Услышав известие о победе в первом туре на региональных выборах во Франции «Национального Фронта» Марин Ле Пен, я вспомнила программу парижского варьете «Лидо», показанную в Москве. Там был замечательный номер про сурового рыцаря, воюющего с женщиной, упрямо вылезающей из его ребра в полном соответствии с библейской легендой. Отчаявшись её утихомирить, рыцарь, в конце концов, сам отрывает себе голову и заменяет его женской головой.
Ну, не повезло беднягам-французам, завидующим нам с вами и массово выкладывающим в соцсетях портреты Путина с легендарным обещанием «мочить террористов в сортире».
А вот «Орлеанская Дева» - типично французское явление. У нас в Отечестве ничего подобного не было, Разве что порой политики перестают понимать, кто они есть и кричат «Кто любит меня - мной!», совершенно не опасаясь обвинений в супружеской неверности.
Но, в конце концов, кто-то должен возмутиться запустением в родном доме, вынести мусор, вымыть пол, затопить печь и заштопать кольчугу воину, отсыпающемуся после неудачной битвы.
Нам, офицерским женам, не раз добиравшимся до Москвы из дальних гарнизонов в бомбовых отсеках боевых машин (из-за отсутствия других доступных транспортных средств), лучше других заметен этот вектор общественных настроений, роднящий Россию и Францию.
Опасно вгонять Россию в тоску, заставляя ощущать себя «женщиной, у которой никогда не было мужа» (афоризм писателя Дмитрия Мережковского). Чего доброго, она начнет вспоминать все свои аборты, гадая, какими красивыми и талантливыми сегодня могли бы быть не рожденные дети. Может быть, они были бы добрее к маме, чем те, кого она всё-таки родила, а теперь они рвутся принять ислам, «не желая быть среди проигравших».
Народ жив, пока жива семья, целенаправленно уничтожаемая различными «реформаторами» с 1917 года.
Невозможно полюбить Родину, не научившись любить папу с мамой. И никакой другой «национальной идеи» в принципе быть не может. Многоликой чиновничьей «Родине» пора, наконец, понять, что она долго не продержится, если ежемесячное пособие на ребенка по-прежнему будет в несколько раз меньше стоимости ежедневного рациона милицейской собаки. И власть имущие и «инженеры человечески душ» уже давно не вспоминают почти неприличные сегодня «перестроечные» надежды на Светлое Завтра, в фундаменте которого не должно быть ни единой слезы ребенка. А стараниями вчерашних моралистов, возжелавших по заветам г-на Свидригайлова «сузить слишком широкого русского человека», нас уже так «сузили», что дышать больно.
Но на нас всё давят и давят
Посетивший Москву лауреат Гонкуровской премии по литературе Джонатан Литтел, автор романа «Благоволительницы», где предпринята попытка поставить знак равенства между гитлеризмом и сталинизмом. Выступая в правозащитном центре «Мемориал», гость позволил себе параллели между боями в Сирии, где «всё начиналось с гражданского протеста» и сегодняшней ситуацией в России. У очередного любителя «попугать Кремль» мне показалась ценной всего одна мысль, что в сегодняшней Чечне именно искусственная форма ислама сплотила людей, потерявших близких на войне и создала суррогат семьи.
Культура начинается с самых простых жизненно важных навыков. И только реанимацией культуры мы сможем изменить стиль общения между людьми, способ слушать друг друга и даже ценообразование.
Есть четкая зависимость между числом специалистов, умеющих играть на рояле, и тем, что Россия экспортирует сегодня только нефть, газ, металл, бревна ...и невест, считающих себя вправе самостоятельно распоряжаться собственными совершенствами.
Когда-то все образованные люди России умели играть на рояле. Не уметь было даже неприлично. И когда мы сегодня вдруг узнаем, что в Японии Чайковский - самый главный композитор, без знания всех симфоний и опер которого невозможно окончить колледж, с ужасом начинаем понимать, что сами позволили себя ограбить «реформаторам», уже добивающим очередными «реформами» едва живое образование в России.
В Лондоне, разгромленном демонстрантами после поднятия платы за обучение в университетах, могут лишь позавидовать умопомрачительному уровню воспитанности молодых патриотов России.
