itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Мы не враги современной музыки

0
1577
Время на чтение 10 минут

В этой статье автор попытался определить христианское отношение к такому актуальному и разностороннему явлению современной культуры, как рок-музыка. Автор особо подчеркивает фактор разрушительного действия некоторых стилей рок-музыки, таких как блэк-метал, но, одновременно с этим, автор рассказывает и о тех рок-музыкантах, чье творчество несет позитивный настрой.

В достаточной степени жесткие выступления общественности против концертов в г. Новосибирске ряда музыкальных коллективов, пропагандирующих своим творчеством сатанизм (человеконенавистничество) и половые извращения, обусловлены четким пониманием нашими согражданами реальной опасности и деструктивности тех «культурных» веяний, которые приходят в нашу действительность под видом «свободы самовыражения». При этом мы, православные христиане, научены растождествлять «грех» и людей, увлеченных этим грехом. Мне, чисто по-человечески, искренне жаль тех молодых ребят, в чьих душах теплилась надежда посетить концерт любимой группы (пусть их творчество кажется нам омерзительным), но концерт был отменен. Самое же печальное в данной ситуации - непонимание, когда эти молодые ребята не имеют удовлетворительного и исчерпывающего объяснения - чем же так «насолили» Behemoth, Marylin Manson, Сanninal Сorpse, Cradle Of Filth консервативной части нашего общества. Но еще печальнее, что понять эту другую сторону они даже не пытаются, они воспитаны в том алгоритме, что «я всегда прав».

Однако, позволю себе обратиться непосредственно к этим ребятам-металлистам! Дорогие мои, не надо обижаться на нас и судить строго. Вполне может быть, что спустя некоторое время (когда у вас появятся собственные дети, изменятся жизненные обстоятельства и приоритеты), вам от чистой души захочется сказать нам «Спасибо». Так бывает, что студент в особо сложный период своего обучения в престижном университете с искренней благодарностью вспоминает строгого школьного учителя, хотя в школьные годы его ненавидел. И наоборот: весельчак и балагур - «душа компании», который всем ставил одни пятерки, достоин уже не столь умилительных воспоминаний, как на «вечере выпускников». Мир так устроен, что человек в разные периоды свой жизни переживает одно и то же событие или один и тот же поступок совершенно по-разному. В молодости человек склонен легко переживать свои ошибки, «мол, да ладно, подумаешь...» Но, с годами, когда открывается, что «мир принадлежит не мне» и многие грезы молодой особы превращаются в грозы матери-одиночки, человек каждую свою ошибку переживает очень остро - но вернуть ничего уже нельзя.

Еще один пример. Как-то мой знакомый рассказывал мне такую историю. Его детство прошло в деревне. И он, как и водится, с мальчишками лазил в чужой сад и воровал яблоки. И однажды хозяйка сада застукала их за этим делом и схватила черенок от лопаты. Все пацаны успели убежать, но моему менее расторопному знакомому таки засветило по спине деревянным орудием. Спина потом болела сильно и долго, обида была чудовищной. Однако, на сегодняшний день, мой знакомый, будучи солидным человеком, занимая хорошую должность, благодарен этой суровой женщине... Потому что все те мальчишки, которые ушли «ненаказанными» - все сели - и не в крапиву, а в тюрьму.

Я хочу донести очень важную мысль, если группа людей, к тому же старше меня говорит: «Не ходи туда - там опасность», а я этой опасности в упор не вижу, то это совсем не значит, что опасности действительно не существует. Такое «невидение» может быть объяснено отсутствием жизненного опыта. Как ни банально это звучит, однако все мы знаем - это так. Но, к сожалению, некоторые люди настолько поверхностны, инфантильны и легкомысленны, что даже состоявшийся 40-летний господин, хозяин одной из концертных площадок в личной беседе на полном серьезе мне заявил, что не верит, что такая «музыка растлевает людей и обращает их в сторону сатанизма». При чем здесь вера? Есть просто факты, даже из моего личного опыта. Я сам, будучи на каком-то этапе своей жизни тесно связан со всей этой музыкальной субкультурой могу свидетельствовать, что те из моих (на тот момент) «коллег», которые увлекались подобной бесовщиной (black-metal и сопутствующими музыкальными направлениями) заканчивали, как правило, очень плохо. Речь идет о тяжелой наркозависимости, психических расстройствах, и, как следствие, - порой полной десоциализации индивидуума (фактически люди становились бомжами, попадали в психиатрические клиники или заканчивали жизнь самоубийством). Если посчитать всех тех в прошлом моих «коллег», которые ныне покоятся на кладбище (и которых я еще помню цветущими и подающими надежды молодыми людьми), то боюсь, что для данного исчисления не хватит пальцев обоих рук. Здесь есть над чем подумать! Быть может, это прозвучит грубо, но не думаю, чтобы господин-хозяин концертной площадки хотел подобную жизненную перспективу для своих собственных детей.

