Это будет пост, который я задумала еще в начале СВО. Но долго не решалась его написать. Слово «донос» меня останавливало. Придумывала всякие завуалированные формы. Сомневалась.
Но вот теперь поняла, что время пришло и будет нечестно по отношению к самой себе, если не напишу этот текст. И слово «донос» для него не подходит совсем, зря я себя им изводила. Это не донос, а предупреждение. Это не донос, а правдивая история моей любимой страны. Это не донос, а моя человеческая, да и журналистская обязанность – писать о том, что знаю хорошо и что считаю важным сообщить другим. Потому что на знание правды все имеют право.
Начну издалека. С близкого, но и обратного примера. Есть у меня один знакомый. Очень хороший, талантливый, добрый человек. Патриот России, трудяга. До СВО он часто постил патриотические тексты, ролики, ходил с Бессмертным полком. Но когда началась СВО, его бывшая жена с детьми, дама мелочная и русофобская, уехала из Москвы на запад. Стала релокантом. Вместе с детьми их общими. Подростками. С тех пор эта дама участвует во всех антироссийских мероприятиях в одной западноевропейской стране, стала там заукраинской активисткой в веночке под жолто-блокитным флажком. И детей с собой на все эти мероприятия таскает, поют они там «Червону калину», топчут российское знамя, короче, попали в струю.
И вот мой приятель, в прошлом патриот и русофил (лингвист по профессии), вдруг притих. Про политику, общество, про СВО с ним говорить нельзя – сразу же начинает злиться: «Не всё так однозначно!» Вижу, что с каждым днем его патриотизм улетучивается, он стал читать всякие русофобские СМИ, комментит их активно. Короче, парень попал. С одной стороны, вроде и Родину любит, а с другой – дети у него за границей, в стане самого нашего отъявленного врага. Выбирая между правдой, справедливостью и родными людьми, мой знакомый выбрал родных. Даже понимая, что они неправы, он сейчас из России скорее склонен поддерживать их. Ну и помогает им финансово, как может. На кровавые трусы для митингов: «Русские солдаты нас изнасиловали». Я старалась его понять и, мне кажется, понять могу.
Но есть другая история. К ней-то я так долго и подвожусь… Это история моей знакомой по имени Оксана Матиевская, чья жизнь и судьба мне кажется очень знаковой сегодня. С политической, с исторической, с общечеловеческой точек зрения. Это история о том, как все складывалось, как все планировалось еще в девяностых, когда мы, наивные, даже помыслить не могли о том, что фашисты-хохлы будут бомбить русские города. А вот хохлы уже тогда все это готовили. Как было дело? Расскажу.
Мы с Оксаной вместе работали в девяностых в телекомпании ВКТ. Она ещё в начале девяностых приехала в Москву из Западной Украины, откуда-то из тех мест. Очень легко поступила во ВГИК и также легко его закончила. Талантами не блистала, но была очень пробивная, хабалистая. На телеке выезжала за счет других, я, да и многие другие наши коллеги, это видели, но – вот ведь дар хохлов – никто не пенял ей на это. Она легко обзаводилась знакомствами в музыкальных и литературных кругах, была своей во всех культурных тусовках и вроде как ненавязчиво уже тогда (в середине девяностых!) топила о том, что Россия и все русское – г***о.
Помню, я тогда зачитывалась Достоевским, она мне доказывала, что Достоевский – дно и бездарность. Настолько умело доказывала, что я предпочитала с ней не спорить об этом. Или я делала фильм о Высоцком. Она не могла скрыть своего отвращения к нему, просто трясло её от его песен. «На вкус и цвет», - думала я. Уже тогда, в девяностых, на день Победы я услышала от неё словцо «победобесие». Но снова смолчала, у нас ведь демократия и гласность, каждый имеет право высказывать свою точку зрения.
Все, что было и есть хорошего в России, Оксана старалась измазать д***м и делала это очень изощренно – со вкусом. Так, что все прислушивались к ней и я слушала её, потому что мне было интересно узнать другую точку зрения. Оксана была начитанной – подсовывала нам всякие русофобские книжки, именно с её подачи я узнала некоторых авторов – символов нацизма и русофобии, которые тогда считались в культурных московских кругах «светочами», которых превозносили и пропагандировали как «прогрессивных интеллектуалов» и проч. и проч.
