Мировой суд судебного участка №189 Санкт-Петербурга отклонил иск о расторжении брака, поданный гражданкой Екатериной в отношении ее «супруги» Елизаветы. Подробнее об этом рассказала пресс-секретарь Объединенной пресс-службы городских судов Дарья Лебедева в своем телеграм-канале, сообщает «Петербургский Дневник».
Как стало известно из материалов дела, женщины заключили однополый «брак» в 2017 году в Дании. Однако в феврале 2023 года их отношения распались, и Екатерина подала документы о разводе, поскольку Елизавета отказалась это делать.
Судья изучил обстоятельства дела и вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Он мотивировал это тем, что российское законодательство исходит из принципа добровольности брака между мужчиной и женщиной. Кроме того, нормы иностранного права не могут применяться, если противоречат основам российского правопорядка.
Судья посчитал, что формальных оснований для расторжения однополого «брака», заключенного за рубежом, не имеется. Отказ в удовлетворении иска фактически означает отсутствие возможности прекращения такого брака в России в судебном порядке.
Провокацию женщины прокомментировал в интервью «Русской народной линии» ответственный секретарь Сахалинского отделения Всемирного Русского Народного Собора, заместитель председателя Общественной палаты Сахалинской области, настоятель храма святителя Иннокентия Московского в Южно-Сахалинске, православный юрист протоиерей Виктор Горбач:
Судья поступил в духе и по букве российского законодательства: в России не предусмотрена регистрация подобных отношений в органах ЗАГСа. Однополый «брак» не имеет юридической силы, поэтому и нет никаких прав его расторгать.
Периодически мы наблюдаем попытки подобных граждан легализоваться в России. А в свете признания ЛГБТ*-идеологии экстремистской, женщина, подавшая иск, должна понести ответственность за её пропаганду.
Некоторые СМИ отмечали, что если судья не расторг «брак», то тем самым он поощрил однополые сожительства. Но это казуистика, направленная на то, чтобы привлечь внимание к данному делу. Здесь нечего обсуждать.
Очевидно, что эти женщины пытаются устроить провокацию. Ведь кто-то довёл этот случай до средств массовой информации. Привлекая нездоровый интерес к данному делу, пропагандируется ЛГБТ*. Таким образом заметна попытка дискредитации решения суда о признании движения ЛГБТ* экстремистским. Прокуратура должна с этим разобраться.
Судебная система отразила лукавую провокацию содомитов. Следующий шаг – привлечение этих женщин за ЛГБТ*-пропаганду.
Это не просто личные отношения: сам факт подачи заявления уже переводит отношения в публичное поле. Поэтому это уже пропаганда ЛГБТ*. Правоохранительные органы должны разобраться и провести следственные действия. И уже другой судья может вынести решение о привлечении к ответственности.
В любом случае это попытка легализовать подобные отношения. И соответственно эти попытки воспринимаются обществом как пропаганда противоправных отношений. Ведь через подачу заявления в суд – они таким образом пропагандируют однополые «браки», де, это часть обычной жизни.
Судья поступил совершенно правильно и пресёк попытку легализации однополого «брака».
*Экстремистская организация, запрещенная в России.