Несколько суждений по поводу статей диакона Владимира Василика «Либеральное сообщество просто испугалось, что начнется 37 год: ответ моим критикам» и «Место хулителей Путина у параши».
Слишком легкомысленно суждение: «сплетня убила великую Российскую Империю». Великую Империю начали убивать «декабристы», затем «Герцен и Ко», «Земля и воля», мятежные поляки до 1880 г. Но с этого исторического рубежа в дело вступили профессиональные убийцы - российские революционеры. Предтечей нового периода стала книжонка Сергея Нечаева «Катехизис Революционера». А убийство великого реформатора 19 века Александра Второго - грозным и страшным предупреждением на будущее. Россию убивал изнутри революционный вирус, подхваченный после Отечественной войны 1812 года в Европе, и непреходящий враг внешний - евро-атлантический Запад.
Убивали расчётливо, без сожаления уничтожая физически и психологически через революционный террор. Только по самым скромным подсчётам А.Гейфмана, с 1901 г. погибли около 17 тысяч русских и православных (Гейфман Анна. «Революционный террор в России, 1894- 1917»). Но, по другим оценкам, цифры колеблются от 35 до 50 тысяч. Это были представители верховной власти, дома Романовых, горожане и солдаты, полицейские и женщины. Террор психологический достигался пропагандой революционной, замешанной на полуправде и полу-лжи.
Помимо этого революционные или точнее разрушительные силы очень быстро кучковались в революционные партии, охватывая российское общество широким неводом. Первыми попались рабочие, вчерашние крестьяне, пришедшие в города, оторванные от своего быта, родовых могил, кинутые в водоворот промышленной революции, они были лишены социальной устойчивости. Потом горожане, разночинная интеллигенция. В революционное движение пришли выходцы из еврейской среды. Уйдя из родной еврейской стихии, они так и не пришли в русскую православную. Изнемогая ненавистью к ней, превращаясь в «людей мира» - «интернационалистов». Становясь профессиональными разрушителями. Большего они ничего не умели делать в жизни.
Первая массовая атака на самодержавие, на Российскую Империю организована в 1905 г. Левые потерпели поражение. И тут словно по мановению чьей-то очень профессиональной дирижёрской руки на арену революционного действа выходят силы правого революционного крыла, революционного фронта. Они собираются в правые партии. К ним то и относились в том числе «салонные сплетники». Но это не повод превращать их в главных уничтожителей Великой Российской Империи. Просто в нужный момент их двинули против неё в надежде на успех. И не ошиблись, пользуясь подготовленной столетием революционной ситуацией, они подрубили её корни - офицерство, православие, а потом и самодержавие. Им на смену пришли главные разрушители, радикальные, которых не останавливала ни большая кровь, ни гражданская война. Но и они не смогли осилить основной стержневой корень - русский народ. Более того, не сумели изменить ни ход этногенеза, ни течение истории.
Сменив вывеску с «Российской Империи» на «Союз Советских Социалистических Республик», большевики не смогли ничего поделать с этногенетическими глубинными основаниями, которые не закончились революциями и переименованием. Лишь ослабили на время возможности великой державы. Имперские амбиции у русского народа никуда не исчезли. Страна оставалась в тех же границах этногенетического поля и пространства Северной Евразии. С идеологическими переменами население осталось тоже. Но и партия большевиков вынужденно продолжала историческую миссию великой страны. Евразийского, а после и мирового лидера.
Мы знали много анекдотов про Леонида Ильича, смеялись над ними, но не над ним лично. Потому что где-то в душе понимали, что этот добрый дедушка со своими слабостями, - русский мужик, заслуженный фронтовик. Смеялись над системой, в которой Брежнев был добрым исключением. Кстати, он и сам любил эти анекдоты, и рассказывал, и смеялся над ними. И Советский Союз распался не от того, что много анекдотов рассказывали и смеялись над ними. Заканчивался третий имперский период русского этногенеза. Ни один этнос в мировой истории не избежал распада на переходе в период старения. Что и произошло с русским этносом.
Что касается потерь. Очень некорректно сравнивать потери Великой Отечественной войны и 1990-х годов. Если во время войны потери произошли от германо-европейского вторжения, то в 1991 году произошёл распад страны по естественным причинам этногенетического характера с социально-экономическим сопровождением и последствиями.
