Как сообщалось, сегодня ночью киевским режимом была совершена попытка нанесения удара беспилотными летательными аппаратами по кремлевской резиденции Президента Российской Федерации.
Военно-политический эксперт из Франции Ксавье Моро в интервью изданию Украина.ру заявил, что нападение на Кремль в международных кругах может быть оценено просто: «На Западе российскую власть считают своего рода изгоем и приравнивают нас к Ирану и Северной Корее. Никакой надежды на компромиссы и жесты доброй воли у нас уже нет».
«Будет ли реакция Запада на покушение на Путина? Конечно, нет, - уверен эксперт. - А какая может быть реакция? Они только рады, если у нас произойдёт смена власти».
«Когда уже мы научимся не слушать, что на Западе говорят? – недоумевает он. - Они нам много всего говорили: что Минские соглашения необходимо соблюдать, что договор по ракетам средней и меньшей дальности будет вечным…
Мы снова вступили в такой мир, каким он был до конца Второй мировой войны. Мир, где договоренности мало чего значат, а всё решает голая сила — прав тот, кто сильнее. Видите, как мы уже отвыкли жить в таком мире, что нам это уже кажется чем-то невероятным».
«Каким должен быть ответ России: военным или политическим? Военная победа. Победим — будут уважать. Будем идти дальше на жесты доброй воли — они посчитают, что мы слабеем. Вот и всё», - убеждён Ксавье Моро.
Он считает, что «нас тестируют на готовность к жестким мерам, в частности — применить ядерное оружие. Если мы даже на это [покушение на Путина] не реагируем военным путем, то о каком, как считают на Западе, применении ядерного оружия со стороны России может идти речь. Как думает Запад — Россия никогда на это не решится. А тогда почему бы завтра не пострелять у Калининграда и Выборга? Такова логика Запада».
По его словам, Запад прощупывает наши силы. «Они считают, что эта война — такая же репетиция, как военные действия в Испании 36–39 годов. Не конфликты холодной войны, не Вьетнам, не Афганистан, а именно Испания 30-х.
Они считают нас врагами. Это абсолютно логичные вещи. Мы враги — из этого надо исходить, это снимает все вопросы в голове. А мы что ещё не признали? Мы что — ещё не уверены?» - недоумевает Ксавье Моро.