Для того чтобы убедиться, что сатанизм некоторых западных музыкальных коллективов не есть просто имидж, не есть только аллегорический образ, метафоричный стиль или иносказание, достаточно приложить труд к изучению т. н. «скандинавской black-metal сцены». На примерах жизни и конкретных поступков участников таких блэк-групп, как Mayhem, Burzum, Dissection, Gorgoroth мы найдем все - изощренные убийства с расчленением тел и глумления над ними, изнасилования, наркоторговлю и педерастию, уничтожение христианских церквей и нападения на христиан, непосредственную связь с «официальными» сатанинскими и фашистскими объединениями. Тех, кому нужна детализация может обратиться к моей статье «О реальной опасности сатанинской музыкально субкультуры или: проходит не у всех». Там приводятся просто факты, без всякой тенденциозности и идеологии и эти факты позволяют сделать вывод о том, что «игра в сатанизм» очень часто не кончается просто «игрой» - проходит не у всех. И пусть мое предложение покажется кому-то предельно неэтичным и даже жестоким, однако апологетам «черной музыки» от арт-бизнеса стоило бы лично встретиться с родителями тех, кто погиб в результате увлечения этой субкультурой и в глаза им сказать: «мы не верим, что такая музыка растлевает людей и обращает их в сторону сатанизма, доводит до самоубийства. Ваши дети - просто неудачники, а музыка безобидная

При этом мне хотелось бы особо подчеркнуть - я не против рок-музыки, я не против тяжелой музыки! В этом направлении есть множество достойных и талантливых представителей (как у нас, так и за рубежом). Совсем не случайно, что инициатором протестов против концертов сатанинских рок-групп в России выступил координатор Совета Союза Православных Братств блаженной памяти Юрий Агещев - сам в прошлом рок-музыкант, известный в «московской системе» по прозвищу «Хэлп». Этот человек, будучи лично знаком со многими звездами «тяжелой сцены» - Кеном Хенсли (Uriah Heep), Яном Гилланом (Deep Purple), Тарьей Турунен (Nightwish), Джо Сатриани, Дэйвом Мастэйном (Megadeth) приложил огромные усилия, чтобы развенчать заскорузлый миф, бытующий в консервативной среде о том, что «весь рок от диавола». Именно миссионерская деятельность Юрия разрешила это мнимое противоречие между православным мировоззрением и увлечением роком и достойно показала, что рок-музыка - это очень весомая часть современной мировой культуры, это культурный язык современной молодежи, вполне достойный и способный иметь умное, здоровое содержание и нести позитив. И яркий пример тому - отечественная рок-группа Алиса. В текстах песен и в интервью в симпатиях к христианству признавались музыканты таких западных тяжелых рок-групп, как Dream Theater, Megadeth, Blind Guardian, Nightwish, P.O.D., Lacrimosa.

Но, когда в текстах песен таких групп, как Behemoth, осуществляется (произносится, появляется) хула на Господа, Богородицу, христианские святыни, раздаются призывы к уничтожению христиан, здесь даже миссионеры самых широких взглядов скажут свое жесткое: «Нет! Это мерзость! Это недопустимо». И камень преткновения заключается не в самой музыки, а в ее содержании. Мы не против тяжелого рока - мы против сатанизма, и принципиально не важно - в какую музыкальную форму обличена его проповедь - в black metal или в классическую оперу (ситуация с кулябинским «Тангейзером» доказала это наше утверждение наилучшим образом). В этом отношении можно заметить, что православный миссионер - Юрий Агещев постоял за «честь мундира»!

