Источник: Русский вестник
В понятиях мировой христианской культуры американские кинопредприятия, известные под названием Голливуд, являются отрицательной величиной, вычетом из сокровищницы человеческой духовности. С самого начала Голливуд был создан иудейскими дельцами, чтобы разлагать христианскую культуру, превратить христианские народы в быдло, легко управляемые существа. Созданные Голливудом примитивные образы и герои на фоне двухтысячелетней христианской культуры являются оскорблением высоких духовных ценностей Нового Завета. Деньги, разврат, убогие представления о богатстве и красоте жизни искалечили сознание многих миллионов людей планеты. Всегда находившийся под непосредственным управлением владык иудейского мира Голливуд создает ложные жизненные ориентиры и образы, подталкивая слабые души к поклонению золотому тельцу, погоне за богатством, внешнему преуспеянию. Голливудские актеры и так называемые звезды являются, как правило, духовно и нравственно ущербными людьми, за внешней красивостью которых скрываются внутреннее ничтожество и пустота. Это личности, не только не способные внушить зрителям добрые чувства и образы, но и просто помочь разобраться в жизни. Большинство из них – содомиты, наркоманы, абсолютно аморальные, распущенные люди. Впрочем, не все. В 1997 году в Лос-Анджелесе мне удалось побеседовать с некоторыми голливудскими актерами и продюсерами. Некоторые из них откровенно презирают продукцию Голливуда, считают ее «пошлой и вредной, рассчитанной на “быдло”». «А зачем вы здесь работаете?» – спросил я у одного продюсера. «Я в Системе, а вне ее я ничего не умею делать, у нас не принято идти против Системы» – был ответ.
Надругательством над чувствами десятков миллионов христиан стало «творчество» еврейской певицы Мадонны. На деньги иудейских банкиров был создан гигантский мыльный пузырь, и западные иудеи-шоумены явно не без цели совершить ритуальное надругательство присвоили ему священное для христиан имя Мадонна (которое означает Богоматерь, Святая Дева Мария). Откровенная блудница (говоря языком христианина), практиковавшая и содомитство, глумилась над священным образом креста, распевая свои бездарные, пошлые песенки, раздеваясь догола и манипулируя крестом между ног.
Ритуальные надругательства над христианской культурой американских иудеев проявляются во всем, и прежде всего в моде, которую еврейские модельеры навязывают обществу. Мир так называемой высокой моды, который обычно финансируется еврейскими банкирами, этот воистину антихристианский эпатаж, наглый вызов ценностям Нового Завета создается, как правило, руками растленных личностей – содомитов, наркоманов, проституток. Западные модельеры не стремятся возвысить человека, но чаще всего непристойно обыгрывают его низменную, биологическую природу. Обнаженность тела уже не устраивает западных модельеров, и в 90-х годах они обратились к кощунственному надругательству над христианскими святынями. Так, известная американская еврейка, выступающая, подобно Мадонне, под христианским именем Донна Каран, создала «новое направление» в американской моде, которая обыгрывала традиционную христианскую одежду и изображение креста. Шествовавшие по помосту манекенщицы были облачены в нечто, напоминающее монашеское облачение, причем крест оказывался не на груди, а ниже пояса, между ног.
Особым элементом американской, антихристианской масскультуры стала рок-музыка. Ее зачинателем был откровенно антихристиански настроенный еврейский певец Элвис Пресли. Этот до мозга костей растленный иудей, наркоман, закончивший свою скандальную жизнь от передозировки наркотиков, стал кумиром западной антихристианской молодежи. Этому откровенному сатанисту было поставлено множество памятников в США и Израиле. Один из них, воздвигнутый в 1996 году в Тель-Авиве, стал местом массового паломничества еврейской молодежи. Свидетели сообщают, что экскурсоводы рассказывают, как Пресли постоянно говорил, что он не просто певец, а прежде всего еврейский певец. Один из раввинов, беседовавший с еврейской молодежью, особо подчеркивал: «Пресли сделал для разложения реакционного христианского сознания больше, чем целая армия проповедников».
Формирование антихристианской культуры США начинается с внедрения в сознание малышей «идеологии Уолта Диснея». Этот известный американский масон выработал специальную методику деформирования сознания детей, переставляя акценты внимания ребенка с традиционных христианских ценностей и представлений на несущественные детали жизни и пропаганду содомитства, порнографии, глумления над верой и т.п. Об этом уже давно говорил православный монах Серафим (Роуз).
