Слово в поддержку Патриарха после встречи с Римским епископом

Некоторые из соображений, поставивших меня в строй рядом с ним

Бывший СССР 
0
816
Время на чтение 21 минут

1. История вопроса

Тысячи лет до крещения Руси и уже больше тысячи после оного русский-славянский мир (я понимаю под этим совокупность народов, проживающих на территории Евразии и братских по богоданным, генетическим, если хотите, свойствам тела, души и характера), пытается построить на своей земле образ Небесного Царства...

Русь ли рюриковская,  империя романовская или коммунистическая - все равно: получается в итоге беспрецедентный по социальному и географическому размаху проект. Заметьте - социальному (соборному, коллективному), а не индивидуально-собственническому.

Проект, всегда максимально реализующий принципы социальной справедливости по экстерриториальному принципу. Проект, почти что полицейский.

Проект, всегда очень схожий с прежними на этой земле проектами-проекциями предшественниками...

То, о чем я сказал выше, и ополчает всех планетарных пауков-стяжателей с распахнутыми для укуса челюстями (и прочих адептов, обращенных в религию потреблятсва) выстраиваться в линию, а то и в очередь, вдоль границ нашего огромного, нерационального, лакомого и одновременно страшного для потреблянтов государства...

Примерно то же самое (одно и тоже), всегда получается и у англосаксов. За что ни возьмется Запад, у него все равно получается Ирак. Или Вьетнам, или Ливия. Куда не придут потреблянты, где ни оставят след ботинки их демократизаторов, одна стратегия - колониальная, безальтернативно кровавая и цинично безбожная, безнравственная. Стратегия потреблянтов, использующих все средства и способы получения превосходства над аборигенами для потреблянтского колониального проекта, чтобы им больше потреблять...

Хочется говорить о сонмах наших воинственных пращуров, не подпускавших близко к себе предков этих демократизаторов и стоявших на страже границ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, НРАВСТВЕННОГО ЗАКОНА, проще говоря - ДОБРА. Однако, трудами врагов, в той истории, что нам известна по учебникам, сохранились далеко не все, но близкие всякому русу имена: богатыри Святогор и Илья, Евпатий Коловрат, князья - Олег, Игорь, Святослав, Александр Невский.... Чтобы  описать смысл их деяний, свершённых для потомков, не хватит жизни.

Следующими за ними стали те, кто нам уже ближе: 

- да, Иван Васильевич был Грозным. Но ГРОЗИЛ он ВРАГАМ НАРОДА - потреблянтам, еретикам в церкви, шляхтичам и ростовщикам...

- да, Петр Алексеевич был Великим, но великим не в потреблятсве, а в своих ВЕЛИКИХ ЗАБОТАХ и СВЕРШЕННЫХ им ДЕЛАХ. Отправившись в поездку «по европам», он был крепко встревожен колониальными амбициями и военными приготовлениями соседей, от которых ничего хорошего Руси ждать не приходилось. Поделившись же этой тревогой по возвращении, он не получил помощи даже в лице Церкви...  Лишь один из иерархов его времени - Митрофан Воронежский его поддержал.  «Не бывать Святой Руси без Великой России!» - таковые слова Святителя освещают всю жизнь Петра... Осмеянный Петром в пьяных «потешных соборах» католицизм, как крик души русского царя - свидетельство его внутреннего протеста кризису потреблятства западной церкви, поддержавшей колониальную политику геноцида и ограбления слабых.

(Сознательно опускаю хронологию и описание деяний иных времен, как и времен с Петра Великого до Сталина, но поверьте, там есть о чем поговорить!)

-  Да СТАЛИН был диктатор, но точнее будет назвать его ДИКТАТОРОМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

- сейчас ПУТИН, выражая СОЦИАЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ И ПЛАНЕТЫ, противостоит тому же самому и исходящему из тех же источников...

 

2. Тайна русской души

Всё, о чем я упомянул выше, лишь свидетельства метанациональности русской души, стремящейся к установлению вселенской справедливости без двойных стандартов, заключенной в искренней способности видеть в ближнем подобного себе. Без желания манипулировать кем-либо и чем-либо в угоду корысти. Без деления мира на избранных и гоев, на мигрантов-рабов и хозяев.