Позже Оксана работала на «России», на Первом, снимала кино - много и дорого, дорого и богато, не совру, если скажу, что была серым кардиналом для многих известных телепроектов и куратором, кумиром некоторых киношников и телевизионщиков, которые выдавали на гора крайне сомнительный на тот момент, а сейчас - откровенно русофобский контент.
Когда пошёл замес с Украиной, я видела у неё в соцсетях восхваления Правого сектора. Уверена, что гражданкой России она стала ещё в девяностых, когда купила в Москве квартиру, но открыто, явно, публично свою причастность к украинским нацистам она стала пиарить, пропагандировать именно во времена Евромайдана. С тех пор, чтобы узнать, что там в стане врага, мне нужно просто зайти в её соцсеть.
Она уже давно и очень деятельно руководит НКО «Последний адрес» (некоммерческая организация «Фонд увековечения памяти жертв политических репрессий», как написано в Википедии), чьи таблички висят по всей Москве. Проводит экскурсии по столице, рассказывает о постыдной советской истории, в которой не было ничего хорошего, а только ГУЛАГ и репрессии. А ещё ходит в театры, на выставки, на концерты, где опять-таки люди с прекрасными лицами мешают с г***м всю нашу страну, нас с вами. Богемная такая у бандеровки Оксаны жизнь в центре Москвы. С круассанами, винишком на Патриках, с публичными лекциями про ГУЛАГ, тусовками про кровожадную, быдловскую рашку, экскурсиями по памятникам «Последнего адреса», разбросанными по всей столице, выставками, концертами, спектаклями всяческих Нют и Мусей.
И я бы не стала вам портить настроение и рассказывать об этом, если бы относительно недавно не поняла: Оксана – не просто выродок, не обычная русофобка, не классический представитель людей с прекрасными лицами, пятой колонны. Она – давний и очень мощный, последовательный проект западных спецслужб, запущенный в России ещё в начале девяностых.
Откровенную, активную, ушлую и хитрую бандеровку устроили в лучший российский вуз, курировали, снабжали, окучивали ею свет, и вот выстрелило – Оксана как нельзя кстати внутри Москвы собирает сотни людей, внушая им ненависть к нашей стране. К собственной стране. Под предлогом репрессий и ГУЛАГа. Красиво, да? Креативненько донельзя.
Уверена, что Оксана не одна такая. Кашу варили давно, с расчётом на десятилетия. И вот тут уже не вопрос – заблудшие родные или Родина. Родина для Оксаны всегда была и есть – фашистская, нацистская страна 404. И в Москву в своей молодости она приехала с одним расчетом – разложить и уничтожить Россию, создать в самом её центре, в её элите Украину-2.
Оксана явно, открыто в России - против России. Ничего не боится! Уверена, что её прикроют, за неё заступятся, за её спиной - такая силища. Она нагло, с чисто хохлятским хамством и жаждой русской крови в Москве воюет против моей страны, против всего моего народа в самом его сердце - в Москве. Давно и безнаказанно.
Пока наши герои не щадят свои жизни в Донбассе, пока караваны идут с гумпомощью, пока дети всей страной пишут письма бойцам, Оксана в Москве собирает народ на русофобские заукраинские акции.
Хотела иллюстрацией к тексту выложить оксанины посты из соцсети, скрины с её сборищ, коих немало, её аву с украинским флагом, разумеется. Но скринить всё это, смотреть на это - руки марать. Хотя, наверняка, надо. Необходимо.
Чтобы навести чистоту в доме, нужно повозиться в грязи. Чтобы вычистить грязь, нужно её коснуться. Только так. Пусть противно, пусть мерзко даже словом и мыслью прикасаться к таким персонажам. Но иначе грязь (эти персонажи) так и останутся. И наших детей будут с экскурсиями водить по Москве оксаны матиевские, жаждущие уничтожить, разложить, убить наших детей. Кретивненько, хитро, умно, с дальним прицелом. Дальним прицелом в наших с тобой детей.
2. Спасибо
1.