Для него «диснеевщина» была олицетворением пошлости и фальши всего того, что закрывает человеку дорогу к Истине. В 1996 году «Американская ассоциация в защиту семьи» призвала христиан США бойкотировать компанию «Уолт Дисней». В списке ее «достижений», разосланном ассоциацией, пропаганда гомосексуализма была упомянута 12 раз, издевательство над верой – 4 раза, порнография – 3 раза, по разу – наркомания, педофилия, сквернословие. Путем создания «игрового мироощущения» и искусственной беззаботности дети лишаются почвы для утверждения ценностей христианского сознания: доброты, совестливости, нестяжательства. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными ее элементами являются деньги и борьба за власть. Многочисленные мультсериалы с космическими войнами, супергероями разрушают у малыша врожденное чувство доброты. Мультфильмы и компьютерные игры внедряют в его сознание насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами самыми разнообразными способами: расстреливают их, взрывают, разрезают на части, сжигают в огне, топят в воде.
Включаясь в игровой мир насилия и убийства, американский ребенок по мере взросления привыкает к насилию, как к своеобразному наркотику, приобретая потребность видеть на экране и переживать вместе с героями все новые и новые порции насилия и убийств. К юношескому возрасту такой ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему неинтересными и скучными. Став взрослым, он предпочитает душераздирающие боевики, фильмы ужасов и разные триллеры.
Дальнейшее «нравственное» образование молодой американец получает из рекламных роликов, образы которых он впитывает вместе с молоком матери. Мир воспринимается им прежде всего как процесс потребления товаров и вещей. За кажущейся безобидностью рекламы скрывается штамп, который оставляет свой след в душах людей, заставляя их невольно одинаково улыбаться, делать одинаковые жесты и ужимки.
Ребенок, воспитанный в идеологии Уолта Диснея и рекламных роликов, чаще всего уже не способен воспринимать христианскую культуру, а является адептом так называемой массовой или поп-культуры. Истинная культура возвышает личность, делает ее духовно богаче, поп-культура вызывает в человеке и культивирует в его сознании низменные чувства и желания, превращая в раба пороков и мелких страстишек. Душа человека выхолащивается, и он становится неспособным к нормальным человеческим чувствам и переживаниям.
Американцы воспитывают своих детей преимущественно как безбожников и эгоистов, не особенно любящих труд, предпочитающих ему развлечения. В 1997 году американский журнал «Пэрентс» («Родители») опросил 7700 родителей из США и Канады касательно жизненных ценностей американской семьи. По результатам были составлены таблицы основных жизненных и семейных ценностей в порядке их важности в глазах американцев.
Самой важной задачей (ценностью) семьи американцы считают научить своих детей понимать, что для них хорошо и что плохо, сделать их прагматиками, умеющими во всем найти свою выгоду. Это умение занимает первое место в шкале жизненных ценностей американской семьи. На втором месте – понимание важности учебы для дальнейшего жизненного успеха и карьеры. Традиционные представления о поведении полов оцениваются американскими родителями почти наравне с терпимостью к сексуальным меньшинствам (содомитам), занимая третье и четвертое места в иерархии ценностей. На пятое место американские родители ставят брак и семью. На 6–8-м местах – дружба (в прагматическом понимании), воспитание хороших манер и умение проявить себя. И только на девятом (!) месте в иерархии ценностей американской семьи стоит вера в Бога, на десятом (!) – трудолюбие и умение довольствоваться заработанным. В самом низу иерархии ценностей американской семьи – патриотизм и понимание произведений литературы и искусства.
Весьма характерно, что этот же опрос показал, что американских родителей больше беспокоит отказ ребенка окончить среднюю школу, чем его атеизм, гомосексуальные отношения, внебрачный ребенок, «пробная» (без регистрации брака) семья, развод.
Неудивительно, что американская система воспитания и образования плодит духовных идиотов. Ни в одной другой стране не увидишь столько тупых, бессмысленных лиц, как в США. Человек, сумевший в этих условиях сохранить чувство доброты и совестливости, в лучшем случае инфантилен и не способен, если понадобится, защитить свои добрые чувства. Американцы – самые скучные собеседники, их интересы почти всегда вертятся вокруг четырех вещей: деньги, покупки, машины и секс. До половины американцев, окончивших среднюю школу, функционально неграмотны, т.е. не умеют нормально читать и писать. Опрос большой группы учащихся выпускных курсов университетов показал, что каждый четвертый не способен назвать время открытия Америки с точностью до полувека; один из четырех не в силах отличить сочинения Карла Маркса от Конституции США, 40% не знают год начала войны между Севером и Югом.