Способности одинаково справедливо относиться и к единородцам и к инородцам, к соплеменникам и иноплеменникам, к единоверцам и иноверцам, православным и инославным...

И, наконец, главное свойство русской души, умеющей любить ближнего, как самого себя, той евангельской любовью, которая: 

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор.13:1-8)

...Нерациональность проведения русской политики, наивная доверчивость в ожиданиях блага от отношений с соседями, безоговорочное принятие в общение, как своего, любого русскоговорящего - «прославленны» в веках.

Безкорыстная помощь и полагание душ своих на бранных полях и безсчетные русские победы - притчи  «во языцех» (в народах)...

 

3. Размышления о кубинском документе, или договор общего будущего

В свете вышесказанного, встреча Патриарха с Папой представляется мне одним из тех смелых шагов, что становятся очередными вехами в потоке времени, а именно - самоотверженным подвигом Русского мира, его народов и его современных вождей, в очередной раз для спасения мира (ойкумены), взваливающего на свою шею долю, или крест, если хотите, «нравственного» спасателя...

«Чего ХОЧЕТ ожидать православный человек от католика?» - вот о чем подписанный Патриархом Кириллом на Кубе документ. Не ища между строк подвоха. Ждет искренне... Искренне повернувшись к нему лицом и простирая объятие. Не пряча кинжала в облачении, но будучи в кольчуге Истинной Веры в братство...

...Этим документом католическая церковь принимается в орбиту Русского мира, а не наоборот.

...Этим документом Русский мир сообщает вновь обретенным сообщникам надежду на принятие ими непреходящих ценностей русского мира, не прося от сообщника невозможного.

...Этим документом они (католики) избирают себе равных по правам братьев.

...Этим документом они присягают новообретенным братьям и их ценностям.

Задам следующий по смыслу вопрос - чего может ожидать православный человек от католиков после подписания этого документа?

Прогнозировать что-либо принципиально отказываюсь, смешить Творца своими прогнозами не хочу. Приведу мудрое поучение - «Лучше говори с Богом о людях, чем с людьми о Боге». Отсюда вывод - пока все остается на своих местах: «Делай, что должен, и будь что будет!».

Слон идет - Моська лает. Продолжаем делать свое дело - Русское дело. Не свернуть моськам слона с пути, особенно если возница - Русский Патриарх. Путь хоть и «далек лежит», да в конце-то Христос. Все Тот же, Что на Предвечном Совете, и в яслях в Вифлееме, Тот же что в Назарете, Тот же, Что на Фаворе, и на Голгофе, ни буквы не выкинешь из Евангелия...

Теперь подняты шоры и выбор сделан. Выбор сделан католиками.

После кубинского документа Очи Господа следят за католиками, внимательно следят...

...Как в анекдоте из 90-х: «а тебя за язык никто не тянул!»

 

4. Апостасия, тени прошлого или кубинский документ как момент Истины

Апостол Петр (камень, на котором Христос утвердил Церковь Свою) трижды отрекся от Сына Божия... Воскресший Христос простил... И открыл возможность искупить отречение трудами по утверждению Веры и Церкви...

В своем труде, посвященном 2-му Ватиканскому Собору, католический архиепископ Марсель Лефевр, «Они предали Его», обнажает всю глубину либеральной пропасти и отступления католиков от Христовых заповедей...

Зачем я пишу сейчас об этом? Для того чтобы дать читателям и собеседникам образ моего мышления, видения перспективы и ретроспективы, подготовить настоящих друзей, скрытых или не скрытых врагов к неизбежному - торжеству справедливости, моменту истины.

Мигу, в который все участники, предметы и события указывают на своих хозяев, обнажают будущему Божьему суду свой подлинный характер,  свой цвет, место, волю и намерение, срок и смысл. Суду, уже свершающемуся ежесекундно, безконечно и безначально, постоянно и неизбежно:  каждый в свой срок выбирает и получает свою долю, награду или наказание...

