С похвальной оперативностью отреагировали на статью «Орден Бандеры «Дому Давида» , опубликованную на «Сегодня.ру» в этом самом «Доме Давида». Наверное, торопились засветиться накануне факельного шествия, которым в Киеве необандеровцы отметили день рождения своего кумира.
«Член Совета ИНД «Дом Давида» д-р Михаэль Павлов» опубликовал в ответ свою статью «Согласен принять орден Бандеры»...
По мнению мыслителя Павлова: «Навряд ли Бандера, сидевший в нацистской тюрьме, был виновен в погромах на Украине (Движение «Дом Давида» публиковало многочисленные факты участия иудейского населения Украины в отрядах УПА). Поэтому и не считаю орден Бандеры чем-то зазорным. В окончании статьи хочу добавить, что я поддерживаю борьбу украинского народа против кремлевского империализма и приветствую Евромайдан».
О том, что возможность его существования на белом свете - один из результатов победы несокрушимой и легендарной Красной Армии, «д-р Михаэль» не знал, не знает и знать никогда не будет. Равно как и его сподвижнички по «Дому Давида», тиражирующие байку о том, как гитлеровские холуи с хозяевами якобы боролись.
Немцы абсолютно не церемонились со своими пособниками - украинскими националистами. Устав от их вороватости и междоусобных разборок, хозяева время от времени расстреливали своих мелких пособничков из УПА (Украинской Повстанческой Армии), а крупных, вроде Бандеры, могли в комфортабельных условиях под арестом подержать, чтобы не зарывался, когда немецкие деньги ворует. Это теперь за борьбу УПА против гитлеровцев выдать пытаются.
Слово, как известно, не воробей, раз согласен Павлов принять орден Бандеры, так согласен. Если в этом мире существует справедливость, то Михаэль Павлов желанную и вполне заслуженную награду непременно обретет.
Пожалуй, наиболее подходящей фигурой среди украинских поклонников Бандеры для вручения соответствующего ордена израильскому единомышленнику Михаэлю Павлову является Депутат Ровненского городского совета Шкурятюк. Этот чрезвычайно «свидомый» персонаж заявил: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН (Организация Украинских Националистов - авт.), и только 300 немцев».
Вот этого Шкурятюка и следует отправить в Израиль для вручения ордена Бандеры Михаэлю Павлову. Вручать следует в максимально торжественной обстановке, лучше всего подойдет музей Яд Вашем - Музей истории Катастрофы (Шоа).
Шкурятюк расскажет про Бабий Яр и о том, чем именно он гордится. В музее достаточно экспонатов для того, чтобы проиллюстрировать эти рассказы. И, конечно, описание деяний «полицаев» не должно ограничиваться одним только Бабьим Яром.
Можно, например, использовать воспоминания музыканта Владислава Шпильмана «Пианист. Варшавские дневники 1939-1945». Вот что он писал о задействованных немцами для уничтожения евреев Варшавского гетто украинских и литовских фашистах: «Они брали взятки, а после этого сразу убивали тех, от кого получили деньги. Убивали в охотку: ради спорта или удобства в «работе», для практики в стрельбе или просто ради развлечения. Убивали детей на глазах у матерей и забавлялись, видя их отчаяние. Стреляли людям в живот, чтобы наблюдать за их мучениями, или выстраивали свои жертвы в шеренгу и, отойдя на расстояние, бросали в них гранаты, чтобы проверить, кто точнее кидает. Во время каждой войны на поверхность всплывают определенные национальные группы. Слишком трусливые, чтобы бороться в открытую, и слишком ничтожные, чтобы играть какую бы то ни было самостоятельную роль, - зато достаточно растленные, чтобы сделаться платными палачами при одной из воюющих держав. В этой войне такую роль взяли на себя украинские и литовские фашисты».
