Желаю читателям «Русской народной линии» в наступающем 2023 году мира. Но не мира Мюнхенского, не мира позорного и бесчестного, не мира, чреватого дальнейшими войнами, не мира, который является перемирием даже не на девятнадцать лет, а на два года.
А желаю читателям мира справедливого, достойного и свободного от фашистской и националистической скверны, мира на обновлённой планете Земля. И самое главное – русского мира во всей его красоте и во всём его цветении. Но этот мир, как ни прискорбно говорить, мы можем стяжать только через войну.
И желаю, чтобы в 2023 году война коммерческая стала войной Отечественной. Оговорюсь, для многих наших сограждан она уже стала таковой. Для тех, кто проливает свою кровь на Донбассе и для тех, кто терпит и страдает. Но, к сожалению, для части наших верхов она такой не явилась, иначе невозможны были бы такие явления уходящего года, как сдача городов ради зерновых сделок и ради безопасности амиакопроводов.
Пора уже понять, что с Западом невозможны никакие торги и сделки. Нас обманут и предадут, как уже было неоднократно. Как это было на Берлинском конгрессе, как это было при переговорах Горбачёва с Рейганом на Мальте, при переговорах Ельцина с Бушем-старшим и так далее и тому подобное.
Или мы обретём полную независимость от Запада – политическую, финансовую, экономическую и самое главное – идеологическую, расчистим банковский и медийный свинарник. Или исчезнем, как страна и народ. Или даже исчезнем физически.
В данном случае у нас выбор: победить или умереть. Нельзя одновременно воевать и торговать. Однако почему-то эти азбучные истины для некоторых официальных лиц не звучат убедительно.
Желаю, чтобы они для них зазвучали набатом, тогда в 2023 году Россия обновится, очистится от своих грехов – абортов, коррупции, казнокрадства, безбожия и сектантства, от мата, наконец. Тогда, наконец, Россия станет Святой Русью.
Желаю читателям «Русской народной линии» глубокого личного счастья, коренящегося в равновесии духа и спокойствии совести, стабильности и прежде всего духовной веры в нашу Победу, единодушия и единомыслия, любви и поддержки к своим близким и со стороны своих близких, благодати и мира от Господа!
Протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, профессор, член Синодальной богослужебной комиссии
24. Ответ на 23
В каждом из нас есть искра Божества, образ Божий, бессмертное начало, дыхание жизни, которое Господь вдохнул в человека при творении. Образ Божий в человеке, во-первых, в бессмертии души, в ее духовности.
У тебя хороших учителей не было , потому ты ничего не умеешь, только скрутки на проводах делать. Тебе не повезло. Развитие человека зависит от Учителя.
23. Ответ на 21, учитель:
Тебе же сказал Президент - нам нужны не территории,а люди.
Ох. И что же ему,Президенту,делать с вами "люди","учителя",болезные ,лишившие и лишающие сами себя рассудка?Учитель - это вечное движение
И рельсы, не дающие свернуть.
Учитель - это центр притяжения,
Он - факел, освещающий нам путь.
Все школьники теплом его согреты,
Все дни его заботами полны.
И дети, словно малые планеты,
В орбиту его дел вовлечены.
Учитель - как садовник. Он стремится
Ребячьи души бережно растить.
И навсегда меж ними сохранится
Незримая связующая нить.
Открывая знаний им Вселенную,
Он научит, как дружить, любить,
И мечту исполнить дерзновенную,
И как планы в жизнь воплотить.
Не завидую твоим ученикам.
А когда ты назвался учителем на этом сайте - и тебе.
Таких как ты учителей туда бы,"за бугор".
Учили бы там учеников ваших - пользу Родине бы принесли.
22. Ответ на 13, электрик:
Ну одно ведь очевидно абсолютно
А именно: философу - филосово).
Вы же не один? Есть же "вы"?
Есть и "мы".
Что вы за философ,если философов для вас нет,и вы "говорите за себя"?)
Вот и других не призывайте говорить за себя).
Ваша работа - ваша беда.
Но не наша).
Рассуждайте, рассуждайте. Правильно делаете.
21. Ответ на 17, электрик:
Тебе же сказал Президент - нам нужны не территории,а люди.
Ох. И что же ему,Президенту,делать с вами "люди","учителя",болезные ,лишившие и лишающие сами себя рассудка?Учитель - это вечное движение
И рельсы, не дающие свернуть.
Учитель - это центр притяжения,
Он - факел, освещающий нам путь.
Все школьники теплом его согреты,
Все дни его заботами полны.
И дети, словно малые планеты,
В орбиту его дел вовлечены.
Учитель - как садовник. Он стремится
Ребячьи души бережно растить.
И навсегда меж ними сохранится
Незримая связующая нить.
Открывая знаний им Вселенную,
Он научит, как дружить, любить,
И мечту исполнить дерзновенную,
И как планы в жизнь воплотить.
20. Ответ на 10, Андрей Карпов:
19. Ответ на 15, учитель:
Наука - вторична как научный метод, а первая правда самой Науки - разум. Именно с него научный метод снят как подобие образа разума.
А, поскольку научный метод развит у всей христианской цивилизации, и в России и на Западе, одинаково признанно, то России остается позаботиться о разуме Науки. Как о способе и методе победы над умным злом Запада.Запад - это звериные клыки , он вонзился в Русский мир и вырвал огромный кусок. Миллионы украинцев уехали в эмиграцию и назад никто не вернется. Русскому миру оставляют только погосты с желто- блакитными прапорами. Украина не заживающая рана. Раз от раза Запад оставляет России только руины.
Кто тебе,штробоученик рассказал,кто куда уехал и когда не вернется?)
Как,что и куда ты можешь штробить,если видишь русский мир с жовто-блакытными прапорами?
Тебе точки штробления этими цветами обозначили - и ты работаешь. Так работай.
Думать не тебе не надо - на то тебе и кольорами все обозначили,без слов).
18. Ответ на 14, учитель:
Ну вы же примиритесь с Дугиным!
Вы же оба философы)
Очередная фотография от электрика.Пацан научился штробить и делать скрутки из проводов, фаза - ноль. А про тестер не скажу , может ему еще не доверили , так если контрольку.
Не штроблю. Мое дело все включить так,чтобы проблем не было никаких.
Штробите вы,штробоклюи,возомнившие себя учителями. Вот с вами и беда - штробить так и не научились,самые простые вещи делать не можете. Как встали и стали штробить - так и штробите,от стенки до обеда. И не вашего обеда,рабы...)
17. Ответ на 16, учитель:
Тебе же сказал Президент - нам нужны не территории,а люди.
Ох. И что же ему,Президенту,делать с вами "люди","учителя",болезные ,лишившие и лишающие сами себя рассудка?
16. Ответ на 10, Андрей Карпов:
15. Ответ на 12, Игорь Бондарев:
Наука - вторична как научный метод, а первая правда самой Науки - разум. Именно с него научный метод снят как подобие образа разума.
А, поскольку научный метод развит у всей христианской цивилизации, и в России и на Западе, одинаково признанно, то России остается позаботиться о разуме Науки. Как о способе и методе победы над умным злом Запада.Запад - это звериные клыки , он вонзился в Русский мир и вырвал огромный кусок. Миллионы украинцев уехали в эмиграцию и назад никто не вернется. Русскому миру оставляют только погосты с желто- блакитными прапорами. Украина не заживающая рана. Раз от раза Запад оставляет России только руины.