В этом контексте надо бы сказать о непосредственных организаторах концертов сатанинских групп в Новосибирске - концертном агентстве «Сибирские гастроли» и его директоре - Викторе Захаренко. Обращаясь к поклонникам тяжелой музыки, хочу поделиться одним наблюдением. Не думаю, что директора целого концертного агентства в большом городе можно заподозрить в слабоумии. И тот факт, что концерт Marylin Manson 29 июля 2014 г. в ЛДС «Сибирь», скорее всего, не состоится, было понятно любому мыслящему человеку уже в начале июня того же года. Ведь власти отказались концертному агентству предоставить данную государственную площадку на вышеозначенную дату. Хотя г-н Захаренко и директор целого концертного агентства, однако, противостоять решению администрации города вряд ли сможет. С чем же тогда связан тот факт, что вплоть до «последних дней» директор «Сибирских гастролей» анонсировал концерт и всячески заверял, что таковой состоится? Более того, г-н Захаренко уверял, что на данном концерте исключено присутствие несовершеннолетних, однако на пикете «Новосибирск против концерта Мэрилина Мэнсона» Виктор появился с «группой поддержки» в составе которой (как мы можем предполагать, исходя из фотоматериалов) присутствовали лица, не достигшие даже 16-летнего возраста.

Мне лично доводилось общаться с Виктором Захаренко, и, в ходе беседы, я выразил свое недоумение по поводу того, что он, будучи бизнесменом, занимается систематической организацией концертов таких групп, которые заведомо вызовут бурную негативную реакцию со стороны горожан и властей - и концерты, скорее всего, не состоятся! Зачем же так рисковать своим бизнесом? Ведь существует достаточное количество музыкальных коллективов тяжелого направления, чья творческая составляющая индифферентна в отношении наших традиционных религиозных и нравственных ценностей, а иной раз участники некоторых тяжелых рок-групп прямо заявляют о принадлежности к христианской вере (список см. выше). Более того, данные музыкальные коллективы намного более популярны и, соответственно, организация их гастролей гораздо предпочтительней в коммерческом отношении, чем концерты маргинальных black-металлистов. Так зачем же директор «Сибирских гастролей» заведомо идет на конфронтацию с достаточно весомой частью общества и с властью, при этом нанося урон деловому имиджу своей компании и неся существенные финансовые убытки? Внятного ответа от г-на Захаренко я не получил.

Но есть одна существенная деталь. На встречу с представителями консервативной части города Новосибирска г-н Захаренко явился в сопровождении представителя несистемной оппозиции Андрея Терехина (соратника скандально известного экс-депутата Ильи Пономарева). В свете этих событий мнение некоторых общественников Новосибирска о том, что запланированные концерты рок-групп, оскорбляющих традиционные нравственные ценности, - есть проплаченная и спланированная акция по организации «русского майдана», совсем не кажется мне «конспирологическим бредом». Мы ни в коем случае не хотим ни в чем обвинить Виктора Захаренко, но согласитесь, таковая идея снимает очень многие насущные вопросы к арт-бизнесмену. И ведь действительно - должна же быть какая-то реальная выгода, коль «игра стоит свеч». В наше тревожное время, когда в таких странах, как США и Польша антироссийские настроения зашкаливают, именно оттуда приглашаются музыкальные коллективы сатанинского направления, в то время как на свою территорию «господа демократы» запретили въезд даже вполне невинных (в плане творческого содержания) российских исполнителей Иосифа Кобзона и Валерии.

Также я хотел бы поделиться своим опытом общения с моим давним знакомым, который и по сей день пребывает в статусе «брутального металлюги». Именно отмена ряда концертов сатанистов стала для нас информационным поводом встретиться. Он, будучи поклоником более умеренных направлений тяжелой музыки, однако негодовал по поводу действий православной общественности. И все же после 3-х часов спора он сказал свою финальную фразу, которую считаю своим долгом привести здесь. Он сказал примерно так: «Я конечно против действий православных активистов, однако в чем-то я их понимаю. Ведь если бы я сам был православным и в мой город приехала такая богохульная группа, я приложил бы все усилия, чтобы этот концерт не состоялся!» Это очень важное свидетельство, которое показывает, что очень многие проблемы современной молодежи восходят к тому, что они не научены понимать других, не научены слышать возражения, не научены принимать иную позицию и уважать чужое мнение. Однако, если эти молодые люди хотят быть хоть в какой-то степени успешными в этой жизни - всему этому придется учиться! Не хочется - а придется!