Описал Шпильман и тогдашних еврейских пособников фашистов из созданной в гетто полиции: «Там работали в основном молодые люди из обеспеченных семей. Среди них было много наших знакомых, и нас охватывало омерзение, тем большее, чем яснее мы видели, как некогда приличные люди, которым еще недавно подавали руку и относились по-дружески, оскотинивались на глазах. Заражались духом гестапо, так, наверное, следовало бы это назвать. Надевая полицейскую форму и беря палку, они в ту же минуту обращались в зверей. Главнейшей их целью было - налаживать отношения с гестаповцами, прислуживать им, красоваться вместе с ними на улицах, рисоваться знанием немецкого языка и демонстрировать хозяевам жестокость по отношению к евреям. Это не помешало им организовать полицейский джазовый оркестр, весьма, впрочем, недурной. В мае во время большой облавы они с рвением, достойным настоящих эсэсовцев, окружили улицы и бегали в своих шикарных мундирах, грубо орали, подражая немцам, и, так же как те, били людей резиновыми дубинками».
Вот как действовали эти «молодые люди из обеспеченных семей»,
организуя вывоз соплеменников из Варшавы для уничтожения в лагерях
смерти: «Окружали какие попало дома то в одной, то в другой части
гетто, жителей по свистку сгоняли во двор, грузили на подводы и везли на
Umschlagplatz - всех без исключения, независимо от пола и возраста,
начиная со стариков и кончая младенцами. Там всех заталкивали в вагоны и
отправляли в неизвестность.
В первые дни этим занималась исключительно еврейская полиция во главе с
тремя палачами: полковником Шеринским, капитаном Лейкиным и капитаном
Эрлихом.
Они были так же безжалостны и опасны, как немцы, и даже, пожалуй,
отличались еще большей подлостью: найдя тех, кто вместо того, чтобы
выйти во двор, прятался, они легко их отпускали, но только за деньги -
слезы, мольбы и даже отчаянные крики детей оставляли их равнодушными».
Не случайно еврейские подпольщики, накануне восстания в гетто весной 1943 года, принялись истреблять особо усердных подчиненных Шеринского, Лейкина и Эрлиха. Их начала убивать еще до того, как восставшие открыли огонь по немцам.
Так что у нынешних израильских кандидатов в кавалеры ордена Бандеры имелись предшественники, которые еще в начале сороковых годов прошлого столетия вместе с украинскими националистами в Варшавском гетто одним и тем же делом занимались.
Духовные наследнички «молодых людей из обеспеченных семей» сейчас, принимая орден Бандеры от «шкурятюков», просто обязаны устроить театрализованные представления: «Как бандеровцы боролись с антисемитизмом на улицах Львова летом 1941-го», «Украинские националисты в охране Собибора», «Украинские и еврейские полицаи борются со сталинизмом в Варшавском гетто», «Традициям Шеринского, Лейкина и Эрлиха - верны».
Конечно, «Дом Давида» не должен на одних только бандеровцах зацикливаться. А кто будет дружить домами с ветеранами латышских и эстонских эсэсовских дивизий и литовских полицейских батальонов?
Как говаривал либеральный мыслитель Подрабинек, объясняясь в любви к «ветеранам борьбы с советской властью», они «сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины».
«Ветераны» с Западной Украины обрели в Израиле надежных, преданных друзей. А кто же будет дружить с прибалтийскими «ветеранами»? Они ведь не меньше бандеровцев «сражались против коммунистов». Украинские националисты занимались «евроинтеграцией» в 14-й дивизии СС «Галичина», латышские - в 15-й и 19-й гренадерских дивизиях СС, эстонские - в 20-й гренадерской дивизии СС.
«Дом Давида» и мыслитель Павлов, в частности, не имеют морального права ограничиваться нежной дружбой исключительно с наследниками 14-й дивизии, обойдя теплом и душевной лаской ветеранов 15-й, 19-й и 20-й дивизий, забывать о борцах против «кремлевского империализма» из литовских полицейских батальонов.
Неполиткорректно делить эсэсовцев по национальному признаку.
Что скажут ветераны «борьбы с коммунизмом» в Саласпилсе, Клооге, Каунасе и Вильно, обиженные такой несправедливостью? Их тоже надо приветить.
Глядишь, и они в ответ своим «домдавидовским» друзьям орденок-другой поднесут...