«Мы находимся в зоне боевых действий с 2014 года, потому что у нас линия фронта была вот здесь. За этим бугром стояла украинская армия и постоянно, ещё до начала СВО, снаряды ложились прямо в монастырском огороде, они стреляли прямо по нам. Один прилёт был в колокольню во время службы, снаряд килограммов двадцать, мы его до сих пор храним…
Это война. Это война, которую мы уже 9 лет переживаем с людьми, которые остались здесь, на месте, труженики этой земли. Но к этому привыкнуть невозможно, страх человеческий всегда. Мы укрепляемся только милостью Божьей и силой Божьей. Господь подает нам силы. 24 февраля СВО начиналось отсюда», — такими воспоминаниями делится архимандрит Иоанн (Сухина), игумен Спасо- Вознесенского монастыря, село Хорошее, Луганской области.
Как старинный храм, построенный ещё сербами по повелению российской императрицы Екатерины II и благословленный в 2006 году митрополитом Иоанникием под строительство мужского монастыря (а сегодня это единственный мужской монастырь на территории ЛНР), оказался на линии фронта, как чудотворная икона Божьей Матери Ченстоховская, написанная с древнего образа Божьей Матери, созданного самим апостолом Лукой, хранит и оберегает Вознесенский монастырь, как сегодня живёт освобождённый монастырь, как московские строители планируют восстановить эту обитель, а также, возможно ли остановить сегодняшнее кровопролитие, почему на западе боятся крещёных людей и почему за крещёной армией должен стоять крещёный тыл, смотрите в этом видео с Вознесенского мужского монастыря.
Делитесь своими мыслями, оставляйте комментарии.
Вместе мы ищем истину и ответы на сложные вопросы нашей жизни», – журналист Елена Козенкова.