И еще пара слов о самой рок-музыке. Конечно, с точки зрения христианской этики и нравственности рок-музыка скорее зло, чем добро. Более того, XX век свидетельствует о том, что нравственная деградация (в том числе и дехристианизация) западного общества неразрывно связанна с этим видом современного искусства. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - это не только «журналистский штамп», как считает Константин Кинчев, но это достаточно адекватное отражение реалий. Да, рок-музыка не всегда сводится к этому, но достаточно часто соприсутствует с этими пороками и восхваляет их. На сегодняшний день абсурдно запрещать рок-музыку, ибо таковая стала языком современной молодежи, ее совопросником. Увы, но вполне женские попытки «оградить нашу молодежь от тлетворного влияния...запада» не достигнут успеха. Здесь необходимо отметить еще очень важный момент: многие наши сограждане, чья молодость прошла в 80-е, начале 90-х гг. остро ощущали информационный и идеологический вакуум - нечем было жить. Коммунистическая идеология на тот момент расписалась в своей полной несостоятельности, Русская Православная Церковь только восставала из руин. И вот тогда, в качестве некоего поводыря для думающей молодежи той эпохи выступила рок-музыка. Конечно, слишком смело назвать русский рок «детоводителем ко Христу», но для очень многих именно он помог не уйти с головой в мир оголтелого материализма, в мир «спортивных штанов» и «ларечной идеологии».

Да, предположим, рок-музыка - это плохо. Но наш Господь обладает удивительной способностью - Он умеет обращать зло в добро. Именно так произошло со многими рок-музыкантами (см. выше). В западном мире слово «байкер» синоним слову «бандит». И, действительно, основная сфера занятий т. н. «большой четверки» (наиболее масштабных и влиятельных мотоклубов США и Европы) - это наркоторговля, торговля оружием, «крышевание» проституции и т. д. Однако, на примере Российского мотоклуба «Ночные волки» мы сталкиваемся с принципиально иным явлением. Именно по причине обращения их лидера Александра «Хирурга» Залдостанова к Православной вере сама деятельность клуба (их цели и задачи) принципиально отличны от деятельности многих их зарубежных коллег. Именно «Ночные волки» сыграли очень важную роль в возвращении России Крымского полуострова. Именно «русские мотоциклисты» являются организаторами масштабных патриотических акций, которые способствуют воспитанию реального патриотического духа нашей молодежи, при этом данные мото-мероприятия по-настоящему «креативны», неформальны, т. е. лишены духа государственного официоза, и, соответственно, интересны. В этом же контексте нам нужно воспринимать и рок-музыку. Стоит пристально разобраться в этом «молодежном языке» и на примере этой далеко неидеальной формы молодежной культуры - постараться выстроить в сознании человека шкалу нравственных ценностей - привить вкус - что такое хорошо и что такое плохо, какая музыка качественная (в том числе и в плане содержательном, нравственном), какая нет. Собственно, вся деятельность новосибирских общественников к этому и сводится! Мы выступаем против сатанизма, а не против тяжелой рок-музыки, пусть даже и не признавая последнюю за какое-то абсолютно положительное явление современности.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне.

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/ru/documents/7755/
https://ria.ru/20201221/inoagenty-1590270183.html
https://ria.ru/20201225/fbk-1590985640.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

94. Ответ на 92, Фёдор478:

Это в каком ключе мне понимать? То, что у тебя такие же вкусы или то, что ты подумал, что я глупый и считаю, что Бетховен славянский фолк играл? Если второе, то слова про Бетховена было продолжением перечисления, а не уточнением


К слову, Бетховен действительно имел отношение к "славянскому фолку", обрабатывая малороссийские песни.
Константин В. / 28.08.2022 18:36

93. Ответ на 92, Фёдор478:

Надо понимать в таком ключе, что славянский полк тоже любит Бетховена.