 

Момент Истины

Русский Патриарх даёт возможность католическому миру вновь вдохнуть духовное благоухание от колыбели Христа, сохраненное Русской Церковью...

Незыблемые основы христианской нравственности, перечисленные в кубинском документе простым языком, при их соблюдении без лукавства, вполне способны вернуть корабль католического мира на верный курс, лишь бы рулевой его удержал... Рулевой, пока только подписал этот документ...

Удержит ли руль? Не буду гадать, положусь на Христа..., и буду делать что должен.

Итак, выбор католиками сделан. Они согласны с видением ценностей, изложенным в документе за подписью двух равноправных иерархов.

 

5. Нравственный компас, тени сомнений, предательство и контуры будущего

Отступят ли они от формулировок из него? Сколько из них отступит и когда? Вообще, в большинстве своем, католики единомысленны с их Римским епископом? В чем они разномыслят с православными? Сочтут ли братьями они православных? Предадут ли католики вновь обретенных братьев - православных? Будут ли пытаться давить на Русскую Церковь?

Ответ на эти вопросы для меня - не имеет решающего значения. Почему? Потому что я, оставаясь верным православному канону - догматам и обрядам, делал, делаю и буду делать русское дело - нести людям любовь христову и освещенные ею знания, дела и поступки.

Какими могут быть дела и поступки православного человека? Искренними!

Как отвечать на предательство? Всепрощением? Изгнанием? Местью?

Искренне и с честью - вот как! И мы уже вкусили этого предательства с лихвой - «отрекшиеся» от братства украинские фашисты, с оружием в руках, стоят в очереди вместе с западными пауками у границ Русского мира... И мы, наступая на горло родовой памяти, научились разговаривать с самоизгнавшей себя из Русского мира частью населения Украины.

Поместив Русский мир в прицел, отказавшись от общей истории и от Христа, эти люди стали волками-изгоями. Вспомнив тотемный языческий религиозный опыт братских народов, спросим себя:

- Сможет ли волк-изгой устоять против стаи? А против медведя? Будут ли стая или медведь щадить его, дерзнувшего напасть? Ответ очевиден.

Католические народы, за исключением немногих славянских, никогда по историческим обстоятельствам, братьями православным не были. Станут ли? Шаг навстречу сделан.

Но бойтесь, вероломные и подлые хищные звери из паствы Папы Римского, напрасно вы рядитесь в овечьи шкуры, момент истины наступит и для вас. Бойтесь своей шакальей сути, ибо именно она обличит и приговорит вас к отмщению за все её дела.

«Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечествагнушайся врагами Божиими» - так словами, приписываемыми Свт. Филарету Московскому, можно лаконично и емко определить судьбу любого человека, а тем более предателя, перешедшего все три черты - личной вражды, вражды духовной ко Христу и вражды к Отечеству.

Католики, мы снова открываем вам сокровищницу Русской души, мы с вами делимся духовным хлебом и своей духовной трапезой - не оскорбляйте наших чувств!

В Священном Писании сказано: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Есть ли между вами такой человек, - говорит Христос, - который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?» (Мф.7:9).

Мы смело можем считать верных чад Церкви Христовой теми самыми малыми детьми, что просят у Небесного Отца светлой доли, братства с соседями, мирых времен, пищи, солнца, дождя и урожая, «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской» (Мф.18:6).

 

5. Точка невозврата

Не пытайтесь, о волки духовные, разрушить нашу духовную твердыню - Православие! Потому что при обнаружении этих злонамерений мы поступим по научению Филаретову - сокрушая врагов Отечества, мы станем оборонять ВЕРУ ПРЕДКОВ твердыней своих тел!

А тогда: «Облачусь пеленой Христа, кожа моя - панцирь железный, кровь - руда крепкая, кость - меч булатный. Быстрее стрелы, зорче сокола. Броня на меня. Господь во мне. Аминь».  

