Мировое зло не стоит на месте, и вот недавно на РНЛ был опубликован вызывающий уже не ужас, а тупое омерзение материал «Это умопомрачение, которое вышло на стратегически новый виток».
Всегда считала, что люди не смогли бы совершать аборты, если бы понимали, что ребенок внутри своей матери точно такой же, как и снаружи. А еще – что с началом спецоперации противник будет беречь свое население и, возможно, сделает акцент на противоабортную пропаганду. Но в обоих случаях ошиблась. Как выяснилось, всё они прекрасно понимают, просто цели другие. От крови невинных младенцев никто отказываться не собирается, и аппетиты возрастают.
Что ж, стряхнём ступор и продолжим противостояние.
Поскольку статья «Мораторий на аборты» вызвала ряд вопросов, считаю нужным здесь ответить на основные из них.
Итак, вначале о Кадырове как символе неподчинения глобальной диктатуре – поскольку читатели попросили ссылку на источник.
Мой-то источник – это человек, который там живёт, ну а вот и статья из интернета «Рамзан Кадыров приказал запретить в Чечне аборты». «Именно глава Чечни приказал запретить в республике аборты. ... В то же время, как отметил Леонид Севастьянов, в Чечне и так практически не делается абортов – верующие жители региона почти не допускают такого...».
Что же из этого следует, и как мы можем использовать данные знания?
Глава республики в силах запретить на вверенной территории аборты своим личным приказом. Как минимум, это можно сделать в национальных республиках. Их главы имеют определённые привилегии, им, скажем так, позволено в открытую изменять либеральному дискурсу. В этом и состоит сила России – у нас есть общности, способные выполнить то, что другим не под силу. Как в Великую Отечественную были горные дивизии – и они прекрасно справлялись с поставленными задачами. А республик у нас много: православная РСО-Алания и православная Чувашия, Татарстан, Тыва, Якутия, Адыгея и Кабардино-Балкария… Дополните список!
А теперь перейдем к планированию того, что мы можем сделать.
Итак, этап первый.
Пишем президентам республик такие письма, чтобы они не отмахнулись от них, вот чтобы взяло их за душу. Ну, например, вот так: «Уважаемый президент РСО-Алания! В целях народосбережения и прекращения жестокости по отношению к недоношенным детям просим Вас проявить политическую волю и запретить аборты во вверенной Вам республике.
Приложение к электронному письму: ссылка на статью; приложение к бумажному письму: распечатка статьи «Рамзан Кадыров приказал запретить в Чечне аборты».
С любовью, единоверцы. А неправославным президентам подписать: «С любовью, соотечественники». Отечество-то у нас одно.
И подписи. Еще можно написать от имени организации, или просто отдельное письмо от одного человека.
Если хотя бы половина президентов согласится и примет такой закон, это уже будет очень большая победа. Это спасенные жизни в любом случае. И кстати, во многих национальных республиках это не встретит противодействия, – см. цитату из статьи: «Верующие жители региона не допускают такого». Там, где жители верующие, закон будет поддержан ими.
Этап второй. Он возможен только после первого.
Когда большинство национальных республик уже запретят аборты у себя, можно поднять вопрос и о том, что «у нас ряд регионов уже запретил аборты, поддержим это начинание». Почему это глава края или области не может сделать то же самое в руководимом крае или области? Но для первого шага здесь нужен верующий глава региона и в целом поддерживающее его население. Возможно, в областях, населённых казаками, например, в Ставрополье, народ поддержит инициативу. И если хотя бы одна преимущественно русская область введёт это у себя, это будет еще одна большая победа – ведь на русские регионы давление безпрецедентное. Пусть либералы воют и визжат – караван сделал еще один шаг.
Ну а дальше – самое сложное. Технически возможно распространить опыт на всю Россию, но мы упремся в бешеную ненависть и злобу определённых людей. Откуда она? «Фрейд объяснил бы, а я не могу», но все мы с этим сталкивались. Впрочем, лютая и многолетняя проабортная пропаганда ведётся не первое десятилетие, а сейчас набирает силу и в интернете. В частности, исследователь Яна Амелина в своей работе «Группы смерти» как угроза национальной безопасности России» указывает: «Проабортная агитация уже появляется и ВКонтакте», приводя ряд примеров.
Корень проблемы – в зомбированных головах, и тут нужно идеологическое воздействие, и к тому же настолько профессиональное и мощное, способное нейтрализовать воздействие, аналогичное оказываемому на жертв тоталитарных сект (и это еще вопрос, реабилитируемы ли они в принципе?). Без мощной работы с медиа, без поддержки во властных структурах двигаться дальше сложно. Возможно, в свете происходящих событий как раз таки наше руководство захочет сохранить население и будет уделять больше внимания идеологической работе, а вопрос противодействия абортам станет приоритетным.
Наша задача на данном этапе – изменить общественное мнение «молекулярно», посредством постоянных малых воздействий, в которых может принять участие каждый из нас.
Не опускайте руки, христиане, ведь сила Божия способна на всё. Будем же молиться и действовать, и тогда Господь вмешается и пошлёт Свою помощь. И всё ещё может измениться. С нами Бог!
Елена Самарина, православная публицистка