Горячая пора

Религия 
0
144
Время на чтение 6 минут
Опять наступила "горячая" пора в Церкви, прилучившаяся, как в 2001 году, вопреки законам физики на холодное время. Вновь в это время вспыхнули, казалось бы, несколько приутихшие страсти. Часть иерархов РПЦЗ, давно склонявшаяся к слиянию с апостосийным "мировым православием" и с апокалиптической блудницей -- МП с началом века начала открытое шествие к этому отступничеству. На Соборе РПЦЗ в октябре 2000 г. это влечение, несмотря на старание скрыть, стало ясно видимым для исповеднически настроенных иерархов, что вызвало протесты с одной стороны и прещение с другой.

Сторонники объединения с апостасийными силами, в частности, с отступнической МП, обладая реальной властью, являясь членами Синода и правящими архиереями, начали с расправы над противниками, среди которых был и Первоиерарх Митрополит Виталий. Естественно, их желанием являлось убрать его с дороги. 10 мая 2001 года на заседании Синода Митрополита подвергли оскорблениям, несмотря на его положение главы Церкви, на его старческий возраст и на его стояние в правде. Предлогом для травмирования Митрополита и, фактически, изгнания послужило его обличение их предательского курса, выраженное в "Окружном послании" от 9/22 июня 2001 г. Первоиерарх вынужден был покинуть Синод, заявив, что уйдет на покой. После Митрополит Виталий пишет: "Между мною и другими архиереями нашего Синода больше нет единомыслия и единодушия. Это я им сказал на прошлом Синоде (10 июля), когда после начала первого заседания я, огорченный, полностью оценив свое одиночество среди архиереев, ушел с собрания. На основании этого и только этого, я согласился уйти на покой. Я хочу еще дополнительно заявить во всеуслышание, что как Первоиерарх Русской Православной Церкви, я полностью отвергаю и осуждаю какое бы то ни было сближение и дальнейшее соединение со лже-церклвью -- Московской Патриархией" (Послание, 5/18 окт. 2001 г.) И на Соборе 2001 г. Митрополит явил исповедание, как доводит участник этого разбойничьего собора еп. Агафангел: "В самом начале Собора Митр. Виталий раздал всем подписанную им бумагу, в которой говорилось, что поскольку он точно знает, что этот собор примет решение о соединении с МП, то он признает его недействительным. После долгих заверений о том, что никто не соединяется с МП, Митр. Виталий сказал, что примет участие в работе Собора".

И вот теперь зададим несколько вопросов, но не заправилам преступного курса, нарушившим эти "заверения" и теперь устремившимся в смертельные объятия МП, а тем, кто как бы опомнились, ужаснувшись при виде той пропасти, в какую их затягивают "Митр." Лавр и архиеп. Марк. Почему они оставались до последнего момента в числе готовящих эту унию, вместо того, чтобы быть верными Первоиерарху и истинной Церкви, сохраняющей верность Богу через несоединение с Его предателями? И опять, почему теперь эти протестующие лавровские клирики числом 14, еп. Даниил и др. ни словом не обмолвились о том, что был прав Митрополит Виталий и верное ему духовенство, протестовавшие готовящемуся отступлению? Теперь они наконец-то увидели шествие этого предательства и ужаснулись, а ведь исповедники это видели с 1993 года.

Так в чем же вина Митрополита Виталия, коль они считают его, согласно с утверждениями заправил нового курса, не заслуживающим упоминания как списанного со счетов? Шаг Первоиерарха с уходом на покой был актом отчаяния при виде преступного единомыслия всего епископата.

Но когда Митрополит Виталий увидел, что не всЈ потеряно, что явилась поддержка в лице епископа Варнавы, то он вернулся к власти, чтоб продолжить борьбу с отступничеством. Имел Митрополит на это право? Имел, потому что Первоиерарх избирается на всю жизнь. Некогда Патриарх Тихон так же в 1922 году передал власть Митр. Агафангелу, а в 1923 году вновь взял кормило в свои руки, видя в этом необходимость. Первоиерарх нашей Церкви имеет все те права, какие имел Патриарх.

Теперь нужно поставить вопрос об исповедничестве. Кто же явил себя и являет теперь исповедником: архиеп. Лавр со своим синодом или Митрополит Виталий? Согласно 15-го правила Двукратного Собора (второй половины) даже простой иерарх или мирянин, отделяющиеся от еретичествующего епископа, хотя ещЈ не осужденного Собором, "достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от раскольников и разделения". И если это одобряется сделать мирянину или священнику, то можно ли в вину ставить Первоиерарху? Поступили ли так вышеупомянутые протестующие клирики? Или они по сей день ещЈ не видят того, что МП есть апакалиптическая блудница иудо-искариотовского преемства?

Иуда некогда вошел в тайный сговор с врагами Христа и выдал целованием Учителя и Бога. Одинаковое злодеяние совершил и основатель МП -- Митр. Сергий, войдя так же в тайный сговор с неменьшими врагами Христа Спасителя -- большевиками, анафематствованными Патриархом Тихоном и Собором. Надо сказать прямо: рождение МП пребеззаконное; путь ее обильно полит кровью святых, т. к. почти вся кровь последних мучеников пролита в связи с провокационным приемом врагов -- декларацией Митр. Сергия. И современное еЈ состояние можно назвать мафиозным: в ней царит бездуховность, погоня за наживой, коррупция и всякое нечестие. Всякий разговор о каком-то соединении истинной Церкви с ней можно назвать просто безумием, даже и в случае еЈ покаяния. Можно допустить прием в лоно Церкви раскаявшихся отдельных архиереев, клириков, личностей, и даже в массовом порядке, если произойдет вероучительный раскол в ней. В таком случае принятые вынуждены применяться к порядкам, выработанным исторически Церковью, а не к сергианским при объединении. Следовательно, истинным исповедником является Первоиерарх с верными ему, а ни в коем случае не арх. Лавр со всеми рвущимися к соединению с сергианами и экуменистами.