И вы, о волки, не найдете пощады и спасения, ибо Небо, преданное вами, и земля, оскорбленная вашими похотями, ополчатся на вас и сокрушат вас в пепел и тлен нашими руками:

- руками, привыкшими к труду. Любому созидательному труду. Мирному труду - труду для души - борзописца и блогера в интернете, или труду для пропитания - кашевара на собственной кухне. Труду водителя, плотника, врача, учителя, рабочего, строителя, продавца, труду крестьянина на 6-и сотках;

- руками воина, оставившего мирный труд и все блага спокойной жизни и добровольно уехавшего на Донбасс, уже успевшими привыкнуть к ратному труду!

Умышленно не говорю о руках военных, прошедших горячие точки: в окопах неверующих нет.

Не испытывайте нас. Хоть вы и думаете, что хорошо потрудились, развращая новые поколения в прошедшие 20-ть лет.

О волки, не испытывайте иллюзий - с вами все повторится, с неизбежностью получения травмы для самоуверенного водителя при лобовом ударе на занятой встречке, во время обгона.

С вами все повторится: римляне, греки-византийцы, хазары, ордынцы, поляки, Осман-Паша, Антанта, Наполеон, финны, Гитлер, японцы - кого только не гнали взашей...

 

6. Зачем я всё это написал, или почему я верю Патриарху Кириллу

Впервые я узнал Патриарха Кирилла как духовного лидера и выразителя воли церковного народа, заочно, в 2009 году. В тот, «тяжелый» своей экономикой «послекризисный» год, всем нам предстояло нравственно-политическое  испытание. Очередные грантовые либерасы-законотворцы из НКО-иностранных агентов (тогда, правда этих понятий в информационном и правовом поле не было, но это не меняет сути) отметились попыткой пропихнуть комплексно антирусские, антинародные, антироссийские и антисемейные законы в жанре «ювенальной юстиции», основанные на Европейской социальной хартии.

Общественное обсуждение этого процесса зажали, но чудом информация попала к  представителям родительской общественности, в частности, Ирине Яковлевне Медведевой - детскому психологу и другим московским общественникам, а через них и в Санкт-Петербург к Любови Ивановне Качесовой. Когда проанализировали информацию, аналитиков охватила волна алармизма, вызванная революционными преобразованиями, сметающими вековые устои российских традиций воспитания и образования, заключенными в этом подлом законопроекте. Известная по книге Натальи Захаровой «Верните мне дочь», французская ювенальная система могла стать кошмаром и в России уже в 2009 году...

В результате деятельности православных родителей-общественников, в кратчайший срок, в интернете, изо всех регионов России, были собраны около 7000 подписей под письмом против принятия этого закона, адресованным Патриарху. И накануне думского обсуждения, Святейший, вооружившись письмом православных и листами с их подписями, распечатанными из интернета, посетил Высший Совет партии «Единая Россия».

Заметьте, Патриарх не стал катехизировать лично Путина и Медведева, а направился в высший управляющий орган политической партии, которая, имея парламентское большинство, реально управляет страной. Таким образом, это была первая успешная реальная политическая попытка защитить интересы православного населения страны, положившая начало диалогу между титульным религиозным (иделогическим) институтом России - Православной Церковью и политическим институтом, которому принадлежит в России реальная политическая власть - партией «Единая Россия»....

Тут же вслед этому событию и его результатам (а они были, и весьма позитивные для нас) либерастические СМИ, не приоткрыв даже сути вопроса, не осветив события, обрушились с ёрническими заметками типа «Закон в первом благословении»...

Итогом этого эпизода таки стало систематическое обсуждение законодательных инициатив с православной общественностью, и более того, нашим хитрым и подлым врагам пришлось перестроиться - они вынуждены были отказаться от попыток лобовых вбросов подрывных законопроектов - их надежде, что народ - «быдло» не разберется, пришел конец. С того момента они ищут обходные пути и мимикрируют со своими губительными инициативами в разные сферы законодательства - медицинскую, образовательную, культурную, социальную...

