С Западом невозможно договориться - им нужно всё.
По факту на Западе господствующей идеологией является, конечно же, либерализм. Но вот смотрите. Плюрализма нет вообще – то есть все маски отброшены. Представляете, великая спортсменка Исинбаева говорит, что ей не нравятся гомосексуалисты, - ну, имеет она право на то, чтобы они ей не нравились? – имеет право, - и что начинается? Вой, лишать ее каких-то регалий… Ну что это такое? Это вообще уже ни в какие ворота не лезет.
Или вот, дальше, начинается разговор, что, понимаете ли, спортсмены-геи боятся приезжать на нашу Олимпиаду. Почему?! – Они не смогут целоваться на улицах! Зачем они сюда едут? Целоваться на улицах? Пусть они целуются там на ваших улицах. Если они едут участвовать в Олимпиаде – пусть они поучаствуют в Олимпиаде, а потом, в самолете, спокойно целуются, когда покинут территорию России, как угодно. А здесь они должны соблюдать законы России.
Ну, то есть это же ненормально, но это господствующая идеология Запада. Там уже никто не может сказать, что, ребята, вы со своей голубизной всех достали. Занимайтесь дома чем хотите, а на улицах ведите себя, как приличные люди.
Глядя на нынешние «европейские ценности», которые очень сильно попахивают сатанизмом… Если определенные вещи на протяжении тысячелетий всегда считались грехом, и вдруг это становится чуть ли не доблестью? Люди, живущие божественными заповедями – для них это очевидный грех. Значит, там уже другая сила движет эти процессы. Мне кажется, что по-другому, без определенной доли метафизики, правильно понять это невозможно. Потому что иначе просто цели их не понятны. Зачем им это все надо? Отбросили бы все это в сторону, занимались бы, ну там, скупкой стран оптом и в розницу – какая им разница? А им всё нужно. Им душа нужна. Всё нужно, нужно всё!
Я говорил уже, что с ними можно и нужно вести переговоры. Можно как-то изменить ход событий. Но нужно понимать, что по максимуму им нужно всё. Нет такого, что им что-то отдали, и они успокоились – они сожрать хотят всё. И вот только с пониманием этого можно правильную политику выстраивать. Думаю, что Горбачев, помимо того, что он предатель, он еще и не очень умный. Он думал: «ну, отдадим мы эту Восточную Европу, ну, чего там, господи! Нас с 68 года в Чехии не любят – ну и не надо нам эту Чехию. Что там еще – Болгария? – да ну ее, ладно, Болгарию, вот у нас есть Советский Союз. Ну и Прибалтику тоже отдадим, чего там уж, да.» И вот не понимал, что чем больше ты отдаешь, тем больше надо! Что нет границы, где от тебя отстанут!
Нужно просто раз и навсегда: это – наше, и мы никому ничего не должны, и никому ничего не отдадим. И чтобы у всех было это понимание, потому что все думают, что можно сейчас под шумок переписать итоги Второй Мировой войны, там, ливонской войны какой-нибудь, северной войны.
Взял вот так просто Горбачев – и сдал, даже не то, что он приобрел, не то, что даже Сталин приобрел – он сдал то, что Петр Первый приобрел! Вот это надо понять. Фактически его руками наши геополитические друзья переписали то, что произошло двести-двести пятьдесят лет назад.
Например, Ригу и Таллин русские войска взяли в начале восемнадцатого века – я не помню точно год, 1710, 1712, что-то такое. Так смотрите, прошло двести восемьдесят лет, и вот этот горе-руководитель взял и все это отдал. Мы должны что понимать – мы ответственность несем перед своими предками, они кровь проливали, они воевали, и голодали, и себе отказывали во всем – и вдруг вот взять все, и отдать?
И самое главное – смысла нет! Мы отдали – может ли кто-то сказать, что нас стали любить больше за это, побратались с нами? – нет, наоборот, мы стали все виноватые, прямо как никогда не были виноватые, и будем дальше виноваты. Чем больше отдадим – тем больше будем виноваты. Мы стали во всем виноваты!
Стал ли мир безопасней? Наступил ли Золотой Век человечества? Нам же говорили, что Советский Союз виноват в войнах – Советского Союза давно нет, и что – войн нету? Да вон беспредел какой творится! Стали ли мы в рамках своей страны чувствовать себя безопаснее, я имею ввиду внешнюю угрозу – нет, чувствуется приближение войны уже к нашим границам. Стали ли мы чувствовать себя вольготно внутри страны? – нет, преступность.
Вроде как все можно, а вот как-то что-то не то. Чувствуем душой – как-то вот не так. Не так должно быть, потому что несправедливость! Потому что взяли, украли целые государства и целые отрасли и раздали непонятно кому.
Нельзя ничего никому никогда отдавать, тем более то, что приобрел не ты. Дед приобрел – все, вопрос закрыт. Воля предков должна быть для нас священна, они построили огромную страну, и мы должны ее передать не менее громадной, не менее великой своим детям.