Весьма характерной чертой американцев, даже обеспеченных, является стремление к халяве. Крупные американские корпорации регулярно устраивают для своих сотрудников пикники в парке с аттракционами. Заранее раздаются талончики на ланч (гамбургер, хот-дог, жареная картошка), обед (кусок жареной курицы с салатом) и на катание на аттракционах. Сотрудников, много раз побывавших на пикнике, особенно у кого нет детей, давно уже не интересуют примитивные аттракционы в парке. Но вот бесплатная еда – совсем другое дело. Ради нее высокооплачиваемые сотрудники корпорации «Моторола», получающие 150–200 тыс. долларов в год, охотно приезжают за бесплатной сосиской или куском курицы. Многие берут еду с собой и уезжают.
При посещении Далласского и Калифорнийского университетов меня поразили их столовые, устроенные по типу шведского стола. Студенты оплачивают питание за семестр и потом в столовой берут, что им надо и сколько надо. Как голодающие, они накидываются на еду, берут, сколько можно унести, а потом, едва ли съев третью часть того, что нахватали, выбрасывают остальное в мусор.
Однажды меня вместе со знакомыми американцами пригласили на ланчи и обеды, устраиваемые одной из фирм в рекламных целях. Что там творилось! Приглашенные приезжали задолго до начала обеда, чтобы занять очередь. Моя знакомая американка жаловалась, что никак не может похудеть из-за большого количества даровой еды. На мой совет просто не ходить на эти ланчи и обеды ответила: «Это сильнее меня. Когда я знаю, что это бесплатно, я ничего не могу с собой поделать».
Вначале меня удивлял обычай американцев после обеда в ресторане забирать с собой всю оставшуюся еду – это делали почти все. Еще больше меня удивил американский обычай – идя в гости, приносить с собой что-нибудь из еды (конечно, если это не официальный прием). И просто поражало, что они обычно уносили с собой то, что осталось от блюда, принесенного в гости. Помню, как первый раз я пришел в гости в американскую семью. Пара, пригласившая нас на это застолье, принесла с собой две большие пиццы. Каково же было мое удивление, когда, собираясь домой, я увидел, что пригласившие меня забирают оставшиеся несколько кусочков домой.
Основная масса американцев свою жизнь кончает в домах для престарелых. Вопрос о том, что стариков возьмет кто-то из детей, обычно даже не ставится. Американцы считают, что в домах для престарелых создаются идеальные условия для стариков. Однако это не так. Как рассказывала мне русская женщина-врач, часто посещавшая эти заведения, ничего более ужасного, чем американские дома для престарелых, она в своей жизни не видела. Таким безысходным одиночеством веет от этих стариков, что, несмотря на нормальные бытовые условия жизни, находиться там просто невыносимо. Многие старики в этих домах кончают жизнь самоубийством.
Та же русская женщина-врач рассказывала мне, что никак не может привыкнуть к сценам, когда вокруг постели больной матери, которую должны выписывать, собираются по 4–5 человек ее детей и обсуждают не то, кто возьмет к себе беспомощную мать, а в какой дом для престарелых ее поместить.
Справедливости ради надо отметить, что старики и сами не ждут ничего от своих детей, так как в свое время не уделяли им должного внимания. В Америке не принято чем-то жертвовать ради детей, будь то свободное время или какие-то удовольствия. Крайний индивидуализм проявляется в семейных отношениях. От детей чаще всего откупаются игрушками, дорогими электронными играми и т.п. И вот сидят эти несчастные американские дети в отдельных комнатках, заваленных игрушками до такой степени, что, кажется, находишься в игрушечном магазине. Играть не играют, так как не умеют, их собственное воображение не разбужено совместными занятиями с родителями, играми, чтением книг. Пустоту же заполняют телевизор да еще компьютер с электронными играми. Таким образом, страсть к времяпрепровождению у телевизора формируется еще в детстве и крепко держит американцев в течение всей жизни.
Олег ПЛАТОНОВ
1.