Антихристианский глобализм продолжает своё наступление в мире. Основными фронтами этого глобального натиска являются: суверенитет государств и наций; институт семьи и традиционные общественные устои; божественный образ и подобие человека, его свобода воли противостоять злу.
Последними «яркими успехами» глобалистов в этой духовной войне являются: организация свержения через импичмент Президента Бразилии Дилмы Руссеф; легализация содомских союзов в Италии, которая была последней страной Европейского союза, где были запрещены эти извращения; легализация Верховным судом Канады эвтаназии, очередное одобренный акт эвтаназии властями Нидерландов и принятие еще одним штатом США закона «О праве на смерть»; национальное управление безопасностью движения на трассах США официально уравняло водителя-человека и электронную систему, управляющую беспилотным автомобилем компании Google.
Для людей, которые живут с постмодернистским восприятием мира, всё это не вызывает никакой тревоги, более того, это вызывает у них часто яркие и положительные эмоции, связанные с ожиданием появления «Дивного Нового Мира», о котором недавно напомнил президент США Обама, когда вместе с канцлером Германии Меркель тестировал очки новой трехмерной цифровой виртуальной реальности, в небывалом восторге он воскликнул: «О, этот дивный новый мир!», что вызвало восхищение западной публики. В общем, для людей Запада такая реакция уже норма, но что же у нас в России?
У нас в России пока существуют две «партии» на всех уровнях общества и государства, одна выступает за капитуляцию и интеграцию в вышеописанный глобализм, вторая против этого. И как неудивительно, одним из ярких событий, которое это разделение высветило, стал поступок прокурора Крыма Натальи Поклонской, которая прошла в шествии «Бессмертного полка» с иконой царя-мученика Николая Второго.
Как же её поступок выявил это разделение, почему возникли различные истерики и нетерпимые реакции по поводу этого высокодуховного поступка Натальи Поклонской со стороны различных антинациональных проглобалистских сил, для ответа на эти вопросы необходимо «копнуть» чуть глубже в тему.
Мы живём в эпоху, где практически во всем мире победил либерализм, который ещё называют теперь постмодерн или постлиберализм, но при этом, кое-где остаются и сохраняются иные идеологии, вернее их осколки и остатки. Сейчас эти остатки постлиберализм (глобализм) пытается оседлать в свою пользу. В результате появляются следующие идеологические метаморфозы и политические движения: агрессивное псевдосоветское, агрессивное псевдоисламское, а также, агрессивное псевдоправоепсевдобелоевласовское.
Зачем это все постлиберализму (глобализму)? Тут можно обратиться к философским размышлениям Александра Дугина о четвертой политической теории, который «переработал» мысли многих стоящих философов последнего времени и выявил несколько золотых крупиц важной информации в понимании постлиберализма и глобализма.
Дугин чётко выявил суть, силу и одновременно уязвимость мира победившего либерализма. Он пишет, что либерализм, победив в прошлом веке и фашизм, и коммунизм, сам же растворился в постлиберализм. Далее приведем несколько ключевых цитат из его статей о четвертой политической теории.
«Конец фашизма, как и конец коммунизма, были не просто случайными недоразумениями, но выражением вполне ясной логики истории. Они бросили вызов духу модерна (фашизм почти открыто, коммунизм завуалированно - смотри рассмотрение советского периода как особого «эсхатологического» издания традиционного общества у М. Агурского или С. Кара-Мурзы) и проиграли». «Значит, борьба с постмодернистской метаморфозой либерализма в форме постмодерна и глобализма должна быть качественно иной, основываться на новых принципах и предлагать новые стратегии». «Если третья политическая теория критиковала капитализм справа, а вторая слева, то на новом этапе этой прежней политической топографии более не существует - по отношению к постлиберализму невозможно определить, где право, где лево. Есть только две позиции - согласие (центр), несогласие (периферия). Четвертая политическая теория - это концентрация в общем проекте и общем порыве всего того, что оказалось отброшенным, повергнутым, уничиженным в ходе строительства общества зрелищ (постмодерна).". "То, что было поставлено вне закона эпохой модерна, сегодня смело можно утверждать в качестве политической программы. И это уже не выглядит столь нелепо и провально, как в эпоху модерна. Хотя бы потому, что вообще все в постмодерне выглядит нелепо и провально, включая наиболее «гламурные» ее стороны: герои постмодерна не случайно «фрики» и «уродцы», «трансвеститы» и «вырожденцы» - это закон стиля. На фоне мировых клоунов никто и ничто не будет выглядеть «слишком архаичным» - даже люди Традиции, игнорирующие императивы Нового времени».
Из этого можно сделать краткий вывод - проиграв битву с либерализмом в прошлом веке, можно попытаться противостоять ему в постмодерне, где такой шанс имеют самые маргинальные и малочисленные идеи, в том числе, а может и в первую очередь, религиозные (традиционные). Так вот, сам постмодернистский глобализм тоже в курсе этой угрозы для себя, и превентивно запускает все эти псевдосоветские (типа «Коммунисты России» или советского неофитства К. Семина), псевдоисламские (типа Г.Джемаля и М.Шевченко) или псевдоправые (А.Широпаева и др.)идеи, структуры и «опинион лидеров», чтобы увести и столкнуть, стоящие за ними реальные базы (массы людей) на очередную схватку меж собою и снова выйти победителем, но уже на новом уровне. Особенно глобалистам хотелось бы сделать это в России как фактически последнем форпосте антиглобализма в мире, где сохраняются на государственном, общественном и церковном уровне непримиримое неприятие и противодействие постлиберальному антихристианскому глобализму.
Собственно, поэтому мы и увидели такую резкую, ненавистную реакцию всех вышеназванных сил вкупе с открытыми либерал-глобалистами типа Ходорковского и киевской хунты на поступок Натальи Поклонской, в котором впервые в истории постсоветской России произошел акт всенародного единения России царской и России советской, который положил начало настоящему прекращению русской междоусобицы и примирения России с Богом, для того, чтобы в очередной раз послужить Ему в брани «...против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Послание к Ефесянам 6:12).
Христос Воскресе!
Руденко Александр, член центрального совета Московского регионального отделения «Русского Собрания»
1. Одна на всех