В борьбе с радикальными исламистами необходимо исходить из того, что это не обычное преступное сообщество, а союз единоверцев. Слово и проповедь в данном случае эффективнее вооруженной силы. Следует отметить, в Российской Федерации в последнее время наблюдается заметная активизация вербовщиков ИГ, особенно в молодежной среде. В Сирии на стороне ИГ воюют десятки тысяч наших зазомбированных соотечественников.
Начинать надо с того, чтобы исключить использование самого термина «Исламское государство» в публичной риторике. Приставка террористическая организация, в обязательном порядке применяемая в контексте к ИГ, - это хорошо, но недостаточно. Использование прилагательного «Исламское» подсознательно вызывает скрытые симпатии у любого мусульманина, это общеизвестно.
Именно поэтому необходимо ввести в оборот применительно к ИГ новое понятие, обличить их истинную сущность соответствующим «ярлыком»: «антиисламское», «псевдоисламское», или, что точнее с богословской точки зрения, - «государство Даджаля». Как известно, в исламской традиции Даджаль, по-арабски -обманщик, лжемессия, внешне аналогичный христианскому Антихристу.
Аргументы в пользу этого следующие:
1. В священной книге мусульман нет никакого принуждения в религии (сура 2, аят 256). В ИГ же происходят зверские убийства только потому, что человек является шиитом, алавитом, езидом или суннитом с демократическими взглядами.
2. В исламе действует ясный запрет на ведение захватнических войн (например, сура 22, аят 39). Пророк Мухаммед никогда не вёл таких войн, он подвергался нападениям врагов и только тогда начинал войну против них. Идеология же ИГ носит экспансионистский характер и призывает к нападению и уничтожению сопредельных государств.
3. В исламе запрещено убийство безоружных людей, детей, женщин, стариков. Это правило утверждается множество раз в Коране. Боевики ИГ убивают сейчас и готовы в будущем убивать всех несогласных.
4. Боевики ИГ «насилуют женщин - делают мерзость, которую Коран осуждает наиболее сильно» (сура 24, аят 33). В ИГ считается законным сексуальное насилие над женщиной, попавшей в плен к боевикам, выпущен даже специальный кодекс правил для обращения с пленницами и рабынями.
5. Исламом запрещено разрушение религиозных мест (сура 22, аят 40). Экстремисты же уничтожают церкви, синагоги, шиитские и даже суннитские мечети.
Приведённые факты позволяют вполне обоснованно предложить журналистам и экспертам, политикам всего мира более не называть ИГ «исламским государством».Разоблачая сущность и называя слуг антихриста их настоящим именем, мы не только побеждаем врага духовно, но и спасаем тех, кто ослеплен агитацией и пропагандой, кто еще может вернуться к нормальной жизни. Последователям и ислама и православия хорошо известно, что более всего демоны боятся правды, знания его тайн и их разглашения. Наша сила - в Правде. Этим и будем побеждать.
Павел Буцай, кандидат на пост Уполномоченного по правам человека в Севастополе, специально для «Русской народной линии»
5. Ответ на 4., Писарь:
4. Re: Борьбу с ИГ надо вести в первую очередь проповедями, а не пушками
3. Re: Борьбу с ИГ надо вести в первую очередь проповедями, а не пушками
2. Re: Борьбу с ИГ надо вести в первую очередь проповедями, а не пушками
1. Re: Борьбу с ИГ надо вести в первую очередь проповедями, а не пушками