Ну что ж, атака врага была-таки сорвана, хоть и не в полном объеме, но значительно. Правда, теперь рассчитывать на простоту, с которой были вскрыты подрывные технологии в документах, готовившихся к принятию в 2009 году, не приходится: требования к уровню подготовки наших аналитиков возросли многократно.

Согласны с моим утверждением, что в этом случае глас народа Божьего стал гласом Церкви и её Предстоятеля?

Второй случай, обративший мое внимание на Патриарха, произошел в следующем году - 2010-м. 19 апреля 2010 года в резиденции губернатора Челябинской области Святейший Патриарх Кирилл и Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Н.А.Винниченко подписали соглашение о социальном партнерстве. В поле моего внимания попала короткая и яркая реплика Святейшего, сделанная во время этого события:  «Нужно изменить природу приходов Русской Православной Церкви: «приход должен быть не только местом молитвы, но и центром общественной и социальной жизни, чтобы на приходском уровне сглаживались противоречия, конфликты, чтобы велась активная работа по поддержке рабочего класса, выравниванию социальных диспропорций, чтобы главную ответственность за социальный мир приняла на себя Церковь вместе с элитой нашей страны».

Никто и никогда из знакомых мне священников такое не мог произнести вслух! И нарочно выдумать не мог! Выяснилось, что вообще, и за позицией Патриарха как мнением Церкви, и за высказываниями, мало кто из духовенства следит...

Вооружившись золотыми словами Патриарха, и найдя-таки священника, знакомого с его позицией, мы с единомышленниками получили благословение этого священника буквально: «бередить церковное болото» в поисках делателей жатвы Христовой...

С тех пор моим личным деланием стало собирание актуальной информации, позволяющей провести нравственную оценку событий, истории, фактов, законов, жизни и деятельности ключевых личностей, и публикацию таких подборок в самиздатовских брошюрах и распространение их на православных встречах, мероприятиях, выставках и в сети интернет. Все это с главной целью - следуя научению Патриарха, транслировать в общество нравственный, православный взгляд на реальную жизнь, чтобы разрыв между моралью общественной - секулярной, безбожной и моралью личной, христианской перестал существовать.

 

Церковь и политика

О, знали бы вы, сколько я выслушал лукавых фраз, о том что «церковь вне политики» за 7-мь лет  моей миссии с момента получения благословения на миссионерскую работу в 2008 году...

Меня не понимали священники и чиновники - как оказалось, их подходы, сформированные веянием времен, очень близки... Они хотели, чтобы я просто «посчитал сектантов» на вверенной им территории, или просто сидел в храме с катехизисом наготове, и никому не мешал своей «агитацией».

С целью «посчитать сектантов» мы провели исследование религиозного состояния общества на территории Гатчинского района... Но то, с чем мы, столкнулись обезкураживало и шокировало. Поначалу просто опустились руки: угроза от существующих сект и религиозных групп, официально или без регистрации действующих на территории района, оказалась ничтожной по сравнению с запущенными в образование и здравоохранение программами, основанными на религиозных технологиях!!! Мы выявили работу 2-х «центров» социальной, психологической и медицинской «помощи подросткам», с государственным и муниципальным финансированием, занимавшихся секспросветом, с замещением сексуроками штатных уроков из расписания, банальной раздачей презервативов, средств оральной контрацепции и записью на аборты с 11-и лет!!! И все это, как оказалось, втайне от родителей, классных руководителей, и даже непосредственного начальства!!!

Когда об этом ужасе мы документально уведомляли заказчиков исследования, священство и муниципальную администрацию, нам отказывались верить, отворачиваясь от вопиющих документальных подтверждений злонамеренной работы - развратных буклетов с инструкциями блуда.

Мне пришлось встать на колени перед одним из уважаемых мной священнослужителей - он не верил, что руководство страны способно запустить такую политику на всех уровнях власти...

А в ответ на наш алармизм я непременно выслушивал, что церковь отделена от государства. Я уставал это слышать от чиновников, безцеремонно отметавших любые предложения со стороны приходов РПЦ и православных общественников, заявляя: «у нас «светское государство», церковь отделена от него и его политики»!