Нелишне сказать и о неканоничности Лавровского синода, и созыва им Собора 2001 г. Если обратить внимание на права Первоиерарха, отмеченные в Уставе РПЦЗ, то мы можем прочитать в пр. 60: "Первоиерарх пользуется правом протеста в тех случаях, когда он признает, что принятие на Архиерейском Синоде и на ВЦС решения не соответствуют благу и пользе Церкви. Он мотивирует свой протест письменно и предлагает соответствующим органам управления пересмотреть дело. В случае повторного принятия этими органами прежнего решения, Первоиерарх может приостановить его исполнение до рассмотрения вопроса на Всецерковном Соборе"

К этому нужно добавить дополнение к соответствующему определению прав Патриарха из постановления Поместного Собора 1917-18 г.г.: "Если Патриарх, однако, не найдет возможным согласиться с новым решением дела, то таковое или приостанавливается производством, или передается им на окончательное разрешение ближайшего Всерос. Поместного Собора, или по этому делу Патриарх принимает Самостоятельное решение и приводит его в исполнение" (пр.20). Так насколько же каноничным является Синод 10 июля 2001 года и его деяния, вынудившие уходить Патриарха на покой? Его "Окружное послание" от 9/22 июня 2001 г. не только не взято на рассмотрение, хотя в нем приведены основные исповеднические истины, но встречено ругательством. И даже приведены такие слова Заместителя Секретаря Синода еп. Гавриила: "На одном из последних заседаний арх. Синода Владыка Митрополит заверил членов Синода, что не будет обращаться посланиями к пастве без предварительного обсуждения с членами Синода". Это уж совсем ново. Далее Синод заседает после ухода его Председателя без него и назначает Собор на 23 октября с целью избрания нового Первоиерарха. Синод без Председателя не имеет права делать решение. К тому же Синод был обличен уже в уклонении с истинного пути массой клириков и самим Первоиерархом. Назначенный отступническим синодом Собор уже не может быть истинным, тем более, его подтверждение определений прежнего Собора, вызвавших протест Церкви, -- делают его разбойничьим.

И вот теперь встает вопрос: чей же курс является истинным и чьЈ видение цели оправдывается? Предсоборные "заверения" синодалов оказались ложными, а обличение Первоиерархом Митрополитом Виталием их отступнического устремления теперь всем видно как оправдывается. Даже если визиты к Дроздову (оперативный псевдоним Алексия 2 Ридигера в агентурном досье на него в КГБ СССР. -- Редакция сайта МИТ) пройдут ни с чем, то и в таком случае вина в отступничестве с РПЦЗ(Л) не снимается. Уже сейчас все увидели, что зло Церкви принесено непоправимое и соборными соблазнами, и последними предательскими шагами лавровских визитеров ко лжепатриарху. Всем ясно, что МП нужна капитуляция обличителя -- РПЦЗ, и лавровцы произвели еЈ своим покаянием. Оставалось ещЈ сдать им в МП свои храмы и монастыри для вселения в них сергиан и предательство будет закончено. Возможно, это всего лишь дело времени. Теперь же плодами их "покаяния" в том, что "незаконно" открыты приходы РПЦЗ на "канонической территории МП", устремятся воспользоваться дроздовы для дальнейшего захвата наших приходов.

Так не пора ли неутерявшим страх Божий лавровским клирикам с покаянием вернуться к Первоиерарху Митрополиту Виталию? Ведь Церковь всегда единая, и из двух разъединившихся частей только одна может быть Церковью, а другая -- сборищем сатанинским, и только в одной из них может пребывать Бог. Ведь не может же Бог устремиться за предателями-лавровцами в лоно апостасийной МП, оставив истинных исповедников Митрополита Виталия и его иерархов с паствой.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Иван Афанасьев
Все статьи Иван Афанасьев
Религия
Есть ли конфликт между Церковью и наукой?
Не стоит преувеличивать жестокость инквизиции по сравнению с репрессиями в Советском Союзе
19.10.2024
Русский народ стал астрологическим народом
Размышления в свете опроса ВЦИОМ о вере россиян в сверхъестественное и необъяснимое
22.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Нехватка кадров? Безработица? Нет, безхозяйственность!
Новый комментарий от Владимир Николаев
27.11.2024 13:29
Запад не верит в нашу решимость
Новый комментарий от Владимир С.М.
27.11.2024 13:02
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от viner
27.11.2024 12:56
С урологами на дружеской ноге
Новый комментарий от Владимир С.М.
27.11.2024 12:45
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский танкист
27.11.2024 12:44
Церковь всегда одна
Новый комментарий от протоиерей Вячеслав Пушкарёв
27.11.2024 11:10
Дьявольский удар готовится в первый день Рождественского поста
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
27.11.2024 10:26