ХХI век, снова фашизм да нацизм претендуют на роль светлого будущего на Украине. Карательные батальоны жидобандеровцев с нацистской символикой и идеями Донцова: «власть нации» и «украинцы для Украины» наводят ужас на «державу». Хотя фашизм и национализм - это не одно и то же, это разные явления. Так Гитлер вопреки идеологическим штампам никогда не был фашистом. Просто советская пропаганда не любила употреблять слово «национал-социализм». Но сегодняшняя майданная власть на Украине, ведущая войну с собственным народом, результатом которой стала Руина, поступает с «державою» намного хуже, чем Гитлер с Германией. Опустившись до жалкого уровня толпы, одурманенной националистическим угаром, украинская независимость выродилась в истерическое и историческое варварство, в безумие национализма и жажду убийства от невменяемой части «свидомых». Война стала ключевым моментом разложившейся от воровства и политических дебошей «фашиствующей элиты», где правит невежество, глупость и «господин доллар».
Чем же нацисты отличается от фашистов? Тем, как они делят людей на касты и сорта, на «ватников и свидомых». У нацистов есть высшая раса и есть низшие расы. На Майдане это «кто не скачет, тот москаль». С точки зрения нациста, принадлежность к высшей расе (украм, что древнее неандертальцев) делает человека существом высшего порядка. Примером нацизма служит сионизм, еврейский национализм; объявивший евреев, «богоизбранным народом», а всех остальных - гоями. Для Гитлера высшая раса - арийцы, а низшие расы это славяне, евреи. Для нацистов Германии, немец, даже самый последний забулдыга, - это высшая раса, он по определению выше еврея или русского, будь они хоть гениями. Для майданутых даунов и «скотеняк» ВРУ - на Донбассе одни «ватники» и «москальске быдло», а в Галиции - нацсвидомые украинцы...
Фашизм же плевать хотел на национальность. Фашисты делят людей на сорта не зависимо от крови. «Побратимы» на Козьем болоте. Под балаклавами «революции гидности» оказались и евреи, и грузины, и американцы, и русские, изображавшие из себя «борцов за волю Украины», где скрывались банальные бандиты, рэкетиры контрабандисты, аферисты, жлобы, буксиры, ракло Галиции. Как утверждает Максим Калашников: «Будущее, к которому приговорили Украину бесноватые «реформаторы» и их западные хозяева, настолько страшно, бесчеловечно и беспросветно, что по сравнению с ними даже кровавый, людоедский гитлеровский режим покажется завидной альтернативой».
Нацист смотрит на национальность человека. Фашист - на то, кто перед ним по духу, на его способность не столько сражаться за идею, а на способность к элементарному грабежу. Именно для этого, для объединения фашизма и нацизма, по указанию дяди Сэма и были извлечены бредовые идеи «мстительного осла», русофобия «интегрального национализма» смердякова.
Дмитрий Донцов (1883-1973) оставил о себе память как основатель идеологии украинского фашизма, именуемого украинским интегральным национализмом. Д.Донцов менял свои взгляды в зависимости от политической ситуации: в 1917 г. он был сторонником Украинской народной республики М. Грушевского, С. Петлюры, В.Винниченко, в апреле 1918 года переметнулся на сторону атамана Павла Скоропадского, а затем петлюровской Директории. В начале 1920 года перешел на позиции украинского национализма фашистского толка, стал его идеологом.
В годы Первой мировой войны по заданию австрийской и германской разведок Донцов занимался идеологической обработкой военнопленных русской армии, в основном малороссов с целью привлечения их к участию в боевых действиях против России. В 1918 году по поручению командующего оккупационными войсками генерала Айхгорна возглавил пресс-бюро ставленника оккупантов гетмана Скоропадского. Позже прислуживал Польше и Германии...
По Донцову, истоками национализма являются следующие принципы, которыми в конечном счёте руководствуются нации в борьбе друг с другом: воля, превалирующая над разумом; физическая сила, отрицающая силу науки;насилие сильного над слабым;территориальная экспансия;фанатизм и расизм;беспощадность к врагу и ненависть к чужому; аморализм.
В книге «Дух нашей старины» Донцов пишет, что для претворения в жизнь идей интегрального национализма необходимо выделить из украинского народа специальную «расовую касту» - сегодняшних жидобандеровцев, что натянув балаклавы, прыгая на майданах и грабя не только в Донбассе, а и по всей «незалежной», стали именно этой «кастой нациков»...
Войны по Донцову - вещь обычная, вражда между нациями вечная, следовательно, вечная и борьба между ними. В этой борьбе не следует руководствоваться моральными или общечеловеческими принципами. Нация должна строиться по иерархическому принципу: во главе стоит вождь, имеющий в своем распоряжении актив, который Донцов называл «элитой нации», или «скотеняками» по Ляшку. Именно «элита скотеняк» и должна определять сегодня, что хорошо для нации, а для внедрения применять «творческое насилие» по отношению к остальной части нации, которую Донцов называл плебсом, чернью и необузданным быдлом.
О возникновении украинского национализма Донцова с призрением писал В.Винниченко, утверждавший, что впервые нацизм Донцова возник в Галиции, на немецкие и австрийские деньги, где он вместе с большевиками локалсребляники с одного корыта. В.Винниченко видит не только «иронию судьбы», но и несчастье в том, что человека, вышвырнутого борцами за государственность «державы» за сотрудничество с врагами, слушает молодежь Галичины, и он учит ее как надо любить «державу» и добиваться ее независимости: «При этом Д.Донцов предпочитал сидеть по галицким и виденским кавярням, и в теплых кабинетах штабов и редакций». Главной основой его фашистской «идеологии» были русофобия, ненависть и месть социалистам.
«Люди, знавшие лично Донцова, утверждали, что удачей и характером своим он трус», - утверждает В.Винниченко. Паркетная идеология - его фронт. Донцов выступил против украинской «державы» и начал это тогда, когда социалисты потерпели поражение. «Когда лев украинской революции лежал обессиленный, тогда пришел осел и начал копытами бить льва и учить галичан, как надо было строить «державу».
Учеба копытом пришлась по душе разочарованным и обозленным трумтадрантам, а в наши дни «воныждитям». «Донцов с наслаждением долгое время бил копытом, пока вбил фашизм в души галичан, став им пророком». Но иконнопоклонники Донцова, его «словесного поноса», на своем опыте удостоверились, что ни фашизм, ни нацизм, ни Гитлер в достижении их мечты: о «самостийности державы» не помощники. А их учитель просто злой и мстительный осел, с присущими ему трусостью и неуцтвом. О нем на долгие годы забыли. Но пришли новые майданы и революции с «кулей во лбу» и пылающими автопокрышками, пришли парасюки, гаврилюки и турчиновы, с бывших комсомольских сутенеров. Этой гари и потребовался глобализированный фашизм. В гибридной войне потребовались не только нацистские технологии управления сознанием масс, умелый подсчет голосов, потребовались к власти те, кого надо дяде Сэму. После чего дебилизированые массы истребляемого населения будут свято верить, что они сами выбрали себе своих президентов, а в основе режима их государства европейская теория «демократии», неважно, что эта теория москаля Донцова, «интегрально-державная мысль осла»...
И плевать майданным вуйкам, парасюкам, гаврилюкам и «свидомому» раклу, что их «независимая Украина» - это гнусная цепь русофобии, лжи, воровства, измен, продажности, деградации, крови и откровенной беспринципности «фашиствующей элиты скотеняк». А разницы между скотеняками - никакой, жаль только, что они «зигуют» над «ненькой»...