Американские католики против «воцерковления» содомского греха

В католической епархии штата Мичиган запретили причащать и крестить трансгендеров

0
2375
Время на чтение 3 минуты
Фото: christianheadlines.com

В католической епархии штата Мичиган в США запретили своим священникам причащать или крестить трансгендеров и «небинарных людей», если они не раскаиваются в том, что отвергают свой биологический пол, сообщает СПЖ со ссылкой на издание Сhristianheadlines.com.

Епархия опубликовала пресс-релиз с разъяснениями к инструкции о том, как следует относиться к людям «с однополым влечением и гендерной дисфорией». В пресс-релизе призвали этих людей «не смотреть на свои сексуальные влечения или гендерную идентичность как на источник своей идентичности». «Наша основная идентичность – это возлюбленный сын или дочь Бога», – говорится в документе.

Вместе с тем в епархии предписали не причащать трансгендеров и не допускать их к участию в других таинствах Католической церкви, в том числе, в таинстве соборования, «которое в некоторых случаях предназначено для духовного или физического исцеления очень больных людей».

По словам автора документа, «Церковь учит, что испытывать чувства однополого влечения или гендерной дисфории не грешно, но свободно действовать в соответствии с ними – грешно», так как «переживание чувств и желаний, которые не соответствуют истинному смыслу и цели сексуальности, не является грехом». «Чтобы совершить грех, мы должны знать, что что-то неправильно, и свободно выбрать это», – сказано в пресс-релизе.

При этом известно, что глава Римо-католической церкви высказывался за позитивное отношение к гомосексуалистам. Похоже, что в Католической церкви идёт противостояние консерваторов и тех, кто склонен поддерживать «новую нормальность».

Ситуацию анализирует в телефонном интервью «Русской народной линии» профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидат исторических наук, доктор церковной истории Владислав Игоревич Петрушко:

Католическая церковь пока официально признаёт традиционное представление о браке, а гомосексуализм всё-таки считает аномалией. И разделяет пастырское отношение к конкретным гомосексуалистам и отношение к гомосексуализму как ко греху.

Папа Франциск выступал с заявлениями, которые изначально были интерпретированы как одобрение с его стороны гомосексуализма и разрешение гомосексуалистам участвовать в церковной жизни. Но потом всё-таки было разъяснено, что речь идёт о том, что некое пастырское попечение о таковых людях – это одно, а отношение к гомосексуализму остаётся неизменно негативное. Хотя в Европе – особенно в Германии – есть епископы, которые выступают за гораздо более снисходительное отношение к гомосексуализму.

В данном случае мы имеем дело как раз с достаточно адекватным подходом – признанием того, что есть такие люди и что не само состояние, а его активное проявление является грехом. И, наверное, это можно считать более адекватным состоянием по сравнению с тем, что кто-то вообще не сознаёт это как грех и даже пытается его «воцерковить», требуя разрешения полноценного участия в церковной жизни, вплоть до причащения и рукоположения в священный сан.

Это абсолютно неприемлемая позиция. Но, к сожалению, есть в Католической церкви отдельные иерархи, которые готовы до таких крайностей дойти.

В католицизме модернистские настроения различаются в отдельных странах. У тех же немцев мы видим достаточно консервативную линию кардинала Вёльки и гораздо более либеральную линию кардинала Маркса и нынешнего главы Конференции католических епископов Германии епископа Лимбургского Бетцинга.

Безусловно, есть люди, которые разделяют проблему личности и проблему данного греховного явления, а не ратуют за «воцерковление» содомского греха и полное оправдание тех, кто продолжает жить такой греховной жизнью.

Отрадно, что это имеет место именно в США, потому что в Америке очень сильны модернистские настроения среди католиков. Особенно, среди женского монашества, где ратуют за женское священство. И где даже есть, насколько мне известно, какие-то тайно рукоположенные женщины – «аббатиссы», которые нелегально даже совершают мессу. Но то, что американское женское монашество очень заражено такими феминистскими настроениями, которые вливаются в церковный модернизм, – это факт.

Если в Америке есть какие-то консервативные течения в католицизме, то, слава Богу. Этому можно только порадоваться.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

4. Ответ на 3, Владимир+:

Валерий, Вы думаете, что католикам не известны святоотеческих техники? Или Вы таким образом им свою личную помощь предлагаете? В США съездить, возможно, интересно, но не уверен, что результат будет тот, на который Вы, вероятно, рассчитываете. Но всё воля Божия!

Уважаемый Владимир, все что пишу, стараюсь искренне только для своих православных братьев и сестер. Потому что многие крещеные в православии, с сожалением об этом говорю, перед тем, как освободиться от первородного греха во время обряда крещения, не проходили оглашения. Поэтому многие из-них не ходят в храмы Божии, не исповедуются, а если иногда это и делают, то находятся в помраченном состоянии ума, считая католиков и других, исповедающих Христа, такими же христианами, как и мы. Или имеют извращенное понимание совершенного греха, потому что добродетель замешанная на страсти тщеславия и гордости - это тоже грех. С НАМИ БОГ!
Валерий / 20.12.2021, 07:30

3. Ответ на 2, Валерий: Католикам или нам всем рекомендация?