И те же слова от священников и даже епископов, губивших на корню любые перспективные и весомые социальные инициативы, исходящие от православной общественности и бывшие сутью того, что сейчас называют «церковно-государственным партнерством»... Кстати, у католиков, за годы непрерывного существования социального служения, сформирован социальный каркас церкви - договоры-конкордаты, где церковные структуры исполняют социальный заказ общества...

И вот, в год 2013-й, год образования трех новых епархий из Санкт-Петербургской Митрополии, в Гатчину поделиться опытом приехал священник, руководитель Отдела образования одной из молодых епархий. И он, свободно и по-простому рассказывая о своем отношении к работе, к мирянам, к светским структурам, вдруг лаконично и понятно объяснил, что такое политика: «политика - это просто отношения между людьми... Внешняя политика - это отношения с соседями... Экономическая политика - это хозяйственные отношения между людьми - заказчиком и производителем, покупателем и продавцом».

Всего-то: политика это - от-но-ше-ния!

Представьте на минуточку, какими могут быть плоды внутренней, международной или экономической политики, базирующейся на христианских, доверительных, взаимных, братолюбивых отношениях? Представили? Нет, я не наивный человек. Но и не циничный материалист-прагматик, способный к каннибализму, (в прямом и переносном смысле), в которого эта самая политика превращает любого занимающегося ею без христианской закваски. И еще, известный немецкий политик и государственный деятель Отто Фон Бисмарк сказал: «Если ты не будешь заниматься политикой, политика займется тобой!». Помните?

...Теперь спрашивается, чего так боялись чиновники и духовенство, отказывая православным? Вывод - отношений с православной общественностью!

Какое уничтожающее лукавство!

Для них нас не существует, они предпочитали нас не замечать!

Старые клирики, панически боявшиеся советских «упал-намоченных» по делам религии, отказывали по инерции, из старого, почти генетического страха перед властью - не вышло бы чего сложного или бросающего на Церковь тень, бывало и из-за отсутствия желания направлять средства прихода туда, куда указал Патриарх - в общество...

И чиновники отказывали исключительно из того же - нежелания направлять средства, выделенные на культурную, образовательную и патриотическую работу православным, читай религиозным общественным организациям...

И по-своему проявляя служебное рвение в необоснованных и неподотчетных отказах (перед кем отчитываться-то?), в собственных глазах даже были правы - «полуколониальная» (по мнению Путина) Конституция РФ 1993 г., написанная американцами на 5-м этаже Госплана СССР (с тяжелой руки меченного и горбатого), поначалу даже местами плохо переведенная, вообще не подразумевает существования внутри России никакой идеологии, а церковно-государственной уж тем более (Ст. 13)...

Но иногда напрямую, в основном перед выборами, чиновники и духовенство, обремененное административными церковными полномочиями, по-популистски договаривались. Без общественности... Красиво обставляя разовые подачки друг другу, вместо настоящей стратегической работы в обществе, о которой говорит Патриарх. Не то ли самое привело Россию к революции?

Между тем, разномастные сектанты, используя религиозную анонимность, запрещенную Законом №50 «О свободе совести», навешивая на себя разные социально-благотворительные маски, и бросаясь деньгами иностранных грантодателей, «пополняют бюджеты» муниципальных структур напрямую, проводят совместно финансируемые мероприятия и прочее, и прочее...

 

Последний бастион

Впервые я близко увидел Патриарха Кирилла в Гатчине 2 апреля 2014 г. Тогда, приехав в мой родной город в канун дня памяти Серафима Вырицкого, с амвона Покровского собора он произнес эпохальные слова, оказавшиеся, по сути, апологией всей моей жизни, ставшей непрерывающейся  общественной работой...

В этот момент я в третий раз увидел Патриарха. Увидел в точности так, как изображается на епископских орлецах: в виде грозной птицы - орла, простершего оба крыла над градом, вверенным ему, чтобы оборонить град от врага. Олицетворением грозной и зоркой духовной силы. Силы, способной разглядеть со своего высока любое, даже малое зло, и точным ударом его истребить...