92. Ответ на 89, Советский недобиток:

К тому же я слушаю не только тяжеляк, мне нравится скандинавский и славянский фолк, мне нравится Бетховен. (с)
Теплее1 ))

Это в каком ключе мне понимать? То, что у тебя такие же вкусы или то, что ты подумал, что я глупый и считаю, что Бетховен славянский фолк играл? Если второе, то слова про Бетховена было продолжением перечисления, а не уточнением
Фёдор478 / 28.08.2022 03:16

91. Ответ на 84, Туляк:

Во-первых я агностик, я считаю, что наука, что религия имеют изъяны, сатанизм и теория эволюции в том числе.


Зато в твоей любимой музыке и в твоих кумирах, которые её играют, никаких изъянов нет и быть не может. Не так ли?))

Во-вторых наркотой я не балуюсь


Если ты не балуешься, то есть широко всем известный факт, что, как сами музыканты металла, так и их поклонники, в подавляющем своём большинстве, являются наркоманами.

это музыка бунтарей, там подвергалась критике не только религия.


Ой, умора))) Каких ещё к чёрту - "бунтарей"? Настоящие бунтари, это как правило - революционеры. Это люди ИДЕЙНЫЕ! Они бунтуют против того, что им не нравится, но при этом, взамен того, против чего они бунтуют, они предлагают создать что новое, ими придуманное, что согласно их ИДЕИ - лучше старого.

Вот ты мне писал, что вы металлисты - "единство", что вы "бунтари", что вы "подвергаете критике не только релилии".... Тогда логичным будет предположить, что видимо, у вашего "единства" есть какая то ЕДИНАЯ ИДЕЯ того, каким бы вы хотели видеть этот мир и переустроить его на свой лад? Так?

Если я всё правильно понял, то ответь: против чего конкретно "бунтует" ваше "единство" и чего конкретно вы хотите добиться своим "бунтом"? В чём ваша ИДЕЯ?

Из всего того, что мне известно из прессы и из своих собственных наблюдений, про "бунты" металлистов, это - алкоголь, наркота, разврат, погромы концертных залов, битьё витрин магазинов на улицах городов и драки с полицией..

Но, при всём этом, я ни разу не слышал, чтобы металлисты "бунтари", выдвигали какие то свои требования к власти и обществу, как это обычно делают все демонстранты, которые представляют какие то политические, или общественные движения.

Ну и какие же вы после этого - бунтари? Как я уже тут про вас писал, вы самые обычные мартыш

О и ещё хочу добавить про погромы и наркоту это было правдой только в 70, 80, когда метал только только появился и весь дебош устраивали подростки того времени, у которых зашкаливал юношеский максимализм. Сейчас это уже стереотип, как то, что все реперы гангстеры и торчки, что у каждого русского есть ручной медведь. И когда я сказал про музыку бунтарей, так это говорится в основном про этих подростков, которые не любят слушать родителей, не хотят мириться с чужой точкой зрения, сейчас уже не так. Касаемо вокала ты ошибаешься, ибо сейчас у метала достаточно много разновидностей и во многих применяется чистый вокал в таких группах как MONO INC, кто-то применяет оперный вокал как в Epica, Powerwolf, кто-то контрастирует между чистым вокалом и гроулом или шрайком. Касаемо Мэнсона, кряхтение я слышал только в его кавере на Sweet dreams, а если взять песню The beautiful people, то там кряхтения как такого не было.
Фёдор478 / 26.08.2022 15:18

90. Ответ на 88, Советский недобиток:

Здесь в дополнение к первой, вторая рука должна изобразить соответствующий символ.


Само собой.
С. Югов / 26.08.2022 08:22

89. Ответ на 86, Фёдор478:

К тому же я слушаю не только тяжеляк, мне нравится скандинавский и славянский фолк, мне нравится Бетховен. (с)
Теплее1 ))

88. Ответ на 85, С. Югов:

Здесь в дополнение к первой, вторая рука должна изобразить соответствующий символ.

87. Ответ на 83, Советский недобиток:

Мы, металлисты, есть единство. Об этом говорит наш символ "коза", (с)
Коза ностра, что ли?

