Заместитель председателя Совбеза Дмитрий Медведев, который даже занимал когда-то пост Президента Российской Федерации, написал статью. «Шесть уроков одной пандемии» – эта статья совсем недавно опубликована в «Российской газете». В работе Медведева речь идет «о прошлом, настоящем и будущем борьбы с COVID-19». Опубликованный текст выглядит так, словно это визитная карточка Дмитрия Медведева предъявленная мировому сообществу, которое могло бы поддержать Медведева в качестве следующего Президента России.
Как нам показалось, ключевой посыл этой статьи – неизбежность глобализации и формирования надмировых управленческих структур. Медведев пишет: «Не может быть обособленного иммунитета в отдельно взятой стране. Возможен только коллективный иммунитет глобального масштаба, достигать которого нужно сообща».
Дмитрий Медведев рассказывает, как сообща нужно бороться с пандемией, используя всевозможные методы, главный из которых, конечно же, вакцинация. Вряд ли стоит подробно разбирать статью. Основной посыл понятен – действовать в мировом русле. Лишь на некоторые моменты обратим внимание.
«Чтобы предотвращать катастрофы такого масштаба, требуется способность выше остального ставить заботу о жизни» – так говорит Медведев.
Но, наверное, любой может задать вопрос, забота о какой жизни должна быть выше всего? Можно ведь заботиться о том, чтобы жить как Дмитрий Анатольевич Медведев. Можно заботиться о таких же стандартах жизни и рекомендовать другим держаться, даже если нет денег, нет пенсии, нет жилья, нет еды, даже если уже не о чем заботиться…
Какой должна быть жизнь, о которой нам нужно заботиться? О чём говорит Медведев?
В реальности стандарты нашей жизни уже разработаны в ООН. Там в ООН плевать на то, что, например, мы – русские, православные. У них для всех свои стандарты. В ООН знают, кому и чего нужно. Знают даже, сколько человек должно жить на планете. Не секрет, что пандемия вместе с некоторыми широкомасштабными мерами борьбы с ней должна существенно скорректировать численность населения в сторону определенных международных параметров.
А если вы с этими параметрами не согласны, если вы хотите быть христианином, иметь христианскую семью, плодиться и размножаться, как благословил Господь, то вы рискуете не вписаться в требования ООН и ВОЗ. А если вы не вписываетесь в их требования, то вы представляете угрозу для общества, для всего человечества. Дмитрий Анатольевич Медведев выразил удивительную мысль: «В определённых ситуациях общественная безопасность всего населения важнее соблюдения прав и свобод отдельного гражданина. Защита большинства – фундаментальный принцип демократии». Что-то похожее на мысли Медведева мы уже слышали. Помните, Каиафа, посоветовал иудеям, «что лучше одному человеку умереть за народ».
Ну, а если большинство представлено, например, людьми, борющимися со Христом? Если большинство состоит из содомитов? А если большинство идёт прямой дорогой в ад? А если большинство на самом деле является меньшинством, но с помощью СМИ выдает себя за большинство?
Кто сегодня определяет мировые стандарты? Неужели большинство? Кому нужны принудительные и малообоснованные меры, навязываемые человечеству антихристианской организацией, именуемой «ВОЗ»? Неужели большинству?
Продолжая жёсткую мысль о безоговорочном подчинении одной части населения интересам другой, условно называемой «большинством», Медведев назвал одну очень важную, на его взгляд, проблему глобального управления. Оказывается, до сих пор государства могут действовать по своим правилам и стандартам, могут игнорировать, например, требования ВОЗ. Вот в этом и есть проблема. «Национальные правительства вправе не подчиняться рекомендациям ВОЗ или выпускать свои решения, иногда противоречащие всемирным. В связи с этим необходимо задуматься о придании ВОЗ полномочий по принятию в чрезвычайной ситуации (например, в условиях пандемии) значимых мобилизационных решений в интересах всего мирового сообщества. Вероятно, для получения ВОЗ таких полномочий потребуется принятие членами ООН международной конвенции о сотрудничестве в данной сфере».
Куда клонит, зампред Совбеза – организации, которая отвечает за национальную безопасность России? По сути, речь идёт о том, что должен быть надмировой руководящий орган, который определяет, кому и как жить во время пандемии. А поскольку пандемия бессрочна, то и мировое правительство создаётся не на один час.
Перечисляя уроки пандемии, Дмитрий Медведев не назвал главного урока. Он не сказал о том, что в первую очередь все мы должны изменить свой образ жизни. Все, начиная с правительства и всей политической элиты. Ведь пока в нашем обществе и в нашей властной среде царит безнравственность, бездуховность. Мы ведь уже устали от мрачных новостей, где героем является какой-нибудь чиновник-коррупционер, блудник или развратник. Мы устали от откровенной лжи и манипуляций даже на уровне государственной политики. И вследствие этой лжи народ теряет доверие не только к вакцинации, но и вообще к политике в целом. Мы должны стать честнее, чище, нравственнее, добрее. Мы должны отказаться от тех ценностей безбожной, адской жизни, которую предлагают нам мировое сообщество и его международные организации. Мы должны покаяться перед Богом.
Ничего нового нет в утверждении о том, что будущее России, да и всего человечества, зависит не от требований ООН или ВОЗ. Оно зависит от духовного и нравственного состояния людей. От того, как люди будут относиться к Триединому Богу и друг другу. Будет в людях торжествовать христианская любовь – будет продолжаться история человечества. Иссякнет любовь – никакие политические, экономические или природоохранные усилия не помогут. Давайте выбросим на помойку ООНовские концепции, их «цели устойчивого развития»! Давайте избавимся от ложных и всегубительных установок Всемирной организации здравоохранения! Давайте обращаться к Богу! Обращаться с покаянной молитвой. Покаяние – это не слова о том, какие мы плохие и грешные. Покаяние – это глубочайшее осознание и понимание своих грехов и сильнейшее желание порвать цепи этих грехов, сковывающие нас. В покаянии мы осознаем свои грехи, сокрушаемся сердцем о них и решительно освобождаемся от них. Господь помогает нам. В покаянии самый падший человек может переродиться. А мы все в той или иной мере падшие. Нам надо переродиться. Нам надо стать новыми, новозаветными людьми. Надо вылезти из шкуры греха, вывернуться наизнанку, даже через слёзы и кровь принести покаяние. Тогда Господь помилует нас, сделает нас совсем иными, любящими, сильными духовно и крепкими телесно. Даже избавление от новой заразы, именуемой «коронавирусом», должно начинаться с покаяния. Не с тотальной вакцинации, а с покаяния. Но кто скажет нам об этом на вершине власти церковной или государственной? За все это время, когда Всемирная организация здравоохранения объявила миру пандемию, с больших политических высот ни разу не звучал призыв изменить свою жизнь, чтобы исправиться, преобразиться духовно и нравственно. Даже от иерархов и духовенства Русской Церкви редко услышишь громогласные призывы покаяться.
Читая Медведева, понимаешь, как далеко все зашло. Как всё запущено. Складывается впечатление, что сегодня целый ряд людей, призванных бороться за наши национальные интересы, за Россию, Церковь и русский народ, оказались совершенно непригодными к этому делу…
Чтобы у России появились истинные ее сыны, способные повести наше государство в русле исконных российских интересов, чтобы Россия выжила в этой пандемии и встала на свой христианский путь, требуется покаяние.
Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное! – так говорит нам Господь.
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
4. Олегу Пронину.
3.
2. И как при таких делах Сталина не вспомнить?
1.