24 ноября 2011 опубликована незаметная для широкой аудитории заметка «Был ли зомбирован пилот «Локомотива»?..», в которой странные обстоятельства гибели в авиакатастрофе ярославского «Локомотива» стали поводом для возобновления дискуссии о возможности применения инновационных нейротехнологий в скрытых операциях. Сегодня есть более чем серьезный повод вновь обратиться к той публикации.
Напомним, тогда жертвами трагедии стали 44 человека. Согласно результатам официального расследования, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом, непосредственной причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолёта, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом.
По странному стечению обстоятельств, спустя 3 года и 4 месяца после упомянутой публикации, 24 марта 2015 года, на юге Франции потерпел крушение самолет «Airbus A320» авиакомпании Germanwings. На борту были 144 пассажира. Французский прокурор Энри Самюэль заявил, что второй пилот Андреас Любиц намеренно снизил высоту, чтобы разрушить самолет. В связи с этим французская прокуратура квалифицировала действия второго пилота как непредумышленное убийство.
Какая же связь между двумя этими трагедиями? Правомерно ли при данных обстоятельствах искать некий конспирологический след, рассматривать версию, далекую от официальной?
Каждому, как известно, - свое... Легко и просто настроиться на прием всего того, что тебе закачивают в мозг нынешние средства массовой информации, привыкнуть всегда и во всем к трансляции чужого мнения, не подвергая сомнению авторитетность «говорящих голов из зомбоящика». Гораздо сложнее научиться читать между строк и искать за кулисами тех, кого не засвечивают на телеэкранах, но кому выгодно то, или иное развитие ситуации.
Итак, ищущие, да обрящут. Тем, кто выбирает второй путь, позвольте нескромно порекомендовать чтение пусть архивных, но не устаревших статей «Был ли зомбирован пилот «Локомотива»?..» и «Зачем Обаме контроль над разумом?», в совокупности отвечающих на вопросы о том, как развиваются технологии в сфере манипуляции сознанием, и как они могут быть применены в политике.
А вот на вопрос о том, кому было выгодно «одним махом» оказать влияние на Францию и Германию, двух наиболее влиятельных участников «нормандской четверки», предлагаем уважаемому читателю ответить самостоятельно.
4. Ответ на 2., Александр А.Б.:
3. В Lufthansa считают, что катастрофа была спровоцирована
2. Re: Кому выгодна немецкая трагедия во французских Альпах?
1. Технологии зомбирования в США гораздо более продвинутые, чем мы предполагаем