...Патриарх проповедовал...

Говорил о ветхозаветной встрече Арваама и Господа в виде трех ангелов, под Мамврийским дубом, перед уничтожением Содома и Гоморры... Говорил о том, что, по сути, на этой встрече произошел торг, в котором Авраам, ценой своей праведности и праведности своего благочестивого родственника Лота, склонял Господа сменить гнев к лотовым землякам, достойным возмездия, на милость... Но Господь оставил Авраама и последовал завершить свое дело...  Не найдя и 10 праведных среди содомитов, Господь уничтожил их, однако вывел праведного Лота с семьей, сохранив им жизнь...

Говорил о праведности, как о единственной ценности в глазах Бога, существующей у людей...

Говорил об обладающих праведностью людях, как об удерживающих этот мир от конца...

И вдруг изумил меня, сказав:

«Понятие праведности имеет и политическое измерение.

Для того, чтобы праведники могли удержать мир от гибели и распада, должно быть некое политическое действие, потому что именно действие, которое влияет на умы и на сознание людей, и формирует контуры человеческой цивилизации.

Мы знаем: особая греховность переживаемого нами времени заключается в том, что в некоторых странах принимаются законы, которые не только оправдывают, но и юридически, всей силой государства поддерживают грех.

Такого в истории никогда не было. Никогда грех, совершаемый против Божиих заповедей, не поддерживался законами государства.

Были законы несправедливые, есть они и сейчас, но закон никогда не бросал вызов Богу.

...Сегодня законы бросают вызов Богу, и нужно политическое действие, чтобы не допустить принятия таких законов, чтобы грех никогда не был оправдан и защищен силой государства!»

 

Взрыв мозга, или инсайд

Суть сказанного Святейшим жгла мой разум, погружая его в ретроспективу моей короткой, и, по мнению многих светских знакомых и родственников - материалистов, безплодной жизни...

Однако в свете слов Патриарха, каждое предпринятое мной движение, каждый крик моей души, протестующей против греха, вселенского зла, обряжающегося в многоликие социальные конструкции, и наконец, в ЗАКОНЫ - каждое мое слово, проведенное мероприятие или очередной порыв в души в очередном споре с очередным либералом, приобретало и вес, и смысл ПЛОДА, не просто угодного, но своевременно принесенного Богу...

Патриарх стал первым апологетом моей жизни в моих собственных глазах, наполнившихся слезами радости - я не зря тратил время, силы и здоровье, я принёс-таки свои плоды ожидающему покаяния, молитвы и дел Веры Христу! Моя Вера и ее дела живые! («Вера без дел мертва есть...»).

В качестве заключения

Я не стратег, но понимаю, что внешнеполитическое действие - шаг Патриарха по вступлению в диалог с католиками похож на внутриполитическое действие - его смелый шаг в диалог с Партией «Единая Россия». И это то политическое действие, которое необходимо, чтобы грех не был оправдан и защищен силой католической церкви. Как и политическое действие  - вступление в диалог с «Единой Россией», необходимое, чтобы грех не был оправдан и защищен силой ЗАКОНА и ВЛАСТИ в России.

Я не хочу, чтобы грех был оправдан и защищен силой никакого государства и никакой религиозной структуры, а тем более, католической церкви.

Вместе с единомышленниками, я научился предпринимать действия для борьбы с формами, в которые рядят грех враги России и Христа. Если, по мнению человека, духовно более возросшего, чем я (Патриарха Кирилла), необходимо защитить еще кого-то из вне, от наступления такого формализованного греха, я готов приложить к этому свои действия, руки и душу.

Я человек действия. Я привык предпринимать действия, имеющие политический смысл, без них вода не течет под камни и не точит их.

Патриарх как СТРАТЕГ, имеет возможность жезлом указать СТРАТЕГИЧеСКОЕ направление нашего действия. И вот настал момент: с полноты видения патриаршей власти стало очевидно, что необходимо предпринять внешнеполитическое действие - диалог с католиками.