«Церковь учит, что тспытывать чувства однополого влечения или гендерной дисфории не грешно, но свободно действовать в соответствии с ними – грешно», так как «переживание чувств и желаний, которые не соответствуют истинному смыслу и цели сексуальности, не является грехом».


В какой момент по православному учению совершается смертный грех? Когда совершается греховный помысел, когда человек испытывает чувства.
Развитие греховного помысла имеет несколько ступеней. Первая – прилог. Человеку предлагается мысль, которая впоследствии склонит его ко греху. На данной стадии у верующего есть выбор: принять эту мысль или нет. Начиная ее рассматривать, останавливаться на ней, христианин встает на следующую ступень – сочетание или, иначе говоря, собеседование с помыслом. На этом этапе человек проявляет собственную волю и делает выбор. Если прилог – это пока не грех, то сочетание – уже.

Следующая ступень – склонение: воля человека попадает под влияние греховной мысли, и он готов перейти к действиям. Апостол Иаков в своем послании говорит, что «похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1. 15).

Необходимо начинать борьбу с греховным помыслом в тот момент, когда он только появился. Его необходимо пресекать с самого начала, не принимать и не рассматривать, а убивать в зародыше. В девятом стихе 136-го псалма (на реках вавилонских) говорится: «Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» – эта аллегория относится именно к помыслам.
Из личной практики - греховная мысль очень легко отгоняется Иисусовой молитвой. С НАМИ БОГ!

з Валерий, Вы думаете, что католикам не известны святоотеческих техники? Или Вы таким образом им свою личную помощь предлагаете? В США съездить, возможно, интересно, но не уверен, что результат будет тот, на который Вы, вероятно, рассчитываете. Но всё воля Божия!
Владимир+ / 18.12.2021, 13:56

2. У католиков помысел (испытание чувств) не является грехом!

«Церковь учит, что тспытывать чувства однополого влечения или гендерной дисфории не грешно, но свободно действовать в соответствии с ними – грешно», так как «переживание чувств и желаний, которые не соответствуют истинному смыслу и цели сексуальности, не является грехом».


В какой момент по православному учению совершается смертный грех? Когда совершается греховный помысел, когда человек испытывает чувства.
Развитие греховного помысла имеет несколько ступеней. Первая – прилог. Человеку предлагается мысль, которая впоследствии склонит его ко греху. На данной стадии у верующего есть выбор: принять эту мысль или нет. Начиная ее рассматривать, останавливаться на ней, христианин встает на следующую ступень – сочетание или, иначе говоря, собеседование с помыслом. На этом этапе человек проявляет собственную волю и делает выбор. Если прилог – это пока не грех, то сочетание – уже.

Следующая ступень – склонение: воля человека попадает под влияние греховной мысли, и он готов перейти к действиям. Апостол Иаков в своем послании говорит, что «похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1. 15).

Необходимо начинать борьбу с греховным помыслом в тот момент, когда он только появился. Его необходимо пресекать с самого начала, не принимать и не рассматривать, а убивать в зародыше. В девятом стихе 136-го псалма (на реках вавилонских) говорится: «Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» – эта аллегория относится именно к помыслам.
Из личной практики - греховная мысль очень легко отгоняется Иисусовой молитвой. С НАМИ БОГ!
Валерий / 17.12.2021, 18:48

1. Радоваться «консервативным» течениям в католицизме в США?

Автор статьи предлагает нам радоваться «консервативным» островкам католичестве, как будто ЛГБТ распространение это естественный и независимый от католических властей процесс. Чему же тут радоваться, что сознательно направляемый сатанизм все более поглощает мир с помощью католической церкви?
Владимир+ / 17.12.2021, 17:13
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Владислав Игоревич Петрушко
Франциск лишь отложил раскол
Внутренние противоречия разорвут Католическую церковь
14.03.2023
Цель – уничтожить Православие на Украине
Только продолжение СВО может спасти каноническую Украинскую Церковь
13.12.2022
Налицо сильное давление Фанара и США
Судя по всему, признание Поместными Церквами т.н. ПЦУ продолжится
12.11.2019
Греческий церковный национализм в действии
Архиепископ Хризостом заявил, что Кипрская Церковь хочет придерживаться нейтральной позиции и иметь хорошие отношения со всеми, в том числе с т.н. «ПЦУ»
13.09.2019
Все статьи Владислав Игоревич Петрушко
Последние комментарии
Зачем Дерипаска восстанавливает хазарскую синагогу в Тамани?
Новый комментарий от Александр Невский
20.11.2024 13:50
Россия может оказаться перед угрозой голода
Новый комментарий от Кожухевич
20.11.2024 13:39
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от seaduck
20.11.2024 13:32
Для выживания России нужны радикальные меры!
Новый комментарий от Сергей из НН
20.11.2024 13:09
Бабъёжество? Спаси Бог, не надо!
Новый комментарий от Сергей из НН
20.11.2024 13:01
«Мигранты в законе»: азербайджанская диаспора
Новый комментарий от Рабочий
20.11.2024 13:00
Победа православной общественности!
Новый комментарий от катин
20.11.2024 12:40