Все они получили личные приглашения: о. Кураев и К.Фролов - по телефону от моего помощника, Семенко - по факсу через Союз православных граждан, Никифоров - по личной электронной почте; Рогозянскому электронное приглашение обещала переслать сама редакция "РЛ". Так что заявления некоторых из этих господ, что их лично не приглашали, - не соответствуют действительности.
И вообще, все эти "православные" критики могли бы сначала, следуя православным правилам, высказать свои сомнения нам лично, затем в узком кругу, чтобы выслушать наши объяснения о цели Обращения. Но они сразу стали обличать нас публично и сеять сомнения в церковном народе, когда бой вокруг Обращения уже разгорелся и мы нуждались в поддержке как можно большего числа наших православных граждан и духовенства. К счастью, немало духовных лиц оказало нам поддержку в сборе подписей: отец Алексий Масюк в С.-Петербурге, отец Павел Буров в Москве, отец Георгий Титов в Барнауле, игумен Варсонофий (Самарин) на Ставрополье.
Уклонение же наших обличителей от откровенного разговора перед православной аудиторией на вечере 18 апреля 2005 года трудно считать православным поступком: за свои обличения надо иметь мужество отвечать. Во время Великого поста заниматься полемикой неуместно, - оправдывается Семенко. А добровольно присоединяться к лживому еврейскому "гевалту" и страха ради иудейска вонзать нам "православный" нож в спину во время великопостного боя - уместно?