По характеру направление, указанное на Кубе, - внешнее. Больше никаких отличий от действий внутренних. У меня нет необходимости предпринимать никаких угнетающих мои убеждения и религиозные взгляды действий. Нужно продолжать делать то, что я делаю. И при знании языков и законов, возможности и собственном желании - транслировать свои взгляды католикам. Вопрос исчерпан. Занавес!

Некоторые люди из моих соратников, по заслугам мною уважаемые и любимые, взяли в прицел Патриарха, вменяя ему в вину начало диалога с католиками.

Каждый раз, оказываясь перед необходимостью выбора между действием и бездействием, необходимостью выполнить ту или иную задачу, отразить атаку врага или уклониться от боя, дать духовный отпор греху или просто решить, с кем тебе идти, ты часто находишь себя неподготовленным. Но это не отменяет НЕОБХОДИМОСТИ ВЫБОРА. ПРИНЯТЬ БОЙ или УКЛОНИТЬСЯ ОТ НЕГО? Кто твой враг?

Я не готовил себя для борьбы с Патриархом, потому что я не увидел его как врага, по научению Филаретову. Я увидел СТРАТЕГА, предпринявшего лучшую оборону внутреннего - внешнюю атаку!

Деятельная позиция Патриарха приносит зримые социально-политические плоды. Мир вокруг нас меняется. НО меняем его мы. Своими делами. Своим ДЕЙСТВИЕМ. Примером своих ДЕЙСТВИЙ мы можем компенсировать либеральный крен католического мира. Хватило бы сил, времени и твердости в Вере.

Однако Очи Господа смотрят на каждого из нас. И на меня, и на Патриарха Кирилла тоже. И на католиков. И Божий Суд есть действие промысла Его в нашей жизни.

Вот, например, итог одного из сильных мира сего, отступившего от БЕЗНАЧАЛЬНОГО и БЕЗКОНЕЧНОГО НРАВСТВЕННОГО ЗАКОНА: «Мене, Текел, Фарес»: взвешен, найден несущественным, упразднен. Его имя и судьбу приводить здесь не буду, пример хрестоматийный.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Павел Николаевич Баринов
Кому и почему опасно смотреть «Матильду»?
Обыватели, заглотившие из кинопасквиля яд цареборчества, рискуют стать пушечным мясом майданной чумы
19.10.2017
Налицо попытка десакрализации любой власти в России и её представителей
Открытое письмо о манипулятивном характере и признаках экстремизма в фильме «Матильда»
16.09.2017
Вернуть главной улице Гатчины название «Проспект Павла Первого»!
Топонимика и Пятая Заповедь в свете «Стратегии национальной безопасности РФ»
07.06.2017
Все статьи Павел Николаевич Баринов
Бывший СССР
Русофобия как геополитический аспект христианофобии
Кто за Россию – тот за Христа, кто против России – тот за Антихриста
07.11.2024
Стоит ли православным праздновать дату Октябрьской революции?
О гонениях советской власти на Православную Церковь
07.11.2024
«Самая грозная опасность — убывание русского народа»
Народ чувствует своё убывание, страдает, мучается, и чтобы ему было не больно умирать, существует шоу-бизнес — опиум для народа
07.11.2024
«Остаюсь с обманутым народом»: к 95-летию Александры Пахмутовой
Из цикла «Бриллианты русской культуры»
07.11.2024
Годовщина большевистского переворота
Также сегодня мы вспоминаем Л.А.Пушкина, П.В.Киреевского, П.И.Чайковского
07.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Искушение Императора
Новый комментарий от Бузина Олесь
06.11.2024 23:11
Как отличить собственные мысли от внушаемых
Новый комментарий от Агафон
06.11.2024 21:31
К юбилею А.Пахмутовой
Новый комментарий от Агафон
06.11.2024 21:11
Идеологи «русской смерти» сами лягут в свои гробы
Новый комментарий от учитель
06.11.2024 20:41
Уроки от Иуды
Новый комментарий от Агафон
06.11.2024 20:35
Разговор со стеной
Новый комментарий от Бузина Олесь
06.11.2024 20:17