Согласен, над символами нельзя насмешничать. Если мы возьмём анекдоты советского периода 1970-80-х. гг., то они хлёстко, афористично, не в бровь, а в глаз высмеивали недостатки системы. Когда в них участвовал Василий Иванович, символом чего он был? БРАТОУБИЙСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. С точки зрения морали не допустима героизация этого периода. Но ведь анекдоты - современный продукт не только «либеральных сил». Посмотрите, как оживились коммунисты и левые на фоне празднования Великой Победы. Как они усиленно используют в качестве ругательства и шельмования «либерализм» и все его производные. Так называемых «либералов» в стране мало, в 2011 году их набралось не более ста тысяч, а сегодня и того меньше. В последнее время они вообще никто и звать их никак. Но как настойчиво необольшевики пытаются навешать ругательный, по их мнению, термин «либерал» всем и каждому. Только за одно то, что эти люди позволили себе говорить и писать горькую правду о советском времени, которая развенчивает многие мифы: о том, что Ленин и Сталин «создали великую державу», о «достижениях коллективизации и индустриализации», об одержанной ими Великой Победе.
При этом напрочь забывается тот исторический факт, что по-настоящему великую державу Российскую Империю создали задолго до названных персонажей. Промышленная революция произошла в середине 19 века, она-то и заложила фундамент индустриализации страны. И 74 тысячи километров железных дорог были построены до 1917 года. И великая русская, русско-евразийская культура формировалась тогда же. Революционерам и Западу понадобилось сто лет, чтобы попытаться разрушить Российскую Империю. Если до революции крестьяне получили десятки миллионов гектаров земли и Россия вышла в тройку ведущих производителей зерна, то после большевики отобрали эту землю, попутно имущество, почти 2 млн. крестьян выслали из родных мест в тайгу и неудобицу, что крайне негативно отразилось как на самочувствии крестьянства, так и на решении Продовольственной Программы.
Левые сегодня стараются не вспоминать голодные 1930-х гг. и 7 миллионов жертв голода. Народ и страна подошли к 1941 году в крайне неблагоприятном психологическом состоянии. Разделённый на «красных» и «белых», изнасилованный голодом, репрессиями, «безбожными пятилетками» народ мнился Гитлеру лёгкой добычей. Возможно, так бы и случилось, не возьми на себя Русская Православная Церковь роль вдохновителя на борьбу со смертельным врагом - германским национал-социализмом. Однако, только за первые полгода войны свыше 3,9 млн. советских бойцов и командиров попали в германский плен. Где и в какой стране такое было? И это была армия, равная германской. Часть умерла вначале, часть бежала из плена. Но по данным расчётливой германской бухгалтерии 3,5 млн. советских военнопленных были срочно перевезены на запад в концлагеря. К осени 1942 года из них осталось немногим более 1,1 миллиона. Оставшихся спасла нехватка рабочих рук в Германии. Здесь также уместно напомнить, что в стране под названием «Великая Российская Империя» за сто лет до революции, несмотря на все сложности развития, население увеличилось с 40 млн. до 180 млн. человек. Только за последние 30 лет на 60 миллионов! Пройдя через серию жёстких голодовок 1881-1911 гг., за первые 30 лет существования советской власти страна потеряла от «революционных преобразований» те же 60 миллионов человек. Но ещё добавляются потери от эпидемии абортов, которые оцениваются в 40 млн. жертв.
И в завершение по поводу такого возбуждающего слова «параша». Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, как криминализация на протяжении последних ста лет тяжело сказалась на россиянах и русском народе. И всякий мало-мальски понимающий русский язык знает, что означает выражение «быть у параши». Никто не пойдёт искать его значение в словаре Ожегова, никому дела нет до «еврейской фонетической пунктуации». Мы, русские, живём в России и прекрасно осведомлены о настоящем назначении «параши». Позволю себе вольность продолжить сленговую канву про «парашу» - «за базаром следить надо» или «цеди базар» или давайте понимать, что мы вбрасываем в массы на публицистическом языке.
Владимир Иванович Трипольский, пенсионер
45. Re: О «параше» и сложностях терминологии
44. Ответ на 19., Иванович Михаил:
43. Ответ на 42., вода:
42. Ответ на 41., Lucia:
41. Re: О «параше» и сложностях терминологии
40. О «параше» и сложностях терминологии
39. Ответ на 32., Абазинский:
38. Ответ на 32., Абазинский:
37. Ответ на 26., Абазинский:
36. поправка п. 33