Заполнили собой Манежную площадь, пошумели, но ничего не сожгли.
У них меньше терпения, чем у их родителей, меньше опыт приспособленчества. И они, конечно же, знают, что «Прямая - лишь частный случай кривой». А от папы с мамой неоднократно слышали житейскую мудрость: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!».
Но вошедших во вкус борьбы людей остановить уже очень трудно.
И уже даже администраторы роскошного отеля «Риц Карлтон», расположенного рядом с Манежной площадью, открыв вместо ресторана «Кавьяртерра» «Кафе Рюсс» и робко включив в меню главной харчевни гостиницы томлёного в меду отличного молочного поросенка, перестают опасаться - не обвинят ли их в потакании националистическим настроениям!
Телевизор изо дня в день пророчит скорое нашествие «воинов Аллаха», воспринимающих женщину лишь как верблюдицу, призванную перенести на себе мужчину через пустыню жизни, да потчует бесконечными сериалами про замечательных женщин, до таланта и лучезарности которых дамы, «временно исполняющие обязанности звезд», чаще всего не дотягивают.
В то же время, глядя на телеэкран, воспевающий женщин Курдистана, бесстрашно воюющих с террористами, я безуспешно пытаюсь понять, почему в момент вторжения банд Басаева и Хоттаба ни один из телеканалов не показал обращение дагестанских матерей к командованию Российской армии с просьбой отозвать русских солдат, позволив дагестанцам самим защитить свою землю. Не показали и то, как жители сёл несли солдатам в окопы домашнюю еду. Не показали женские батальоны, громившие врага не хуже мужчин-ополченцев.
Кому-то выгодно, чтобы люди не знали обо всем этом...
А что мы вообще знаем друг о друге?!
23-летняя холеная красавица Галина - учительница в младших классах одного из образовательных комплексов Москвы, вернулась из Германии от своего жениха с совершенно расстроенной нервной системой. Её ужаснули неосвещенные автотрассы без каких-либо ограничений скорости. Привели в шок кроссовки на всех без исключения «туземцах», неспособных ходить по красивой хорошо вымытой брусчатке своих площадей в обуви на каблуках. Даже самых маленьких. В Москве обуви на нормальном каблуке тоже не купить. Но ведь это же не повод всем переобуваться в кроссовки?!
Галя с дрожью вспоминает, как на улице в неё вцепилась могучая молодая баба и начала громко орать. Не без труда удалось понять - её всего лишь интересовало, где Галя купила такую замечательно красивую куртку из натурального меха. В Германии из-за разгула защитников прав животных изделий из натурального меха купить невозможно ...
Но ужаснее всего, что 35-летний избранник Гали, сотрудник преуспевающей компьютерной фирмы, оказывается, сбежал из комфортабельной квартиры своих родителей в Кельне в невозможную деревенскую общагу. И его соседи по этому «колхозу», непривыкшие регулярно мыть посуду, лишь очень недолго способны изъясняться по-английски с «новенькой», быстро возвращаясь к пока что недоступному Гале немецкому языку. А ей этот язык ещё год осваивать, прежде чем она получит разрешение на работу.
И вовсе не факт, что она тут окажется нужней, чем пока что нужна в Москве. Так стоит ли бросать заботливых родителей, новенький «БМВ» и привычные радости жизни?! Перед расставаньем жених со вздохом сказал ей, что она «не толерантна». Ну и ладно!
Обойдемся без «толерантности», если по её милости в воздухе рассыпаются самолеты, облицовка «элитного жилого комплекса» начинается осыпаться ещё до подписания акта приемки ,а деревья, проросшие сквозь плотины и регулярно спиливаемые, напоминают, что всё может развалиться в любой момент. Проповедники «толерантности» ловко играют на том, что мы очень хотим всеобщей любви к себе, абсолютно не умея любить своих близких. И обеими руками хватаемся хотя бы за суррогат семьи, без которой не выжить.
Это понимает даже американец, получивший премию от французов за анализ давних уже разборок между немцами и русскими.
