- На Исаакиевском соборе написано: «Дом Мой дом молитвы наречется». У этого дома есть Хозяин. Это не государство, не город, не Церковь и не общество. Это дом Господа нашего Иисуса Христа. Давайте отдадим Богу Богово. У кесарей и так амбары забиты под завязку.
- Давайте хоть чуть-чуть доверять нашей власти. Соглашение подписал избранный громадным большинством голосов Георгий Полтавченко. Мы сами дали ему полномочия по управлению нашим городом. Установлен переходный период, целых два года. За это время, не сомневаюсь, найдутся возможности для общественного договора. Будут учтены интересы и власти, и Церкви, и культурного сообщества.
- Я тоже очень боюсь за будущее собора. Церкви будет непросто содержать такой имущественный комплекс. Но Церковь тоже в государстве и никто не даст совершать ошибок в управлении переданным имуществом.
- Давайте научимся соблюдать законы. Закон о церковной реституции есть, он принят в установленном порядке. Что теперь кричать о какой-то «клерикализации»?
- Не хочется (в любом случае) становиться в ряды людей, которым наша Церковь глубоко враждебна, которые боятся и ненавидят ее. В их среде мало истинного беспокойства за наш город, мало высоких этических принципов. А одно лишь желание заявить о себе, «снять пенки» с любого скандала. А если попутно удастся «лягнуть» Церковь - то о лучшем им и мечтать не приходится.
Константин Ерофеев, адвокат
3. Ответ на 2., Михаил922:
2. Re: Тезисно о возвращении Исаакиевского собора
1. Re: Тезисно о возвращении Исаакиевского собора