Под крики «Нужно менять систему!» либеры не только ее не меняют, но от майдана к майдану выпалывают всех, кто хочет ее действительно менять.
«Безумие - это точное повторение одного и того же действия.
Раз за разом, в надежде на изменение».
Альберт Эйнштейн
За Украиной уже давно, как за рыбками в аквариуме, наблюдают и с Запада и с Востока. Подсыпают корм, стучат по стеклу. Наблюдают, как хищные рыбки едят травоядных, некоторые ведут натуралистические заметки.
Давеча западное издание Foreign Policy написало об очередном «прозрении»: «Единственный способ победить укоренившуюся на Украине клептократию, мешающую нормальному развитию экономики, - это изменение правовых норм, поскольку беззаконие можно победить, лишь установив верховенство закона. Именно этого и требовали протестующие, вышедшие на улицы Киева в 2013 году».
Наивняк западных экспертов поражает примерно так же, как и наивняк некоторых майдаван первой волны (остальные волны - просто толпа баранов, извините за мой французский). Так вот, им, как и тем наивным майдаванам, невдомек было, что на Украине было самое продвинутое законодательство и по коррупции, и по регулировке других правовых вопросов. Были юридически независимые суды, законодательно защищенные от воздействия извне, в силовых структурах существовал целый каскад служб взаимопроверок и служб внутренней безопасности, была одна из передовых Конституций и сбалансированный УК.
Но ничего из этого не работало как надо и тогда, а сейчас вообще прекратило свое существование. Что тогда полностью юридически независимый судья, защищенный со всех сторон, брал под козырек по звонку сверху, а совесть его мерилась количеством резаной бумаги с водяными знаками, что сейчас всё то же самое, плюс фактор бейсбольных бит, которыми «ахтивисты», лезущие в Европу, могут выбить из судьи нужное решение. Каскад внутренней безопасности органов вообще прекратил свое существование, теперь это просто аппарат насилия, которому за верность и исполнение прихотей режима позволено делать то, что он делал и раньше, то есть брать по чину, давить неугодных и освобождать от ответственности нужных. Из Конституции теперь без ущерба для бытия можно вычеркнуть большую часть статей, а из УК вообще оставить одну - «за сепаратизм», всё останется без изменений.
Мы можем скопировать законодательство Голландии и разрешить легкие наркотики, или законодательство США и ввести электрический стул и сроки по 324 года тюрьмы. Результат будет тот же. Ибо вопрос - в системе и геополитике, я бы даже сказал - в историогеополитике, т. е. политике с привязкой не только к географическому положению, но и к истории.
Либералы тоже повторяют тезис насчет того, что нужно менять систему. Но только после слова «система» обычно замолкают. Потому как существующих политических систем совсем немного - феодализм, капитализм, фашизм, социализм. Либералов в той или иной степени устраивают все первые три, но феодализма и фашизма они пока еще стесняются, а социализма не приемлют ни в какой форме.
Так и выходят на майданы менять капитализм на капитализм и ждать обратных результатов.
Лучше всего состояние сегодняшней Украины, да и всего постсоветского общества прокомментировал Альберт Эйнштейн: «Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие».
Под крики «Нужно менять систему!» либеры не только её не меняют, но от майдана к майдану выпалывают всех, кто хочет ее действительно менять. В результате мы и видим деградацию власти от умного вора к вору-дураку, от дурака к безумцу.
На Западе под системой понимают исключительно свод законов и правил. Ведь, по их мнению, закон - всё, человек - раб закона. У нас человек - раб человека, которого он выбрал своим рабовладельцем, и этот человек сдерживается исключительно системой политических и экономических отношений. Чтобы упразднить это несоответствие так называемому «цивилизованному обществу», необходимо всех желающих отправить на машине времени на тысячу лет назад, поместить их в другой географической зоне, желательно в Европе времен варваров, и оттуда они где-нибудь в Риме могут попробовать построить новую украинскую государственность. Других вариантов построить украинский капитализм европейского вида - нет.
Есть и другой вариант - выбрать другую систему, например социализм. Главная цель - самообогащение - меняется на построение развитого государства - залога личного достатка. Национализм в этой системе автоматически заменяется на патриотизм. А человеку, который встанет во главе, уже не будет надобности обогащать себя и обогащать окружение, дабы оно не мешало обогащаться тем, которые самообогащаются за счет остального населения. А потом ему не придется устраивать «пожар на складе», как положено барыге, дабы скрыть хищения. Что, собственно, и произошло на Украине.
Но именно этого варианта боятся либеры, как те, которые уже накопили жирок за годы воровства, которое они лицемерно называют «бизнес», так и огромная команда мелких либеров, находящихся у них на «подсосе».
Украина, так и не создав «прокладочной» идеи, просто стала наглядным пособием того, что будет со всеми русскими, невзирая на то, отреклись они от своей русскости или нет.
На Западе откровенно этого не понимают, в своей исторической уверенности, что их система, как таблица нашего Менделеева, работает на всех. Они не читали украинского законодательства и Конституции, поэтому, вероятно, думают, что если тут убийц выпускают на свободу, а людей с иным мнением убивают, то в этом вина исключительно прорех в законе.
Вина же - в системе взаимоворовства, законы которой работают до тех пор, пока есть что воровать. Пока обворовывают нищих и бедных - система стоит стабильно (бедных много, они малой толики украденной даже не заметят), система начинает раскачиваться, когда начинают обворовывать средних, и начинается война, когда воры ввиду отсутствия предметов грабежа начинают воровать друг у друга, заодно поедая кости «нищих» и мясо «средних». И тогда уже вся либеровская система летит в тартарары, но даже подыхающий либер, расплющенный под завалом башни, которую построил, из последних сил орет «нужно менять систему!», умирающими губами добавляя «только на капиталистическую».
Виталий СВОБОДИН