А либеральные проповедницы страшноватой внешности (и явно незамужние!) со страниц считающей себя солидной газеты «Ведомости» рыдают, что «редки семьи (особенно в России) где учат разрыву с семьёй, без которого не может состояться ни один человек. Семья подавляет его волю к самостоятельности, к подвигу. Она стоит на пути героя и тормозит мысль философа». Сокрушаясь, что современное российское общество допускает бессемейность, атеизм и бисексуальности лишь в известных пределах, так сказать, «в черте осёдлости», дама по фамилии Дёготь (!) утверждает: «граждане опасаются, что всё это доведёт до идеи главенства мужчины над женщиной, до идеи «титульной нации»
А граждане опасаются вовсе не этого. Их страшит безудержный рост цен, разгул преступности и нашествие загорелых «беженцев», исчитающих, что им все вокруг обязаны помогать до скончания века.
Старушке Европе уже надоели, смертельно надоели выходки «меньшинств», объявленных непогрешимыми лишь в силу того, что они - меньшинства! И совершенно неважно, что меньшинство как-то ужасно быстро становится большинством, продолжая ехать на горбу угнетенного коренного населения континента. Европа дружно голосует за националистов, обещающих избавить сограждан от всякого экстрима в политике, экономике, культуре, быту.
Кембриджу и Сорбонне не прикажешь «С завтрашнего дня вы Толерантный университет!». У них там университетская автономия - не пустой звук. Чуть что не так - многотысячные демонстрации протеста студентов и их родителей! Поэтому в Москве посреди учебного года и начали поспешно сваливать в кучу вузы, не имеющие друг с другом ничего общего. Пищевой, Текстильный, Еврейскую и Славянскую гуманитарные академии. Логики в происходящем не узреть никакой, пока не наткнешься в Интернете на сообщения нескольких информагентств о прошедшей в декабре 2010 года в Брюсселе первой в истории встрече европейских духовных лидеров ислама и иудаизма. Они договорились о координации усилий в насаждении мультикультурализма, как главного инструмента построения Нового Мирового Порядка.
А православных не позвали. Православные - лишние на этом празднике жизни.
Сегодняшнее нашествие на Европу загорелых беженцев ещё только замышлялось в головах «хозяев мира»,а к нему уже вовсю готовили миллионы европейцев интенсивнейшим промыванием мозгов. Для устроителя встречи в Брюсселе президента Европейского Еврейского конгресса Вячеслава Кантора привычка навязывать свое мнение доверчивым европейцам уже обернулась бегством крупнейших еврейских организаций Европы из возглавляемой им организации...
Но во главе ЕЕК его поставили те, кто «решает всё». И он четко делает то, что ему велят.
Г-н Кантор ещё во время первого Майдана в Киеве в поте лица трудился, чтобы сделать Украину Диким Полем, где для западных «рыцарей» не будет ничего недоступного. Пока председатель Европейского Комитета по толерантности экс-президент Польши Александр Квасьневский обнимался то с Ющенко, то с Януковичем и зазывал украинцев в якобы заждавшуюся их Европу, Кантор торопился выполнить задания своих заокеанских хозяев и самого себя не обидеть.
И получил-таки два крупнейших порта Украины для вывоза удобрений, производимых в России и не достающихся российским полям. А такое возможно лишь при безграничной готовности народа к терпению, лишенному всякого практического смысла.
Для Нового Мирового порядка люди - всего лишь хворост. Это проповедовал ещё товарищ Троцкий!
На сходняке в Брюсселе среди первоочередных задач в деле построения Нового Мирового Порядка первейшим было обозначено создание Европейского университета толерантности национальных культур, для которого нигде кроме Москвы не нашлось места..
Блистательно остроумный президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский на встрече со студентами МГУ назвал крестным отцом «толерантности» князя Талейрана, министра иностранных дел Франции времен Бонапарта, Князь обладал редкостным талантом всегда вовремя предавать очередного повелителя.
Но зачем нам культивировать на массовом уровне способность предавать и Родину и самих себя?!
Светлана Мурашко, кандидат медицинских наук, капитан военно-медицинской службы, председатель правления Общероссийского общественного движения «Женщины во власть», член Комитета по защите русской славянской культуры при Соборе Русского народа
3. Re: Будьте реалистами – требуйте невозможного!
2. Re: Будьте реалистами – требуйте невозможного!
1. Re: Будьте реалистами – требуйте невозможного!