вера, одно Отечество и одно Царство Небесное ждет нас за верность. Иуда не наш герой и не нашему народу принадлежит.
С Богом, братья, отстоим свою землю от сатанистов-демократов, либералов и всех противящихся Православию. И да поможет Он нам победить!
С любовью к вам, протоиерей Владимир, настоятель Крестовоздвиженского казачьего собора, духовник Невской станицы, Крестовоздвиженского казачьего Братства, Сестричества во имя Тихвинской иконы Божией Матери, Донской казак
______________________
* Подробности можно прочитать в книге известного историка Олега Платонова «История русского народа в XX веке» (Москва, Алгоритм, 2009) стр. 1198 Электронная почта: algoritm_kniga@mail.ru, Интернет магазин: http://www.politkniga.ru
1. Re: «Отстоим свою землю от всех противящихся Православию...»