А мафия тут причём?
Фёдор478 / 25.08.2022 14:33

86. Ответ на 84, Туляк:



Из всего того, что мне известно из прессы и из своих собственных наблюдений, про "бунты" металлистов, это - алкоголь, наркота, разврат, погромы концертных залов, битьё витрин магазинов на улицах городов и драки с полицией..

Но, при всём этом, я ни разу не слышал, чтобы металлисты "бунтари", выдвигали какие то свои требования к власти и обществу, как это обычно делают все демонстранты, которые представляют какие то политические, или общественные движения.

Ну и какие же вы после этого - бунтари? Как я уже тут про вас писал, вы самые обычные мартышки, которые иногда, под надзором полиции собираются в стадо, чтобы накачавшись по самые уши наркотой и алкоголем - весело поскакать вокруг сцены, под грохот шаманских барабанов и гитар, звуки которых больше напоминают звук пилорамы, чем музыку. А, так называемое - "пение" того же Менсона, это не пение, в классическом его понимании, а сдавленный хрип орангутана, которому дверью прищемили его детородные причиндалы)))

Изъяны есть везде в музыке тоже, самый главный изъян музыки в том, что нет такой мелодии, которая нравится всем. Если ты не в курсе, то многие музыканты завязывали с веществами тот же Оззи Осборн и Уэйн Статик. К тому же есть и поп, и хип-хоп музыканты, которые балуются веществами. Так что наркота и алкоголь это не от музыки зависит, а от самого человека. Касаемо бунтарства, то скорее это бунтарство внутри нашей души, это не идеология анархизма, если ты это имел ввиду. Просто есть люди и вещи, которые нам не нравятся и про них поют. Конечно потом появлялись другие люди, которые пели о другом, у кого-то тексты с глубоким смыслом, как у Catharsis, кто-то просто сказку рассказывает как КиШ, кто-то рассказывает о своих предках и их верованиях как Amon Amarth, кто-то ноет как эмо (так эмокор и не зашёл), кто-то об игре любимой рассказывает как HMKids, которые про Вархаммер поют. Единство заключается в том, что будут люди, которые нас не поймут и захотят, чтобы нам было плохо, поэтому в тяжёлые времена рокеры должны держаться вместе. Что касается конструкции музыки, так это уже на вкус и цвет товарища нет. Представляешь, один попсу послушает и скажет, какая офигенная музыка, какие ритмы, а я скажу, что за последнее время нового не услышал, я даже не знаю, кто у кого мелодию тырит. Но особенно в поп коллективах мне жалко ударников, они играют лишь пару ритмов. В рэпе тоже кто-то скажет, что он офигенен, а я скажу, что нет, мне не понравилось, особенно современные исполнители, там кто-то помню зачем-то заглушал мелодию из-за чего получалось, что вся мелодия играла обрывками. Кому-то это прикольно, а кому-то нет. Да и в роке и метале мне не нравится эмо и некоторые группы, играющие альтернативу. К тому же я слушаю не только тяжеляк, мне нравится скандинавский и славянский фолк, мне нравится Бетховен.
Фёдор478 / 25.08.2022 14:32

85. Ответ на 83, Советский недобиток: А может, "козёл"?

Мы, металлисты, есть единство. Об этом говорит наш символ "коза", (с)
Коза ностра, что ли?

С. Югов / 25.08.2022 08:59
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:
Священник Артемий Сильвестров
В погоне за лайками он утратил чувство реальности
Священник Артемий Сильвестров о деятельности заштатного диакона Олега Рыжкова, распространяющего в Интернете антипрививочные фейки
22.02.2022
Все статьи Священник Артемий Сильвестров
Последние комментарии
От спецоперации к войне
Новый комментарий от Русский Сталинист
17.09.2022 11:10
Одна победа в СВО уже одержана
Новый комментарий от E.O.
17.09.2022 11:09
О ереси отрицания Всемогущества Божия
Новый комментарий от Владимир_Урусов
17.09.2022 10:11
Нам нужна одна Победа
Новый комментарий от Алексей Петрович
17.09.2022 09:59
Что нужно для Победы?
Новый комментарий от С. Югов
17.09.2022 09:29
Вступление Ирана в ШОС — позитивный шаг для глобальной политики
Новый комментарий от Владимир Николаев
17.09.2022 08:32