Какова технология геноцида русскоязычной культуры. Цель образовательной реформы - разрушить влияние великого и могучего русского языка, превратить его в системе образования в мертвый язык. По аналогии действий американцев с культурой индейцев. Как это возможно?
Очень просто. Живой язык является основой образованности, воспитанности, ответственности и совестливости при различной глубине его постижения. Усвоение его увеличивает интеллектуальный капитал граждан, который находится на ресурсах долговременной памяти в виде понятий и процедур смыслоообразования. Реформа в образовании направлена на ликвидацию способности понимать смыслы текстов. Эта акция коснется всех национальностей. Лет через десять Россию можно переименовать в Хазарию. А ее население в «неразумных хазар». Так как все потеряют способность понимать тексты своих национальных традиций и верований.
Реформаторы все обучение в школах и ВУЗах перевели на ресурсы кратковременной памяти. Этот уровень не является школой жизни. Первоклашки обсуждают ситуации, которые можно назвать абракадабрами. Например, «В семье было пять пачек соли. Три съели за обедом. Сколько осталось?».(Полностью эта страница приведена в Приложении «Материалы к судебному процессу) Для старших классов и ВУЗов все перевели с понятийного уровня на терминологический. Каждый учебник имеет свой словарь терминов.
Добавьте к этому, что ФГОС каждый год меняет учебники. Какова цель? Разрушить связь между поколениями. Вавилон субкультурных языков - люди перестанут понимать друг друга. Такая организация геноцида уже дала плоды: у всех возрастов произошел рост неграмотности (сочинения 50% написали на двойку), уменьшилось число читателей литературы (смысла нет, литература ничему не учит). Выяснилось, что люди не умеют писать сочинения. Спасать положение предложили Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Он создал по просьбе чиновников «Общество словесности» и уже разрабатывается список литературы, которая будет изучаться в школе.
Но не спасет духовность России единый список литературы. Почему? Цели уроков, спущенных сверху Минобром, и не предполагают достижения понимания. А вот авторитет РПЦ и самого Патриарха эта акция подмочит. Это тоже цель геноцида - Православная Церковь не раз за историю спасала Россию.
Обратите внимание, за последние 17-ть лет в России не появилось ни одной теории в гуманитарных науках. Это тоже результат политики геноцида. Отсутствие национальной идеи вызывает страх у других стран. Почему? Патриотично может эта большая ядерная страна защищать какие-то обстоятельства, группу людей, конкретного человека.... Или его «желтые ботинки».
1. Re: Технология геноцида русскоязычной культуры