1. Настоящие сталинисты - это не те, кто оправдывает или умаляет те или иные действия И.Сталина, принесшие беды людям. Это те, кто ощущает, а иногда даже осознает себя «железным гвоздем», крепящим государственную основу России; не винтиками или, как в Китае «нержавеющими винтиками председателя Мао», а именно «железными гвоздями» Отечества.
Вот характерные признания такого человека, назвавшего себя «старым мудрым гвоздем».
Я - старый, мудрый гвоздь, // Послушайте меня!
Ведь без меня, небось, // Вам не прожить и дня.
............................................................
Я - старый, мудрый гвоздь, //Бесхитростен и прям.
Неправде в горле кость, // Враг хлябям и соплям.
Я прям и не боюсь // Ни чёрта, ни огня.
А кризисы и гнусь // Не трогают меня.
И чем по мне сильнее // Колотят молотком.
Тем тверже и прочнее // Мной крепится потом.
Не ною, не тужу, //Судьбе своей внимаю
И радостно дрожу, // Удары принимая.
*
Я старый, мудрый гвоздь // В горниле бытия.
Так не робей, не бойсь, // Бери пример с меня.
(Евгений Макаров. Гвоздь. Петербургские строфы. СПб.,2015,с.148,150-151).
2. «Железная» основа русского человека никем ранее не определялась как одно из важнейших свойств или особенностей его характера. Она дает себя знать лишь в суровые дни существования Отечества, преодолевая идеологические, партийные и прочие разделения гражданской и общественной жизни. Даже в большевиках, грезивших мировой революцией, она побеждала дважды.
Мировая война, две революции, гражданская война, интервенция бывших союзников на западе (Англия, Франция) и претендентов на территорию России на востоке (США, Япония), поставили Россию перед угрозой распада и расчленения страны. Нужен был «обруч», которым была бы скреплена Россия. Это ощущали многие люди в стране, независимо от их идеологических предпочтений. Это чувство было выражено М.Волошином.
Обруч кованый: //Царство Русское
Собирать, сковать, // Заклепать
Крепко-накрепко, //Туго-натуго;
Чтоб оно-царство Русское - // Не рассыпалось,
Не расплавилось, // Не расплескалось...
И большевики, поддавшись глубинному государственному чувству, сохранили единство России, возможное на то время. Второй раз государственное чувство проявилось в большевиках тогда, когда они стали строить социализм в одной стране, что вызвало дикую ярость у всех большевиков-троцкистов и иже с ними. И этот яд троцкизма не был изжит в КПСС, вплоть до её конца. И сейчас он живет в России под совсем другими именами: глобализм, либерализм и пр. и пр.
Завершая, скажу следующее. Далеко не каждый, кто называет себя патриотом России, готов быть её «железным гвоздем» в деле строительства новой России, России XXI века, т.е. терпеть удары Истории, не гнуться, не кручиниться, а во всём научиться находить пользу для России, а значит жить и творить ради неё любимой!